Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 219

Современная F2B модель, какая она?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Данная тема уже поднималась и не раз. И все же актуальна так как все меняется и развивается. Какие критерии главным ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,369
    Записей в дневнике
    3

    Современная F2B модель, какая она?

    Данная тема уже поднималась и не раз. И все же актуальна так как все меняется и развивается.

    Какие критерии главным образом влияют на понятие современная модель.
    1) Тяговооруженность используемой силовой установки
    2) Маневренность, устойчивость и как следствие правильные плечи,нагрузка на крыло и ровный планер.
    3) Стабильность силовой установки к погодным условиям.
    4) Легкость транспортировки.
    5) Объем ДВС
    6) Размеры планера
    8) Место в "рейтинге" пилотажных самолетов. Возможно такого нет но у меня будет.
    Можно как вариант опираться на статистическую таблицу чемпионатов мира. Но естественно что со временим растут возможности техники.

    А теперь прошу кому не лень поделиться своим мнением какакая модель по вашему может претендовать на звание современной. Было бы замечательно если бы было фото, или хотя бы название, автора, или какие нибудь характеристики модели. Места заваеванные на соревнованиях, фото, видео, или просто описание.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Современная F2B модель, какая она?
    Да никакая.всё стремительно меняется и идёт вперёд-что технология изготовления модели,что двигателя.все аэродинамические соотношения и числа останутся прежними.если только какой-нибудь апокалипсис не изменит силу гравитации и атмосферные условия.мода приходит и уходит.строй любой Л.А. для данного класса с определённым двигателем(хоть паровым) и пр.хорошо выкладывать фотки моделей-это всегда и всем приятно.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,181
    Современной всегда будет модель действующего чемпиона.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Современной всегда будет модель действующего чемпиона.
    даже если она будет выполнена в стиле РЕТРО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Современная пилотажная модель, совсем не обязательно чемпионская.
    Озвучу свои соображения.
    Современная пилотажка отличается повышенной тяговооруженностью, позволяющей показывать высокий результат в любых погодных условиях, и на любых площадках. Силовая установка может быть разная, это и ДВС и электродвигатель.
    Масса современных моделей 1500-1900 грамм.
    Просматривается тенденция к увеличению стреловидности по передней кромке и увеличению площади стабилизатора, при уменьшении площади рулей высоты.
    ДВС всё чаще ставится вбок головкой.
    Объём двигателей колеблется от 9.5-13 см3.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Просматривается тенденция к увеличению стреловидности по передней кромке
    Такая "тенденция" была в семидесятых годах.
    Новое - это хорошо забытое старое!

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Масса современных моделей 1500-1900 грамм.
    Илья, руку не отрывает?
    По моей памяти на долёте, после комплекса, приходилось левой рукой помогать.
    Локтевой сустав здорово вытягивало!

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    627
    Если посмотреть на линейку моделей которые выпускаются в виде китов и арф.То почему то это модели в основном прошлого века,модели с историей. Даже не кто не пытается сделать что то безликое , но более массовое и современное(ну к примеру как сейчас полно rc самолетиков копий цельно формованных из пенополистирола.)
    Мне кажется что воспроизведение старинных пилотажек и полеты на них это вполне СОВРЕМЕННЫЙ спорт,эти модели вполне можно назвать современными.
    Если посмотреть постройку самолетов на зарубежных форумах то на один современный,приходится с десяток винтажных и любительских.Видимо многим нравится именно такой подход.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Евгений, современный - это значит по новым технологиям.
    Но это не значит, что композитный самолёт летает лучше деревянного!
    Совсем не обязательно!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    то на один современный,приходится с десяток винтажных
    Юра, современный самолёт очень сложен в изготовлении.
    На одну оснаску надо затратить усилий и материалов раза в три больше чем на один самолёт!
    Поэтому если не планируется изготовления хотя бы 3-5 моделей, то смысла заморачиваться с этим нет!
    Последний раз редактировалось Creolka; 08.04.2016 в 20:07.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Можно как вариант опираться на статистическую таблицу чемпионатов мира.
    Актуализировал таблицу:



    Бургер идет на хет-трик)

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Илья, руку не отрывает?
    Нет. Натяжка совершенно комфортная. Киль должен стоять либо по нулям, либо не более 1 градуса из круга. Он то и даёт главный "отрывающий" эффект. По идее, киль вообще не нужен.
    А вот двигатель (ДВС) должен стоять из круга на 2-3 градуса, тогда при увеличении режима (на вертикалях) натяжка усиливается. В итоге, натяжка, что в горизонте, что над головой, получается практически одинаковая.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    современный - это значит по новым технологиям
    Совершенно не обязательно. Существуют прекрасно летающие, современные модели, выполненные по классической технологии.
    Последний раз редактировалось Илья69; 08.04.2016 в 20:37.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Важны критерии соответствия для определения пилотажной кордовой модели. Все остальные показатели, в том числе и чемпионство являются косвенными, но не определяющими, т.к. место в соревнованиях определяется "симбиозом" пилот-модель. У лучшего пилота, может быть не лучшая модель и наоборот, лучей по характеристикам моделью управляет не лучший пилот. История отработала самый простой путь. Моделисту нравится какая-то концепция и он старается её повторить и улучшить в своем понимании и приобретая опыт эксплуатации. Понятия "идеал" существовать не может, иначе мы имели бы один тип самолета, парохода, автомобиля и т.д. Ищите критерии соответствия!

    Например вот это. Современная или чертишто? (Для любителей французского акробата САР-20)
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.04.2016 в 21:28.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    ДВС всё чаще ставится вбок головкой.
    Не заметил. За исключением Ципина который доминировал в 90-х, все модели ЧМ в ДВС были головкой вниз. Последние четыре ЧМ где выграла модель с ДВС: все были головкой вниз.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    У Цзин Пина мотор тоже был головой вниз





    А вот у Сяодуна (ЧМ1988-1990) голова была вбок



    Оказывается с мотором вбок, побеждали всего 2 раза, в 1988 и 1990-м
    А головой вниз 24 раза
    Сам удивился когда посчитал.

    Хотя сам считаю что головой вбок удобнее.
    А головой вниз, красивее)

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    на один современный,приходится с десяток винтажных и любительских
    В нашем спорте намного больше любителей чем спортсменов. Спортсмены не строят по 5 моделей во год. У многих серьёзных спортсменов одна модель летает годами! Например ЧМ Давид Фитцджеральд до сих пор летет на моделе с которой он победил в 2008.

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Совершенно не обязательно. Существуют прекрасно летающие, современные модели, выполненные по классической технологии.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Но это не значит, что композитный самолёт летает лучше деревянного! Совсем не обязательно!

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Совершенно не обязательно. Существуют прекрасно летающие, современные модели, выполненные по классической технологии.
    Согласен на все 100! Модели Фитзджеральда, Корнмайера, Беринжера, Верважа: все победители повледних 10 лет ЧМ были сделанны по классической схеме снервюрами, рейками, обтяжкой.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    повледних 10 лет ЧМ были сделанны по классической схеме снервюрами, рейками, обтяжкой.
    Усем привет!
    В "Моделисте Конструкторе" в статье о СУ 26, было прямо заявлено, что композитное крыло пришлось заменить на классическое, с нервюрами, всвязи с "дубовостью" первого...
    Интересно на таблицу глядеть - много разных самолётов, моторов... и ни одного "Дискавери", ни одного "Сталкера"... - терзают странные сомнения...

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    В моделисте еще и не такую чушь писали

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    848
    Бургер идет на хет-трик

    И он им будет. Чесно говоря поражает целеустремленность человека. Я лично выполнив полетов 50 перед соревнованиями и около 20 в процессе соревнований с тренировочными подлетами налетуюсь так что потом неделю, две даже ручку в руку не хочется брать, потом конечно страсть возвращается... Про полетов 500 и больше в год плюс еще всю зиму на зальном джи би - страшно и подумать. Разговаривал с Колесниковым он делал от 300..до 500 в год, по его словам все зависило от степени настроенности модели, когда получилось настроить полностью семетричный самолет как по двигателю так и по управлению, тренировки сократились вдвое с тем же результатом.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Естественно! Тренировки не для того чтоббы "летать", а для того чтобы избавиться от изъянов преследующих при выполнении фигур. Тренировки для отработки моторики и автоматизма, а это достигается только количеством. Уважаемый Е.Т.Кондратенко, несомненно один из лучших пилотажников, налетывал поболее 500 полетов в год. С ранней весны до первого снега, ежедневно с 6 утра выполнял по 3...4 полета, объязательно в присутствии "наблюдателя". Отрабатывались фигуры и отдельные элементы фигур.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Модели Фитзджеральда, Корнмайера, Беринжера, Верважа: все победители повледних 10 лет ЧМ были сделанны по классической схеме снервюрами, рейками, обтяжкой.
    Слава, при случае, передайте сим товарищам, что товарищ из Самары, с ними НЕ согласен! И что мнение, высказанное в "официальном модельном источнике СССР", случайно совпадающее с их мнением, является чушью... И вообще - хватит заниматься ерундой - пора строить современные композитные самолёты!

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Слава, при случае, передайте сим товарищам, что товарищ из Самары, с ними НЕ согласен! И что мнение, высказанное в "официальном модельном источнике СССР", случайно совпадающее с их мнением, является чушью... И вообще - хватит заниматься ерундой - пора строить современные композитные самолёты!
    рараалекс не позорься! Про Су-26 пилотажный написано справедливо и точно. Доказательства летают по всему миру только в композитном варианте. Что писали в "МК" не знаю, была у них маленькая проблемка с профилем крыла после изменения на спецпрофиль до сих пор деревяшки не вспоминают. И, кстати, многие пилотажные самолеты с тех пор летают с похожими профилями. Если нужно, могу предоставить таблицу нового профиля?
    P.S. По поводу чуши в "МК". Они сообщили миру что в СССР был побит мировой рекорд высоты полета кордовой модели. Вдумайтесь ГАСПАДА

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По поводу чуши в "МК". Они сообщили миру что в СССР был побит мировой рекорд высоты полета кордовой модели. Вдумайтесь ГАСПАДА
    Всё могет быть - я сам лично видел кордовый самолёт (на выставке правда) в 3 метра размахом, похожий на АН2, летавший, как утверждал аннотационный листок, на корде в 50 метров - вот, если пройти через зенит..., (если удастся), то вполне возможен и рекорд побитый... Потом, если у кого оторвалась бойцовка (а такое как два пальца об асфальт...) и стала подниматься (как та гордая птЫчка) всё више и више... А кто-то взял да зафиксировал... Так что...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ВдумЫВайтесь ГАСПАДА
    А по сути, вставлю такой оборот речи... - по моему ГЛУБОКОМУ убеждению, наборная конструкция, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев, является выигрышной.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если нужно, могу предоставить таблицу нового профиля?
    Не, не нужно - не наши скорости. Лучше описание конструкции крыла - ШО там внутрях - сандвич или нервюры банальные... - речь-то собственно об этом.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    848
    Если нужно, могу предоставить таблицу нового профиля?

    Выложите пожалуйста, буду очень благодарен.

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    По идее, киль вообще не нужен.
    Не согласен... Именно киль поворачивает модель из круга и увеличивает натяжение, когда ветер дует "на внешнюю законцовку". И поворачивает модель в круг и уменьшает натяжение, когда ветер дует "на внутреннюю законцовку".
    Т.е. изменяя площадь киля (съемный киль) можно регулировать и выравнивать натяжение в разных секторах, при разных скоростях ветра.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Не, не нужно - не наши скорости. Лучше описание конструкции крыла - ШО там внутрях - сандвич или нервюры банальные... - речь-то собственно об этом.
    И о скоростях тоже. Когда речь идет о применимости профиля и его качественных показателях, правильнее говорить о Рейнольсах, а не о скорости. Еще не дин кордовик не пожалел поставив на пилотажку. Испанские пилоты, одни из первых иностранцев освоили Су-26, так, что в ваших краях можно найти исчерпывающие ответы на вопросы о конструкциях. Самолет, естественно сендвичный, но конструкция смешанная. каркас фюзеляжа из хромонсилевых труб. Крыло кесонного типа с формованным лонжероном и усиливающими внешними поясами, по полуразмаху поперечный набор состоит из 5 сендвичных нервюр за лонжероном. Прилегающий к фюзеляжу объем служит топливным баком. Навески и система управления из хромонсиля. Кинематика привода элеронов в стекателе центроплана. Рессоры шасси стальные, имеют упоры на каркасе фюзеляжа и крепление в центре на кронштейне установленном на балке лонжерона. Профили. Специальные Су-26-18 и Су-26-12. Крыло образовано модификацией поверхности от 18% относительной толщины в комле (Су-26-18) до 12% на конце (Су-26-12). Этот же профиль 12% установлен на стабилизаторе. Данный редактор не позволяет создавать таблицы. Выполню отдельно и скину.

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И о скоростях тоже. Когда речь идет о применимости Профили. Специальные Су-26-18 и Су-26-12. Крыло образовано модификацией поверхности от 18% относительной толщины в комле (Су-26-18) до 12% на конце (Су-26-12). Этот же профиль 12% установлен на стабилизаторе. Данный редактор не позволяет создавать таблицы. Выполню отдельно и скину.
    Можно здесь скачать книгу:
    Самолёт своими руками. Кондратьев В. П., Яснопольский Л.Ф. – М.: Патриот, 1993. -208 с., ил.

    http://www.vokb-la.spb.ru/contents/32/

    В папке 0132 есть упомянутые профили Су-26.

    Автор книги Кондратьев В.П. - Главный конструктор пилотажного самолета Су-26.

  31. #28

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не согласен... Именно киль поворачивает модель из круга и увеличивает натяжение
    Я достаточно много экспериментировал с отворотом киля. На одной из старых моделей был руль направления с возможностью регулировки угла отклонения.
    После полётов с разными углами руля направления, я с абсолютной уверенностью могу сказать, что большое его отклонение способствует потере скорости на резких углах при сильном ветре, и чрезмерному натяжению корд в сильный ветер. Причём, в горизонте натяжка очень сильная, а на фигурах и над головой сильно теряется. Да ещё модель раскачивается из стороны в сторону.
    С тех пор делаю киль либо в нулях либо почти в нулях. На моих современных моделях отклонение киля не больше 1 градуса. Никогда и ни при каких обстоятельствах модель не стремиться ослабить корды.
    Самое главное - сделать правильный угол выкоса мотора. На моих моделях 3 градуса.
    При этом натяжка на всей полусфере практически равномерная, а в некоторых случаях, над головой ещё и сильнее, чем в горизонтальном полёте.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Я достаточно много экспериментировал с отворотом киля. На одной из старых моделей был руль направления с возможностью регулировки угла отклонения.
    После полётов с разными углами руля направления, я с абсолютной уверенностью могу сказать, что большое его отклонение способствует потере скорости на резких углах при сильном ветре, и чрезмерному натяжению корд в сильный ветер. Причём, в горизонте натяжка очень сильная, а на фигурах и над головой сильно теряется. Да ещё модель раскачивается из стороны в сторону.
    С тех пор делаю киль либо в нулях либо почти в нулях. На моих современных моделях отклонение киля не больше 1 градуса. Никогда и ни при каких обстоятельствах модель не стремиться ослабить корды.
    Самое главное - сделать правильный угол выкоса мотора. На моих моделях 3 градуса.
    При этом натяжка на всей полусфере практически равномерная, а в некоторых случаях, над головой ещё и сильнее, чем в горизонтальном полёте.

    там смещение корд должно быть бешеное к задней кромки крыла тогда все нормально будет.

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    там смещение корд должно быть бешеное к задней кромки крыла

    Нет корды находятся в нормальном положении. Излишнее смещение корд назад, приводит к очень нервному поведению модели при выходе с острых углов. Тоже проверено и не раз (вывод корд на моих моделях регулируемый, и так же было достаточно экспериментов с разными положениями.
    Дело в том, что прямой киль, при движении модели по кругу, и так имеет необходимую боковую составляющую.

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нет корды находятся в нормальном положении. Излишнее смещение корд назад, приводит к очень нервному поведению модели при выходе с острых углов. Тоже проверено и не раз (вывод корд на моих моделях регулируемый, и так же было достаточно экспериментов с разными положениями.
    Дело в том, что прямой киль, при движении модели по кругу, и так имеет необходимую боковую составляющую.
    тут спорить и размышлять можно вечно,для одного так подходит,для другого так,тут каждому свое,я летаю в ноль киль отклонен и меня все устраивает,кто отклоняет,спорить можно много .........

  35. #32

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3Zhhl6jEnI0.jpg
Просмотров: 276
Размер:	21.9 Кб
ID:	1196021 Тут очень хорошо виден вывод корд

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    848
    Илья, по поводу установочного угла киля полностью с вами согласен, тоже методом экспериментов пришол к или 0 или 1..2 из круга. Причем в ветер лучше 0, в штиль из круга.
    А вот вообще без киля, когда я его снял натяжение было очень не стабильным по полусфере особенно в ветер.
    По мотору, раньше делал по классике 3 градуса из круга (у Колесникова и Сяодуна ЧМ 88, 90года тоже 3 градуса), сейчас сделал 1,5 из круга и мне даже больше нравится, натяжение не уменьшилось, а поведение самолета даже улучшилось. Есть у меня самолет с мотором в 0 из круга, но это не мое, особенно не комфортно на взлете, да и лететь надо чуть быстрее.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Я достаточно много экспериментировал с отворотом киля
    Вы путаете киль и руль направления. Я говорю про площадь киля (вертикального стабилизатора) и ее влияние (работает как флюгер). А не про отклонение Р.Н., тут я с Вами согласен.

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    А что про это скажете? Модель летает прекрасно. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9956649c5600.jpg
Просмотров: 412
Размер:	52.6 Кб
ID:	1196060

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: su2918.jpg
Просмотров: 79
Размер:	13.5 Кб
ID:	1196061
    18%

    Что-то мне подсказывает, что из нынешних никто такой остроносый самостабилизирующийся себе на самолёт не поставит...

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вложение 1196061
    18%

    Что-то мне подсказывает, что из нынешних никто такой остроносый самостабилизирующийся себе на самолёт не поставит...
    Ну-ну, то, что он "углы режет" без просадок, ничто не подсказывает? Самостабилизирующиеся - "S" образные как правило, да еще если центровку найдете точно...

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Вспомнил, где я видел похожий.
    Фанчик у меня был с таким крылом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160410_00_59_42_Pro.jpg
Просмотров: 79
Размер:	33.0 Кб
ID:	1196088
    Летал хорошо, надоел, подарил пионерам...

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вложение 1196061
    18%

    Что-то мне подсказывает, что из нынешних никто такой остроносый самостабилизирующийся себе на самолёт не поставит...
    В радиомоделях давно пробовали, в частности в радиобое в 2002 с него начинали - с ним самолет тупой и срывной. Потом скруглился носик и совсем ушли прямые участки, в общем превратили в нормальный профиль, после этого - полетело.

    Думаю разница в динамике и скоростях полета спортивного самолета и модели просто огромна поэтому в радио не прижился (точнее часто используется, но летит с ним фигово)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  2. ЧР F2B 2016
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:49
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения