Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 466

Nobler airplane

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Или укоротить морду или удлинить заднее плечо на 15..20мм. Груз на хвост худший из вариантов. Можно переднее плечо оставить но ...

  1. #121

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    485
    Или укоротить морду или удлинить заднее плечо на 15..20мм. Груз на хвост худший из вариантов.
    Можно переднее плечо оставить но удлинить опорную шайбу на 15..20 мм в 60-70х годах так было модно ото двинуть тяжелый двигатель назад при очень длинном переднем плече 270..300мм и коротком заднем 210..240. При укорочении переднего плеча или сдвига двигателя к крылу вопрос с местом для бака лучше обдумать заранее. Глушитель однозначно лучше не родной, а облегченный, типа язык идеальный вариант.
    Но лучше всего купить ОS Max 40..46la или 35..40FP на ebay их навалом за 50..70$ можно новый отхватить, глушак тоже лучше облегченный.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Но лучше всего купить ОS Max 40..46la или 35..40FP на ebay их навалом за 50..70$ можно новый отхватить, глушак тоже лучше облегченный.
    Согласен, это очень надежная и стоящая техника.

  4. #123

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Я бы просто хвост удленил, отодвинув стабилизатор назад. Просто боковины вырезаем на пару сантиметров длиннее. А если не вырезать облегчения, то возможно и в центровку попадете.
    А если покупать новый мотор, то и нет смысла вообще что-то менять в самолете, купить сразу фокс или бродак.

  5. #124

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    485
    FOX 35 для начинающих не советую, мотор слабенький, не многим мощнее КМД и на уровне OS 25La.
    Для стабильной и хорошей работы требует замены задней крышки, головки цилиндра и жеклера. Нитрометана в топливе не менее 10%, а лучше 15% иначе плохо держит пилотажный режим и по мощности равен КМД.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    FOX 35 для начинающих не советую, мотор слабенький, не многим мощнее КМД и на уровне OS 25La.
    Павел а вы сами использовали Fox 35, если да то какого года, или фото может есть. Какие ощущения?

  8. #126
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, подскажите, какие пропеллеры используют на Fox40?

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    какое из двух зол меньшее (если всё-таки придётся устанавливать "тяжёлый" двигатель), загружать "хвост" или укорачивать "нос"
    Есть ещё один вариант. Он проще и даёт неплохие результаты: сдвинуть крыло вперёд на 15мм-20мм. Все остальные параметры как на чертежe.

    Если модель старого поколения(60-х, начала 70-х) то скорей всего хвостовое оперение маленькое. я бы добавил 20мм к размаху стабилизатора и РВ. Это добавит немного веса на хвост но в то-же время улучшит эффективность управления моделью.

    Если на носу не хватает места для бака, можно врезать его в передную кромуку крыла на 15-20мм. Это никак не повлияет на прочность крыла. Если крыло страшно резать(я трус и только один раз резал крыло) есть другой метод.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, какие пропеллеры используют на Fox40?
    Я знаю по крайней мере четыре версии Фокс 40. Какой у вас Юрий? подбрость фоток.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Но лучше всего купить ОS Max 40..46la или 35..40FP на ebay
    Не согласен! Thunder Tiger 42 GP это копия OS 40 FP. У Евгения TT42 уже есть. Зачем лимитировать себя исключительно Осликами? К тому-же, имя двигателя "Гремучий Тигр" звучит НАМНОГО лучше чем "Ослик"
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 06.05.2016 в 18:04.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Павел а вы сами использовали Fox 35, если да то какого года, или фото может есть. Какие ощущения?
    У меня есть два фокса но я их не использовал. А вот наш Украинский известный пилотажник построил как то для своего сына Ноблер с подаренным американцами фоксом. Фокс был с глушителем современного выпуска.
    Пробывали они на фоксике летать и перебраным с коробки и дорабатывали его хромировкой родной гильзы и притиркой нового поршня но тяги и стабильного натяжения в любую погоду для юного пилотажника явно не хватало и в итоге на место фоксика стала Талка7 с цветной парой тандем получился замечательный.
    Сам самолет отлично летал и со слов отца создателя уступал большим моделям только в большей уязвимости ветру, но было несколько изменений: крыло было чуть поднято а стабилизатор опущен и поставлены в одну ось, стабилизатор на 20% увеличен в размахе, система управления ( плечи) идентичные с современными моделями.
    А вот Листопад мне рассказывал что был у него фокс еще без глушителя который отрабатывал режим 4-2-4 как не один современный мотор и вполне достойно тягал небольшую по современным меркам пилотажку.

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    У меня есть два фокса но я их не использовал. А вот наш Украинский известный пилотажник построил как то для своего сына Ноблер с подаренным американцами фоксом. Фокс был с глушителем современного выпуска.
    У меня была пара фоксов. Поменял поршень и цилиндр на цветныю пару, поменял заднюю крышку, поставил новую головку накланённой свечёй, поменял коленвал, специальный жиклёр поставил. Топливо с 20% нитро как минимум. 2 часа обкатки на стенде, специальный лёгкий глушитель. После всех этих танцев в бубнами, двигатель работал исключительно хорошо нo всё это удовольствие мне обошлось в $200 плюс сам двигатель за $100. Плюнул, продал и купил Бродак 40 и НИ РАЗУ не пожалел.

  13. #130
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я знаю по крайней мере четыре версии Фокс 40. Какой у вас Юрий? подбрость фоток.
    FOX 40 deluxe





    Для сравнения OS max 46la s


  14. #131

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Что бы снять некоторые вопросы добавлю и я фотки двигателей.
    OS MAX 40 FP с карбюратором 310 грамм, глушитель обычно легче чем у La серии от 10 до 20 грамм.


    ASP 36, очень массивный и тяжелый карбюратор, вес 340 грамм,(((


    Fox 35 40th, с глушителем 241 грамм,


    OS MAX 20FP c глушителем 245 грамм.
    Что бы снять некоторые вопросы добавлю и я фотки двигателей.
    OS MAX 40 FP с карбюратором 310 грамм, глушитель обычно легче чем у La серии от 10 до 20 грамм.


    ASP 36, очень массивный и тяжелый карбюратор, вес 340 грамм,(((


    Fox 35 40th, с глушителем 241 грамм,


    OS MAX 20FP c глушителем 245 грамм.

  15. #132

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    FOX 40 deluxe
    10х6, 10х5 но не больше(255x150, 255x130).

  16. #133

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Здравствуйте, всем доброго дня. Сегодня на работе открыл тему (на домашний компьютер купить радиомодем всё руки не "доходят", а кабельные сети до нашей "тьмытаракани" на окраине города пока не дошли, да до недавнего времени интернета и на работе хватало) и был нимало удивлён количеством отзывов на мой вопрос. Спасибо за советы всем откликнувшимся. Хотел задать ещё один вопрос - он непостедственно темы "Ноблера" не касается, но всё же... - никто не пробовал использовать окленный древесной стружкой пенопласт для постройки ("Моделист-конструктор", № 6, 1985, "Советы моделисту")? Я кога-то пробовал экспериментировать - получалось весьма неплохо, даже на ПВА, только не все виды пенопласта хорошо оклеиваются. Вопрос может показаться дурацким, да и далеко не все детали можно из этого материала сделать, но просто опасаюсь остаться без доступа к бальзе - нас на миллионный город остался один магазин для моделистов, и, если ещё и он (тьфу... тьфу...) закроется...(хотя, наверное, в этом случае, можно обратиться в авиамодельные клубы - там-то наверняка подскажут). И всё же интересно - возможно, снизится масса - например, если сделать из этого "композита" панели и гаргрот фюзеляжа?

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    но просто опасаюсь остаться без доступа к бальзе - нас на миллионный город остался один магазин для моделистов
    Товары для моделизма все покупают в интернете. С бальзой точно вопросов возникнуть не может.

  18. #135

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    При должном подходе, можно и вообще без бальзы построить. Но придется городить много оснастки для работы с пенопластом. И нужно четко понимать какие элементы силовые, а какие можно пенопластом заменить.
    Проще всего купить бальзу по интернету, Почта вроде не плохо работает пока.

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    но просто опасаюсь остаться без доступа к бальзе
    Здесь есть хороший список где заказывать: http://f2rus.ru/index.php/forum/27/1...ernet-magaziny

  20. #137

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Список правильный но...aerobalsa.ru к сожалению не работает

  21. #138

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Постройка ноблера продвигается. Очень много времени у меня отнял поиск решения "качалок" для закрылка и рулей. В итоге решил сделать кабанчик из круглишков грузиков от набора планера. Метал тонкий и жесткий.
    Сделал петли как рекомендовали. Получились добротными. Обшил нервюры бальзой.


  22. #139

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Если иголки хорошие, то они не гнуться, а лопаются, перед загибом надо сделать отпуск.
    А если они китайские из меди, то я бы не рискнул такие петли ставить на модель.............
    Так же не забудь обмотать жесть нитками с клеем.

  23. #140

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сделал петли как рекомендовали.
    сверлом около 3-х мм просверли отверстия в жестянках - будет за что клею держаться...

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    сверлом около 3-х мм просверли отверстия в жестянках - будет за что клею держаться...
    Хориший совет! Плюс поцарапай грубой наждачкой.

  25. #142

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо друзья за советы, воспользуюсь.
    Пока подготавливаю фюзеляж к склейке, вырезал и подогнал прорези для крыла и стабилизатора, склеел моторную часть, и теперь осталось начать сборку.

  26. #143

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Иголки лучше заменить канц. скрепками - они точно не каленые! Проверено.

  27. #144

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Угу, только старые советские скрепки из стали, а не новомодные китайские из той же хромированной меди)))

  28. #145

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Не думаю, что китайцы делают скрепки из меди да еще хромированной. Цена меди почти на порядок выше чем у железа...
    А от иголок лучше отказаться!

  29. #146

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Александр, согласен парадокс, но мне такие скрепки встречались))) Причем медь в них была еще более хрупкая чем сталь. Видимо ее качества и цена были дешевле стали))) Либо, как вариант, не было оборудования подкалить сталь, поэтому калили медь, потому и была она такая хрупкая. А может хром лучше ложился на медь , чем на сталь, вот и лепили из чего проще и что под рукой.)))

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Причем медь в них была еще более хрупкая чем сталь.
    Силумин?

  31. #148

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Друзья я так приятно лоханулся)))) Я ведь для модели Oriental заказывал пленку с китая, но не с Алиэкспресс а таобао. Заказывал через посредника, продавец сказал что это та пленка что нужно. Выбрал 3 цвета, белого не оказалось, взял синий и желтый. Когда пленка приехала я скорее ее пробовать утюгом, к моему огорчению она сьеживалась и не клеилась. Ладно решил буду клеить по старинке. И вот подошло время Обклеивать Ноблер, я по старинке намазал клеем половинку стабилизатора, приклеил. Стал натягивать смотрю пленка расслаивается. Проверил, пленка самоклеющая.
    Обклеил стабилизатор и рули, очень доволен. Пленка легкая и хорошо клеится. Просто у нее есть прозрачный слой, который нужно снимать перед приклеиванием.

    Кстати почему сталь для петель так критична? У меня булавки китайские средней говяности, но с ними удобно работать. Петли не играют, не гнуться. Не медные)))

  32. #149

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Либо, как вариант, не было оборудования подкалить сталь, поэтому калили медь, потому и была она такая хрупкая.



    Первый раз слышу, что медь калят....

  33. #150

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Только мне кажется, что расстояние между выводами корд великовато? И трубки для выводов какие-то подозрительные, пластик вроде. Как бы не начало их пилить троссом...

  34. #151

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Только мне кажется, что расстояние между выводами корд великовато?
    Расстояние как на чертеже, все таки Ноблер раньше был очень популярен и выводы уже надеюсь оптимальны.
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    И трубки для выводов какие-то подозрительные
    Ага они от чупа чупса, довольно таки толстые.

    Другой момент пока для меня открыт. Как правильно собирать самолет. Сначала обшить фюзеляж сверху и снизу, Приклеить стабилизатор, киль, и потом уже монтировать тягу руля высоты, или как? Может кто поделится мыслями.

  35. #152

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Силумин?
    Нет. Силумин - это сплав аллюминия. Эти при разломе или спиле, внутри красного цвета, сейчас давно таких не встречал.

    Первый раз слышу, что медь калят....
    Имел ввиду термообработку, так как они подпружинивали как стальные, может сплав такой, хз, но если не спилить, то не понять, что это не сталь.....
    Ну в общем гадость еще та, не стоит зацикливаться.

    Жень, тяга регулируется у тебя по длине или нет?
    Если нет, то собираешь фюзеляж целиком, верхний гаргрот не заклеиваешь. Крепишь стабилизатор и крыло на булавках или еще как лижбы не двигалось. Выставляешь все ровно и отмеряешь тягу, выставляешь углы , регулирешь систему.
    Потом снимаешь все и заканчиваешь фюзеляж, обтягиваешь и лакируешь все места где может попадать топливо.
    И только потом на чистую вклеиваешь стабилизатор и крыло, проверяя систему управления. Потом киль.


    Крыло, стабилизатор и киль, можно сначала обтянуть, потом вклеивать, обрезав пленку в местах склейки.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 19.05.2016 в 00:34.

  36. #153

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Наконец добрался до рабочего компьютера. На мобильнике кончился трафик, сижу как в нулевых с 64 кбит скоростью.

    Процесс постройки сдвинулся с места. Склеил фюзеляж. Обтянул крыло и хвостовое горизонтальное оперение.
    Впервые гнул бальзу. Это просто чудо 2.5 мм бальза после вымачивания в кипятке согнулась четко по нужной форме.
    Зафиксировал крыло и хвостовое оперение. Рулей было маловато при хорошем ходе закрылков. Чуть выше просверлил кабанчик рулей. Теперь ход что приемлемый.







  37. #154

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Save weight and time. Use a 3D printed fuel tank. Lennart Nord, Sweden, is flying his Gieseke Nobler with a 3D printed tank and his tank is on sale on Shapeways
    Сохранить вес и время. Используйте 3D распечатаны топливный бак. Леннарт Nord, Швеция, летит его Gieseke благороднее с 3D распечатаны танка и его танк находится в продаже на Shapeways
    https://www.shapeways.com/shops/nln-teknik

    /Henning

  38. #155

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    ух ты, и стоит копейки...

  39. #156

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    40 эвро,ваще халява,дайте два

  40. #157

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Как вариант интересно, что сделали подобный бак. Но я точно не могу его себе позволить. Я попробую сделать пару вариантов баков из разной жести.
    Пока постройка Ноблера заморожена до следующей недели.
    Один из вопросов который стоит на повестке дня. Тяга рулей высоты. Есть несколько вариантов, стальная проволока цельная, но сталь мягкая, может не сталь а какой то метал. Есть вариант соединить 2 велосепедных спицы, они заметно жостче при толкании и искривление минимальное. Либо сделать реечную тягу? Какой вариант лучше?

  41. #158

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Какой вариант лучше?
    1. Углетрубка.
    2. Раньше радиопланеристы делали из тонкостенных алюминиевых диаметром 4 или 5 мм.
    3. Деревянная конусная.

  42. #159

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    С угле трубкой нужно уметь работать, проще сделать из липовой круглой рейки, диаметром миллиметров 8. Наконечники тяги из проволоки 2.5-3 мм, лучше всего использовать мото спицы, они из мягкой стали, не будет проблем с загибанием концов.

  43. #160

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Либо сделать реечную тягу? Какой вариант лучше?
    Женя сделай составную тягу, середина бальза конца из 2 мм проволоки примотанной нитками. Бальзовая часть в сечении круглая (обточена в дрели) в середине ф7 мм на концах 5-6, концы проволочной части загнуты и сточены для получения шипа заходящего в бальзу, держится намертво.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32
  3. Easy Assembly Electricity Airplane
    от ARXITEKTOR в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 08:54
  4. X-uav FPV One New Power Structure Glider RC Airplane Kit With Gimbal
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения