Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

Современная F2B модель, какая она?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; F-2-B пилотажный комплекс не художественная гимнастика, а технический вид спорта где четко оговорены радиусы, высоты полета, начерчено все в правилах. ...

  1. #161

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    F-2-B пилотажный комплекс не художественная гимнастика, а технический вид спорта где четко оговорены радиусы, высоты полета, начерчено все в правилах. не знаю как сравнить... это же не 3д пилотаж под музыку...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    где четко оговорены радиусы, высоты
    тем более , датчики и полный вперед, свободники сами разрабатывали эту систему, только здесь проще, там еще и рулить надо, а здесь просто сохранить график полета

  4. #163

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Да опять вы ребята не в ту сторону смотрите.
    Нет Слава, как раз в ту!
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Судить обьективно и правильно вполне возможно.
    Да, можно, но нужны ориентиры, относительно которых, объективность судьи(судей) может быть либо подтверждена, либо опротестована. Верить же на слово... увольте - это для детского сада!

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Судей нужно тренеровать!
    А носить их в носилках с балдахоном. да с кондиционером (как патрициев), не надо?
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Подумайте господа: сколько раз за последние 5 лет в вашем округе проходили курсы подготовки судей?
    Им что, нужно ВТОЛКОВЫВАТЬ Русский язык? Что оне ПРАВИЛА читать не умеют? Тогда, что за уродов выбирают в судьи?

    Слава, это вот такие "мягкие" ответы возникают на ваши "тезисы" - просто задолбало!

  5. #164

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Им что, нужно ВТОЛКОВЫВАТЬ Русский язык?
    Не поможет.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛА читать не умеют?
    Католики с протестантами вроде одну книжку читают, что не мешает им воевать на этой почве. Трактовочки, трактовочки...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что за уродов выбирают в судьи?
    Нет там никаких уродов, когда на тоненького, "свой" поможет. Так было и так будет. Это надо просто учитывать.

    З.Ы. У нас вообще судьи какие-то бесправные. Некоторые "спортсмены" не считают зазорным повысить голос в отстаивании своей правоты.
    Если бы оне попробовали такое на том же футбольном поле, сразу бы пошли переодеваться...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Вот, значит мы приходим к тому, что летать надо как все)))
    И поэтому модель должна уметь и углы закладывать и проходить их плавно, в одной и той же комплектации. И пилот должен уметь подстраиваться под стиль местного полета............


    Правила пишут для того чтобы можно было их нарушать!))))

  8. #166

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Судьи тоже люди и как все люди могут ошибаться или быть не в настроении.Но ихние косяки пусть будут на их совести.А вот по поводу современной пилотажки такой вопрос:стреловидность по передней кромке и площадь стабилизатора.Интересует кому что больше нравится и почему.

  9. #167

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    590
    Как же Вы далеки от реальности. Это как один человек всерьез предлагал ограничить полетную зону в радиобое четырьмя!!! висящими квадрокоптерами.
    Самые простейшие соревнования организовать это уже очень затратно и огромная проблема,даже если без мобильного электричества.
    А спорт без массовых соревнований обречен на вымирание.

    А носить их в носилках с балдахоном. да с кондиционером (как патрициев), не надо?

    Почти так иначе никто не согласится целый день торчать безотрывно.Как минимум им зонтик, кресло и холодные в зависимости от погоды,или горячие напитки,а главное почет и уважение!

    ---------------------------------------
    Интересно,видел что достаточно крупные соревнования по F2B проходят на разных видах покрытий,как на асфальте так и на травяном газоне.Все таки наверное есть разница с чего взлетать,опять же для взлета с травы нужен другой диаметр колес,мощное шасси,другая настройка ц.т.,меняется дизайн модели и т.д.А почему бы не стандартизировать в сторону грубого травяного газона,имхо,это было бы очень логично.Ведь люди гораздо с большим удовольствием приезжают отдыхать на зеленую траву а не на раскаленный асфальт,опять же все равно соревнования с другими классами кордовых моделей уже давно не проводят совместно.Да и легче такую площадку найти , приспособить.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    И пилот должен уметь подстраиваться под стиль местного полета
    Мда, а как быть с правилами? Они, я так понимаю, и созданы для того, чтоб и в Африке и в Австралии могли готовиться к соревнилкам и иметь РАВНЫЕ возможности...
    Это как в футболе - взять да установить ворота противнику вдвое шире - пущай подстраивается под местный стиль! Или "копьемётчику" дать простое копьё, а своему с реактивным ускорителем... - мол у нас ТАК принято...
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    стреловидность по передней кромке и площадь стабилизатора.
    Тут надо определиться - чего нужно достичь, а всё это (стреловидность, площади) подобрать можно - это не критично.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Почти так иначе никто не согласится целый день торчать безотрывно.
    Так речь-то и идёт о том, что надо создавать электронную систему оценок - к компутеру прицепить две-три камеры... - пусть "смотрит" и сравнивает с "идеальным комплексом", который в правилах нарисован. И не надо людей на солнышке поджаривать. Пускай в тенёчке употребляют то, что принесли с собой - чай, бутерброды...

  12. #169

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Надо приглашать независимых судей, только взять их негде.
    Правильно Слава сказал, судей надо обучать, они должны подтверждать свои категории и т.д., чтобы знать как выглядит эталонная фигура.


    Вы конечно можете изобретать супер системы, но на врятли они смогут адекватно оценить полет.
    Вот на соревнованиях устанавливать ориентиры, это хорошая идея, но это возможно только в том случаи, если дует постоянный ветер и сектор не меняется.

  13. #170

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Вообщем летать надо для себя, для удовольствия, не ездить на соревнования, а устраивать фестивалей побольше, побольше общаться, делиться впечатлениями, коллективный идейный отдых на природе еще никому не мешал))) соревнования они всегда вносят агрессию, желание победить, хамство и две коалиции))))

  14. #171

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы конечно можете изобретать супер системы, но на врятли они смогут адекватно оценить полет.
    Отчасти вы правы - ни одна следящая система не заменит человеческое восприятие.
    Но тут вот какая заковыка - судьи выставляют во главу угла правильность геометрии и отсутствие кивков при выходе из резких манёвров (радиусочки квадратов и треугольников), чем существенно упрощают задачу - ведь выполнить малый радиус и не передержать, в РАЗЫ сложнее, чем большой, и сводят весь комплекс "к круглому" с некоторыми прямолинейными участками.
    А "современные" пилотажные модели, радиус менее 4-х метров... сколько я не пытался увидеть, так и не увидел!
    Им бы, современным, устроить проходной экзамен - на соревнованиях под видеозапись первый полёт... установить ориентир по высоте в 4 метра от земли и пусть выполняют только двойной поворот. Модель должна пикировать до отмеченной высоты вертикально, а потом выйти в горизонтальный полёт... Пусть все 6 минут пытаются. И если хотя бы раз (на то и видео) получилось - всё, этот аппарат отвечает требованиям спортивного класса и допускается к дальнейшим соревнованиям как СПОРТИВНЫЙ! Нет - игрушка (один из вариантов оловянного солдатика...) - результаты полёта как СПОРТИВНЫЕ не оценивать. И никаких спортивных заслуг и категорий!

  15. #172

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Александр, ваше нетерпение к существующему судейству давно известно.............
    Но задача нарисовать фигуру, а не радиус! Судьи должны увидеть квадрат или треугольник, а не только непонятный набор углов и радиусов.
    Пусть радиус чуть больше, зато фигура похожа сама на себя и легко читается, я думаю это главнее.


    А современна модель должна уметь летать и с большими и с малыми радиусами, всегда можно подойти к судье и по человечески спросить какая была ошибка. Если это сделать без наезда, я думаю вам на нее укажут без проблем. А если гнуть пальцы, то естественно, что просто пошлют бабмбук курить)))
    В последующих турах просто постараться исправить свою ошибку.

  16. #173

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Александр, ваше нетерпение к существующему судейству давно известно.............
    Но задача нарисовать фигуру, а не радиус! Судьи должны увидеть квадрат или треугольник, а не только непонятный набор углов и радиусов.
    Ну так поменяйте ПРАВИЛА! И я с удовольствием откинусь на спинку кресла - цель достигнута! А пока действуют те, что есть.... будьте любезны выполнять! И требуйте выполнения их от других участников. Тогда глядишь, и возня олимпийской сборной больше не приключится...

    Я почему столько внимания уделяю - хочется построить самолёт... а какой? Размахом в два метра? Сил у меня хватит - удержу, моторы Радуга 10 имеются парочка, наработки по понижающему редуктору тоже... - вполне летабельный аппарат будет. Естественно, радиуса будут 5-6 метров... Или имеется тот же Бродак 40, пара Радуг 7, под них? Да пара МввСов 8 ... Вот что делать? Куды бедному крестьянину податься?
    Последний раз редактировалось papaAlex; 26.07.2016 в 20:25.

  17. #174

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Судьи тоже люди и как все люди могут ошибаться или быть не в настроении.Но ихние косяки пусть будут на их совести.А вот по поводу современной пилотажки такой вопрос:стреловидность по передней кромке и площадь стабилизатора.Интересует кому что больше нравится и почему.
    Будем опять фигней страдать и толочь воду в ступе или поговорим по теме?

  18. #175

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Александр , когда вы сами выполните эти правила, мы все буде ровняться на вас.))))) А пока будьте любезны как все, ровняться на ведущих спортсменов.)))

  19. #176

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Тема о современной пилотажной модели а не об судействе и с ним связанным(шо там творится и так все знают).

  20. #177

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Судьи тоже люди и как все люди могут ошибаться или быть не в настроении.Но ихние косяки пусть будут на их совести.А вот по поводу современной пилотажки такой вопрос:стреловидность по передней кромке и площадь стабилизатора.Интересует кому что больше нравится и почему.
    За последний период к большой стреловидности разность хорд около 100мм по передн. кромке возвращался Осетров Александр Украина с своей Экстра 300 результат был положительный и пока сохранялось более менее удовлетворительное качество изготовления самолет находился на вооружении сильнейших спортсменов всего мира. У меня есть такой самолет, мое мнение, что стреловидность сама по себе самолет сильно тупит. Ц.Т. у моей Экстры в раене 20% САХ, но по ощущениям она тупее Классики Яценко с такой же центровкой.
    Из своего опыта склоняюсь наоборот к практически ровной передней кромке и обратной стреловидности по кромке навески элеронов, недавно мой знакомый на своей модели переклеил крыльевые разьемы и уменьшил стреловидность с 70мм до 30мм. Результат впечатляет, радиус 1,5..2 м стал вполне досягаем. Самое интересное, что до этого он пытался улучшить маневренность смещением двигателя на 20 мм назад, результат был менее существенный.
    На данный момент крылья с большой стреловидностью очень похожие на Осетрова строит и эксплуатирует Илья Сахаров может он нам больше расскажет из своего опыта.

  21. #178

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    758
    Расскажу. На моей модели стреловидность по передней кромке 70 мм.
    Данная величина получилась при сборе статистики с разных хорошо летающих моделей.
    Рассматривались и "Экстра" Осетрова и "Классика" Яценко, и несколько разных моделей участников Российских соревнований. В итоге пришел к 70 мм.
    До этой модели летал на модели с классической геометрией.
    После перехода на стреловидную модель, изменения произошли достаточно серьёзные. Самое главное - малая чувствительность к сильному ветру. Модель летит плотно, без поперечной раскачки и подбрасывания - колебания совсем не значительные. При правильной центровке модель хорошо управляется и прекрасно стабилизируется при выходах из фигур.
    Летаю на кордах максимальной длины - 21.5 м.

  22. #179

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    126
    Размышления к посту 177. Изменение стреловидности в том самолете повлекло за собой изменение центровки. она стала более задняя, и это изменение больше. чем просто смещение двигателя назад. Попасть в нужную центровку-большая удача, и самое интересное- у каждого она СВОЯ

  23. #180

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Тема о современной пилотажной модели а не об судействе и с ним связанным(шо там творится и так все знают).
    Повторяю... Хочется создать самолёт отвечающий "современным требованиям"! И собственно, вопрос состоит в том - что это за требования? Где их можно найти, почитать? Короче, нужно определиться с техническим заданием, а для этого нужны данные - ну, чтоб достичь результатов. А результаты зависит от оценок судей.., а они как в басне - ... однажды лебедь рака щупал...
    Так что, разговор ТОЧНО в тему!
    А если, как вы желаете, говорить только о какой-то абстрактной "современной" модели, то результатом будет скорей всего, постройка какого-то разборного снаряда, матричного, с дорогим мотором..., обладатель которого встанет в длиннющую очередь ожидающих - а вдруг заметят... Хорошая перспектива! Современная...

  24. #181

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А если, как вы желаете, говорить только о какой-то абстрактной "современной" модели, то результатом будет скорей всего, постройка какого-то разборного снаряда, матричного, с дорогим мотором...
    Современной модели с дешевым мотором быть не может. К сожалению, профессиональных массовых не дорогих моторов в продаже не бывает.

  25. #182

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Современной модели с дешевым мотором быть не может.
    Вот опять! На чём основываете ваше заявление? На том что, мол ВСЕ так делают? Ну-ну...

  26. #183

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Александр.Нам с Вами возможно эта очередь уже не грозит.Строю и летаю уже больше для удовольствия.Знаете ли в молодости не налетался.А классную модель для себя можно построить и наборную и не дорого и хочется попробовать разные концепции.А вот стабильный,классный мотор потому и дорогой что он классный и стабильный и очень ресурсный.Как минимум 2500-3000 полетов без всяких танцев с бубнами.А дешевые моторы так не летят,только для начального уровня.С Уважением.

  27. #184

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот опять! На чём основываете ваше заявление?
    Ответ в предыдущем посте (183).
    Профессиональный мотор, для профессиональной, современной модели, по определению не может быть дешевым, и тем более массовым.
    Показатели мотора специально создавались под конкретный класс моделей и под конкретную задачу (чем массовые, не дорогие моторы похвастать не могут).
    И это относится к любым профессиональным моторам, не зависимо от класса моделей.
    Возьмите, например, скоростные или гоночные моторы, там вообще космос, и показатели и, соответственно цены.

  28. #185

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Показатели мотора специально создавались под конкретный класс моделей и под конкретную задачу
    Илья, но ведь этот класс НЕ ОПИСАН! Это хоббийный, похожий на спортивный, международно признанный класс F2B, но "современные" модели НЕ выполняют требования действующих ПРАВИЛ этого класса! Как быть? Что делать?
    Я вижу два "путя"... 1 - менять правила, 2 выполнять существующие... Первое намного проще.

  29. #186

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Кстати если не вдаваться в формулы и расчеты, чисто статистически основываясь на модели прошлых лет, можно вывести закономерность. Размах, плечи, толщина профиля крыла. Так модели 60х имели имели в среднем "переднее плечо" 21см, "заднее плечо" 20 см. основной двигатель тогда был Fox 29-35. В 70х модели увеличились, "переднее плечо"25 см, "заднее плечо" 24 см хорда крыла практически не изменилась но профиль нервюры крыла стал утолщаться. Основным двигателем как я понял были mvvs, SuperTigre 46, OS MAX, Акробат, Талка7. Начиная с 80х идет увеличение кубатуры двигателей до 10 кубов, двигатели с трубой. Переднее плечо 26см, заднее плечо 27-30 см, хвостовое оперение прибавляет в площади, толщина крыла переваливает за 50мм.
    Таким образом сломав себе голову, пришел к выводу модели строились под возможности двигателя. И современная модель это та которая будет лучшая в своем по объему классе.

    А мне на фоне споров хотелось бы увидеть как на соревнования в России приезжало все больше народу с моделями разных эпох, а не только современные. Надеюсь еще увижу такое)

  30. #187

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    этот класс НЕ ОПИСАН! Это хоббийный, похожий на спортивный, международно признанный класс F2B, но "современные" модели НЕ выполняют требования действующих ПРАВИЛ этого класса! Как быть? Что делать?
    Модели класса F2B соответствуют международным правилам. Параметры моделей конкретно прописаны. И не нужно припутывать сюда хоббийные модели.
    Нужно ЛЕТАТЬ, и как можно больше.

  31. #188

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    И не нужно припутывать сюда хоббийные модели.
    Ну, летайте. И дай Бог чтоб вам хватило времени очередь отстоять...

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Как минимум 2500-3000 полетов без всяких танцев с бубнами.
    Эк как вы махнули! Аж завидно!
    А мне кажется 2-3 Радуги с парами от Яшина Н.М. запросто перекроют эти цифры...

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Модели класса F2B соответствуют международным правилам.
    Могет быть - могет быть. Только фигуры, что на них выписывают, как-то не влезают в то, что в ПРАВИЛАХ нарисовано... Нэ лэзэ...

  32. #189

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    2500-3000 полетов без всяких танцев с бубнами
    При правильной эксплуатации и должном уходе, совершенно нормальные цифры.

  33. #190

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А мне на фоне споров хотелось бы увидеть как на соревнования в России приезжало все больше народу с моделями разных эпох, а не только современные.
    Так можно организовать класс "Ретро". Правила пилотажа остаются как для всех, плюс стендовая оценка за ретростиль двигателя и модели (появится стимул так делать). Тогда если пойдет, то очень много ретро моделей появится из ангаров.
    В США много классов которые не относятся к ФАИ и считаются чисто национальными и популярность от этого не меньше.

  34. #191

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Могет быть - могет быть. Только фигуры, что на них выписывают, как-то не влезают в то, что в ПРАВИЛАХ нарисовано
    В правилах прописано :"Все повороты должны выполняться с радиусом от 1,5 метра, до 2,1 метра."

    Современные модели способны выполнить данные требования. Совсем другое дело, как это исполняют пилоты.
    Я бы очень хотел посмотреть, как Вы, Александр, выполняете такие углы на фигурах.

  35. #192

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Я бы очень хотел посмотреть, как Вы, Александр, выполняете такие углы на фигурах.
    А вот и не покажу! С прЫнцЫпа - жадный я!

  36. #193

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Александр.Я полностью согласен с Ильей.А Вы немного лукавите.Ну не будет Радуга правильно работать даже с белой парой.Это мотор начального уровня и надо их на 3000 полетов не меньше 6 штук.Разве что поставить на трубу но уже нет желания возиться с таким железом.НО самое главное Вы НЕ получите того прогресса в отработке комплекса чем с правильным современным мотором.

  37. #194

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Ну не будет Радуга правильно работать даже с белой парой.
    Опишите пожалуйста - что для вас "правильная" работа мотора. Может я чего не углядел?

  38. #195

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Александр.Мы же взрослые люди.Давайте прекращать этот треп.Вы же сами прекрасно знаете что описывать работу мотора это все равно что щупать молодуху в брезентовых рукавицах.С Уважением.

  39. #196

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    все равно что щупать молодуху в брезентовых рукавицах.
    Хорошее сравнение, а главное - точный ответ!

  40. #197

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,069
    Про современную модель, на 2007-10 года.
    https://cloud.mail.ru/public/8qZ7/rjYgCdLth

  41. #198

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Александр.Я полностью согласен с Ильей.А Вы немного лукавите.Ну не будет Радуга правильно работать даже с белой парой.Это мотор начального уровня и надо их на 3000 полетов не меньше 6 штук.Разве что поставить на трубу но уже нет желания возиться с таким железом.НО самое главное Вы НЕ получите того прогресса в отработке комплекса чем с правильным современным мотором.
    Абсолютно в лялечку,уж лучше Талку с черной парой,и никаких танцев с бубнами,доказано,облетано, и нет ни одних соревнований в России,что бы не присутствовала модель с этим мотором.

  42. #199

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    126
    Здравствуйте все. Вот случайно нашел, как товарищ летает и как отображены фигуры, вот бы узаконить, все кренделябры хорошо просматриваются

  43. #200

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Класс! Вот бы ТАК научиться разрисовывать траекторию! Это откуда? Думаю, что надо искать автора и ПРОСИТЬ научить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  2. ЧР F2B 2016
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:49
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения