Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 466

Nobler airplane

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Недавно скачал программу Profili 2, начал потихоньку осваивать. Вот закралась мысль а не переделать ли крыло. под современную толщину профиля ...

  1. #321

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Недавно скачал программу Profili 2, начал потихоньку осваивать. Вот закралась мысль а не переделать ли крыло. под современную толщину профиля крыла. например дать толщину крыла в 21%. При этом концевая нервюра выйдет в 43 мм толщиной а корневая в 55 мм. Хотя это только задумки на будущее но вопрос в том будет ли это плюсом для модели?

    Для наглядности фотка, оригинальная корневая нервюра будет олще на 6мм так как сверху и снизу обшивается двумя слоями 1.5 мм бальзы.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 12.08.2016 в 21:07.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Я тебе советую 2 варианта.
    1. Быстро восстановить разбитый Ноблер и летать дальше.
    2. Построить новую модель, другую, где такой профиль уже заложен.


    Нет смысла делать эксперименты на Ноблере.

  4. #323

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Нет смысла делать эксперименты на Ноблере.
    Ноблер будет восстановлен, в своем первоначальном виде. А летать пока не могу, топлива нет и есть риск что не будет.
    Просто задумка такая если только профиль изменить и поставить современный двигатель это будет плюсом? Я просто никогда не летал на толстом профиле. Только начал строить модель Primary Force под дизельный 25OS

  5. #324

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Сделаешь толще профиль, ослабишь фюзеляж (больше дырку вырезать под крыло).
    Придется увеличить высоту фюзеляжа.
    Больше дерева, больше вес и т.д. , одно изменение тянет за собой другое.
    Поэтому полетай на разных самолетах и поймешь, что тебе надо.
    Экспериментировать пока рано, летай и оттачивай комплекс на чем есть.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Евгений, экспериментируй, строй и летай!!!
    делай все сразу, побольше и почаще!

    и главное правило: выслушал шефа - сделай по своему!

  8. #326

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Просто задумка такая если только профиль изменить и поставить современный двигатель это будет плюсом?
    Возможно это будет плюсом, но это будет уже НЕ NOBLER!

  9. #327

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Сергей, можно строить и экспериментировать, когда есть и материалы и оборудование и лишние финансы на это, а когда все ограниченно, лучше строить то, что летит и как можно больше летать)))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,782
    Можно только добавить, что даже когда ест все, сначала лучше построить то, что летает и налетать себе результат и имя побольше. А уже потом можно и поэкспериментировать в удовольствие

  12. #329

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Как мне кажется, Евгению уже пора начинать копить на "правильный" мотор 10-12 куб (Дискавери, Сталкер, Скиф), и присматриваться к уже полноразмерному пилотажному самолету.

  13. #330

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Евгению уже пора начинать копить на "правильный" мотор 10-12 куб
    Не знаю, не знаю. Если бы был только 25FP я бы согласился ну а так как есть B40, тут можно ДАЛЕКО продвинутся без затрат на дорогие движки и в 2 раза больше топлива. Что ни говори а первый разряд можно вполне на Б40 сделать. Тут практически любая пилотажка когда либо созданная под Талку пойдёт.

  14. #331

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Присматриватся нужно, ведь в итоге все равно к этим моторам придет. Помню свой первый полет на большой модели с мотором дискавери, ощущения- непередаваемые, а в мыслях иногда мелькало, почему я раньше этого не сделал))))

  15. #332

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Для такой техники, сначала надо научиться не колотить самолеты............... А для этого нужно много летать и чувствовать модель.

  16. #333

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Я полностью согласен с тем что нужно летать и летать. Но меня подводит топливо и еще месяц в лучшем случае я не увижу калильного топлива. В худшем случае вообще не будет смысла пытаться заказывать, если на границе фуры шманают и вытаскивают что им нравится.
    Сейчас неспешно восстанавливаю Nobler и принялся за постройку Primary Force под OS25Diesel.

  17. #334

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Женя,а на медицинском не судьба летать? Конечно хуже,но за не имением дворничихи,имеют дворника. Талку для тебя собрал,остались винты,тормознула приемка клуба.

  18. #335

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Женя,а на медицинском не судьба летать?
    Буду пробовать, и медицинский и другие варианты что найду. Вчера пробовал очистить медным купаросом метанол. Ничего не вышло, при обжиге на сковородке медный купарос не становился серым. Видимо продают у нас совсем не медный купарос.

  19. #336

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Появилось желание продолжить восстанавливать Ноблер. Столкнулся с конструктивным решением. Как делать выкос из круга когда двигатель стоит головой вниз. Правильно ли я делаю если сделаю как на фото?

  20. #337

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я делаю
    Нет, надо перекашивать весь брусок.

    З.Ы. Моторама из липы?

  21. #338

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    489
    Не обязательно весь, можно просто местно бруски подпилить и выставить двигатель как надо, видел такое даже у великих...
    Но правильней чтоб сразу бруски шли с выкосом, хотя на тонком фюзеляже это проблематично.

  22. #339

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Можно просто расстояние между брусками сделать на 1мм больше чем мотор, это позволит повернуть двигатель на нужный угол. Отверстия сверлим по двигателю уже под углом.

  23. #340

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем за ответы! Буду копать в оптимальном направлении.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    З.Ы. Моторама из липы?
    Я не знаю что за материал, но по запаху похоже на орех. Дерево достаточно твердое. Это был брусок от планера. Я его развел на моторамы.

  24. #341

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Коллеги, на прошлых выходных посчастливилось полетать на Ноблере АРФ Топ Флайт, с увеличенным стабилизатором, очень отличается от стандартной модели в лучшую сторону, углы рубит резкие, стабилизируется как вкопаный.
    [IMG][/IMG]

  25. #342

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Коллеги, на прошлых выходных посчастливилось полетать
    А двигатель какой стоял?

  26. #343

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    46ла, корды 20 м, носился правда 4.3 секунды, но мне понравилось.

  27. #344
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    46ла, корды 20 м, носился правда 4.3 секунды, но мне понравилось.
    Моторчик с хорошим резервом. Добейтесь более конфортной скорости увеличением диаметра ВВ, оправдается.

  28. #345

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Самолётик не мой, да и разбился он в тот же день, стандартная вилочка на тяге с резьбой М2 подвела.

  29. #346

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Самолётик не мой, да и разбился он в тот же день,
    Жаль(((

  30. #347

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с конструктивным решением.
    Забыл вчера сообщить важную вещь.
    Мотор надо выкашивать таким образом, чтобы вал выходил по оси модели, иначе некрасиво выходит.

  31. #348

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Не красиво на больших углах, на маленьких почти не заметно если не вглядываться, так же можно от играть капотом и торцом под коком.

  32. #349

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Некрасиво даже при выкосе в 1 градус, если поворот мотора сделан неправильно.
    Нужно поворачивать мотор относительно опорной шайбы. Если повернуть относительно лапок, то нос будет несимметричный.
    Вот эскиз для представления:


  33. #350
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Разворот для выкоса при вертикальных положения цилиндра (вверх, вниз) диктуется целесообразностью общей компоновки. Если фюзеляж зажат относительно рубашки мотора, то лучше разворачивать относительно оси цилиндра, во всех остальных случаях удобно и проще относительно центра планшайбы. В обеих случаях присутствует желание наименьшего искажения симметрии фюзеляжа.

  34. #351

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Все правильно, на эскизе вы это видите, но на самолете никогда , если сделать правильно.
    У меня на Ноблере сделано так как описал выше, расстояние между брусками на 1мм больше картера двигателя. Мотор башкой вниз, выкос обыгран капотом, щель между ним и коком одинаковая, а капот целиком немного смещен. Выкос видно только если снять капот.(У меня АРФ)
    На самом деле надо просто визуально сгладить это смещение. Радистам например помогает большой капот, вы там никогда не увидите смещение мотора вниз и вправо.

  35. #352

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Проблема более выражена на длинных, пилотажных моторах, длиной 90-95 мм от опорки до задней крышки. Короткие моторы легче установить с необходимым выкосом.
    Если все сделано правильно, то сглаживание не требуется, все симметрично изначально.

  36. #353

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Дело в визуализации, если сделать все щели одинаковые, то без линейки очень трудно определить выкос))) Так же не последнее дело играет форма, доп обтекатели совсем скрывают все неровности. Так же раскраска, полоски очень сильно могут изменить реальный радиус.

  37. #354

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    С окончанием лета в наших краях стало немного комфортней работать. Продолжаю восстанавливать Nobler.
    Крыло как и хвостовое оперение уже готово, осталось обтянуть.
    Взялся за сборку фюзеляжа. Разметил и вырезал панели. С учетом ранее выявленных слабых и сильных мест буду двигаться дальше.
    Мотораму решил сделать как изначально задумал, просто немного сточил напильником и двигатель встал хорошо При этом моторама не сообо прослабилась.






  38. #355

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Постройка фюзеляжа продолжается.



  39. #356

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Жень опять повторяешь свои ошибки с фюзеляжем.
    Нужно от морды до первого шпангоута за крылом, делать накладки, чтобы захватить паз крыла. А не куски у моторамы и у задней кромки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 910167e948e6.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.8 Кб
ID:	1251174  
    Последний раз редактировалось VitalikV; 13.09.2016 в 17:51.

  40. #357

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Жень, вот так надо делать моторраму... .
    http://s59.radikal.ru/i165/1011/26/b97d327160b5.jpg
    http://s010.radikal.ru/i312/1011/26/8ce45280a0c5.jpg

  41. #358
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Постройка фюзеляжа продолжается.
    Cовершенно неправильно, самолеты собирать по мебельной технологии. Боковые панели и шпангоуты в "шип", это куча концентраторов напряжения и ни чем не оправдано, кроме выгоды производителя добиться минимального ресурса популярного товара.

  42. #359

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Нужно от морды до первого шпангоута за крылом, делать накладки, чтобы захватить паз крыла
    Я так стал делать исходя из анализа обломков и экономии материалов. Как я понял самое слабое место у этой модели это точки по передней кромке и по задней кромке. Эти места я локально усилил. Очень сильно усиливать их на этой модели нет смысла. Так как в случае подобного краша но с более прочным фюзеляжем вся энергия придется на двигатель а этого мне меньше всего хотелось бы. Я вообще был удивлен что крыло не разлетелось на части после такой аварии. При этом хотя хвостовые шпангоуты собраны в шип, после аварии хвот не пострадал. Прямо жалко его было раздербанивать...

  43. #360
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я так стал делать исходя из анализа обломков и экономии материалов. Как я понял самое слабое место у этой модели это точки по передней кромке и по задней кромке. Эти места я локально усилил. Очень сильно усиливать их на этой модели нет смысла. Так как в случае подобного краша но с более прочным фюзеляжем вся энергия придется на двигатель а этого мне меньше всего хотелось бы. Я вообще был удивлен что крыло не разлетелось на части после такой аварии. При этом хотя хвостовые шпангоуты собраны в шип, после аварии хвот не пострадал. Прямо жалко его было раздербанивать...
    Тем самым создал предпосылки для постоянного места поломок. Крылья обладают гибкостью - вот и не ломаются. Ремонтоспособный фюзеляж не тот, который переупрочнен, а тот в котором слабые или упругие элементы гасят энергию удара и легко заменяются или восстанавливаются: пластиковый кок, не переупрочненная моторама, упругие шасси, капот...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:32
  3. Easy Assembly Electricity Airplane
    от ARXITEKTOR в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 08:54
  4. X-uav FPV One New Power Structure Glider RC Airplane Kit With Gimbal
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения