Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 567 из 567

Nobler airplane

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз В таком исполнении зализ теряет свой смысл, вмосто плавного стекания в зоне интерференции получается тупой обрыв с ...

  1. #561

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В таком исполнении зализ теряет свой смысл, вмосто плавного стекания в зоне интерференции получается тупой обрыв с провокацией срыва и турбулентного шлейфа к стабилизатору.
    В том то и дело что делали эти зализы пилотажники больше как дань моде и элемент декора нежели аэродинамики. Поэтому их с легкостью и выкинули на современных кордовых пилотажах.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В таком исполнении зализ теряет свой смысл, вмосто плавного стекания в зоне интерференции получается тупой обрыв с провокацией срыва и турбулентного шлейфа к стабилизатору. "Классика жанра" выполнялась несколько иначе.
    Левая консоль крыла находится в скошенном потоке,правая затенена фюзежем(здесь вообще похоже нулевая зона) хотя ,тоже в скошенном.что там -неизвестно.

    В штиль-както проходит,в ветер-все проблематично.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что делали эти зализы пилотажники больше как дань моде и элемент декора нежели аэродинамики. Поэтому их с легкостью и выкинули на современных кордовых пилотажах.
    Да не нужны они такого размера.

  4. #563

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Левая консоль крыла находится в скошенном потоке,правая затенена фюзежем(здесь вообще похоже нулевая зона) хотя ,тоже в скошенном.что там -неизвестно.
    В 60-ые, проводились продувки именно пилотажных моделей и скоростных в качестве лабараторок. На пилотажках выяснялись особенности обтекания, срывов и затенений. Зализы, несколько другой геометрии, делались, это скорее стекатели "обнуляющие" интерференцию без радиального сопряжения крыла с фюзеляжем. С учетом скорости полета, там не все так как при больших скоростях. Смачиваемость поверхностей "работает" больше, чем явные срывы. Главное, отсутствие "провокаторов". Хотя для улучшения управления, как раз "провокаторы" стали применять в виде толстых кромок ОУ или даже небольших интерцепторов на кромках.

  5. #564

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В 60-ые, проводились продувки именно пилотажных моделей и скоростных в качестве лабараторок. На пилотажках выяснялись особенности обтекания, срывов и затенений. Зализы, несколько другой геометрии, делались, это скорее стекатели "обнуляющие" интерференцию без радиального сопряжения крыла с фюзеляжем. С учетом скорости полета, там не все так как при больших скоростях. Смачиваемость поверхностей "работает" больше, чем явные срывы. Главное, отсутствие "провокаторов". Хотя для улучшения управления, как раз "провокаторы" стали применять в виде толстых кромок ОУ или даже небольших интерцепторов на кромках.
    Есть гдето эти данные,где можно глянуть?
    Просто интересно,насколько правое крыло затеняется фюзеляжем.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Есть гдето эти данные,где можно глянуть?
    Просто интересно,насколько правое крыло затеняется фюзеляжем.
    Делались доклады на конференциях во время первенства ВУЗов. В печати, вряд ли публиковалось. Выводы анализировались ведущими пилотажниками Украины, в то время Кондратенко, Мелихов, Крамских, Бабичев, Кущенко и др. и применялись.

  8. #566

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    как раз "провокаторы" стали применять в виде толстых кромок ОУ
    Видел такое и в руках держал.На задних кромках РН и РВ радиопилотажек.

  9. #567

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Видел такое и в руках держал.На задних кромках РН и РВ радиопилотажек.
    На кордовых применяли с 63...64 года Кондратенко и Ко. Но не повсеместно, а когда выявляли эффективность.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 23:52
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32
  3. Easy Assembly Electricity Airplane
    от ARXITEKTOR в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 08:54
  4. X-uav FPV One New Power Structure Glider RC Airplane Kit With Gimbal
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения