Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Феникс приземлился за бугром!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Одна из самых бурных тем на этом форуме была о двигателе Феникс для детей(и взрослых). В то время когда шли ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    Феникс приземлился за бугром!

    Одна из самых бурных тем на этом форуме была о двигателе Феникс для детей(и взрослых). В то время когда шли бурные споры на форумя, я игрался с двигателем КМД. Пацаном, я летал на стареньких Ритмах и МК-12. КМД для меня казался вершиной совершенства! С тех пор прошло много лет и мои понятия от что считается хорошим двигателем изменились. Когда мои дети начали спрашивать меня научить их летать, я первым делом купил КМД моя старшая построила модель с КМД. Модель леатла нормально а вот двигатель оказался немного капризным. Я уже начинал подумывать о замене на что нибудь другое и как кстати появились первые фотографии Феникса. Я естественно заинтересовался и спустя некоторов время, ко мне пришла посылка. А так как разговоры на тему Феникса были, скажем так: бурные, решил поделится моими впечатлениями о двигателе.

    Для начала посмотрим об упаковке и комплекте:


    Как видите, двигатель прихотит с вещами которые нужны. Меня особенно удивил ключ. Этот ключ может откручивать головку цилиндра, заднюю стенку и переднее крепление подшипника. Это не просто какой-то штамповонный ключ а качественная вещь.

    В набор так-же входит калильная головка. благодаря хорошо продуманнуму ключу, головку менять исключительно просто и быстро(~ 1 минута).

    Вы спросите: а зачем ты нам начинаешь ключей и головок? Цель простая: показать что создатели думали о всех мелочах. Да и не только! Сам двигатель имеет много моментов когда содаётся впечатление что те кто его создавали, продумали мельчайшие детали. Но я тут забегаю вперёд.... Продолжим

    Двигатель делает оммаж КМД, дав цилиндровому кожуху вид в котором сразу узнаётся КМД:


    Но здесь общее с КМД заканчиваются. Переведя забор вперёд, двигатель стал намного компактнее и легче. Задняя крышка имеет нипель для давления что было практически невозмножно с КМД.



    Картер литой, а головка алюминиевая. Мне очень понравилось качество литься. На картере было поное отстутствие маленьких кратеров или изьянов! здесь никакого кустарного призводства!

    Игла явно бойцовкого варианта. Если вы когда нибудь пытались настроить стандартную иглу у маленьких двигателей то попробуя иглу этого типа, ваши косточки пальцев вас поблагодарят! Игла практически не выступает за пределы картера и в случае аварии не поднётся и не сломается.

    Продолжим во внутрь.

    http://media.fotki.com/1_p,rtwsfwfdb...MG_0706-vi.jpg

    Качество деталей на очень высоком уровне но я уже привык к такому. Что впечатляет так это внимание к мелочам. в головка цилиндра прижимается одной большой насадкой на резьбе что полностью исключает возможность перекоса плюс делает смену головки простой. Больше не надо зажимать 5,6,7 винтов в надежде что головку не прекосит.
    Шатун выглядит солидный, мясистый. Такой размер шатуна как правило вижу на движках 8-10 кубов а вот на 2.5 куба это впервые. Шансы что шатун сломается у Феникса практически ноль!

    Общие впечатления о двигателе хорошие но это только начало. посмотрим как двигатель поведёт себя на стенде с рзаными винтами и в полётах. Но тут уже поздно и глаза закрываются. В следующий раз опишу мои эксперементы в винтами на стенде.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Слава поздравляю !
    Спасибо за подробное описание !
    Ждём результаты испытаний.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    Слава, задняя крышка у КМД стоит неправильно, надо развернуть на 90 градусов.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    может ему так удобнее... :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    Слава, задняя крышка у КМД стоит неправильно,
    без разницы.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    задняя крышка у КМД стоит неправильно, надо развернуть на 90 градусов.
    В МК была статья от том ка модифицировать золотник что повернуть иглу на 90 градусов. При аварии игла не ломается.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Слава, картер не литой. Он фрезерованный, а потом пескоструеный. Поэтому там нет ни кратеров, ни изъянов.☺

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    без разницы.
    Шутите?
    Может поэтому КМД и стал "немного капризным"?

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Ярослав, Вы можете назвать стоимость мотора ? Только цифры.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Пока картер фрезерованный ( фактически половина стоимости мотора) и партия двигателей небольшая стоимость Феникса в районе 10000 руб.
    При литом картере планируем снизить стоимость Феникса до 6500 руб. и ниже.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Для начала посмотрим об упаковке и комплекте:

    а где картонка, паспорт.......
    и почему в комплекте три опорные щайбы? Или моторама с шайбами в комплект не входят?

    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    Слава, задняя крышка у КМД стоит неправильно, надо развернуть на 90 градусов.
    Согласен!!!
    А вообще как двигатель работать будет, если фаза впрыска смещена?

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    если фаза впрыска смещена?
    а если так http://modelist-konstruktor.com/so_v...md-perevertysh

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Продолжим во внутрь.

    В картере 4 канала, это получается, что можно рубашку крутить, то выхлоп направо то налево.....

    Вопрос к Славе. Мотор приходит абсолютно новый, или следы на поршне уже после обкатки?

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Мне вот больше интересует мнение, еще одного реального обладателя, о Фениксе, так как у данного мотора есть реальные перспективы....


    Переставить выхлопом назад головку не получится, и у КМД четвертая проточка , если не ошибаюсь, для шатуна, а не для разворота головы.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.06.2016 в 22:04.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение

    так то на 180, а не на 90. Если на 90 крутить и золотник протачивать, то свежая смесь будет направлена в левую или правую стенку картера, а это не есть хорошо, так как происходит сбой динамического течения впуска.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Вопрос к Славе. Мотор приходит абсолютно новый, или следы на поршне уже после обкатки?
    Видно что двигатель тестировали с дизельной головкой. Есть маленький налёт. Калильная голвка не имеет никакого налёта.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    ак то на 180, а не на 90
    Вы правы но если прочитать статью, там говорится об обработке золотника. Вместо прореза на 180, делается прорез на 90. После модификации, всего было то полётов 2-3: не достаточно что бы конкретно увидеть разницу в операции.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    а где картонка, паспорт.......
    Двигатель ко мне приехал аж через Австралию! Просить добрых людей таскать за собой коробки или другуие безполезные вещи как-то не хотелось...

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Вопрос к Славе. Мотор приходит абсолютно новый, или следы на поршне уже после обкатки?
    Видно что двигатель тестировали с дизельной головкой. Есть маленький налёт. Калильная голвка не имеет никакого налёта.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    ак то на 180, а не на 90
    Вы правы но если прочитать статью, там говорится об обработке золотника. Вместо прореза на 180, делается прорез на 90. После модификации, всего было то полётов 2-3: не достаточно что бы конкретно увидеть разницу в операции.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    а где картонка, паспорт.......
    Двигатель ко мне приехал аж через Австралию! Просить добрых людей таскать за собой коробки или другуие безполезные вещи как-то не хотелось...

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    и почему в комплекте три опорные щайбы
    Они все разного диаметра. Как я понимаю это для разных винтов. Конечно нам пилотаникам нужен самый большой диаметр. Всё что меньше 225мм в диаметре не считается винтом. Это палочка для чистки ногтей
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 14.06.2016 в 22:31.

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Про три шайбы. Самая "аутентичная" это скругленная и с фрезерованным рифлением. Остальные прилипли по дороге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 18:28
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 22:08
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 22:38
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения