Кордовая пилотажная Петрова Е.

Jordan23

Доброго времени суток всем! В последнее время зацепила модель Евгения Петрова. Хочу построить. Теперь собираю о ней информацию. 6 лет назад была подобная тема: rcopen.com/forum/f95/topic211893

Нашел, что чертеж публиковался в журнале Крылья Родины 11 номер за 1975 год. В интернете не нашел такого номера.
Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото? Буду рад.
Чертеж из книги “Модели чемпионов” у меня есть.

Русинов_Сергей
Jordan23:

Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото?

Там всего две страницы было. Именно они и выложены в той теме:

oleg40rus

По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом

Jordan23

Эту модель увидал в теме История кордовых в фотографиях. Думаю это там модель.


oleg40rus:

По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом

Были, может у кого остались?

Губанов_Игорь

Женя, с Петровского самолета пошли все самолеты Страхова. Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр. С этим весом он летал, тяжелее уже не так, еще тяжелее - откровенно плохо. Выйти на такой вес без бальзы 0,06-0,08 не реально. Купить такую бальзу в общем тоже😁
Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

Может он с ней на копиях выступать планирует? 😃

Jordan23
Губанов_Игорь:

Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

Я ранее создавал тему rcopen.com/forum/f95/topic454142 И получил общее представление о том какой должна быть современная модель. Но вопрос выбора постройки модели которая заведомо бы отвечала нынешним требованиям открыт.
Понимаю что в первую очередь все зависит от пилота. Но все может создать некий рейтинг моделей? Хотя логика подсказывает, что пилотажников по СНГ не так много, а тем кому это надо и подавно.

Губанов_Игорь:

Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр

Игорь а эта модель при условии что в вес уложиться, будет латать лучше урлановской пилотажки?

Губанов_Игорь

Любой чемпионский самолет будет летать лучше Урлановской пилотажки… Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах. Если правда только как копию построить, самолет действительно легендарный! Вот только в вес ты никак не уложишься, это стопудрово. Самое лучшее это выйдешь на 1370 гр, а этому самолету и 1300 гр уже не айс. Он по современным меркам очень маленький

Jordan23
Губанов_Игорь:

Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах.

Я распечатал все пилотажные чертежи из книги “Авиамодельный спорт” за 1985 год. Сравнил, все модели в среднем одинаковы по плечам. В основном разница в толщине профиля, форме и размахе хвостового оперения. Все эти модели идут под 7 кубовый Акробат, или Талку. Наверное это оптимальные соотношения для модели под Талку.

Русинов_Сергей
Jordan23:

за 1985 год.

О!

У Вас,таки, есть акробат или талка? Или Вы планируете купить пучок талок/акробатов и последовательным скрещиванием вывести из него приличный мотор??

Jordan23
Русинов_Сергей:

У Вас,таки, есть акробат или талка?

Я стал смотреть в сторону этих моделей так как у меня появилось запчасти от Талки 7, точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца. Надежд на него не возлагаю больших но модель понравилась. Всю пятницу просматривал тему о кордовых прошлых лет. Что то в них есть особенное)))

Губанов_Игорь

Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.

Jordan23
Губанов_Игорь:

Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.

Будет это все будет, как мигрирую в Россию.

Русинов_Сергей
Jordan23:

точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца.

Вроде Саленек их дорабатывает как раз из такого состояния. Свяжитесь, узнайте ценник.

Jordan23:

Что то в них есть особенное)))

Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах? 😉

Jordan23
Русинов_Сергей:

Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах?

Я допускаю, что у меня нет еще чувства масштабов. Мое представление формируется на основе публикаций, чертежей, фото еще тех лет.

Русинов_Сергей

Строить модели, любые - это хорошо. Чем больше строишь - тем больше понимаешь тонкости, где как загнуть, какой материал туда или сюда поставить.
По сегодняшнему дню в пилотажках я стал бы ориентироваться на Бургера.

VitalikV

Самый прикол в том, что на пилотаже , можно выступать хоть на бойцовке с колесами)))) В регламенте не указан возраст модели.
Ноблер и Ориентал, наверое еще старше))))
Задача отлетать комплекс по правилам, а на чем нигде это не говорится…
Если реанимируешь мотор, то почему бы не построить этот самолет? Современные самолеты слишком тяжелы для Талки, либо ее надо переделывать под 8 кубов хотя бы. Для Талки-7 , вес 1200гр. оптимален для любого самолета современного или старого.
Насчет пары и шатуна , попробуй обратиться к Яшину Н.М. , он их раньше делал, может и завалялось чего.
Если мотор реанимировать не поучиться, то отложи постройку, выбери самолет под те моторы что у тебя есть.

papaAlex

А я думаю, что если вместо Талки или Акробата, ориентироваться на Бродак, то только выиграете.
Чтобы “влезть” в озвученный взлётный вес, я бы, если бы решил строить Петровский самолёт, напрочь отказался бы от покраски красками и эмалями, сделал бы отделку крашеной японкой, причём обтянул бы самолёт сначала тонким лавсаном, предварительно прошкуренным… Все детали, что выполнены из цельных кусков бальзы, изготовил бы наборными. Фюзеляж тоже… Может быть самолёт получился бы более деликатным в обращении, но в вес влез бы! С ПрЫнцЫпа!

Слава_Ямпольский

Ищи модель под двигатель что есть а не под двигатель который может будет… Б40 примерно такой же по размеру и мощней. Недавно выложил здесь Красный Барон под Б40…

VitalikV

Я бы тоже не стал переть на ПРЫНЦЫП, если б у меня был Бродак 40, под современный мотор надо строить современный самолет.
Если женя Талку реанимирует, то тогда можно построить и ощутить как это было раньше…
А так как напряг с материалами, то лучше их потратить на тот самолет, под который есть готовый мотор.

Aldar_Balzhinov

Модель Петрова конечно интересна в плане творчества и исторической ценности, но есть и неприятные моменты, такие как: вес, эллипсное крыло с жесткой обшивкой, шасси с шариковыми замками, слишком малая площадь стабилизатора.

Я бы присмотрелся к модели А. Листопада, из того же альбома чертежей.
Классическая конструкция, фонарь можно не делать, а нарисовать на фюзеляже, мотор по моему тоже Талка 7.

Русинов_Сергей
papaAlex:

но в вес влез бы! С ПрЫнцЫпа!

Серьёзный подход.
Облегчил всё что мог, начал засовывать в машину и отломал стабилизатор. Вот радости то будет. 😃
На примере скоростных тех времен можно взять цсткам и полететь на нём 250. Но зачем?

Поэтому, если есть желание чего-то достичь, а у Евгения оно явно есть, надо ориентироваться на современную технику.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Недавно выложил здесь Красный Барон под Б40…

Скачал этот чертеж, смотрел его но не мои формы.

Aldar_Balzhinov:

Я бы присмотрелся к модели А. Листопада, из того же альбома чертежей.

Тоже формы не мои, во всяком случае пока нет. Хотя распечатал все чертежи и просматриваю.

VitalikV

Жень, не парься.
Возьми размеры, площади , плечи и т.д. И НАРИСУЙ СВОЮ ФОРМУ!))) Будет очень интересная практика для тебя.
Конечно может пока это и рановато , но попробовать стоит…

Jordan23

Скоро сделаю сводную табличку моделей тех лет. Там будет видно различие моделей.
Меня просто та модель зацепила, это как влюбленность.
Нужно все обдумать, сегодня весь день просматривал отечественные чертежи и понял что современные модели в рунете еще не появились, или я плохо смотрел. Или люди не публикуют свои наработки,