Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

Кордовая пилотажная Петрова Е.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от iskander-1321 Акробат и Талка это одно Дык вроде оно понятно. Но вот почему-то считалось что Талка послабее. Я ...

  1. #41

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Акробат и Талка это одно
    Дык вроде оно понятно. Но вот почему-то считалось что Талка послабее. Я тогда еще пионером был. Кстати так и не знаю где делали Акробат. Талку в Иваново. И вообще было бы интересно про их историю рассказать, как в начале темы "Серийные двигатели производства СССР", про некоторые легендарные двигатели.

    Кстати посмотрел фотки и увидел что Акробат тоже в Иваново. Но поскольку производители разные, то другой завод наверное но там же. Акробат из последних серий, потому как он же 69 года выпуска отличается от Талки, хотя тоже не кардинально.



    Последний раз редактировалось HS125; 05.07.2016 в 14:42.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    интересно про их историю рассказать, как в начале темы "Серийные двигатели производства СССР",
    Истории есть на форуме где то. Уже обсуждалось. еще одно простое субботнее утро...

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Эта версия картеров Талки, что на фотке, была самая неудачная. Его корежило из за ушей крепления глушителя, поэтому потроха вынимали, а картера в сторону откладывали. Потом завод переделал уши крепления по аналогии с Акробатом и стало все нормально
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.07.2016 в 14:58.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Уже обсуждалось. еще одно простое субботнее утро...
    Спасибо! Ну конечно не так как расписывал Ходеев, но тоже полезно. Она в "кордовых", а не в "двигателях". Возможно проворонил, или забыл.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    36
    Здравствуйте.
    Вашему вниманию "Акробат" Петрова. Брали у Евгения в 1969 году. На задней крышке им самим нацарапано "16".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Акробат Петрова.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	49.1 Кб
ID:	1228628  

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Александрову Александру (Saturno) за предоставленные фото чертежа, есть еще более детально.



  9. #47

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Вот эти чер тежи я и имел ввиду, таких раньше много было, у меня модель Листопада такой чертёж есть, неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Спасибо Александрову Александру (Saturno) за предоставленные фото чертежа, есть еще более детально.
    Ну вот, теперь когда есть фото "синьки" (она правда коричневая.. - эт я к тому, что я ещё не дальтоник...), предлагаю вам, базируясь на этот эскиз, вычертить тяги управления от качалки до кабанчиков - обратите внимание на сечение С-С и место его расположения. Их конструкция, расположение качалки, АРХИВАЖНО! На мой взгляд, намного важнее, чем применяемый мотор или плотность применённой бальзы! Здесь заложена ПРАВИЛЬНОСТЬ и точность выполнения подаваемых команд! Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей, Е. Петров, построил хорошо управляемый, устойчивый самолёт. Изменение или не точное выполнение этих конструктивных решений приведёт к последующим пространным рассуждениям о не той бальзе, не том моторе, о несовременной конструкции... и всякой хрене о которой тут часто рассуждают.

    Цитата Сообщение от Safronov Посмотреть сообщение
    Вашему вниманию "Акробат" Петрова.
    На фото, где видна марка самого метра, важно обратить внимание на дырку, что чуток выше задней стенки. такие дырки делались для сборки - вставки поршневого пальца.
    Можно сделать вывод - ещё Е. Петров сталкивался со сползанием шатуна с мотылевого пальца к-вала... И судя по решению, достигалось это ограничением осевого разбега шатуна относительно поршневого пальца.
    Последний раз редактировалось papaAlex; 06.07.2016 в 15:34.

  12. #49

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Вы, присмотритесь лучше, нет там никакой дырки! дырки в животноводстве!

  13. #50

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей
    Согласен, без правильно работающий системы управления спортивный самолет обречен.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    дырки в животноводстве!
    Мой тренер в 90х всегда повторял нам, "дырки в заборе, у нас отверстия"

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить
    Да так что бы с годами файлы не терялись. Нужно подумать как это реализовать.

  14. #51

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    нет там никакой дырки!
    Конечно отверстие. Но все же поняли!

  15. #52

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Писали, что Талку-7 не найти.
    В барахолке посмотрите, уже 3 месяца "висит"...

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    В барахолке посмотрите, уже 3 месяца "висит"...
    Как потенциально заинтересованный в пилотажных двигателях, слежу за рынком. Если речь об этой Талке, Талка 7 то мне очень не понравилось как просверлены ушки.

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
    Этой Талке там еще долго висеть, за эту цену. На запчасти я бы купил , но в 2 раза дешевле.
    Женя, восстанавливай свой мотор, если повезет, то и цветную пару найдешь по адекватной цене.

  18. #55

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    НЕ бери эту Талку.У нее уши не правильные и картер БеУшный а собрано из разных моторов и разве что на запчасти.

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Женя, восстанавливай свой мотор
    Мотор однозначно восстанавливать буду. И одну модель восстановлю для начала под него.

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    У нее уши не правильные
    Да это недочет этой серии талок. Я пока присматриваюсь, свою восстановлю опробую авось полюблю.

  20. #57

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Если это те модели из старых, что у тебя на ОС-Максах летали, то лучше построить отдельно самолет под Талку, например туже пилотажку Петрова, только с плоским фюзеляжем. И как раз будет проще попасть в вес 1200 грамм.
    Ну и секис с нашим мотором те обеспечен в первое время, придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))

  21. #58

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    привыкнуть заводить по пилотажному
    это как?

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Это с пониманием)))

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Виталий, спасибо за толковый, развернутый ответ!

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    ДА там нет ничего сверх естественного, плевок в футорку, три оборота, чтоб плевок попал в цилиндр, потом накал и запуск.
    У нас это почему то называлось по пилотажному)))) Секрет был в правильной дозе плевка из шприца, ее надо было просто подобрать.
    Ос-Максы не та критичны к стартовой дозе, и их поэтому проще заводить, это чисто мое мнение.

  25. #62

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))
    Я раньше имел опыт общения с советскими МАРЗиками, КМДшками, да так что куча шрамов на руке. Но вот настоящий пилотажный мотор, да еще из 70x эпохи расцвета моделизма. Хочется окунуться, прикоснуться к подобной технике. Как раз сейчас услышал исторические моменты как это было.

  26. #63

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    это как?
    Для запуска многие используют стартовую смесь (50/50 топливо и нитрометан). Пускают в обратку, ударом по лопасти, установив ее до упора против часовой (при виде спереди).
    На ЧР, Илья Сахаров дал попробовать эту смесь, а я по привычке стал пускать по обычному, итог - разбитый палец.
    Спасибо Олегу Зиновкину за предоставленную аптечку.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Мы в молодости семерки так и запускали всегда. Подкап был с 50% нитрухи. Крутили как обычно (Виталий очень верно подметил - плевок в футорку, три оборота, чтоб плевок попал в цилиндр, потом накал и запуск, просто дозу поменьше капать).

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    У нас нитры не было, мы просто подбирали дозу, запуск был как обычно.

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
    Так, на всякий случай напишу, что бы ощущения не замучали. Жиклёрчик абсолютно новенький предлогается, никаких следов эксплуатации и ПеСкоструйки, от задней крышки до мотыля километр, прокладку никто из пацанов не ставит, ниточки достаточно, роскошная металлическая моторама скроет кривые дырки раз и навсегда, опять же они сверлены не мной, не настолько в деньгах нуждаемся, что бы отличный моторчик отдавать по цене лома. Проблема только глушитель. Планшайба не родная. Возможно порешаем.

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,021
    Талка-Талке рознь. У меня лучше всего работала в родной комплектации Талка 7А
    с литыми ребрами и нормальным креплением глушителя, причем прям с коробки, только фаски поснимали и промыли, пилотагу 1450 гр. на корде 19,5м тягала без вопросов.
    А вот более поздние версии с точеными ребрами в родной комплектации сильно вибрировали, шатун тер по задней крышке не было четкого пилотажного режима и тяга была даже после добалансировки так себе модель не тяжелее 1250гр.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Картер -картеру был рознь. Попадались и нормальные, и криво расточеные. Но с креплением глушака как на фото вверху корежило всегда

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Владимир, я сказал то, что увидел на фото, а дальше, качество этого мотора и его цена на вашей совести.

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Мысли вслух.
    Талку всегда дорабатывали: балансировка (напайка на вал, облегчение поршня), наклепывали стальную накладку на крышку, притирка поршня + "юбка" (повезло, что делали их в Иваново и с ЗИПом вопрос решался). Конечно, для этого требовались и притиры, и бормашинка и др. И только после этого была нормальная работа мотора в течение многих лет... Из "коробки" (как есть) на самолет не ставили никогда!
    Поэтому аргумент, что мотор плохой, потому что собран их частей от разных моторов - это не аргумент.
    Конечно, брать мотор "россыпью и вслепую" - это риск. Но даже если вы покупаете собранный мотор (без разборки и прокрутки), то гарантии, что он собран на производстве и что это рабочий мотор - никакой!
    А для пилотажного мотора (применительно к Талке/Акробату) критерий "старый/новый" на мой взгляд не совсем применим. Ресурс при нашем режиме - практ-ки не ограничен.
    Например, у меня есть мотор Акробат, налет которого неск. сот часов в 70-90х годах, но язык не повернется назвать его "старым" и он совсем не хуже новой Талки, которую я собирал и которая в воздухе еще была. Уверен, поставь Акробата на самолет, заправь и полетит.
    ps. Мысли были не в защиту продаваемого мотора, а о моем опыте использования Акробата/Талки в F2B.

  34. #71

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Александр, фото мотора, говорят сами за себя.
    У меня была Талка, работала из коробки, перед установкой просто мотор помыл как следует. Потом она встретилась с Планетой, до сих пор жалею.

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Эта версия картеров Талки, что на фотке, была самая неудачная. Его корежило из за ушей крепления глушителя, поэтому потроха вынимали, а картера в сторону откладывали. Потом завод переделал уши крепления по аналогии с Акробатом и стало все нормально
    Игорь! Вы тут малость не правы. Это именно последний вариант "Талки-7", к сожалению, на этой модификации, практически никаких координальных доработок картера сделано не было. А вот первоначально, как раз и выпускались "Талки-7" и "Талки-7А" с картерами похожими на "Акробат". В какой то ветке, мы тут уже с этим вопросом разбирались. Да и не всегда картер карежило, как Вы выражаетесь (это тоже обсуждали уже). Я уже писал об этом, но повторюсь - у меня была "Талка-7" как раз с таким картером, поздних годов выпуска, как на фото и как ни странно, но она нормально работала с установленным родным глушителем. Я не перетягивал болтики крепления глушителя и под головками в обязательном порядке подкладывал шайбы Гровера или пружинные шайбочки. Когда мы это обсуждали проблему "почему же - корежило картер?", то пришли к выводу, что: кокиль для литья картеров - естественно был ни один и возможно, что толщина стенок картера была разной. Но внешне, каких либо особых различий не было видно. Вторая причина могла быть - алюминийевый сплав для литья картеров! В Ивановских мастерских он был разный. Даже внешне, смотря на картеры моторов разных лет, можно легко это заметить!

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А вот более поздние версии с точеными ребрами в родной комплектации сильно вибрировали, шатун тер по задней крышке не было четкого пилотажного режима и тяга была даже после добалансировки так себе модель не тяжелее 1250гр.
    Ребята! Вначале шли моторы с точеными ребрами охлаждения, аналогичные "Акробату"! А последние как раз были с литыми! Это уже сто раз обсуждалось!

    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Из "коробки" (как есть) на самолет не ставили никогда!
    Не соглашусь. Ставили, ставили и нормально летали!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Картер -картеру был рознь. Попадались и нормальные, и криво расточеные. Но с креплением глушака как на фото вверху корежило всегда
    Мляя! Ну, почему же тогда у меня такой мотор работал без выше обозначеной Вами проблемы?! Да и думаю, не только у меня?!
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 10.07.2016 в 23:53.

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,021
    Подтверждаю, лично видел как Талка с "неправильным" кратером и родной черной парой очень не плохо работала! Вот фото модели где установлен данный мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	128.2 Кб
ID:	1229994  

  37. #74

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    В какой то ветке, мы тут уже с этим вопросом разбирались
    ну не здесь, а на авмоделс, в теме о продаже глушителей для Талки

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Распечатал и склеил чертеж в натуральную величину. Самолет симпотичный.

  39. #76

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Красота, по-моему там же в теме были координаты профиля, не пробовал рисовать?

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,021
    Для поддержания темы...
    Листопад вообщем как и все остальные тоже начинал карьеру с модели Петрова.
    Только кабину и киль немного меняли, надо ж было иметь свой стиль...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	60.0 Кб
ID:	1248890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	55.9 Кб
ID:	1248891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	111.1 Кб
ID:	1248892  

  41. #78

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Для поддержания темы...
    На центральной фотке не кордовая. Это радиопилотажка.

  42. #79

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    На центральной фотке не кордовая. Это радиопилотажка.
    Да Петров и радиопилотажем занимался тоже.
    Интересно он на радио тоже летал на Акробате 7, для радио слабоват будет даже для 1,5 метрового самолета.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Тогда комплексы и самолеты были другие, а моторы максимум 10см3.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Доработка ДВС для р/у моделей в кордовый вариант
    от Hobbyist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 19:14
  2. Продам СКИФ ТВИН двухцилиндровый кордовый пилотажный двигатель
    от Aeroplex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 14:28
  3. Кордовый тренер
    от starmeh в разделе Кордовые модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 16:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения