Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 466

Nobler airplane

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Jordan23 Сейчас что бы продлить полет я просто отбегаю назад, но в рули стараюсь не вмешиваться. Обычно в ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сейчас что бы продлить полет я просто отбегаю назад, но в рули стараюсь не вмешиваться. Обычно в таком случае модель плавно садится и катится по инерции.
    Все правильно делаешь, еще рукой перед собой тащить нужно.Тогда подтягивая и все время отходя назад можно несколько кругов при желании накрутить без мотора.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    надо смотреть не на их вес, а на их характеристики, например 25 кубатура , данный самолет не потянет.
    Поэтому моторы от 35-46 объема...
    Здравствуйте! У меня имеются ASP 36A и TT 42GP (новые, ещё не обкатанные). Насколько эти моторы подходят (не подходят) для установки на "Nobler" (специальный двигатель для кордовых пилотажных приобрести не удалось, приходится довольствоваться тем, что было в магазинах - сейчас, кажется и такие не купить)? - Очень нравятся пилотажки, созданные в 50-х - 70-х (когда-то, очень давно, пробовал заниматься авиамоделизмом и, вот, снова "руки чешутся" что-нибудь построить, конечно - просто для "души", для "душевного удовольствия).

  4. #83

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Эти моторы очень тяжелые для ноблера, придется сильно хвост догружать.........
    Даже при установке ос-макс 40ла , мне пришлось 60 грамм свинца на хвост приклеить.
    По тяговым характеристикам оба мотора потянут самолет.

  5. #84

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    - Спасибо за ответ. Вообще, у двигателей для Р/У моделей слишком массивные глушители и карбюраторы. Я прикинул, если поставить самодельный глушитель (используя для его изготовления барабаны от изношенных картиджей для принтеров) и вместо штатного карбюратора с заслонкой простейший, какой и должен стоять на моторе для кордовой пилотажки - футорка и жиклёр, то можно выйграть до 30 - 40 г.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    ОS max 25 fx еще как потянет)
    Есть такой Ноблер с ОS max 46 La глушитель самодельный на 50г. легче родного.

  8. #86

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Эти моторы очень тяжелые для ноблера, придется сильно хвост догружать.........
    Может там надо в горизонте полетать...

  9. #87

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    С передней центровкой даже в горизонте летать не приятно, самолет все время тянет вниз, постоянно подруливать приходится.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Вообще-то хотелось бы со временем весь комплекс фигур отработать, но пока можно и так... (сейчас хочу заняться тренировочной моделью из М-К № 12 за 1982 - слышал о ней нимало хороших отзывов, но сначала мастерскую надо привести в порядок - ненавижу делать что-либо "на коленке"). А купить сейчас OS MAX 25 FX сложно - в интернет-магазинах "шаром покати", моторы только от 10,0 и выше.

  12. #89

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    из М-К № 12 за 1982
    Эти?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK1282-1.jpg
Просмотров: 99
Размер:	124.4 Кб
ID:	1203948Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK1282-2.jpg
Просмотров: 106
Размер:	92.7 Кб
ID:	1203949

  13. #90

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    - Нет, автор - Кибец, не помню название статьи, сейчас "погуглю.

    - В.Кибец. Учебная пилотажная.

  14. #91

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    - В.Кибец. Учебная пилотажная.
    Да-да. Нашлась там же:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2/view/2393826

  15. #92

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41


    - Мне, к сожалению, нужно уходить - я впервые на форуме, хотя материалы читаю давно с большим интересом. Выход в сеть пока на работе. Всех с наступающми праздниками!

  16. #93

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Народ, давайте не будем, в теме про Ноблер, обсуждать поделки из МК.

  17. #94

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    - Пардон, увлёкся.

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    - Пардон, увлёкся.
    Вот тема где я строил таку учебную модель Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    Там есть обзор, видео, советы. Ну и конечно добро пожаловать.

    Ноблер пока двигается медленно, передышка так сказать.

  19. #96

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    По тяговым характеристикам оба мотора потянут самолет.
    Может, я отстал от современности, но лет 20 назад я ставил на кордовые пилотажки трёхканалки - и МДСы и ОСы и Талку. Результат был один - где то после 3-х обратных петель, мотор выходил на максимальные обороты и не "заливался" уже до конца бака. Чтобы не оборвались корды, приходилось крутится почти в зените. Плюнул, купил "Акробат" с чёрной парой - и стало мне счастье!

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Талка-7 тоже не работала? Это же Акробат по сути...

  21. #98

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    У меня имеются ASP 36A и TT 42GP (новые, ещё не обкатанные). Насколько эти моторы подходят (не подходят) для установки на "Nobler" (специальный двигатель для кордовых пилотажных приобрести не удалось, приходится довольствоваться тем, что было в магазинах - сейчас, кажется и такие не купить)
    36А на подшипниках у слишком тяжёлый. С ним лучше не начинать. 42GP легче но не идеально. Его можно только с глушителем "язык"(или как его там называют). На хвост вешать немного веса надо, эдак грам 20-25 в зависимости от веса кока.

    На GP надо ставить футорку 4-5mm чтобы не разгонялся. Винт ставить с шагом 115-125.

    Я видел не раз Ноблер с двигателем типа 42GP(это качественная реплика OS 40 FP). Летали неплохо.

    Если вам хочется что-то хорошее и не дорогое повесить на Nobler, советую поискать OS 20 FP. Этот движёк вам класический пилотажный режим не даст, но в современном постоянном режиме, 20FP - зверь! Да и по весу он отлично подходит даже с родным глушителем.

  22. #99

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Здравствуйте! Возможно, моя идея покажется идиотской, но если бы кто-либо из уважаемых опытных пилотажников взял бы на себя труд составить для начинающих (и не очень) моделистов полное подробнейшнее пошаговое руководство по постройке КПМ "Ноблер" и, возможно, не только этой машины (наподобие описания постройки моделей планера А-1 и резиномоторной модели самолёта в книге "Лебеинский М.С. Лети, модель!", Ч. 1.), я думаю, было бы большим вкладом в популяризацию этого вида технического творчества (тем более с возможностью отдельного издания).

  23. #100

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Если вы готовы оплатить, хотя бы издание такой книги, не считая трудов потраченных на описание и постройку, то возможно , желающие найдутся.
    Вообще в Ноблере нет ничего сверх естественного, и не требуется для постройки каких-то супер технологий. Посмотрите как строит Женя, берет шаблон, режет , клеит, качество очень даже хорошее у него получается. И ничего сверхъестественного........

  24. #101

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Резонно, конечно. - Действительно, об издании "ляпнул", не подумав, но при постройке (когда подобная работа впервые) возникает стролько разных вопросов...

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Для решения этих вопросов есть чертежи и форумы, это бесплатно, только надо потратить время на изучение этого материала........
    Книга это хорошо, но издать ее достаточным тиражом, это дорого, а издать штучным экземпляром, бессмысленно, единицы прочтут, а тем кому не достанется придут на форумы.

  26. #103

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    А я открыл книжку и посмотрел на описание постройки планера. И книга в общем познавательна, я ее еще буду изучать. В целом если применительно к Ноблеру, то чертеж от TopFlite разобран даже лучше чем планер А-1. Просто в тех чертежах что мы имеешь текстовая составляющая, где есть пояснения и рекомендации почти не видно текста. Но это совсем не мешает разобраться в чертеже. Я так скажу не так страшен волк как мы о нем думаем. Вы его распечатайте, склейте. И многие вопросы отпадут, то что размеры указаны в дюймах вообще не проблема. В интернете есть конвертационная таблица. К тому же можно банально считать. В целом в Ноблере используется несколько видов бальзы. 1.5 мм, 2,5 мм, 3 мм, 6 мм и 12 мм. Домой приду посчитаю, прикину.
    Передняя кромка вырезается из 6 мм листа бальзы. Задняя кромка соберается из 3 мм. бальзы. Лоб, нервюры, законцовки, центроплан зашиваются 1.5 мм бальзой. В целом модель была так популярна в свое время, что самолет очень унифицирован.

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    А если в виде видеоматериала? Иногда очень бывает полезно.

  28. #105

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Видео пока наверное не осилю, так как у самого возникают вопросы.
    Сейчас разглядываю чертеж и понимаю что многих может пугать. Как вырезать детали точно по чертежу. А секрет прост, если распечатывать через программку, о которой я писал и выдерживать масштаб при печати полного чертежа, и отдельных элементов, нервюр, шпангоутов, то проблем не будет. Погрешность у меня вышла 0.1-2 мм, этим можно пренебречь. Просто подставляю детали к чертежу и они точно совпадают, собираю крыло и оно собирается без допиливаний. И так по чертежу 1:1 собираю рули, стабилизатор, киль, половинки фюзеляжа, крыло и все встает на свои места.

    По расходу материалов 1.5 мм 7 листов, 2.5 мм 4 листа, 3 мм 1 лист, 6 мм 1 лист, и совсем чуть чуть на киль))) 12 мм 1 лист. Немного фанеры 3 мм.

    Последний раз редактировалось Jordan23; 04.05.2016 в 20:28.

  29. #106

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Возможно, моя идея покажется идиотской, но если бы кто-либо из уважаемых опытных пилотажников взял бы на себя труд составить для начинающих (и не очень) моделистов полное подробнейшнее пошаговое руководство по постройке КПМ "Ноблер" и, возможно, не только этой машины
    Идея очень даже не плохая. Здесь на форуме есть несколько тем о постойке моделей от начала до конца. Разные уровни опыта, разные типы моделей(даже гоночная есть!). Я например накалякал тему о постойке пилотажки для КМД года 3-4 назад.

  30. #107

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я например накалякал тему о постойке пилотажки для КМД года 3-4 назад.
    Ссылочку бы дали! А то искать будет проблематично, то что года 3-4 назад было то?!

  31. #108

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Ссылочку бы дали! А то искать будет проблематично, то что года 3-4 назад было то?!
    Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

  32. #109

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Один момент о котором я не говорил, да и вообще случайно о таком способе узнал. Знакомый пришел срисовать чертеж Oriental на обычную кальку. Я ему отдал распечатанный вариант, а кальку он оставил. И вот делая законцовки, стабилизатор, рули и киль мне она пригодилась. Я просто накладывал кальку на чертеж, и срисовывал изгибы. Потом вырезал накладывал на заготовку и обводил. Вырезал лишнее, обрабатывал и получалось точь в точь как в оригинале.
    Собственно вот как это было с килем.

  33. #110

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    В студенчестве обходились без кальки, на обычное стекло накладывался чертёж с деталью, на него чистый лист, под стекло обычная лампа. Оригинал видно прекрасно, даже через ватман, а уж обычная бумага, элементарно.

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от valera35 Посмотреть сообщение
    В студенчестве обходились без кальки, на обычное стекло накладывался чертёж с деталью, на него чистый лист, под стекло обычная лампа. Оригинал видно прекрасно, даже через ватман, а уж обычная бумага, элементарно.
    Ага Дралоскоп называется данное устройство)

  35. #112
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Поведайте как начертить(срисовать) нервюры если на чертеже только корневая и концевая изображены?

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    В пакете собрать и обработать вместе по двум шаблонам, как обычно

  37. #114

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera35 Посмотреть сообщение
    студенчестве обходились без кальки
    Тоже хороший способ, но требует лампы и стекла)))

  38. #115
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В пакете собрать и обработать вместе по двум шаблонам, как обычно
    не совсем понятно

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    не совсем понятно
    Оригинальный сайт уже не доступен, но я сохранил, прикладываю фотку. По ней будет понятно что к чему.

  40. #117

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников форума - во-первых - какое из двух зол меньшее (если всё-таки придётся устанавливать "тяжёлый" двигатель), загружать "хвост" или укорачивать "нос" (мне доводилость слышать о такой возможности от руководителей авиамодельных клубов о постройке "классических" моделей под имеющийся ДВС). Во-вторых - интересно, что "носок" крыла "Ноблера" изначально острый. В некоторых опубликованных материалах (напр. "Пилотажная восьмидесятых В. Саленека) утверждается, что он, желательно, должен быть "тупым". Что вы думаете?

  41. #118

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников форума - во-первых - какое из двух зол меньшее (если всё-таки придётся устанавливать "тяжёлый" двигатель), загружать "хвост" или укорачивать "нос" (мне доводилость слышать о такой возможности от руководителей авиамодельных клубов о постройке "классических" моделей под имеющийся ДВС). Во-вторых - интересно, что "носок" крыла "Ноблера" изначально острый. В некоторых опубликованных материалах (напр. "Пилотажная восьмидесятых В. Саленека) утверждается, что он, желательно, должен быть "тупым". Что вы думаете?
    Я в похожей ситуации установил более лёгкий двигатель, очём не жалею, а по поводу острый/тупой носик считаю что время на эксперименты лучше потратить на полёты с тем носиком который есть, чем дальше лезешь в эксперименты, тем больше вопросов, после носика еще что нибудь интересно станет, лучше лишнюю сотню полётов сделать и привыкнешь к тому что есть))))))) ИМХО

  42. #119

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Укоротить морду, можно, но тогда будет сложно правильный бак разместить.
    Лучше удлинить плечо от крыла до стабилизатора, по современным меркам, у ноблера, оно короткое.

  43. #120

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников форума - во-первых - какое из двух зол меньшее (если всё-таки придётся устанавливать "тяжёлый" двигатель),
    Мне кажется если модель первая и навыки пилотирования совсем слабые, центровка играет роль но не столько, сколько вы тратите время на согласование условий. Я думаю модель не доживет до того случая когда вы начнете осваивать квадратные или треугольные петли. Где центровка и маневренность жизненноважны. И потом ваш ASP 36 не кирпич, и вес у него меньже OS 40LA.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32
  3. Easy Assembly Electricity Airplane
    от ARXITEKTOR в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 08:54
  4. X-uav FPV One New Power Structure Glider RC Airplane Kit With Gimbal
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения