Новые классы воздушного боя

Игорь_K

Хорошо, скажу конкретнее. Все вопросы касающиеся Федерации авиамодельного спорта России / недостатки сайта ФАСР, безосновательные дискуссии и т.д./ обсуждаются внутри Федерации авиамодельного спорта России членами этой организации.
Данная тема не для этого.

Championf2d

Уважаемый Игорь ! А как быть людям, которые забанены и удалены с форума ФАСР ? Я, все ребята и спортсмены нашего клуба “Высота” уже четвёртый год не можем самостоятельно что либо писать на этом форуме, поэтому мы вынуждены просить кого то из друзей, что бы разместили ту или иную информацию ( включая важную информацию о собраниях рабочей группы по строительству нового кордодрома и данные о новых видах двигателей, таких как Феникс и Мастер Высота).
К сожалению (или счастью) все наши вопросы, темы, проблемы и обсуждения очень тесно связаны и переплетены в один тугой узел, который называется авиамодельный спорт. Попробуйте искуственно отделить одну тему от другой, и обязательно где то будут пересечения, возникнут споры на смежные вопросы и мнения.
Станьте Великим Модератором, обобщите и разделите всё что считаете нужным ! Главное что бы за этой Вашей цензурой и “раскладом тем по полочкам” Вы не потеряли общую путеводную нить всей авиамодельной сущности, чаяния и надежды всех, кто привык к открытому общению и прямому диалогу ( даже тех, кому многое не нравится в нашей ( и Вашей) авиамодельной жизни !)

Ковалев

Именно про бойцовки и хотелось поговорить. Из всех альтернативных классов наиболее интересным мне представляется электро класс.
Почему?Есть ряд моментов которые совершенно не доступны в традиционном ДВС бое.
Ну к примеру проводить двух раундовый поединок .2+2минуты,на один раунд одна модель на второй другая,между раундами совсем не большой промежуток ведь электричку снаряжать это дело секундное.Боксеры профессионалы в обще пятнадцать раундов выдерживают.Зато элемент случайной победы уменьшается. Заставить летать две минуты, но может не совсем так как двс но достаточно близко к этому сейчас вполне реально.
В случае запутывания пилоты просто выключают моторы по команде центр маршала,меньше всяких моментов типа кто кого передернет или даже совсем отцепит.
Соревнование можно провести в достаточно компактное время,ведь полностью отсутствуют холостые до леты все происходит предельно динамично.
В современном F2D без профессионального механика трудно. В электро нужен просто помощник.
Хотя и в электричке на 20 000 винт достаточно громко полощет,но все одно по шуму это достаточно приемлемо что расширяет возможности выбора площадок.
Но еще есть много всяких плюсов.
Что по стоимости :если грубо прикинуть с учетом доставки это две тысячи рублей каждая позиция т.е.две мотор,две регулятор,ну и чуть дороже одна батарейка.
В постройке модели самой острой проблемой было (простите за каламбур)куда то засунуть акб ,много пробовал моделей с классическим пенопластовым лбом,ну не происходит никак.и так и эдак - получается сплошная дрянь,но похоже проблему удалось решить до предела упростив силовую часть планера -вместо лба мощная липовая рейка-переменного сечения.Результат понравился. На всякий случай скажу что это придумал не я - такие бойцовки с двс строили еще в прошлом веке.
На фото(красный цвет случаен и не имеет не какого отношения к команде “Высота”)более ранняя конструкция сейчас делаю несколько другие но силовая схема близка.

Илья69
Aeroplex:

На сайте ФАСР Вы даже не найдете “Положения о формировании сборной команды России по авиамодельному спорту на 2016г.”

“Положения о формировании сборной команды”, в каждом классе, готовят и публикуют Комитеты классов, каждый по своему классу моделей. Смотрите внимательно, в документах классов.

Ковалев
Русинов_Сергей:

Эээээ?

Вот эээээ дак и еще немножко под другому и пробовал результат совсем совсем не порадовал,вернее сказать дрянь, по следующим причинам,ослаблять лоб в таком нагруженном месте нельзя,он там и ломается ведь АКБ достаточно тяжелая,еще по развесовке не понравилось переваливать все на один борт плохо,будет карказябки на фигурах писать. Имхо классическая бойцовка плохо подходит для конверсии. Толстовата она профилю.
Сейчас получается укладываться в вес планера чуть больше 200грамм .

Игорь_K

Уважаемый Павел! Вы и все члены клуба “Высота” которые забанены на форуме ФАСР имеют возможность высказываться на Ваших 2 /двух/ сайтах без каких либо ограничений и если это кому это интересно, то можно ознакомиться. Я тоже иногда захожу туда.
Забанены Вы были и на этом форуме, но ничего, отбыли наказание и снова “в строю”. Просто у Вас стиль такой. Когда Вы пишете конкретную информацию о кордодромах , моторах, технологиях, методики тренировок и т.д. - читать одно удовольствие. Если ещё доведёте до конца дело с выпуском заявленных двигателей, то это будет не менее значимо ,чем Ваши спортивные достижения.
Модератор в этой теме есть, и неплохо справляется без меня. А темы раскладываются по полочкам, чтобы не было мешанины.
Если я забуду кем мне стать и что для меня главное, то я обязательно у Вас спрошу.
И по теме. Где-то в 80-х на соревнованиях в Тушино ,экипаж Наркевич-Котелевич /в механике не уверен/ летал на моделях новой конструкции.Недавно я увидел на фотографиях с мероприятий клуба “Высота” такую модель. Прямое крыло ,со срезанными законцовочными секциями. Руль высоты навешен на пластину приклеенную к задней кромке. Обтяжка выполнена с красным “хвостиком”. Модель бальзовая.
Фотография крупным планом будет очень по теме.

Андрей_Зазулин
Игорь_K:

Просто у Вас стиль такой.

На самом деле , это - хорошо . Павла Владимировича ни с кем не спутаешь . И без таких людей наш спорт стал бы пресным и скучным . А ещё он очень много ДЕЛАЕТ . Реальных ДЕЛ .

Русинов_Сергей
Ковалев:

ослаблять лоб в таком нагруженном месте нельзя,он там и ломается

Он там ломается только когда мотор в мотор, обычно лоб ломается на 150-170 мм от центроплана.
Теперь о моей конструкции:
Между полками, по заднему краю полок, вставлена бальзовая стенка, толщиной 4 мм, до нервюры. Крепление акка осуществляется лентой-липучкой.
Такой вариант установки батареи:
а) Ничуть не мешает сбалансировать модель аналогично оснащённой поршневым двигателем;
б) Чуть поддутый акк хорошо прячется между полками;
в) При нештатной посадке батарея упрется в пенопласт и уцелеет.

Ковалев:

будет карказябки на фигурах писать.

В котором месте?

Creolka
Ковалев:

Ну к примеру проводить двух раундовый поединок .2+2минуты,на один раунд одна модель на второй другая

Юрий! Ну ктож Вам не даёт?
Делайте!
Организовывайте!
Проводите!

Юрий, а Вы в курсе, почему эти новые классы появились в Европе? Нет?
Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца!
И в соревнованиях поучавствовать тоже.
Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям… .
А электро? Это чистейшей воды борьба с шумностью и возможность не нарушать закон.
Но это всё “местечковые” подклассы.

Ковалев:

Хотя и в электричке на 20 000 винт достаточно громко полощет

Из собственных замеров:
Форовский, синий винтик на 29500об/мин выдаёт 63 Дб против 105 на “Форе” и потребляет мощность порядка 420-460 Ватт.

Юрий, почаще выезжайте на соревнования и предложения типа:

проводить двух раундовый поединок .2+2минуты

отпадут сами-собой.

Ковалев
Русинов_Сергей:

В котором месте?

Не спорить не буду. Но не место акб во лбу каким образом он будет там охлаждаться .Конечно видео не дает полного представления как летает модель,но ,что то, радиусы в пол неба и если приглядеться то видно что на выходах ее слегка покачивает,если заставить летать резче(пробовать увеличить плечо,сделать больше руль,центровочку назад,нагрузочку поменьше)ситуация еще усугубится .Только поймите правильно я ничуть не критикую.Просто мысли вслух .
Хотя это не подается не какому логическому объяснению но следующие модели,планирую сделать так минимально миллиметров на 5-10 от оси модели сместить акб во внешнюю часть круга и загрузить внешнее крыло как обычно.Почему то я думаю что модель будет вести лучше на эволюциях.Но посмотрим что получится.

Creolka:

Делайте! Организовывайте! Проводите!

Пока еще эти модели - это не больше чем кордовые летающие модели с электро - мотором, в полном смысле еще не бойцовки.
Многое еще нужно сделать без стапеля собирать бойцовки это тоже не дело,но сначала нужно все таки чтоб опытные образцы полетели как надо . Винты,компоненты - работы вагон.Может удастся еще кого заинтересовать из местных пилотов электро боем.
Потренироваться можно по первой можно и с двс пилотами.
До соревнований пока еще далеко.Об этом пока рано.

Русинов_Сергей
Ковалев:

каким образом он будет там охлаждаться

Воздушным.

Ковалев:

радиусы в пол неба

В той теме я показал способ получения “пилотажного” режима на электромоторе. Естественно, что и полёт модели приводился к пилотажу.

Марат
Ковалев:

Из всех альтернативных классов наиболее интересным мне представляется электро класс.
Почему?Есть ряд моментов которые совершенно не доступны в традиционном ДВС бое.

Всё уже давно придумано до вас и даже правила фаишные уже есть…

А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса… control-line-team.de

Ковалев
Марат:

А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса… control-line-team.de

Ну надеюсь что и у нас появится интерес к этому виду спорта .Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.
Это все равно как прицепить корове -конское седло,оно конечно можно …но скакать все одно не получится.
Имхо если отталкиваться(но никак не копировать) от двс ной бойцовки то схема как на фото гораздо более перспективна(фото взято с форума ФАСР).
В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней. Может дело в аэроупругой вибрации kvs-vm.narod.ru/uchob/l7/7.html силовой элемент малого сечения плохо демпфирует колебания (гораздо хуже чем классический пенопластовый лобик),плюс свою лепту вносит вибрация от мотора с консоль но расположенной моторамой .
В варианте электро нет такой вибрации,и даже если не стоит задача половинить самолеты противника ,она очень удобна в плане компоновки для электро.
Собственно ее “деревянным” воплощением является схема с мощной моно рейкой вместо лобика.

Марат
Ковалев:

В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней.

Я вот стесняюсь спросить - откуда такие ложные познания у вас???
Или Игорь готов пожертвовать скоростью ради живучести??? Сомневаюсь очень в этом!

Ковалев:

Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.

В чём разница, если винтомоторная установка обеспечивает такие же (а иногда и лучше) тяговые характеристики???

Андрей_Зазулин
Марат:

Я вот стесняюсь спросить

А я вот - не стесняюсь .

Господин Ковалёв присутствовал при разработке ?
Он наблюдал настройки и тренировки Игоря ?

Он летал с ним на соревнованиях ?
Он хотя бы на одном Этапе Кубка Мира хотя бы болельщиком наблюдал за этой моделью ?

Ковалев

Господин Зазулин! Что вы как в Северной Корее боитесь слово сказать.Есть у вас СВОЕ мнение,и СВОИ выводы по этому вопросу,или оно полностью совпадает с мнением КимЧинИра. Нет?Все остальное МАЛО ИНТЕРЕСНО о том как вождь много работает,много думает за всех нас,право находится возле него и разговаривать с ним надо заслужить многолетними восхвалениями его мудрости и великих дел.И о том что некоторые ничтожные негодяи осмеливаются трактовать его учение по другому.
Откуда это у вас?Четвертый пост и все о том же:великие тренера видящие человека насквозь без рентгена, великие спортсмены их великие заслуги и их благодарные ученики.Тут тема несколько не про это.Вроде пытаемся говорить про модели.Есть что о моделях?
Или опять начнете про меня - буду просто игнорировать.

Марат:

откуда такие ложные познания у вас?

Имею достаточно надежный источник информации,ну а выводы естественно только свои.

Марат

Самый надёжный источник информации - это сам Игорь!! Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!

Ковалев
Марат:

Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!

+100500 Согласен не факт.
Еще не хочется ,особо заморочиватся о ее целесообразности в варианте двс.В варианте электро - это просто находка.

Марат

Игорь, как говориться не первый год замужем и если он делает эти модели и летает на них, то это значит только что они его устраивают!

walex
Creolka:

Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца! И в соревнованиях поучавствовать тоже. Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям…

и мини-комбат я нахожу является альтернативой для Ф2д.

Одна модель на бой, мотор 1,5см3,винт пластиковый, корд 12,85м, пилот он же механик.