Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 219

Современная F2B модель, какая она?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Да острой передней кромки наши модели не любят. Построил я одну модель, срисовал для нее профиль, плечи и другие размеры ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    855
    Да острой передней кромки наши модели не любят. Построил я одну модель, срисовал для нее профиль, плечи и другие размеры с современной хорошо летающей модели серьезного спортсмена, только передняя кромка мне радиусом в 15 мм непонравилась. Взял я его и модифицировал-заострил думал углы будет рубить) Ох и тупой самолет получился, единственно что планировал только классно, что я с ним только не делал... понимание в чем дело пришло через года с опытом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	77.0 Кб
ID:	1196123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	73.0 Кб
ID:	1196128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	58.1 Кб
ID:	1196129  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 10.04.2016 в 11:23.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Самостабилизирующиеся - "S" образные как правило
    Пытался сегодня найти ту книжку, в которой это вычитал, ничего не вышло.
    Скорее всего действительно я ошибся, назвав профиль с вогнутой "спинкой" самостабилизирующимся.

  4. #43

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В радиомоделях давно пробовали, в частности в радиобое в 2002 с него начинали - с ним самолет тупой и срывной.
    Профиль и был придуман для резкого срыва в штопор. Из книги главного конструктора Су-26:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Су-26.png‎
Просмотров: 136
Размер:	178.4 Кб
ID:	1196172  

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,613
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В радиомоделях давно пробовали, в частности в радиобое в 2002 с него начинали - с ним самолет тупой и срывной. Потом скруглился носик и совсем ушли прямые участки, в общем превратили в нормальный профиль, после этого - полетело.

    Думаю разница в динамике и скоростях полета спортивного самолета и модели просто огромна поэтому в радио не прижился (точнее часто используется, но летит с ним фигово)
    Очень критичен к центровке и нагрузке. При нагрузке до 30 г/дм.кв. и центрвке 25...27%САХ может творить чудеса.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    На радиобойцовках центровка была 18-21%, нагрузка естественно меньше указанных величин. Всю первую серию первых самолетов пришлось модифицировать изменением профиля. (делали горб на прямом участке, сразу коренным образом улучшилась маневренность). В следующей серии и лоб тупым сделали, как и положено

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    делали горб на прямом участке
    Он не прямой, он вогнутый.
    Мне этот профиль понравился тем, что в него элерон(закрылок) малой толщины хорошо вписывается.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,613
    Записей в дневнике
    2
    Экспериментальная модель с такими профилями, как бы не зависимо от скорости при нормальной тяговоруженности исключительно хорошо выполняла углы и четко выходила при резких перекладках. Плавные фигуры тоже выполнялись без изъянов. Особенностью было чрезвычайно небольшое предельное отклонение ОУ макс.20 град для резких эволюций, до 15 на входах и выходах с двойного роворота на горке, при центровке 25...27%САХ была достаточно большая площадь ГО, Аго=0,5. Сейчас на модели тренируются юнцы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Потехоньку начинаю догонять что из себя представляет современная модель. Особенно понимание приходит после полета на учебке и большой хорошей модели(имею ввиду Oriental). Разница между Oriental и учебной огромна. Хотя и та и та летает.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Теперь просто представь в мечтах самую современную пилотажную модель с мотором 12см3

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    1ый тур пилотажников на ЧМ

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    А где Фокин и Страхов? Может это результаты КМ а не ЧМ?

  15. #52

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А что про это скажете? Модель летает прекрасно. Вложение 1196060
    А винт случаем не с электро стоит?Если да то какой?

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может это результаты КМ а не ЧМ?
    да кубок, ЧМ с 7 по 13

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    1ый тур пилотажников на ЧМ
    Это КМ, ЧМ будет здесь:
    http://www.cl-wch2016per.org//Results/index.php

  18. #55

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052

  19. #56

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Вот интересно - говорят, в южном полушарии, вода в сливе закручивается в другую сторону... Как это повлияет на поведение кордовухи?...

  20. #57

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    А винт случаем не с электро стоит?Если да то какой?

    Нет, винт нормальный ДВСный.

  21. #58

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Как это повлияет на поведение кордовухи?...
    Вас раньше 1,5 м радиус интересовал все время, а сейчас что?

  22. #59

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нет, винт нормальный ДВСный.
    Если можно то название,диаметр и шаг винта.Думаю будет интересно не мне одному.Похоже мотор стоит СКИФ-9.5.

  23. #60

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.

  24. #61

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    http://www.cl-ausworldcup2016.org/schedule.php
    Не густо там наших заявилось(((

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Вас раньше 1,5 м радиус интересовал все время, а сейчас что?
    Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых..., если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь...

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.
    Очень похож по форме на APC

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых..., если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь...
    А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется? Или все за все фигуры по 10 балов получают?

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется?
    Нет конечно, но ведь беда-то в том, что ПРОПАЛО полностью стремление к выполнению этих радиусов. А фигуры с бОльшим радиусом НАМНОГО проще выполняются - нет кивка на выходе, точность позиционирования по высоте... - нет сложности. Вроде и хорошо (для массовости), но это не то что указывается в правилах F2B...
    Смешно конечно, но стоило бы разделить класс пилотажных на классический и современно/хоббийный. Делить так - сумел пикировать из зенита до высоты 3 метра и выйти в горизонтальный полёт (не важно на какую высоту) - классика, нет - хоббист. Как думаете - были бы отобраны классические модели, пилоты? И вообще..., после таких экспериментов, остались бы не битые модели?

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот интересно - говорят, в южном полушарии, вода в сливе закручивается в другую сторону... Как это повлияет на поведение кордовухи?...
    но австралийцы свободники, преимущественно летят с левым виражом

  30. #67

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.
    Добрый день. К вопросу о винте-винт действительно из пластмассы. Предистория такова-модель создавалась для полетов зимой и посадки планировались на спину (поэтому отсутствует киль). Тренировки зимой происходят на стадионе в густом снегу, который периодически превращается в жесткий наст, соответственно шасси страдали-отсюда такая специфическая посадка и форма фюзеляжа. Но при посадках на спину периодически ломались карбоновые винты....В результате был подобран подходящий пластмассовый винт, надписи АРС на нем нет, винт 13 на 6, параметры подобраны экспериментально, возможно фактически отличаются от заявленных-(Китай себе это позволяет). Этот конкретный винт при посадке порой пахал наст и оставался целым. Вся информация изложена с согласия автора модели-Герасимова Сергея Васильевича.

  31. #68

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052


    Так вот ты какая.....современная F2B модель. Просто охренительно!

  32. #69

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Прототип
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-1105-0-12578800-1291760252.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	54.4 Кб
ID:	1209178  

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,613
    Записей в дневнике
    2

  34. #71

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Не в обиду будет сказано, но...
    Шоу модель, с совершенно не правильной раскраской. На земле или на стене, смотрится великолепно и красиво, а оценки за полёт будут снижены однозначно, так как правильная - геометрическая раскраска, влияет на визуализацию модели в воздухе, очень сильно.
    Очень многие этого не понимают и красят модели как попало.
    Последний раз редактировалось Илья69; 09.06.2016 в 09:07.

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    855
    Экзотический стендовый экземпляр без претензий на призовые места...
    С черным цветом и темными тонами вообще нужно быть очень аккуратным и граматно их использовать они сливаются часто превращаясь в плохозаметные черные пятна и способны сильно визуально уменьшить размеры модели или ее частей в полете, усложняя судьям и так очень не простую работу.

  36. #73
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    780
    Может это чисто "хобби-йный" экземпляр, не для спорта......Картины рисуют для зрителей и для себя.

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    855
    Эта модель Англичанина Пола Винтера с ней он к нам недавно приезжал на кубки в Киев.
    У него около 4-5покупных моделей братьев Яценок: Шарки и Джи-Би все на электро тяге, летает только на Таймере с пост. оборотами FM9 на весьма неплохом любительском уровне.
    Сама модель действительно скорей всего сделана чтоб привлечь внимание и удивить публику, чего он и добился! В полете же смотрится как выше уже описанно к тому же очень выражено плывет по горизонту.

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Занимаясь бодибилдингом заметил что многие говорят я кушаю хорошо но результата не вижу, а сколько это хорошо в БЖУ ответить не могут. Этот же подход хочу применить в моделизме. Для этого собираю различные чертежи моделей и составляю статистическую таблицу. И вот на обзор выкладываю первые результаты. Результаты усреднены, и сделаны на основе выборки данных из этого файла. https://cloud.mail.ru/public/DPor/3AEUTpjjM
    Современных моделей не так много поэтому буду рад если кто нибудь поделится современными чертежами.
    Для визуализации изменений я нарисовал два планера с их средними параметрами.

    Из картинки видно, что носовая часть, хорды крыла и закрылки мало претерпели изменения. А вот размах крыла, толщина крыла, заднее плечо, длина и площадь хвостового оперения заметно подросли.

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    340/321=1,05
    1500/1337=1,12
    268/251=1,06
    302/241=1,25
    700/595=1,17
    88/73=1,2
    и т.д.
    Максимальное изменение(более 20%) коснулось выноса. Это можно объяснить как стремлением скомпенсировать возросшую массу мотора, так и желанием улучшить управляемость.
    Поэтому, Евгений, если Вы желаете построить модель Петрова под что-то, мощнее талки, то увеличивайте её на 10% кроме носа.

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Максимальное изменение(более 20%) коснулось выноса. Это можно объяснить как стремлением скомпенсировать возросшую массу мотора, так и желанием улучшить управляемость.
    Посчитав остальные известные параметры, больше всего увеличилась толщина крыла на 32% и хвостовое оперение вместе с плечом.
    Хоть эти все параметры средние. Мне кажется современная модель с мощным двигателем пользуется развитым хвостовым оперением как тормозным щитком, в какой то степени.

    Или я не прав?

  41. #78

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Жень, рассмотри модель как схему рычагов и моментов относительно центра тяжести, и ты поймешь, что это повышает стабильность модели и маневренность.

  42. #79

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Мне кажется современная модель с мощным двигателем пользуется развитым хвостовым оперением как тормозным щитком, в какой то степени.
    Это всё настолько субъективно, что вряд-ли кто-то сможет точно объяснить причину.
    Да, большая площадь рулей при том же отклонении вызывает большее торможение, но она же формирует больший момент, из-за которого манёвр может стать резче...

  43. #80

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    Скорей всего, вряд ли, существуют какие то оптимальные размеры планера от которых зависит все.Наверное дело совсем не в этом.Это как температура у больных в среднем по больнице.
    Вот интересно было бы узнать насколько критична технология изготовления "современной" модели.
    Понятно что производители моделей в основном ориентируются на композитные модели,так как наверное очень трудозатратно массово изготовлять классические наборные конструкции. Из минусов это одинаковые штампованные близнецы братья,может конечно они отлично летают,но как то уныло,а ведь судей периодически надо чем то новеньким удивлять.
    Еще видел что многие за рубежом режут крылья из пенопласта,интересно это совсем любительская технология,удается ли положить такое крыло с отделкой в "современные" веса и требования к этой детали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  2. ЧР F2B 2016
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:49
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения