Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Кордовая пилотажная Петрова Е.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем! В последнее время зацепила модель Евгения Петрова. Хочу построить. Теперь собираю о ней информацию. 6 лет ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3

    Кордовая пилотажная Петрова Е.

    Доброго времени суток всем! В последнее время зацепила модель Евгения Петрова. Хочу построить. Теперь собираю о ней информацию. 6 лет назад была подобная тема: Пилотажный самолёт Е.Петрова

    Нашел, что чертеж публиковался в журнале Крылья Родины 11 номер за 1975 год. В интернете не нашел такого номера.
    Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото? Буду рад.
    Чертеж из книги "Модели чемпионов" у меня есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Может у кого остались чертежи, может сканы, может фото?
    Там всего две страницы было. Именно они и выложены в той теме:



  4. #3

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Эту модель увидал в теме История кордовых в фотографиях. Думаю это там модель.




    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    По моему были так называемые информационные материалы времён СССР, с этим самолётом
    Были, может у кого остались?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Женя, с Петровского самолета пошли все самолеты Страхова. Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр. С этим весом он летал, тяжелее уже не так, еще тяжелее - откровенно плохо. Выйти на такой вес без бальзы 0,06-0,08 не реально. Купить такую бальзу в общем тоже
    Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.
    Может он с ней на копиях выступать планирует?

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Этому самолету примерно 45 лет. Он уже очень давно устарел.
    Я ранее создавал тему Современная F2B модель, какая она? И получил общее представление о том какой должна быть современная модель. Но вопрос выбора постройки модели которая заведомо бы отвечала нынешним требованиям открыт.
    Понимаю что в первую очередь все зависит от пилота. Но все может создать некий рейтинг моделей? Хотя логика подсказывает, что пилотажников по СНГ не так много, а тем кому это надо и подавно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но в оригинале обрати внимание на один момент - вес самолета. 1200 гр
    Игорь а эта модель при условии что в вес уложиться, будет латать лучше урлановской пилотажки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Любой чемпионский самолет будет летать лучше Урлановской пилотажки... Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах. Если правда только как копию построить, самолет действительно легендарный! Вот только в вес ты никак не уложишься, это стопудрово. Самое лучшее это выйдешь на 1370 гр, а этому самолету и 1300 гр уже не айс. Он по современным меркам очень маленький

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто за 45 лет пилотажные самолеты кардинально изменились в размерах, профилях и плечах.
    Я распечатал все пилотажные чертежи из книги "Авиамодельный спорт" за 1985 год. Сравнил, все модели в среднем одинаковы по плечам. В основном разница в толщине профиля, форме и размахе хвостового оперения. Все эти модели идут под 7 кубовый Акробат, или Талку. Наверное это оптимальные соотношения для модели под Талку.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 04.07.2016 в 13:17.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    за 1985 год.
    О!

    У Вас,таки, есть акробат или талка? Или Вы планируете купить пучок талок/акробатов и последовательным скрещиванием вывести из него приличный мотор??

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У Вас,таки, есть акробат или талка?
    Я стал смотреть в сторону этих моделей так как у меня появилось запчасти от Талки 7, точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца. Надежд на него не возлагаю больших но модель понравилась. Всю пятницу просматривал тему о кордовых прошлых лет. Что то в них есть особенное)))

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас есть Скифы, есть Сталкеры, есть Американские моторы кубатурой 10-15 кубов, вот на них и надо лететь.
    Будет это все будет, как мигрирую в Россию.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца.
    Вроде Саленек их дорабатывает как раз из такого состояния. Свяжитесь, узнайте ценник.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Что то в них есть особенное)))
    Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах?

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да, это так, НО неужели Вы будете по тем чертежам 85-го года строить скорость, гонку или бойцовку для того, чтобы выступать на сегодняшних стартах?
    Я допускаю, что у меня нет еще чувства масштабов. Мое представление формируется на основе публикаций, чертежей, фото еще тех лет.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Строить модели, любые - это хорошо. Чем больше строишь - тем больше понимаешь тонкости, где как загнуть, какой материал туда или сюда поставить.
    По сегодняшнему дню в пилотажках я стал бы ориентироваться на Бургера.

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Самый прикол в том, что на пилотаже , можно выступать хоть на бойцовке с колесами)))) В регламенте не указан возраст модели.
    Ноблер и Ориентал, наверое еще старше))))
    Задача отлетать комплекс по правилам, а на чем нигде это не говорится.................
    Если реанимируешь мотор, то почему бы не построить этот самолет? Современные самолеты слишком тяжелы для Талки, либо ее надо переделывать под 8 кубов хотя бы. Для Талки-7 , вес 1200гр. оптимален для любого самолета современного или старого.
    Насчет пары и шатуна , попробуй обратиться к Яшину Н.М. , он их раньше делал, может и завалялось чего.
    Если мотор реанимировать не поучиться, то отложи постройку, выбери самолет под те моторы что у тебя есть.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    А я думаю, что если вместо Талки или Акробата, ориентироваться на Бродак, то только выиграете.
    Чтобы "влезть" в озвученный взлётный вес, я бы, если бы решил строить Петровский самолёт, напрочь отказался бы от покраски красками и эмалями, сделал бы отделку крашеной японкой, причём обтянул бы самолёт сначала тонким лавсаном, предварительно прошкуренным... Все детали, что выполнены из цельных кусков бальзы, изготовил бы наборными. Фюзеляж тоже... Может быть самолёт получился бы более деликатным в обращении, но в вес влез бы! С ПрЫнцЫпа!

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Ищи модель под двигатель что есть а не под двигатель который может будет... Б40 примерно такой же по размеру и мощней. Недавно выложил здесь Красный Барон под Б40...

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Я бы тоже не стал переть на ПРЫНЦЫП, если б у меня был Бродак 40, под современный мотор надо строить современный самолет.
    Если женя Талку реанимирует, то тогда можно построить и ощутить как это было раньше................
    А так как напряг с материалами, то лучше их потратить на тот самолет, под который есть готовый мотор.

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    353
    Модель Петрова конечно интересна в плане творчества и исторической ценности, но есть и неприятные моменты, такие как: вес, эллипсное крыло с жесткой обшивкой, шасси с шариковыми замками, слишком малая площадь стабилизатора.




    Я бы присмотрелся к модели А. Листопада, из того же альбома чертежей.
    Классическая конструкция, фонарь можно не делать, а нарисовать на фюзеляже, мотор по моему тоже Талка 7.




  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    но в вес влез бы! С ПрЫнцЫпа!
    Серьёзный подход.
    Облегчил всё что мог, начал засовывать в машину и отломал стабилизатор. Вот радости то будет.
    На примере скоростных тех времен можно взять цсткам и полететь на нём 250. Но зачем?

    Поэтому, если есть желание чего-то достичь, а у Евгения оно явно есть, надо ориентироваться на современную технику.

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Недавно выложил здесь Красный Барон под Б40...
    Скачал этот чертеж, смотрел его но не мои формы.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Я бы присмотрелся к модели А. Листопада, из того же альбома чертежей.
    Тоже формы не мои, во всяком случае пока нет. Хотя распечатал все чертежи и просматриваю.

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Жень, не парься.
    Возьми размеры, площади , плечи и т.д. И НАРИСУЙ СВОЮ ФОРМУ!))) Будет очень интересная практика для тебя.
    Конечно может пока это и рановато , но попробовать стоит............

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Скоро сделаю сводную табличку моделей тех лет. Там будет видно различие моделей.
    Меня просто та модель зацепила, это как влюбленность.
    Нужно все обдумать, сегодня весь день просматривал отечественные чертежи и понял что современные модели в рунете еще не появились, или я плохо смотрел. Или люди не публикуют свои наработки,

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    На сайте Яценко, есть чертежи их моделей, основные размеры там есть, но они под 10 кубов. Формы уже сам придумаешь.
    Современные стандарты сейчас сместились в кубатуру 10-12 см3, поэтому и нет почти моделей под 7 кубов.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    281
    В 80х летал на таком самолете уж очень мне понравилась форма фюжеляжа планер весил 1 кг. С мотором Талка 7 с цв. парой.А сейчас думаю площадь стабилизатора маловато у этой модели.

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Облегчил всё что мог, начал засовывать в машину и отломал стабилизатор. Вот радости то будет.
    Ну, дЫк прежде надо бы место освободить в багажнике... И потом, наборный, это не значит хлипкий! На мой взгляд, правильные наборные конструкции по своим масса/прочностным характеристикам превосходят монококовые, корочные. Уступают в технологичности изготовления и ремонтопригодности - это да, но речь-то идёт о модели с конкретным взлётным весом, не о "нормальном самолёте", а о модели чемпионатного класса... - для таких не грех и жёсткий футляр сделать.

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    но не мои формы.
    Мне этот подход по душе! Строй то что нравится!
    А тебе именно эта форма интересует? Если так то я бы оставил форму модели и просто поставил современные размеры и сечение крыла.

    Тут ещё один ньюанс: взлёт с травы модели с носовым колесом очень таки не прост.

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А тебе именно эта форма интересует? Если так то я бы оставил форму модели и просто поставил современные размеры и сечение крыла.
    Так и буду делать но первично соберу статистику по всем доступным моделям, разобью по кубатуре, и будет многое видно как модели изменялись по своим параметрам.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Тут ещё один ньюанс: взлёт с травы модели с носовым колесом очень таки не прост.
    По правде говоря я не копиист, и у меня нет подхода строго следовать оригиналу. Думаю будет такой подход, беру что мне нравится, и переношу на то что могу реализовать в своих условиях.

    Ссылка на файл с парметрами моделей. Все что вчера успел ввести. https://cloud.mail.ru/public/GiUR/MV8NpX3NH
    Последний раз редактировалось Jordan23; 05.07.2016 в 09:32.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я стал смотреть в сторону этих моделей так как у меня появилось запчасти от Талки 7, точнее весь двигатель без жиклера, поршня, шатуна и пальца. Надежд на него не возлагаю больших но модель понравилась. Всю пятницу просматривал тему о кордовых прошлых лет. Что то в них есть особенное)))
    Женя,могу реанимировать твою Талку.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Женя,могу реанимировать твою Талку.
    Давайте попробуем, буду рад. Руки чешутся.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Для меня пилотажка Петрова это прикосновение к той золотой эпохе когда спортсмены делали сами модели, у каждого был свой индивидуальный стиль, свой почерк. Люди были полны интузиазма, трудолюбия, патриотизма, оптимизма. Знали цену дружбе, чести, сказанному слову. Выдающийся самолет, выдающегося пилота и конструктора моделей и микродвигателей. Еськин, Листопад и сотни других спортсменов создавали свои модели взяв за основу самолет Петрова.

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Будет это все будет, как мигрирую в Россию.
    жесть

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Все что вчера успел ввести.
    Очень важным параметром самолётов является нагрузка. Её надо обязательно посчитать и занести в таблицу.
    Чтобы не считать интеграл на скругленных кромках можно просто добавлять к площади 5%, на полностью эллиптических взять концевую хорду поближе к законцовке и прибавить к площади 15%.

    Следующим важным параметром является характеристика ВМУ. К сожалению его мы никогда не получим, поэтому надо добавить в таблицу применяемый винт.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,295
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Очень важным параметром самолётов является нагрузка. Её надо обязательно посчитать и занести в таблицу.
    Чтобы не считать интеграл на скругленных кромках можно просто добавлять к площади 5%, на полностью эллиптических взять концевую хорду поближе к законцовке и прибавить к площади 15%.

    Следующим важным параметром является характеристика ВМУ. К сожалению его мы никогда не получим, поэтому надо добавить в таблицу применяемый винт.
    Спасибо Сергей за коррективы, буду табличку дополнять и развивать дальше. Было бы вообще суперски если кто нибудь бы поделился размерами современных моделей. Ведь в интернете совсем мало отечественных чертежей под большую кубатуру.

  40. #37

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Данные по моей модели (полностью формованная):
    Длина носа (переднее плечо), от передней кромки крыла, до переднего шпангоута 265 мм, плечо от задней кромки закрылков до передней кромки стабилизатора 290 мм. Корневая хорда крыла 345 мм (с закрылком), концевая хорда 245 мм (с закрылком) - 270 и 200 без закрылков соответственно. Корневая хорда стабилизатора 105 мм, концевая 70 мм. Корневая хорда руля высоты 85 мм, концевая 65 мм. Размах крыла 1550 мм, размах стабилизатора 710 мм. Узел разъёма (центр узла разъёма) крыла установлен в 85 мм от передней кромки крыла, соответственно там же установлена качалка.
    Толщина фюзеляжа в максимальном сечении (в районе разъёма крыла) 90 мм.
    Центр тяжести 75-80 мм от передней кромки крыла по корневой хорде.
    Двигатель Дискавери Ретро 68.
    Масса модели с двигателем 1730 грамм.

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Привет Всем!

    По двигателям в таблице неточность. У Петрова стоял Акробат. Талку стали использовать где-то с 77-78 года или чуть ранее и вроде она была чуть послабее. (пусть мэтры поправят меня). В свое время, В. Саленек переделывал их повышая несколько мощность, и здесь на форуме тоже предлагал несколько лет назад.

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Акробат и Талка это одно и тоже,производители разные,по этому и названия разные. В. Саленек увеличивал мощность,оснащая двигатель цветной парой 8 куб.

  43. #40

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    281
    Талка и Акробат - практически близнецы. Пара, шатун, вал одинаковы. Поэтому и мощность и вибрация (балансировка обязательна!) - индивидуальны для каждого экземпляра. Пары всегда применяли черные.
    Для хорошего Акробата/Талки вес самолета до 1400 без топлива нормален.
    В 1983 году делали для себя партию (5 шт.) Акробатов 8 см3 (в катере Акробата)- на 1 мм увеличивали ход и диаметр, пара цветная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Доработка ДВС для р/у моделей в кордовый вариант
    от Hobbyist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 19:14
  2. Продам СКИФ ТВИН двухцилиндровый кордовый пилотажный двигатель
    от Aeroplex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 14:28
  3. Кордовый тренер
    от starmeh в разделе Кордовые модели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 16:47
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения