Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Кордовая пилотажная Петрова Е.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavlin2000 Подтверждаю, лично видел как Талка с. Классная модель!...

  1. #81

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, лично видел как Талка с.
    Классная модель!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Для поддержания темы...
    Листопад вообщем как и все остальные тоже начинал карьеру с модели Петрова.
    Только кабину и киль немного меняли, надо ж было иметь свой стиль...
    Это Листопад сказал или все остальные? Женя был классным моделистом и человеком, общительным и помогал при необходимости. Но по каким признакам модели Листопада и других, копируют Женину? Что касается радиомодели, то её, Женя строил вместе со своим другом Мишей Мелеховым, который и сейчас здравствует и живет в Харькове. Вот у него можно очень многое узнать о пилотажках того времени. Они общались плотно с 63-го года
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.09.2016 в 11:31.

  4. #83

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но по каким признакам модели Листопада и др. копируют Женину?
    Размеры, формы, они все почти одинаковы у моделей тех лет. Я делал и приводил сравнение моделей тут https://cloud.mail.ru/public/DPor/3AEUTpjjM

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    По размерам, площади и форме аэродинамических поверхностей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    А с другими, более ранними моделями сравнивали, например Кондратенковскими или Симоновскими?

  8. #86

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Кондратенковские были тоже очень похожи, но чуть меньше, т.к. были под 6 кубов, да и чертежи его моделей не сильно публековались.
    Но почему то классикой стала именно модель Петрова с Акробатом.

  9. #87

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Узнаю у Харьковчан, может у кого-то остались чертежи модели Кондратенко чтоб сравнить с моделью Петрова.
    Что касается модели Листопада, которая на фото в моих приведущих постах, то по словам автора строилась в 1970-х годах по классическим на то время пропорциям и поскольку модель была под FOX 35 то и габариты были взяты Кондратенковские, но и информация с чертежей других спортсменов активно использовалась. Это была крайняя модель Листопада с велосипедным шасси, несмотря на то что на законцовках крыла были установленны маленькие колесики на международных соревнованиях очки за посадки нашим спортсменам стали рубить и на тот момент уже тренер сборной Ю. Сироткин сказал все хватит больше чтоб не каких велосипедов и появилась в моде трехточечное шасси с носовым колесом, хотя некоторые перешли на хвостовое.
    Этот Фокс Листопад мне показывал, после того как Листопад отобрался в сборную взамен существуещему уставшему фоксу Кондратенко презентовал ему свой доработанный, удивила новая упорка к нему которая удлиняла вал на 25 мм! Такая с его слов была мода на длинное переднее плечо которое якобы добавляло натяжение и улучшало стабилизацию модели.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Павел, вся последовательность изложена правильно, от велосипедок отказались в 67...68 годах. Что касается приемственности моделей, то средние размеры их почти совпадали, профили были классический НАКА 00...., соответствующих толщин. Отличия были в органах управления по геометрии и углам отклонения. Кондратенко стал первым использовать люфты на закрылках со спойлерами из целлулоида шириной до 7 мм, потом стал делать утолщенные кромки. Что касается чертежей можено узнать у крайнего Жениного ученика, Володи Рабиновича, через фейсбук. Структука фюзеляжей мало отличалась, изощрения касались, в основном капотов.

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отличия были в органах управления по геометрии и углам отклонения.
    Иосиф, добрый день!
    Отчасти вы правы - действительно разница в поведении модели, процентов на 80 зависит от построения сис. управления. И только "жалкие" 20% - это разницы в площадях, кромках и цветах окраски...
    В первую очередь, на мой взгляд, "ПРАВИЛЬНОЕ" управление предполагает прямое воздействие центральной качалки на кабанчик руля высоты! Управление закрылком - своеобразный "отбор мощности"! Построение системы для удобства сборки/разборки модели - через промежуточный кабанчик закрылка, возможно, но требует расчётов положений отверстий для тяг в кабанчиках, для каждой конкретной модели.
    Во вторую очередь - навес отклоняемых поверхностей - ещё раз настоятельно рекомендую - обзаведитесь моделью под 6-7 -ми кубовый мотор и полетайте сами - получите ни с чем несравнимые приятные впечатления - это не бойцовка, не гонка, не скорость и проведите эксперимент - навесьте закрылки (укороченные) на три петли, потом, только на две...

  13. #90

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Могу сказать больше от схемы навески поверхностей управления, размера щели между сопрягаемыми кромками и от формы сопрягаемых кромок поведение модели тоже сильно зависит.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Иосиф, добрый день!
    Отчасти вы правы - действительно разница в поведении модели, процентов на 80 зависит от построения сис. управления. И только "жалкие" 20% - это разницы в площадях, кромках и цветах окраски...
    В первую очередь, на мой взгляд, "ПРАВИЛЬНОЕ" управление предполагает прямое воздействие центральной качалки на кабанчик руля высоты! Управление закрылком - своеобразный "отбор мощности"! Построение системы для удобства сборки/разборки модели - через промежуточный кабанчик закрылка, возможно, но требует расчётов положений отверстий для тяг в кабанчиках, для каждой конкретной модели.
    Во вторую очередь - навес отклоняемых поверхностей - ещё раз настоятельно рекомендую - обзаведитесь моделью под 6-7 -ми кубовый мотор и полетайте сами - получите ни с чем несравнимые приятные впечатления - это не бойцовка, не гонка, не скорость и проведите эксперимент - навесьте закрылки (укороченные) на три петли, потом, только на две...
    Здравствуйте. Обзаводился, удовольствие получал от новых впечатлений. Не совсем понял насчет "правильного управления и отбора мощность..." До 72 года разборных моделей не было. Кинематические расчеты и их исполнение не представляет сложности, этому учат до первых самостоятельных полетов. Системы навесов и их зависимость от жесткости конструкции, тоже из области азов конструирования и строительства ЛА, а вот автодифференциальное отклонение (взаимное положение) РВ и закрылков имеет специфические свойства, которые стоит почувствовать, чтобы понять подходит или не подходит для конкретного индивидуума в соответствии со стилем управления. На словах, могу прокоментировать: 1. Напрчь исчезает "плавание" при гор. полете. 2. Становятся более "читаемыми" вход и выход из фигур и границы эволюций. При чем симметрично в нормальной и обратной конфигурации.

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Как то на одной очень тупой модели по совету взамен классических дверного типа завесов переделал на с смещенной осью вращения по центру окружености передней кромки элеронов и рулей, как результат очень даже маневренный самолет, потом сделал полукруглый паз на задней кромке неподвижной части стабилизатора в который утопали рули образуя замок от перетечки воздуха и стало еще лучше, и не какого груза для изменения центровки.
    С появлением разборных моделей с возможностью корректировки плечь, управляемость вообще стало возможно корректировать в достаточно больших пределах. А вот крестообразная качалка с тягой напрямую на руль высоты это правильно, буду тоже себе так делать...

    Иосиф объясните благодаря чему автодифференциальная система управления способна устранить явление плавания модели
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 07.09.2016 в 15:24.

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,816
    Наверно потому, что зависимость угла отклонения руля от угла отклонения ручки практически стремиться к нулю в горизонтальном полёте, т.е. даже если вы будете немного работать ручкой, рули будут оставаться в горизонтальном положении. Но но чем больше отклонение ручки, тем большая зависимость угла отклонения руля возникает.

    Этот эффект использовал в этом году на своих бойцовках Александр Прокофьев на ЧМ в Австралии. По его отзывам - по горизонту можно брить траву и в тоже время на фигурах всё работает как обычно и даже с некоторыми положительными эффектами.

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не совсем понял насчет "правильного управления и отбора мощность...
    Всё просто - качалка должна напрямую быть связана с кабанчиком руля высоты, а "отбор мощности" - это "взять сигнал" - подсоединиться механически, к тяге от качалки до кабанчика руля, для управления закрылком... Ну, или отдельным "рогом" напрямую от качалки.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    автодифференциальное отклонение
    Тут я не совсем понял - о чём это вы? Уж не о кулисном ли механизме на закрылке? Если да, то другими словами это затупление общей чувствительности управления в районе нулевого отклонения рулей и закрылков. Так? Половинчатое решение - самая беда во всей системе управления, это пресловутый "косинус Фи" - падение чувствительности в одну из сторон с увеличением необходимого угла отклонения РВ для компенсации излишне передней центровки... С использованием кабанчика закрылка как промежуточно/опорного, удобного для разборки, набегают "приличные" ошибки - при игнорировании построения сис. управления не по правилам касательных, у меня разница в максимальных отклонениях "набегала" аж в 14 градусов! Мелочь, правда? Однако...

