Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 219

Современная F2B модель, какая она?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; По технологиям, современная , это композиты, как и в большой авиации. Разовая постройка, раз в 10 лет, можно и наборной ...

  1. #81

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    По технологиям, современная , это композиты, как и в большой авиации.
    Разовая постройка, раз в 10 лет, можно и наборной заморочиться.
    Пенопластовые крылья не намного тяжелее композита, если делать правильно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    Технология пенопластовых крыльев в классе Ф2Б, забытая в России, успешно развивалась в Чехии, Польше, Словакии. Тамошние моделисты довели её почти до совершенства, вот посмотрите на это крыло размахом 1500 с копейками https://picasaweb.google.com/1176790...29358114384418 Весит 297,6 г с качалкой внутри но без закрылков. А весь самолёт без шасси и электроначинки 832,5 г Это очень круто.

  4. #83

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А весь самолёт без шасси и электроначинки 832,5 г Это очень круто.
    Да, плюс обтяжка, отделка, ШАССИ, да как вы выразились эл. начинка... - в кило 700 влезит. И чё?

  5. #84

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    Если бы вы посмотрели фотоальбом по ссылке, то поняли бы что самолёт УЖЕ полностью покрашен. Аккумулятор-движок-регулятор-винт 660 г. Весь самолёт - аналог 10 см3 ДВС весит не больше 1600 г. Электропилотажки всегда были тяжелее аналогов с ДВС 1800-1900 г для них норма (композитный "Шарк" Орестеса Эрнандеса весит 1870 г.) Поэтому 1600 г. словака - это круто.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Поэтому 1600 г. словака - это круто.
    Ну, а если планер сделать наборным, можно наверняка и в меньший вес влезть... - с этим наверное не будете спорить? Тогда вопрос "и чё?", так и остался без ответа...
    А альбом... я где-то половину отглядел - утомило - ничего для себя нового не увидел... Дело в том, что нечто подобное практиковали лет эдак 40 тому назад. Причиной было ПОЛНОЕ отсутствие бальзы... А сейчас... зачем? А вообще, может, кому и пригодится - тогда хорошо.

  8. #86

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    Конечно наборный будет легче, я ж и не спорю. Это просто был пример технологии альтернативной композитам. Трудоёмкость меньше чем у классической наборной технологии, а результат по качеству поверхности и жёсткости не хуже матричной. У нас про пенопласт обшитый бальзой забыли (радийщики правда помнят) А где-то с успехом применяют.

  9. #87

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Трудоёмкость меньше чем у классической наборной технологии

    Ошибаешься. Сборка да, может быть и проще. Но присутствуют оклейка стеклотканью или бумагой, грунтовка, вышкуривание и покраска, в общем полный набор работ по отделке.
    Наборная же конструкция, с обтяжкой ораковером (не требующим дальнейшей отделки), требует гораздо меньше времени и сил.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    У нас про пенопласт обшитый бальзой забыли (радийщики правда помнят) А где-то с успехом применяют.
    А "у нас" не забыли... - я вон "крайний" самик раму (этакий тренерочек - чтоб в перевёрнутом почаще летать...) делал, так балки-фюзеляжи и неподвижная часть стабилизатора по этой технологии. Правда обтягивал (зажимал) буковым шпоном... хотел было красивым ореховым - отлакировал и порядок - не получилось - не добыл...

  12. #89

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Полный набор по отделке, можно так же заменить пленкой, просто крашенный лучше смотрится.
    Все технологии равносильны, у всего есть плюсы и минусы. Таже наборная, она же и самая трудоемкая, пенопласт не любит топливо, а корки это дорогие матрицы.

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Конечно наборный будет легче, я ж и не спорю
    А я бы поспорил. Как и с наборным: если набить руку, вес выходит АБСОЛЮТНО одинаковый. Я имой друг построили практически одинаковые пилотажки: одна наборная, одна с пенопласта. Разница была в форме ховста: моя пходила на топор а его как у Еськина. Во всех других размерах они были абсолютно одинаковые. Моя был с наборным крылом. Его пенопластовая. Моя вышла 1640г(взлётный вес без топлива) а его вышла в 1480г!

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Моя вышла 1640г(взлётный вес без топлива) а его вышла в 1480г!
    160 грамм - существенно, даже ОЧЕНЬ! Это же почти 150... с прицепом...
    Спору тут нет - корочная технология великолепна для тиражирования, а наборная - для эксклюзива, для достижения результата. Пенопласто-шпоновая... это как применить - я делал нервюры из пенопласта, обтянутые шпоном - этакие плочки. Так они легче бальзовых...

  15. #92

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Вы все забываете, что большую роль играет количество вылитого клея, например, в пенопластовых крыльях, бальзу покрывают лаком, что бы она не впитывала в себя лишнюю смолу. А в наборной конструкции это ничем не ограничено, и получим что, цельная пластина бальзы, будет легче, чем наборная боковина из того же материала.

  16. #93

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Гинесиса было два, первый с пенопластом второй наборный.
    Первый был тяжелее грамм на 200... .

  17. #94

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Может на отделке набрали, сколько видел в интернете, вес самих крыльев что наборные, что пенопластовые, в районе 250-300 грамм на консоль. Корки в том же диапазоне.

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    160 грамм - существенно, даже ОЧЕНЬ! Это же почти 150... с прицепом...
    Не, не в этом дело. У моегу друга Рика золотые руки. Мы с ним можем делать одну и ту-же деталь: его всегда выйдет легкче и красивей.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Гинесиса было два, первый с пенопластом второй наборный.
    Ага, и создатель Генесиса, Боб Хант, уже много лет как не строит свои модел наборные. Он строит и продаёт готовые наборные крылья но для себя уже давно не делает. Он сообразил как делать пенопластовые крылья лёкгие как пушинка.


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Может на отделке набрали
    Так точно! В штатах, на соревнованиях дают очки за красиво сделанные модели от 10 до 20 очков. Это что-то вроде форы. Добавляются к щёту за каждый полёт. Краска на моей модели добавила где-то в районе 150g. Рик более аккуратный и его краска вряд ли добавила 100г к окончательному весу модели.

  19. #96

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Может на отделке набрали, сколько видел в интернете, вес самих крыльев что наборные, что пенопластовые, в районе 250-300 грамм на консоль. Корки в том же диапазоне.
    ... если создаю покраску перед постройкой модели, могу уменшить вес и трудоемкость, за щет отсуствя грунта и шпаклевки ... сказал себе в 2002г и сделал так:
    http://veka1.rajce.idnes.cz/Predlami...tavbu_modelu./

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Raptor_....tavbu_modelu./

    veka

  20. #97

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Это пленка с рисунком?

  21. #98

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Это пленка с рисунком?
    .... нет.Просто, на оконное стекло наносится разделитель, потом слой 2К полиуретяновой или акриловой краски. После акуратного высыхания краски, наносится эпоксидка и ложится стеклоткань или длинноволокнистая бумага.Потом ложится вышкуреная бальза( тл 1 -1,5мм) предварительно отработана раствореным нитро лаком.
    Можно применить также краску, стеклоткань и упаковочную бумагу. Как кому нраввится. Все клеится в вакуме на эпоксидной смоле ( L285).
    Полученые пластины потом применяю для постойки простого летательного апарата.

    veka

  22. #99

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    Наткнулся на данное видео:



    Британец показывает модель Александра Листопада.
    Если я не ошибаюсь, это модель конца 80-х, начала 90-х. Видимо были эксперименты с конструкцией разборного самолета.
    Интересно как крыло и фюзеляж собираются на один болт.

  23. #100

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Я видел подобную модель живьём, на МАПе в Киеве в 1998 году. Интересная технология, Листопад применял её на нескольких моделях.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Наткнулся на данное видео:



    Британец показывает модель Александра Листопада.
    Если я не ошибаюсь, это модель конца 80-х, начала 90-х. Видимо были эксперименты с конструкцией разборного самолета.
    Интересно как крыло и фюзеляж собираются на один болт.
    В конце 80х и в самом начале 90х на разборных самолетах в Союзе летали только Страхов и Каленников. Саленеки и Листопад сначала отвергали сам принцип разборного самолета

  25. #102

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    а как же это?


  26. #103

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    293
    В середине 80х На Мапе в Ташкенте У Листопада Была разборная модель в одном ящике сразу две модели модель бала красного цвета.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а как же это?

    Это очень старая история... В середине и конце 80х разборные самолеты были только у Страхова и Каленникова

  28. #105

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Участница последних МАПов в Орле и Жуковском, мой коллекционный экземпляр модели Листопада. И того у хозяина остался один самолет из серии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	63.5 Кб
ID:	1233001  

  29. #106

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение


    Это очень старая история... В середине и конце 80х разборные самолеты были только у Страхова и Каленникова
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В середине и конце 80х разборные самолеты были только у Страхова и Каленникова
    Не правда ваша у Саленников разборные самолеты появились 83-84 годах а у Каленникова их тогда вообще небыло

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Александр, вам так хочется повернуть историю вспять? Ради чего?

  31. #108

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Общался с Саленеками Виктором и Валентином-был получен такой ответ

  32. #109

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Участница последних МАПов в Орле и Жуковском, мой коллекционный экземпляр модели Листопада. И того у хозяина остался один самолет из серии.
    Модель хоть и собирается одним штырем с резьбой, но при длительной эксплуатации рекомендовано основные плоскости разьема модели промазать строительным силиконом (при этом поверхности должны быть жирноватые) для предотвращения зуда в разьемах так как штырь только центрирует силвые дюралевые разьемы но не стягивает их.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Общался с Саленеками Виктором и Валентином-был получен такой ответ
    Сейчас пытал по телефону Вову Страхова. Ответ такой:

    - первым на разборном самолете полетел пилот кажется из Ростова Дед Юз точно может назвать
    - потом разборный самолет сделал Владимир Волков. Это примерно 78-79 год, летал на нем на зональных Российских и МАПе
    - 1981 год, разборный самолет сделал Владимир Страхов, Тольятти. Начал летать на нем с 81 года, на Российских и Союзных соревнованиях возможно с 82
    - 1982 год первые два разборных самолета делает Валентин Саленек. Из за неудачной конструкции разборных узлов самолеты не летают, ломаются.
    - 1983 год, Валентин Саленек начал летать на разборном самолете
    - 1986 год, сделал разборный самолет Владимир Каленников, полетел на внутренних соревнованиях, в 1987 года на ЧМ или ЧЕ.

    Сам Страхов на сайт выйти сейчас не может, завтра уезжают на соревнования.

  34. #111

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Эка новость - разбирнОй самолёт! Мне лет 15 было когда я сделал какой-то со съёмным крылом - тоже разбирнОй - на кордодором надо было ехать через весь город на трамвае - с собранным самолётом просто "кайф"! Вот и пришлось...

  35. #112

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    209
    Крыло на резинке (венгерке) поди крепилось?

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Крыло на резинке (венгерке) поди крепилось?
    А вы что, подглядывали??? Конечно на ней родимой!

  37. #114

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Участница последних МАПов в Орле и Жуковском, мой коллекционный экземпляр модели Листопада. И того у хозяина остался один самолет из серии.
    Павел, а какой там стоит мотор?

  38. #115

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Павел, а какой там стоит мотор?
    Вообще самолеты создавались и летали большую часть своей жизни под самодельный мотор Листопада ЛАН 10. Втулочный мотор с задним выхлопом и цветной парой, за основу которогого был взят фокс 35. Хорошо работающий мотор, по мощности и режиму напоминающий DR 60 но был по старинке настроен под 5..10% нитры. Но после появления моторов 75 объема, Листопад на оставшиеся два самолета ставит DR 78 на один который у меня, и Stalker 75 на второй который сейчас остался у него. Оригинальный мотор ЛАН 10 у меня тоже есть сфотографирую и выложу скоро, вместе с двигателем АК 10 это была лебединая песня втулочных пилотажных моторов большого объёма, хоть и работают они прекрасно но по мощности конечно проиграют подшипниковым аналогам.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 20.07.2016 в 18:15.

  39. #116
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    780
    А, Stalker 75 бывает ???

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    А, Stalker 75 бывает ???
    Уточню, правильно будет Stalker 76.

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    А какая разница? по обьёму, разница между 75 и 76 всего 0.15 кубиков! Когда двигатель 12 кубиков, 0.15 в обьёме погоды не делает.

  42. #119
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    780
    Большой разницы нет, но был удивлён, что производитель Stalker выпустил новый мотор 75. Просто ошибка - 76

  43. #120

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Вообще самолеты создавались и летали большую часть своей жизни под самодельный мотор Листопада ЛАН 10. Втулочный мотор с задним выхлопом и цветной парой, за основу которогого был взят фокс 35. Хорошо работающий мотор, по мощности и режиму напоминающий DR 60 но был по старинке настроен под 5..10% нитры. Но после появления моторов 75 объема, Листопад на оставшиеся два самолета ставит DR 78 на один который у меня, и Stalker 75 на второй который сейчас остался у него. Оригинальный мотор ЛАН 10 у меня тоже есть сфотографирую и выложу скоро, вместе с двигателем АК 10 это была лебединая песня втулочных пилотажных моторов большого объёма, хоть и работают они прекрасно но по мощности конечно проиграют подшипниковым аналогам.
    Фото мотора LAN 10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	34.4 Кб
ID:	1234269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	32.4 Кб
ID:	1234270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	51.8 Кб
ID:	1234271  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  2. ЧР F2B 2016
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:49
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения