Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 466

Nobler airplane

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olaf Французский рекордный довоенный Caudron C.460 Один из самых красивых самолётов золотой эпохи авиации(30-е). Единственый самлёт который на ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Французский рекордный довоенный Caudron C.460
    Один из самых красивых самолётов золотой эпохи авиации(30-е). Единственый самлёт который на мой взгляд красивее это Дихавиланд Комета 88:

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Жека привет,а где line журнал читаешь ?

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Валера, привет! На журнал как то наткнулся в интернете. Скачал все доступные выпуски начиная с 78 года.

  5. #44

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    [ доступные выпуски начиная с 78 года.[/QUOTE]
    до какого года?у меня тоже есть до 2000го.свежее нету?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    у меня до 2003 го, там номерв 7 всего

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Доброго утра всем!
    Еще немного продвинулся в постройке модели. Сделал площадочку для качалки и саму качалку, обшил лобик бальзой. Уже сейчас крыло очень жесткое.


  9. #47

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Жень, все здорово, но вот вывод корд советую сделать регулируемым.
    Так же не полениться и сделать отсек для груза во внешнем крыле.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Жень а на сколько короче правая плоскость у Ноблера?

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Жень а на сколько короче правая плоскость у Ноблера?
    На один дюйм, 25 мм. Причем чертеж распечатал по масштабной линейке. Размах вышел 130 см, и все остальные размеры как на чертеже из поста 36, хотя чертеж TopFlite.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так же не полениться и сделать отсек для груза во внешнем крыле.
    Отсек запланирован, я просто его еще не вклеил.
    А вот над выводами нужно подумать как его организовать.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Самолет уже облетан десятилетиями, попадай в центровку как на чертеже и вывод корд не нужно делать регулируемым.

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    вывод корд не нужно делать регулируемым.
    Пускай попробует для себя-может ему вывод будет комфортнее.

  15. #52

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    У меня топфлаевский АРФ Ноблер, вывод жестко сделан, регулировку требует! Как потребуется перетяжка крыла, тогда и переделаю. А заводские настройки можно использовать для начала, по умолчанию.
    Поэтому и советую сразу все организовать, пока не обтянут.
    То что самолет десятилетиями облетан, это ничего не значит, другой мотор, другая развесовка и надо двигать.
    Вывод можно сделать как у бойцов, можно и по взрослому, смотря какие материалы в наличии............

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    управляемый вывод сделать не проблема. кстати заметил мелочи отнимают больше времени чем пугающие моменты

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Женя, полетишь, будет время, сделаешь управляемый. Сейчас это не самое главное. Особенно учитывая историю и породистость аэроплана.

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    У меня есть на нескольких моделях управляемый вывод корд, скажу сразу это уже ловля блох, когда человек уже оттачивает качество выполнения пилотажного комплекса и подстраивает поведение модели под себя. На данном этапе +- 10мм от номинального расположения по чертежу Женя даже не почувствует.

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Женя, полетишь, будет время, сделаешь управляемый. Сейчас это не самое главное. Особенно учитывая историю и породистость аэроплана.
    Если получиться без переделок сделаю, а если нет то в следующем реализую. Изначально так и думал что за годы вывод корд устаканился в оптимальной точке. Двигатель будет Brodak 40, он не намного тяжелее Fox 35.

    Так и хочется еще один самолет заложить на стапель))) А лучше сразу пару)

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Не спеши строить много моделей сразу. С опытом приходит момент когда модели перестают разбиваться. С опытом приходит понимание недостатков модели на которой летаешь. Начнёшь думать как улучшить следующе модели. Если настроишь кучу моделей счас, будет жалко начинать новую модель тем самым застопориться прогресс. Я через такое прошёл лет 10 назад: вдруг оказалось у мена 6 моделей и ни одна мне не подходила. Умные люди посоветовали раздать начинающим пилотажникам. 5 отдал а та на которой отлетал первый комплекс получила почётные похороны Викингов!

  21. #58

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Почти закончил крыло, вырезал закрылки. Причем так интересно получилось с закрылками. Из листа 6 мм бальзы, вырезал переднюю кромку, пару реечек в 3мм, закрылки и еще на горизонтальное оперение хватило)))
    Теперь нужно настроить систему управления, и можно зашить бальзой оставшуюся часть крыла.
    Взялся за горизонтальное оперение. И опять же кайфанул от того что из бальзовых листов, можно сделать рейки, нервювры, и другие необходимые вещи. при помощи обыкновенного ножа по гипсокартону. Это намного упрощает процесс постройки модели, особенно в моих условиях. Когда нет специальных инструментов и станков.


  22. #59

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и появились очертания стабилизатора и руля высоты.



  23. #60

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Еще немного продвинулся в постройке, много времени потерял проводя лечение зубов. Одной из сложностей было закрепить шасси на шпангоуте. По чертежу используются особой формы болтики. Думал думал и решил сделать как на чертеже, согнул болты и все получилось.
    Ну пока так.



  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Шасси лучше так не делай.
    При посадке они частенько гнутся. Когда сломаются, для замены придется фюзеляж разобрать.........
    Мой совет, шпангоут поставить как по чертежу, а под ним внизу вклеить площадку, из плотной липы или фанеры толщиной 6 - 8мм, под шасси как у АРФа, и шасси согнуть таким же образом. Либо из дюралевой пластины 2,5-3 мм стойку вырезать.............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.04.2016 в 12:50.

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Подмоторные бруски нужно на конус спилить к второму шпангоуту, зачем столько лишнего веса, сопромат американцы не учат )

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    При посадке они частенько гнутся. Когда сломаются, для замены придется фюзеляж разобрать.........
    Спасибо за совет, но пока остановлюсь на этом варианте, переделки меня будут тормозить. При слегка жеской посадке шасси ничего не будет, а при сильном краше шасси как и другие части могут пострадать. Мне бы поскорее его построить и в небо. А там уже по ходу эксплуатации буду вносить доработки.

  27. #64

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Придется учиться сажать плавно и ровно, и надеется, что ветром не подкинет во время посадки.
    Я как у себя доломаю, вырежу стойку из дюраля, надоело после каждого полета подправлять шасси.)))

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Придется учиться сажать плавно и ровно, и надеется, что ветром не подкинет во время посадки.
    Я почему не подумал о таком варианте, у меня не бывало случаев когда бы при штатной посадке хоть как то пострадало шасси. Максимум капотирование, либо цеплял винтом.

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Из всех твоих самолетов, Ноблер у тебя будет, самый тяжелый.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Делать посадки плавно и ровно для пилотажника просто обязанность... Уверен, что нужно идти не по пути усиления узлов самолета, а совершенствовать технику пилотирования. Тем более пилотажку без мотора почти пару кругов при желании тащить можно

  31. #68

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Игорь, я тоже так думаю, но в данном случаи надо переделать узел, а не усилить его.
    Если сделать площадку, то при грубой посадке , вырвет только площадку, в данном случаи, хорошо если стойка просто погнется, но если она потянет за собой шпангоут, то вырвет пол фюзеляжа.
    У меня на 2,5см3 стойку гнет из проволоки ОВС 2,5 мм, а тут на 3мм Ноблер посадили...............


    зы. Как вариант, перемычку впаять между стойками на середине их длинны, может это как то их заставит работать более правильно......
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.04.2016 в 17:44.

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Я б просверлил бы еще отверстий в шпангоуте и стойку примотал бы нитками и пролил хорошо смолкой, а то маленькая площадь контакта получается, разболтается..

  33. #70

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Принцип туалетной бумаги................)))))

  34. #71

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Честно говоря я тоже по началу переживал, и строил предложенные варианты, 2 вечера не мог определиться. Потом решил повторить фокус с болтами, получилось. Решил попробовать зафиксировать как на чертеже, получилось, и довольно крепко. Oriental тоже имеет шасси из проволоки 3 мм, и тоже переживал. Но на практике они себя оправдывают.
    Вообще часто наступает страх, нерешительность браться за тот или иной элемент. Это жутко тормозит и отбивает желание. Что я делаю чтобы пройти этот барьер. Спрашиваю что самое худшее, испорчу элемент, ответ переделаю. Есть материал, так чего же думать бери делай, не получится, делай по новой.

    Парни темы я перечитываю, и ваши советами пользуюсь, спасибо что делитесь опытом. Я обязательно буду применять полученные знания, просто сразу идеально не получится, всюду нужно набивать руку.
    Посмотрел как сделано шасси, у Ноблера из коробки. Просто и не сложно. Завтра выложу фото.

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    зачем столько лишнего веса, сопромат американцы не учат )
    Мдааа..... и как с таким бороться? По вашему все американские модели тяжёлые или дырки большего диаметра прсверлить недогодались?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Делать посадки плавно и ровно для пилотажника просто обязанность.
    Согласен на все 100! А что бы не сгибалось, делайте из 3мм прута. Да и параллоновые колёса 65мм диаметром помогают очень даже неплохо с посадками на траву.

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    У меня на самолёте 1370 граммовом шасси из 3 мм. ничего не гнётся, если со временем чуть приходится им форму возвращать, зато на кочках или снегу подвеска работает как на кроссовом мотоцикле, на праздниках сфоткаю.

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Я тоже сильно удивился, когда стойка первый раз погнулась.............
    Можно оставить и проволочное шасси, но обязательно его надо сделать съемным, чтобы если что, всегда его можно было молотком поправить.

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот появляются очертание птички.



    Вот такой вариант крепления шасси очень интересен, и практичен. Но как он себя ведет на практике.



  39. #76

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Это и есть АРФ, шасси гнется, но его всегда можно от рихтовать или заменить, не ломая фюзеляж.
    Так же можно заменить на дюралевую стойку, площадка это позволяет.


    По фюзеляжу, надеюсь ты шпангоуты еще не вклеил, сначала надо вырезать паз под крыло, стабилизатор и облегчения, обрабатывать их надо вместе.

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    сначала надо вырезать паз под крыло, стабилизатор и облегчения, обрабатывать их надо вместе.
    Нет конечно не склеивал, просто собрал.

  41. #78

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Вот тут 42 ~ 55 сек. Хорошо видно как шасси на Ноблере работает.


  42. #79

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Хорошо видно как шасси на Ноблере работает.
    Классное видео, наглядно показывающее работу шасси. Кстати я заметил также мягкость посадки зависит и от того какие колеса используются.

    Совесем недавно понял что я не правильно все время садился. И только крайние недели правильно сажусь. Первое что я как думаю делал не правильно, это вмешивался в рули. Это приводит к потери горизонтальной скорости и росту вертикальной. Сейчас что бы продлить полет я просто отбегаю назад, но в рули стараюсь не вмешиваться. Обычно в таком случае модель плавно садится и катится по инерции.

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    На видео видно, как внешнее колесо при посадке выворачивает, вот после таких посадок и приходится стойку править.))) Это еще мягкая посадка))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32
  3. Easy Assembly Electricity Airplane
    от ARXITEKTOR в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 08:54
  4. X-uav FPV One New Power Structure Glider RC Airplane Kit With Gimbal
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения