Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Новый элелектродвигатель для F2B пилотажек.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Немножко неудачня подготовка на ЧМ 2016 у наших пилотажников произошла через прошлую субботу. Юрий Веймола повреждил новую пилотажку. После столка ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Новый элелектродвигатель для F2B пилотажек.

    Немножко неудачня подготовка на ЧМ 2016 у наших пилотажников произошла через прошлую субботу.
    Юрий Веймола повреждил новую пилотажку. После столка с асфальтом модель приземлилас без двигателя и носка фюза с сломаным килем.

    В течение ночи в моей мастерской произошел ремонт самолета,см:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Oprava_p...delu_Rapsody./

    В том числе мы приняли решение поставить в морду RAPSODY новый вариант электродвигателя AXI...



    и внов облетали отремонтированую птицу




    После облетов показалось, что новый движок ведет себе лучше преддущего AXI 2826/13D и за шчет новой системы внутреннего охлаждения у него понижена рабочая температура.

    Фото нового варианта двигателя здесь:http://veka1.rajce.idnes.cz/Nove_pro...o_modely_F2B./


    Пр. вторый двгатель для испытаний я прислал Игору Бургеру, но он его еще непробовал.

    veka

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937
    Какая модель AXi?? Случайно не axi 2826? Надписей на моторе нет?))

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    В течение ночи в моей мастерской произошел ремонт самолета,см:
    Peter, отличная работа! Спасибо за обзор, интересно было посмотреть.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    мне так кажется AXI2826/6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    мне так кажется AXI2826/6
    ...ой нет. Такой двигатель для нас неупротребимый!

    Да, новый движок тоже создан на основе AXI 2826. Но у него есть 13 витков на оботке. Эти нестандартные обмотки я особенно (лично) заказываю и потом у производителя они комплектируются с комерческим корпусом. Так были изготовлены все двигатели AXI 2826/13D, которые выпускались с 2008г.
    Сегодня начинается выпуск улучшеного движка ( заказал первых 10 шт.... в коробке у меня было только 13 шт обмоток) который будет иметь маркировку AXI 2826/13.
    Это будет движок только для нас, F2B пилотажников... фирма небудет его выпускат комерчески.

    Пс. штобы испытать что то новое, сегодня еще заказал монтаж 1шт удлиненного корпуса с 13 витковой обмоткой у которого вставлены 3 шт подшипников .



    После облетов попробую описать ресультаты .

    veka

  8. #6
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    новый движок тоже создан на основе AXI 2826. Но у него есть 13 витков на оботке
    Дополнительная опора не помешает. У AXI 2826 не очень большой ресурс подшипников. Доработать и добавить дополнительную переднюю опору (подшипник) - на бесколлекторном моторе реально. Вы говорите о 13 витках на каждый зуб? А какую схему намотки заказываете, какой диаметр провода, сколько жил в одном витке? И сколько обмоток (зубов) у статора и сколько полюсов (магнитов) у ротора? Если это не коммерческая тайна конечно.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 20.04.2016 в 17:53.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    Такой двигатель для нас неупротребимый!
    я на коробках у Вас на фото разглядел, понятно что 6 витков это очень скоростной мотор получится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Дополнительная опора не помешает. У AXI 2826 не очень большой ресурс подшипников. Доработать и добавить дополнительную переднюю опору (подшипник) - на бесколлекторном моторе реально. Вы говорите о 13 витках на каждый зуб? А какую схему намотки заказываете, какой диаметр провода, сколько жил в одном витке? И сколько обмоток (зубов) у статора и сколько полюсов (магнитов) у ротора? Если это не коммерческая тайна конечно.
    ... прошу прощения, перепутал количество подшипников про удлиненый корпус .... действительно у него 4шт.

    3 шт поставлены в класическом корпусе (см фото поврежденого движка) :






    Про обмотку ...да можно сказать 13 витков на зуб. Зубов 12, магнитов 14,остальное инфо немогу писать,извините.

    veka

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    я на коробках у Вас на фото разглядел, понятно что 6 витков это очень скоростной мотор получится
    ... да, на коробках и на роторе первых двух опытных движков напечатано 2826/6 потому, что я спешил и других частей на заводе небыло. Но обмотка вставлена правильная - лично я присуствовал во время монтажа.

    veka
    Последний раз редактировалось veka; 20.04.2016 в 20:00.

  12. #9
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Спасибо за ответ.
    Вы что, переходите на более высокооборотные двигатели? Большее kV, если всего 13 витков на зуб и судя по фото нового AXI 2826/13 - плотная многожильная намотка. Что то более близкое по параметрам мотора для 450 вертолетов?

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Вы что, переходите на более высокооборотные двигатели? Большее kV,...
    ... нет, kV у 13-цатого около 720 об/в. У серийного 2826/12 есть kV/ 760 об/мин.

    Долго мы летали на аках LiFe 6s1p и применяли винты APC E 12/6 c тоньким профилем . Обороты примерно 8700 - 9300 об/мин.

    Во время ,когда выпускник виннтов изменил толщину лопастей, нам пришло повышат обороты ,чтоб сохранит тягу и перейти критические обороты двигателя, которые были около 9500 об/мин.
    Последовательно мы начали летат на повышеном напряжении (те.применили LiPol 6s1p) и пришла пора создать новые винты. Эти углевые винты ( приспособленые особенно для предложеного AXI или MVVS) отработали Игор Бургер и Камил Меисл .



    veka

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    109
    сколько по стоимости вся система выходит? двигатель+акум+регулятор+пропеллер.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937

  16. #13
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Петер, а что Вы хотите получить от нового мотора, кроме усиленных опор? Что в старом не устраивает?

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Мне старый мотор не нравился- высокой температурой и более низким КПД, например когда я установил
    MVVS8 680kV, то при том же полетном цикле остаточная емкость аккумулятора увеличилась на 10%, такой же эффект экономичности наблюдался и на моторе Hacker. Для снижения рабочей температуры Игорь Бургер на Акси устанавливал специальный радиатор между мотором и шпангоутом крепления мотора.
    Из плюсов маленький мидель мотора при низком Kv, один из самых легких, достаточно ресурсные подшипники.

  18. #15
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Мне старый мотор не нравился- высокой температурой и более низким КПД
    Даже при тайминге 0, на 5 банках мощи за глаза и для 2100г пилотаги, работал с винтом 12х6 на 70% режима. Не скажу что особо грелся.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Мощности действительно достаточно, но грелся у меня летом корпус градусов под 90 точно.
    MVVS с тем же винтом на той же модели, винт APC 13x6,5 перекрученный на шаг 5,5 летом до 70 С.

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Петер, а что Вы хотите получить от нового мотора, кроме усиленных опор? Что в старом не устраивает?
    Ответ простый .... выпуск старого варианта ( AXI 2826/13D) просто окончился.

    veka

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    привет... сегодня посетил производителя и принес 5 шт новых движков для кружковцев и заказал следующих 25 шт.

    В том чисе тоже принес удлиненый, 4 подшипниковый прототип, для себя. :-)



    Большое ксво фото присоединил тут же:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Nove_pro...o_modely_F2B./

    veka

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 00:28
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  3. Продам Discovery Retro 60 F2B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 23:08
  4. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03
  5. Новый комплекс F2B
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения