Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 219

Современная F2B модель, какая она?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Павел, какой объем у мотора "АК" Колесникова?...

  1. #121

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Павел, какой объем у мотора "АК" Колесникова?
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 23.07.2016 в 19:42.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Павел, у мотора "АК" Колесникова объем 8 кубов?
    Это мотор Колессникова 9,5 кубиков. Последнияя серия моторов Колесникова в новом увеличенном картере.
    Мне посчастливилось приобрести две его последние модели в полном комплекте в одном чемодане. До этого он строил моторы в том числе становился ЧМ в картере от Талки 7- максимально расточенном по диаметру и по ходу поршня, около 8 кубов. Ещё он всю жизнь летал только на чёрной паре и добился на ней поразительных результатов, так например его модель с его двигателем в ветер не гонят вообще даже с винтом постоянного шага, очень равномерная скорость полёта, такое и в наши дни очень редко встретишь. Наши ведущие пилотажники полетав на его самолете были единогласны: 10 тренировочных полётов и можно выходить в тур на чемпионат мира настолько модель легко выполняет волю пилота, самолёт очень легко и неэнергозатратно выполняет практически нулевые радиуса и так же легко стабилизируется, одинаково по правильной траектории пишет как круглые так и квадратные фигуры, полностью семетричен как по работе мотора так и по управлению.

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Фото первых облетов легендарного самолета...
    Самолеты изготавливались Анатолием к Чемпионату Европы по моему 91г или около того, сразу две модели.
    После были куплены Казахами для участия ихнего юноши к ЧМ 98 или 2000 года во Франции, которые в свою очередь задули символику СССР и нанесли свою((( затем самолеты толком даже не отмытые от касторки( но слава богу упаковали в ящик и там они пролежали еще более десятка лет пока я их не купил.
    Несмотря на более чем двадцатилетний возраст модели прекрасно сохранены и имеют практически идеальную ровность всех поверхностей и качество отделки, все узлы обеих моделей полностью при необходимости взаимозаменяемы между собой например на нос модели номер 1 можно при стыковать хвост модели номер 2 и так далее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	66.2 Кб
ID:	1234435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	75.9 Кб
ID:	1234436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	76.3 Кб
ID:	1234437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	105.0 Кб
ID:	1234438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	121.4 Кб
ID:	1234439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	94.1 Кб
ID:	1234429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	85.0 Кб
ID:	1234431  

  5. #124

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    После были куплены Казахами для участия ихнего юноши к ЧМ 98 или 2000 года во Франции, которые в свою очередь задули символику СССР и нанесли свою(
    :-) казахи они такие... :-)

    Евгений Волгин на них летал, видел фотки с ним на ЧМ 2008 (или что то около того, может 2010), помню на сайте или у немцев или у американцев видел, но ни как не 98-2К

    вот как выглядела одна из моделей в руках ее хозяина (Николая Колесникова (брат Анатолия)) на Чемпионате Казахстана 2006 г (фотки кент делал)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Да точно скорей на ЧМ 2008г, тоже видел как то фото, где не помню, а что продал для участия на чемпионате рассказывал сам Анатолий, я с ним связь поддерживаю по телефону. А модель в руках Николая это другая не из этих двух. У меня есть оригинальные фото моих моделей.

  8. #126

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,112
    Павел, а у тебя эта модель или КА-10?

    что то мне подсказывает, у тебя в коллекции есть еще много интересного для присутствующих... :-)

    у Николая двигатель 8 или 9,5 кубиков?

    PS. Павел, нашел где модель ранее видел, 2008-й год
    https://www.flickr.com/photos/fessel...4491600/detail
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 24.07.2016 в 16:11.

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Те модели которые у меня это КА 10 но более поздней постройки, не те на которых Анатолий становился чемпионом и призером чемпионатов мира и европы.
    Вот фото оригинальной расскраски моделей:

    У Николая двигатель - который на фото 9,5 кубов.

    Да у меня в коллекции есть еще много интересного, но не все сразу, а то потом будет не интересно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	82.8 Кб
ID:	1234563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	85.3 Кб
ID:	1234564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	82.3 Кб
ID:	1234565  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,775
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение

    PS. Павел, нашел где модель ранее видел, 2008-й год
    https://www.flickr.com/photos/fessel...4491600/detail
    На этих фотках хорошо получился Страховский самолет Кости Божайкина (Канада). Теперь это уже история, осталось только фото

  12. #129

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Теперь это уже история, осталось только фото
    А что случилось?

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,775
    Что с самолетом случиться может?

  14. #131

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Понятно...

  15. #132

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Да у меня в коллекции есть еще много интересного, но не все сразу, а то потом будет не интересно)
    ну тогда наберусь терпения :-) и сгоняю за попкорном

    мне безумно КА-8 нравится, в свое время влюбился в F2B благодаря той обложке журнала МК 86/9

  16. #133

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    есть еще много интересного для присутствующих... :-)
    вот похожую красную, мог ли я видеть в Венгрии у Виктора Свирина? кажется там был какойто супер тигр,типа нашей Кометы, это был 1987-88 год, в моделке ЮГВ (южной группы войск)

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    F2B благодаря той обложке журнала МК 86/9
    вот по этому и узнал,
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 24.07.2016 в 22:41.

  17. #134

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Это мотор Колессникова 9,5 кубиков. Последнияя серия моторов Колесникова в новом увеличенном картере.
    Мне посчастливилось приобрести две его последние модели в полном комплекте в одном чемодане. До этого он строил моторы в том числе становился ЧМ в картере от Талки 7- максимально расточенном по диаметру и по ходу поршня, около 8 кубов. Ещё он всю жизнь летал только на чёрной паре и добился на ней поразительных результатов, так например его модель с его двигателем в ветер не гонят вообще даже с винтом постоянного шага, очень равномерная скорость полёта, такое и в наши дни очень редко встретишь. Наши ведущие пилотажники полетав на его самолете были единогласны: 10 тренировочных полётов и можно выходить в тур на чемпионат мира настолько модель легко выполняет волю пилота, самолёт очень легко и неэнергозатратно выполняет практически нулевые радиуса и так же легко стабилизируется, одинаково по правильной траектории пишет как круглые так и квадратные фигуры, полностью семетричен как по работе мотора так и по управлению.
    Если самолет на столько хорош, то может быть стоит его скопировать? Смотрю на пост127 и возникает впечатление, что это Классика Юрия Яценко. Павел, пожалуйста приведи размеры самолета, профиль крыла и стабилизатора тоже не помешает, взаимное расположение осей мотора, крыла, стабилизатора и сколько самолет весит, параметры управления, думаю это всем будет интересно.

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    [QUOTE=Станислав Дубовицкий;6502621]Если самолет на столько хорош, то может быть стоит его скопировать? Смотрю на пост127 и возникает впечатление, что это Классика Юрия Яценко. Павел, пожалуйста приведи размеры самолета, профиль крыла и стабилизатора тоже не помешает, взаимное расположение осей мотора, крыла, стабилизатора и сколько самолет весит, параметры управления, думаю это всем будет интересно.[/QUOTE

    Для людей которые в теме не секрет, что именно на базе творчества Колесникова создавал свою Классику Яценко Юрий, свои первые модели Белко Сергей и многие другие. Ведь именно Анатолий первым в Союзе поставил стабилизатор в ось крыла, чем по его словам наконец то добился семетричности управления модели, его модели имели относительно большую высоту и боковую площадь фонаря, что также послужило базой для теории об увеличении несущей поверхности фюзеляжа за счет кабины расположенной по Ц.Т. и так же мнгократно применялось многими моделистами, в том числе Классика Яценко.
    На сегодняшний день практически все производители моделей в Украине ставят стабилизатор в ось крыла.
    По поводу плечь и профилей модели, узнаю у автора его согласия и как будет свободное время, скорей всего после летного сезона выложу в сеть.
    По копированию модели - если копировать то нужно копировать и двигатель с уникальным глушителем, ведь самолет это система, об этом хорошо писал Саленек Валентин в своей статье пилотажка 80-х.
    Честно говоря копирование этой модели, это уже дело вкуса. Есть уже масса более современных моделей Яценок, Страхова, Саленеков и других спортсменов, которые при соответствуещем изготовлении, правильной и крзопотливой настройке не уступают, а гдето уже и привосходят модель Колесникова. Появились намного более мощные, менее капризные но более тяжелые моторы, которые позволяют иметь более высокую ветрозащещенность и стабильность полета. Ведь Колесников добился такого высокого результата 30 лет назад, а прогресс техники даже в таком консервативном классе как пилотажные модели не стоит на месте.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 25.07.2016 в 12:05.

  19. #136

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Мне кажется, что возникло некоторое противоречие: этот самолет 20 лет назад крутил углы с нулевым радиусом, теперешние, более совершенные не могут? Если не могут то почему? Вот и хотелось узнать, чем же все-таки отличается Классика от КА10. Понимаю, что громадное значение имеет мастерство пилота, но в каждом самолете есть свои нюансы. Я посмотрел сотни видео полетов, имел возможность наблюдать полеты на ЧМ в Польше, и сложилось мнение. что самым "крутым" маневром обладает эллипсный Шарк А. Яценко, новый чемпион тоже летает на Шарке.

  20. #137

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    814
    После просмотров видео многих полётов с Чемпионата Мира, сложилось впечатление, что с малыми радиусами не летает ни кто. Даже у призовой тройки все квадратные фигуры, больше похожи на слегка срезанные круглые петли.
    Единственный участник, у которого лучше всего просматриваются малые радиусы это Володя Саломатин.
    Так что создаётся впечатление, что тенденция движется в сторону максимальной плавности исполнения фигур, и следовательно к плавности исполнения всего комплекса, не обращая внимания на требования правил по радиусам.
    Лично мне полёты первой тройки не понравились совсем.
    Последний раз редактировалось Илья69; 25.07.2016 в 15:02.

  21. #138

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Я посмотрел сотни видео полетов, имел возможность наблюдать полеты на ЧМ в Польше, и сложилось мнение. что самым "крутым" маневром обладает эллипсный Шарк А. Яценко, новый чемпион тоже летает на Шарке.

    Это вы верно подметили. Я полетал на очень большом количестве самолетов но остановился на самолете как спортивном снаряде именно на эллипсом Шарке Андрея Яценко у меня их 3, 2 ДВС и один электро, его полет абсолютно напоминает самолёт Колесникова, ну очень легко и без задержки разворачивается (не сравнимо с той же Классикой Юры которая как бы упирается повисая на одной корде и которую надо в прямом смысле смыкать чтоб получить хоть 2..3 метра радиус) в то же время Шарк очень устойчив и прекрасно стабилизируется, но круглые фигуры чуть мажет чего не скажешь про модель Колесникова.

    Еще интересней что сам Колесников имея очень маневренный самолёт, с нулевыми радиусами не когда не летал, его фишка была в том, что он каждый радиус вырисовывал и очень четко стабилизировал модель на гранях. Достаточно большие по современным меркам фигуры с увеличенными радиусами но идеально ровные. Он мне сам рассказывал, что как то попробовал в туре минимизировать радиуса потом сравнил оценки с привычным полетом и больше к зажатию радиусов не возвращался.

  22. #139

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    самолет 20 лет назад крутил углы с нулевым радиусом, теперешние, более совершенные не могут? Если не могут то почему?
    Современные модели могут крутить такие-же углы что и раньше. Тут проблема не в технических возможностях а в судействе. На ЧМ, судьи не отнимают за неправильный размер фигур. Для них главное правильная геометрия. Всё остальное: радиус угла, вертикальный размер фигур не имеют значения.

    Я не раз разговаривал с ребятами которые выступают на ЧМ за США. Они специально делают мягкие углы и большие фигуры что бы получить хорошие оценки. Давид Фицджеральд, однажды выразился так: если бы я летал на чемпионате США как я летаю на ЧМ, я бы даже в топ 20 не попал. Кстати, эта тенденция не только уникальна для штатов.

    На ЧМ в 2004-м, Я наблюдал как практиковался Андрей Яценко. В 2004, он летал на элипсоидной модели, а Юра на Классике. Так вот первый полёт, я присмотрелся какие углы и размеры Андрей крутил: резкие, чёткие, правильного размера. В общем, полная красота! Потом он и Юра начали подстраиваться под ЧМ "стандарты". Размеры фигур стали большими, углы стали мягкими.

    Опытные спортсмены типа Яценко, Колесникова и Фицджеральда, могут менять свой стиль полёта чтобы добиться высоких оценок. Проблема не в моделях. Проблема в качестве судейства.

  23. #140

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Опытные спортсмены типа Яценко, Колесникова и Фицджеральда, могут менять свой стиль полёта чтобы добиться высоких оценок. Проблема не в моделях. Проблема в качестве судейства.
    С судьями великая проблема... начиная от личной симпатии, мировом уровне спортсмена и заканчивая понятием каждого судьи о том какой должен быть пилотаж, а не как это излагают правила фаи с рисунками, размерами, углами полета. проблема так понимаю на соревнованиях любого уровня.
    Уже бы устанавливали датчики, камеры, трекеры, логеры жпс))) и сравнивали бы в электронном виде эти траектории и равномерность их выполнения, и людям спокойнее и вообще я за устранение человеческого фактора в оценке результатов. как например на скоростных и гоночных моделях)))засечка и ее не проведешь.

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,775
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    и людям спокойнее и вообще я за устранение человеческого фактора в оценке результатов. как например на скоростных и гоночных моделях)))засечка и ее не проведешь.
    Это только так кажется. На самом деле и в гоночных и в скоростных косячат вполне даже. Человеческий фактор будет всегда и везде, к сожалению

  25. #142

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    А у нас в России, как правильно?))))))))))))))) С углами или без, или только авторитет у судей?)))

  26. #143

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    не знаю как у вас в России, но у нас в области надо лететь быстрее, судьи сидят где попало только не напротив сектора пилотирования, там солнце печет))))дак еще и половину зоны им дерево такое огромное перекрывает))) только пива не хватает с рыбкой. и очки ставят заоблачные на детских соревнованиях набирают гораздо больше чем на ЧР))) и куда с такими очками оформлять детям разряд??? вообщем судейства никакого, а личные амбиции судей настроены на поддержание своей команды. когда в детстве летал судили пилотажники из спорт роты, тоже были у них свои тараканы но очки соответствовали правде. А тема у нас про современную пилотажку)))

  27. #144

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Может надо идти по такому пути?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13406889_593390697482155_6677260504573249883_n.jpg
Просмотров: 118
Размер:	104.1 Кб
ID:	1234957 . Или использовать два двигателя, один-маршевый, создает основную тягу, второй-цепляем на внешнем крыле, рразворачиваем его для создания натяга корд? Уменьшаем линейную скорость, натяжка не пропадает,.. при нынешней электронике?

  28. #145

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    не знаю как у вас в России, но у нас в области надо лететь быстрее, судьи сидят где попало только не напротив сектора пилотирования
    Шибко глазастые наверное

  29. #146

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    А тема у нас про современную пилотажку
    ДыК... чтоб построить модель отвечающую всем необходимым требованиям, надо по началу, эти требования знать. А отвечает или нет, во многом зависит от судейства. Сталбыть разговор в самую тему!

  30. #147

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Шибко глазастые наверное
    Да хорошие ребята, был еще дедуля, тот без зазрения совести своим рисовал 10 еще и комментировал какой мальчик молодец и как хорошо летает с обращением к другим судьям Да???)))

  31. #148

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Всё остальное: радиус угла, вертикальный размер фигур не имеют значения.
    Во как!
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Проблема в качестве судейства
    Точно!
    Интересно, а существует ли способ дисквалификации судей?

  32. #149

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Во как!


    Точно!
    Интересно, а существует ли способ дисквалификации судей?
    нет конечно, как я понял судьи на вес золота сейчас... где ж их взять добровольцев - смельчаков)))

  33. #150

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да, спасти может только электронно/програмная оценка. Иначе...
    Так что "современная пилога" это продукт, который понравится современным НЕПОДКУПНЫМ судьям А лётные характеристики... - ну чтоб на голову не падал.

  34. #151

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,933
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    существует ли способ дисквалификации судей?
    Три неуда - минус категория.

  35. #152

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А у нас в России, как правильно?))))))))))))))) С углами или без, или только авторитет у судей?)))
    Не знаю как у вас в России, а у нас в Украине хоть с радиусами хоть без них, на тумбочке будут те кто "должны", и это было и есть в нашей системе еще с времен СССР.

  36. #153

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    вот и надо сломать систему!!! роботизированная оценка траекторий.

  37. #154

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    вот и надо сломать систему!!! роботизированная оценка траекторий.
    Оценки могут быть весьма интересные)

  38. #155

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Оценки могут быть весьма интересные)
    ну с ручной коррекцией, естественно)))) задача сложная, но вполне реализуемая при сегодняшнем прогрессе техническом)))

  39. #156

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да, спасти может только электронно/програмная оценка.
    Как вы себе это представляете: Мелкие соревнования с количеством участников три тире пять.Случилось что проходят они в моросящий дождь и ветер.Специальная бригада развертывает и калибрует сложную следящую систему.
    Парни сойдите на землю,если вы когда нибудь проводили хотя бы мелкие соревнования поняли бы,что практически всегда,что нибудь да забудешь секундомер или флажок,или у кого нибудь случается понос и он не может присутствовать.
    Причем всякие ляпы и косяки регулярно случаются даже на чемпионатах мира. К примеру музыку не такую фигуристу включили.
    А если одних судить так ,а других эдак это получится два разных вида спорта.

  40. #157

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да, спасти может только электронно/програмная оценка
    Да опять вы ребята не в ту сторону смотрите.
    Судить обьективно и правильно вполне возможно. Качество судейства зависит опыта и тренеровок судей! Судей нужно тренеровать! Подумайте господа: сколько раз за последние 5 лет в вашем округе проходили курсы подготовки судей? Как насчёт тренеровок перед чемпионатом России? Проходило ли судейское заседание где ВСЕ судьи проходили по последней версии правил F2B перед началом ЧР?

  41. #158

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    без зазрения совести своим рисовал 10 еще и комментировал
    Такого судью нужно однозначно, жестко, ставить на место, а если не поймёт, то отстранять, не зависимо от звания, авторитета и заслуг.

  42. #159

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Может у вас в The United States судей можно натренировать, у на же единственный вариант объективного судейства это только их убрать! Наш славянский продажный кумо-братский минталитет неубиваем. Объективное будущее в F2b только в электронной фиксации траектории полета пилотажной модели, к сожалению многие спортсмены в частности по причине бизнеса связанного с этим спортом в этом категорически не заинтересованы, на авторитете летать конечно проще чем тренироваться и побеждать в честной, объективной борьбе.
    Тем более если такие на мой взгляд не второстепенные критерии как грациозность, дерзость, динамичность выполнения фигур, поведение и внешний вид самого спортсмена, внешний вид в полете и на земле модели, изготовление модели самим пилотом и звук рокота мотора по правилам FAI не оцениваются, для чего они (судьи) там вообще нужны???
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 26.07.2016 в 10:26.

  43. #160

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Специальная бригада развертывает и калибрует сложную следящую систему
    У свободников уже давно, стоит маленький электронный таймер, который не только выдает команды на управление несущими поверхностями, но и записывает всю траекторию полета, в течении всего времени полета, и все это потом можно посмотреть на экране монитора, так что это не бригада рабочих , а маленький жучек весом 5-7 грамм, а с другой стороны, полет пилотажной модели, это как катание фигуристов, вот кому то нравится Плющенко, а комуто Роднина, и оценки абсолютно субьективные всегда, ведь нельзя же к фигуристу привязать датчик, и чтоб он катал обязательную программу по заданной траектории, хотя его отследить проще))))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 26.07.2016 в 10:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  2. ЧР F2B 2016
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:49
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения