Современная F2B модель, какая она?

Aeroplex
Илья69:

Я достаточно много экспериментировал с отворотом киля

Вы путаете киль и руль направления. Я говорю про площадь киля (вертикального стабилизатора) и ее влияние (работает как флюгер). А не про отклонение Р.Н., тут я с Вами согласен.

Илья69

А что про это скажете? Модель летает прекрасно.

Русинов_Сергей


18%

Что-то мне подсказывает, что из нынешних никто такой остроносый самостабилизирующийся себе на самолёт не поставит…

ДедЮз
Русинов_Сергей:


18%

Что-то мне подсказывает, что из нынешних никто такой остроносый самостабилизирующийся себе на самолёт не поставит…

Ну-ну, то, что он “углы режет” без просадок, ничто не подсказывает? Самостабилизирующиеся - “S” образные как правило, да еще если центровку найдете точно…

Русинов_Сергей

Вспомнил, где я видел похожий.
Фанчик у меня был с таким крылом

Летал хорошо, надоел, подарил пионерам… 😃

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:


18%

Что-то мне подсказывает, что из нынешних никто такой остроносый самостабилизирующийся себе на самолёт не поставит…

В радиомоделях давно пробовали, в частности в радиобое в 2002 с него начинали - с ним самолет тупой и срывной. Потом скруглился носик и совсем ушли прямые участки, в общем превратили в нормальный профиль, после этого - полетело.

Думаю разница в динамике и скоростях полета спортивного самолета и модели просто огромна поэтому в радио не прижился (точнее часто используется, но летит с ним фигово)

Pavlin2000

Да острой передней кромки наши модели не любят. Построил я одну модель, срисовал для нее профиль, плечи и другие размеры с современной хорошо летающей модели серьезного спортсмена, только передняя кромка мне радиусом в 15 мм непонравилась. Взял я его и модифицировал-заострил думал углы будет рубить) Ох и тупой самолет получился, единственно что планировал только классно, что я с ним только не делал… понимание в чем дело пришло через года с опытом.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Самостабилизирующиеся - “S” образные как правило

Пытался сегодня найти ту книжку, в которой это вычитал, ничего не вышло.
Скорее всего действительно я ошибся, назвав профиль с вогнутой “спинкой” самостабилизирующимся.

Olaf
Губанов_Игорь:

В радиомоделях давно пробовали, в частности в радиобое в 2002 с него начинали - с ним самолет тупой и срывной.

Профиль и был придуман для резкого срыва в штопор. Из книги главного конструктора Су-26:

ДедЮз
Губанов_Игорь:

В радиомоделях давно пробовали, в частности в радиобое в 2002 с него начинали - с ним самолет тупой и срывной. Потом скруглился носик и совсем ушли прямые участки, в общем превратили в нормальный профиль, после этого - полетело.

Думаю разница в динамике и скоростях полета спортивного самолета и модели просто огромна поэтому в радио не прижился (точнее часто используется, но летит с ним фигово)

Очень критичен к центровке и нагрузке. При нагрузке до 30 г/дм.кв. и центрвке 25…27%САХ может творить чудеса.

Губанов_Игорь

На радиобойцовках центровка была 18-21%, нагрузка естественно меньше указанных величин. Всю первую серию первых самолетов пришлось модифицировать изменением профиля. (делали горб на прямом участке, сразу коренным образом улучшилась маневренность). В следующей серии и лоб тупым сделали, как и положено😒

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

делали горб на прямом участке

Он не прямой, он вогнутый.
Мне этот профиль понравился тем, что в него элерон(закрылок) малой толщины хорошо вписывается.

ДедЮз

Экспериментальная модель с такими профилями, как бы не зависимо от скорости при нормальной тяговоруженности исключительно хорошо выполняла углы и четко выходила при резких перекладках. Плавные фигуры тоже выполнялись без изъянов. Особенностью было чрезвычайно небольшое предельное отклонение ОУ макс.20 град для резких эволюций, до 15 на входах и выходах с двойного роворота на горке, при центровке 25…27%САХ была достаточно большая площадь ГО, Аго=0,5. Сейчас на модели тренируются юнцы.

Jordan23

Потехоньку начинаю догонять что из себя представляет современная модель. Особенно понимание приходит после полета на учебке и большой хорошей модели(имею ввиду Oriental). Разница между Oriental и учебной огромна. Хотя и та и та летает.

Губанов_Игорь

Теперь просто представь в мечтах самую современную пилотажную модель с мотором 12см3

24 days later
анатолиевич
Илья69:

А что про это скажете? Модель летает прекрасно.

А винт случаем не с электро стоит?Если да то какой?