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Ну некоторые современные модели разбираютсся в раене лонжерона крыла тоже очень удобно можно менять плечо на качалке, а в раене кронштейна элеронов лючок для доступа к регулировкам, вобщем это вопрос решаемый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	34.7 Кб
ID:	1249375  

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    В первой части, ничего сверхестественного, что "отдельный рог", что классическая качалка с доп. соединением могут обеспечивать идентичные отклонения РВ и закрылков. Кулисное или экспоненциальное управление, наоборот, не "затупляет общую чувствительность управления в районе нулевого отклонения", а постепенное снижение интенсивности поворота закрылка по отношению к повороту РВ (по крайней мере у Бургера так), низывается затухающая эспонента, прогрессрующая эспонента редко, но применяется на тормозных щитках и спойлерах самолетов. У Кондратенко в горизонтальном положении закрылки отвисали от нейтрали на 2,3...3мм., т.е. двусторонний люфт в 5...6 мм в самой широкой области закрылка. Что это дает писал выше. Что же касается несимметричных отклонений при неправильном построении кенаматики, с этим никогда не сталкивался, но исправлять помогал, если подобные дефекты были. "Набегание" - признак дифференциального сочленения, то, что применяется специально на элеронах пилотажных и копийных Р/У моделей и в большой авиации.

  20. #97

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ну некоторые современные модели разбираютсся в раене лонжерона крыла тоже очень удобно можно менять плечо на качалке, а в раене кронштейна элеронов лючок для доступа к регулировкам, вобщем это вопрос решаемый.
    А я наоборот стараюсь спроектировать так, чтобы вся сис. управления НЕ подвергалась оперативной регулировке - в следующем самике, разъём будет сделан по передней кромке крыла - чтоб настроить управление и не лазить в него.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а постепенное снижение интенсивности поворота закрылка по отношению к повороту РВ (по крайней мере у Бургера так
    Может мы о разных вариантах говорим, но мне показалось, что угол наоборот растёт...

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Может мы о разных вариантах говорим, но мне показалось, что угол наоборот растёт...
    Этот момент улавливается очень легко. Если кулиса на ведомом звене, а водило на ведущем (качалке), то произойдет затухание поворта кулисы. Чтобы угол отклонения закрылка рос, кулиса должна быть ведущим звеном (быть на качалке), водило по мере отклонения кулисы будет увеличивать угол по эспоненте. Повышать отклонение закрылка противоречит простой логике. Для толстых профилей Су растет гораздо быстрее, чем у тонких с изменением вогнутости. Поэтому, по достижении Су мах, увеличивать отклонение не следует, в то время как РВ управляет траекторией полета во времени. Я об этом писал, когда разбирали кулисные мех-мы в теме Ф-2Б. Еще раз просмотрите статьи Бургера и др. пилотов современных моделей.
    Кулисные мех-мы впервые начал применять неоднократный чемпион Союза по Р/У пилотажкам Борис Львович Паценкер в конце 60-ых годов, для любых типов сервомеханзмов с линейной зависимостью.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.09.2016 в 22:30.

  22. #99

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Этот момент улавливается очень легко. Если кулиса на ведомом звене, а водило на ведущем (качалке), то произойдет затухание поворта кулисы.
    Это всё хорошо, всё верно, однако... проблемы не решает - не там она расположена. Место "ёйноне" между , вышеупомянутым косинусом Фи и потерями на балансировку, а при эволюциях, ещё и в отжиме управления.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Ну, тогда все карты в ваши руки! Установить "ейное", где надо и ликвидировать "отжим".

  24. #101

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Отжим уже ликвидирован успешно! Косинус ФИ ещё нет - не реализовано, а потери на балансировку, уменьшим. Полностью, как вы понимаете избавиться от них невозможно (если стабилизатор сзади..., а мотор...).

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2



  26. #103

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Иосиф, а вы бы пояснили - к чему вы ЕЩЁ раз вставили этот "скан"? На что вы хотите указать, или что прокомментировать? Хоть бы стрелку какую, аль кружочек...

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Ага - пост №2.
    А я-то думал, что вы чего-то ещё интересное углядели... Жаль.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Проглядел, взял с другой темы. Интересное там, может мягкий бак или расположение качалки, о чем в нескольких темах были дебаты? Знаю, что в последствии летал только на жестких поилках.

  30. #107

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересное там, может мягкий бак
    Получается те кто летал с мягкими баками, по сути летали без правильного пилотажного 4-2-4 режима?

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Почему? давления практически не было, это же не соска

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Получается те кто летал с мягкими баками, по сути летали без правильного пилотажного 4-2-4 режима?
    Летали с правильным режимом обогащения и обеднения, но со спец. настройками карбюратора и жиклера (об этом уже писал), до перехода на принцип поилки, ориентировочно 65...66 год. Мягкие баки очень удобны для предотвращения вспенивания, естественно - давления не создают, один дренаж для вытеснения воздуха при заправке, но требуют особой культуры обращения и возможности быстрой замены. Оправдали себя на судомоделях с ДВС, где тряска объязательный компонент движения. Если внимательно приглядитесь к конструкциям баков старых моделей, там хорошо видно - дренажная система встречная (непрливайка) забор топлива из камеры без настроек относительно точки впрыска в карбюраторе.

  33. #110

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Зато экономия на весе даже учитывая необходимость контейнера под мягкий бак, минимум грам 50.
    При весе модели 1100-1200 это много.

    Интересно как происходил процесс, заправки и запуска с мягким баком?
    Так же как на бою, или по другому?
    На чертеже видна заправочная горловина, в шарик-бак входили две трубки питание и заправочная?
    Все увидел, там еще тройник есть, но тогда иглу при заправке надо закручивать до упора или трубку питания пережимать.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 15.09.2016 в 22:06.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Экономии, практически нет. "Домик для бака довольно жесткий, т.к. инерция у шарика с гарью приличная. Домик не герметичный, придерживаясь традиции ставили 1 трубку "дренажа", а были и просто с отверстием на крышке отсека. Игла не перекрывалась, т.к. заправлялось без давления. Шарики были двух "конструкций" - с одной трубкой и двумя. Вторая использовалась как датчик наполнения, затем перекрывалась. В основном были с одной трубкой-питания. Отсоединялось от жиклера, откачивался воздух и наполнялся мерный объем топлива (большими промывочными шприцами). Кембрик соединялся к штуцеру жиклера и запуск. Как правило, во время заправки модель держали носом вверх.

  35. #112

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Трубка одна, питающая, выходит наружу. Разделена на "от жиклёра" и "от бака", стыкуется медной трубкой.
    При заправке баклажка, примерно в два обьёма топлива, слегка сжимается, одевается трубка из бака на штутцер и откачивается
    весь воздух из бака. Закачивается топливо и одевается прищепка. Эт чтоб топливо не вытекало и воздух в бак не поподал.
    Соединяется с трубкой от жиклёра. И все премудрости.
    Перед запуском, в нормальном положении, слегка наклоняется на нос, снимается прищепка и когда закапает одевается назад.
    Система на "боевом". Запускается в любом положении, хоть в прямом, хоть на спине.
    Шарики перед употреблением надувают и держат дня три, потом спускают и получают растянутый бак не создающий никакого давления.

    Иосиф опередил слегка!

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Всем привет!

    Сегодня обратились ко мне мадридские... Хотят делать кит "лазером порезанный" Петровского самолёта и спрашивают - а имя у модели имеется? Тут принято модели обзывать...
    Может знает кто - как сам Евгений свой самолёт величал?
    Последний раз редактировалось papaAlex; 30.11.2016 в 20:43.

  37. #114

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Ну вот - единственный кто откликнулся... "дедЮз", а всем остальным пофиг?
    Вот.
    Однако, прежде чем чего-то рекомендовать, предлагаю высказываться - как говАривал тов. Саахов... - мы тут посоветовались и решили - надо спросить у общества - название ПЕ-72 не будет плохим? Существовал самолёт ПЕ-2... и весьма успешно! А тут на картинке в начале темы - сам метр с самолётом, а на крыле... это и написано, правда без чёрточки...
    Предлагайте.

  38. #115

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Acrobat 70's; Petrov 70's


  39. #116

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70!

  40. #117

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    сам метр с самолётом
    Вроде повыше будет...

  41. #118

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70!
    А в посте (посту...?) №21 на фото видно что 72...

  42. #119

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    72 это "vintage" а Акробат это модель. Как Французкое вино: Châteauneuf-du-Pape '72. Я бы даже смотрел на модель Ескина как Акробат винтажа '69 так.

  43. #120

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Товарищ как-то будучи во Франции, привёз "на попробовать" бургунского... - кислятина по сравнению с Риохой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Доработка ДВС для р/у моделей в кордовый вариант
    от Hobbyist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 19:14
  2. Продам СКИФ ТВИН двухцилиндровый кордовый пилотажный двигатель
    от Aeroplex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 14:28
  3. Кордовый тренер
    от starmeh в разделе Кордовые модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 16:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения