Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 466

Nobler airplane

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Не выдержал, сегодня с утра пошел к сараю что бы запустить двигатель. Двигатель работает, перегазовки есть, на спине и в ...

  1. #281

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Не выдержал, сегодня с утра пошел к сараю что бы запустить двигатель.
    Двигатель работает, перегазовки есть, на спине и в нормально положении норма. Наклоняю нос двигатель сбрасывает обороты, вверх набирает. Это очень радует.Теперь испытание полетом. Заметил пленка на солнечном свете очень хорошо играет.



    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    - Женя, а из чего будет сделан капот?
    На Ноблере капот длинный, я его в этом варианте разделил на 2 части. Одна часть закрывает отсек бака, другая сам двигатель. Если ставить на него OS MAX LA то для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать. Поэтому я ту часать что сейчас стоит на модели сделал из бальзы, а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать. Я думаю снова сделать цельный капот из бальзы, так как Бродак40 довольно компактный.

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    "классическую" технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой,
    Мне как начинающему сейчас не к чему доводить внешний вид до оценочного состояния. Так как это требует дополнительных ресурсов. А так взял обтянул пленкой и готово. Быстро, дешево, красиво и вес не большой.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
    Номер модели и год - а вдруг выживет, чего желаю и надеюсь! Потом приятно вспоминать будет...

  4. #283

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Номер модели и год
    Все руки не доходят, хотя трафарет сдедал давно, и свой личный лейбл.

  5. #284

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    ...а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать.
    А нужен ли здесь еще капот? Красота моторов модели не портит. Разве что сделать скругление.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать.
    Никакой бальзы!!!


    Только дюраль! Только хардкор!!

  8. #286

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Только дюраль! Только хардкор!!
    бальзы мне тоже жалко, поэтому первый вариант идет с хорошем охлаждением)))

  9. #287

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Жень, купи КОК, тогда и без капота модель будет выглядеть законченной. Если память не изменяет, то туда подходит диаметром 44 мм(в дюймах не помню сколько).

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению Ноблер разбит. На третей минуте полета отказало управление.
    Сначала я подумал что тросик где крепится к качалки каким то образом зацепился за нервюру. Но проанализировавал положение качалки при зацепки понял что рули должны были заклинить на полный низ. Стал просматривать видео, и на видео можно заметить что падая у самолета заклылки были отклонены вниз, а значит все таки качалка была исправна. После падения кабанчик на закрылке был согнут, а тягя к рулям не былы на месте. Тяга от качалки управления к кабанчику заклылка была на месте. Крепление тяги к кабанчику рулей тоже в порядке.
    Каким то образом соскочила тяга с кабанчика на закрылках, а может погнулась, хотя при испытаниях гнется рейка но не сам кабанчик. Вот такие пироги.((




    После краша не пострадали рули, закрылки, киль. Крыло к сожалению пострадало из за того что нос разлетелся и продавил крыло. Но крыло можно восстановить, нужно нарастить лобик и заменить центральные нервюры.


  12. #289

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Печально

  13. #290

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Очень жаль.

  14. #291

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Печально
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Очень жаль.
    Сегодня распечатаю шаблоны для нового самолета, и для разбитого. Буду восстанавливать и строить. Все равно время вечерами в трубу улетает.

  15. #292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Нужно прежде всего ТОЧНО ПОНЯТЬ где была сопля. Что бы больше не повторялось. На вид похоже на обрыв троса, но могу и ошибаться

  16. #293

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Жень, никогда не делай съёмную тягу, если к ней нет доступа и модель не разборная.
    У тебя скорее всего пружинка с тяги соскочила, надо было просто напаять шайбу.
    Так же мы всегда старались (правда не всегда получалось) тягу вставлять так, чтобы центробежная сила ее загоняла на место в отверстие. И поверх этой "пружинки" одевается кембрик, только не силикон, а от капельницы.


    А возможно, причина еще более банальна, ты на видео столько петель накрутил, что могли просто троса слипнуться, их надо протирать после полета и перед полетом (пришел размотался протер, сматываешься тоже протер), тряпочкой смоченной спиртиком или бензинчиком.

  17. #294

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ТОЧНО ПОНЯТЬ где была сопля.
    Сопля определенно в кабанчике на закрылках. Жаль не сфоткал кабанчик после краша. Он был согнут.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У тебя скорее всего пружинка с тяги соскочила, надо было просто напаять шайбу.
    Я думаю не просто соскачила а кабанчик погнулся. Так как пружинка была зафиксирована на циакрине. и сам кончик тяги тоже циакрином покрывал.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А возможно, причина еще более банальна, ты на видео столько петель накрутил,
    Там нет не одной правильной петли, все что я делал не дало накруток. Троса в порядке)))

  18. #295

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Врят ли кабанчик погнулся в полета, не те нагрузки, а вот, то что тяга соскочила и заклинила или троса слиплись более вероятно.
    Циакрин металл не клеит , как фиксатор он не спасет в этом месте. Только пайка.


    То что ты там изображаешь на видео, хоть и не правильные , но петли, смотри внимательнее, я их как минимум 7 насчитал)))))

  19. #296

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    То что ты там изображаешь на видео, хоть и не правильные , но петли, смотри внимательнее, я их как минимум 7 насчитал)))))
    Даже если корды заклинили, то заклини бы в положении полный вверх, так как на видео видно что закрылок отклонен вниз. И самолет бы просто ушел в петли. Но самолет шел почти по прямой. Этот вариант вообще не живуч.

  20. #297

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    260
    Судя по видио версия Игоря Губанова больше подходит скорее всего обрыв троса .

  21. #298

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    При полном отклонении тяги друг-друга на этом кабанчике не толкали?

  22. #299

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Не было обрыва. Виновата система управления. Тяга рулей высоты соскочила, вот рули по потоку ровно и встали. Да и кабанчик тут не причем.

  23. #300

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Кабанчик точно в полете не согнулся, защелки тяг сопливые, конструкцию надо в корне пересмотреть, да и вставлятся тяга должна так, чтоб центробежная сила прижимала тягу, и только так!
    Когда обрыв, модель с горизонта перпендикулярно в землю встряет у друга недавно случилось такое, а здесь бы вообще обратными петлями пошла, высоты то было впоряде.

  24. #301

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Павел, не всегда есть возможно вставить тягу, по центробежной силе, поэтому главное обеспечить ее надежную фиксацию.
    А раз самолет не разборный, и люка для обслуживания системы управления нет, то самый простой и надежный вариант, просто запаять стопор.
    Достаточно было бы, просто пружинку не циакрином пролить, а прихватить паяльником, на Г-образном конце.

  25. #302

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Ноблер будет жить.
    Пришло настроение посмотреть, что осталось после краша. Восстановлению подлежит.

  26. #303

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Жень, а что за квадратик на фанере где качалка? Спили его от греха, или с обратной стороны наклей.....

  27. #304

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жень, а что за квадратик на фанере где качалка? Спили его от греха, или с обратной стороны наклей.....
    Ограничитель хода качалки "упор" чтобы не выламывать рули.

  28. #305

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ограничитель хода качалки "упор" чтобы не выламывать рули.
    Все верно это ограничитель, в связи с аварией изменю его форму и расположение что бы теоретически ничего не могло заклинить.

  29. #306

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Тогда надо было его делать как у лонжерона, на всю высоту профиля и тогда он бы усилил еще и нервюру в этом месте.
    А вообще никогда не ставил никаких ограничителей, так как сама по себе система не даст отклонить рули больше чем это возможно)))

  30. #307

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тогда надо было его делать как у лонжерона, на всю высоту профиля и тогда он бы усилил еще и нервюру в этом месте.
    А вообще никогда не ставил никаких ограничителей, так как сама по себе система не даст отклонить рули больше чем это возможно)))
    Ну это смотря какой максимальный конструктивный ход рулей до упора и кто как привык смыкать на углах ручку. У наших большинства пилотажников все таки стоит силовой упор на качалке, при этом на рулях запас хода еще остается когда качалка дошла до упора.

  31. #308

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    этом на рулях запас хода еще остается когда качалка дошла до упора.
    А каким образом это реализовано?

  32. #309

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А каким образом это реализовано?
    Имеется в виду, что система управления имеет ограничение по упору качалки, а не по упору рулей, когда уже начинают выламываться завесы.

  33. #310

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Самый прикол в том, что сама кинематика системы не позволяет отклонить рули чтобы выломать петли, это ограничивает высота кабанчика на рулях. Но если ход самих рулей ограничен конструкцией, то тогда имеет смысл ставить ограничитель. Например когда сделан зализ между задней кромкой и рулями. Но упор не должен находиться в рабочей зоне качалки, он только от выламывания.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.07.2016 в 10:36.

  34. #311

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Естественно, у меня хоть на модели и стои упор по качалке, но как я не дергал специально ручкой достать до него так и не смог (хода кисти не хватает) может быть в полете при экстремальной ситуации получилось бы...
    А вот на земле при отклонении рулей вниз более 45 градусов тяга упирается в штырь разьема стабелизатора (гнуть тягу сильнее уже не хочется да и не надо), так вот чтоб случайно не повредить карбоновую тягу и нужен упор по качалке.

  35. #312

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А вообще никогда не ставил никаких ограничителей, так как сама по себе система не даст отклонить рули больше чем это возможно)))
    Тогда как реализовать симметричные углы. Если качалка будет вверх давать больше движения чем вниз? Сколько голову ломал с этими качалками, на это время трачу много.

  36. #313

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    как реализовать симметричные углы
    Они нужны? Пилотажки как бойцовки на одну корду иногда вешают?

  37. #314

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Тогда как реализовать симметричные углы. Если качалка будет вверх давать больше движения чем вниз? Сколько голову ломал с этими качалками, на это время трачу много.
    Ну если ограничители и ставят то на семетричное ограничение хода качалки, чтоб при этом семетрично отклонились рули и элероны нужна грамотная кинематика системы управления. Ограничители делают так чтоб они не вступали в работу в нормальном полетном диапазоне хода качалки!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Они нужны? Пилотажки как бойцовки на одну корду иногда вешают?
    Представьте, кто то на соревнованиях как всегда влазит ногами в корды, цепляет одну из них -хрусь и тяга уже с трещиной...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 20.07.2016 в 12:14.

  38. #315

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Система сама по себе симметрична (если рассматривать ее в идеале), и углы отклонения ограничены, чем выше кабанчик, тем меньше угол отклонения.
    Ход тяги тоже ограничен параметрами качалки, поэтому если плечо качалки 20мм к примеру, то и тяга больше чем на 20 мм не сдвинется, и следовательно отклонить рули больше чем на30 градусов (при настроенном кабанчике) не получиться. И поэтому, хоть обдергайся за корды сломать систему не возможно.

  39. #316

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Как бы не так у меня на покупном настроенном самолете Андрея Яценко без ограничителя рули высоты откланяются на +- 60 градусов!

  40. #317

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Павел, ну так посмотрите параметры кабанчика.
    Где то была формула расчета угла толи через синус толи еще как, по этой формуле можно высчитать высоту кабанчика, зная плечо качалки и угол нужного отклонения. В живой модели берется ход тяги, так как он меньше плеча качалки.
    Поэтому ограничитель в принципе не нужен, поэтому его и нет в моделях Яценко.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.07.2016 в 13:18.

  41. #318

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Виталий, Там не все так просто, т.к. есть промежуточный кабанчик регулируемый на резьбе на элеронах, с массой отверстий для регулировок углов отклонений как рулей так и элеронов. У Андрея Яценко ограничителей как таковых нет, и максимальное отклонение рулей вниз ограничивает Упор тяги в штырь разъёма стабилизатора у его брата Юры по крайней мере на старой Классике которая у меня была ограничитель есть по качалке.

  42. #319

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Павел, так там все можно рассчитать, как должна меняться высота кабанчика на рулях, в зависимости от высоты кабанчика на закрылках. Тригонометрия позволяет четка выставлять кабанчики не меняя угла отклонения. Формулы сейчас не вспомню.((((
    А упоры скорее всего стоят от заклинивания и проворота качалки.......

  43. #320

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    sinx=а\c, отсюда с=а\sinx
    c-искомая высота кабанчика
    x- требуемый угол отклонения
    a- ход тяги, он не равен плечу качалки, так как качалка никогда не поворачивается на 90 градусов (sin90 = 1)
    Как-то так))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32
  3. Easy Assembly Electricity Airplane
    от ARXITEKTOR в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 08:54
  4. X-uav FPV One New Power Structure Glider RC Airplane Kit With Gimbal
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения