Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

Репозиторий кордовых моделей.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Удлинять ничего не нужно. При правильном изготовлении и весе (у меня 630 грамм) модели, с КМД центровка получается как раз ...

  1. #41

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    Удлинять ничего не нужно. При правильном изготовлении и весе (у меня 630 грамм) модели, с КМД центровка получается как раз где нужно, просто его нужно немного выдвинуть вперёд.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    Пилотажка Урланова в моём исполнении Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2qK4pW9ezNg.jpg
Просмотров: 230
Размер:	47.2 Кб
ID:	1238370

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Primary Force

    Пилотажная модель F2B Primary Force

    Designed & Drawn by Mika Prett
    Двигатель Fox 35, OS25FP/LA
    Чертеж взят из интернет
    Control line stunt


    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/BJD8/1Mvvxxgv5

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Очень симпатичные раскраски и формы

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель F2B Курылева Андрея

    Пилотажная модель F2B Курылева А.
    Информацией о модели поделился Курылев Андрей
    Двигатель КМД-2.5 OS MAX 20-25 FP/LA

    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/ApYd/f7VotY1Su

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Primary Force
    Особенность этой модели в том что она без закрылков а летает как полноценная модел с закрылками.

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Primary Force

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель F2B Александра Листопада

    Пилотажная модель F2B Александра Листопада

    Двигатель Aкробат 7, Талка 7
    Чертеж взят из книги Фомин В. - Авиамодельный спорт (альбом чертежей)
    Control line stunt
    Небольшое обсуждение модели Ищу цветные фотографии моделей Листопада

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/Lmtv/UhveE6quE

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Кстати, чертежи и фотки не полностью передают "шарм" этого самолета. Живьем и в этой чумовой раскраске (ЛА-29) самолет выглядел просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Наверняка не ошибусь, если назову его самым красивым самолетом СССР!

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    260
    Видел такой же у Александра Листопада красный только с крашеным фонарем крылья сьемные.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Наверняка не ошибусь, если назову его самым красивым самолетом СССР!
    Самолёт сказка.Мне даже довелось таким управлять.Жалко не мой был,дяди Вити Кундина.Сейчас фото смотрю и продёргивает.Раскраска была в стили Кундина.Жень! У меня где то были чертежи 1.1 Кундин делал.Постараюсь найти и на общее.

  15. #52

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    На фотке давление с глушака?

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Владимира Еськина

    Пилотажная модель F2B Владимира Еськина

    Двигатель Талка 7, Акробат 7
    Чертеж взят из книги Фомин В. - Авиамодельный спорт (альбом чертежей)
    Control line stunt

    Спасибо Aldar Balzhinov за фотки.
    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/9Bn2/DRSUcF1Vm

  17. #54

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель A-Bomb man

    Пилотажная модель F2B A-Bomb man

    Двигатель К&B 19
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/4DwQ/SWRaZPbHT

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    У меня где то были чертежи 1.1 Кундин делал
    Будут чертежи, буду строить! Согласен на все сто с Рашидом и Игорем: модель очень красивая.

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Airone

    Пилотажная модель F2B Airone
    Designed & Drawn by Arch. Fabio suardi, Luciano Compostella
    Двигатель Enya 80 Four Stroke
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/9mF9/1bGZtavEE

  20. #57

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Наверное это возрастное - нравится мне самолёт сеньора Лючиано, Царство ему небесное... Мотор головкой вверх - крутить самолёт с работающим мотором в руках не надо, пропорции "красивые". Тяжеловат правда и нагрузка на крыло аж 42! Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв... Но это можно и поменять.

  21. #58

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Шасси очень высокое получится, для винтов диаметром 340-360. Все из-за головы вверх. При голове вниз, очень большой плюс в очень коротком шасси.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Если делать по феншую, когда крыло на одной оси с мотором, то фиолетово, куда голова смотрит

  23. #60

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Но вот только дизайн не по фен-шую будет

  24. #61

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Здравствуйте.
    Вашему вниманию Сироткин Ю.А. с Москвой 22.
    Думаю каждый знает его книгу "В воздухе пилотажные модели".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сироткин Ю.А..jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	63.0 Кб
ID:	1241992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Москва 22.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	64.9 Кб
ID:	1241993  

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Двигатель Enya 80 Four Stroke
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Тяжеловат правда
    Самое простое поставить Саито 72 или 82. Они явно легче чем Енья 80 да и к тому-же Энья не полный 80 а 74 на самом деле. Вот и проблема решена!

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв
    Раньше так и говаривали но тогда ещё небыло понятно взаимоотношения нагрузки крыла на поведение при ветренной погоде. Современные вроде с 33 начинаются. Вот к примеру у Уокера в 92-м на модели нагрузка была 42, у Фитзджеральда 43 а у Беринджера 35 но унего правда модель с полузакрылками.

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Чемпионская модель 1964 года, Юрия Сироткина "Москва 22"

    Чемпионская модель 1964 года, Юрия Сироткина "Москва 22" и другие его модели.
    Двигатель MVVS Combat 35


    Control line stunt
    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/AQfy/qabRn67jQ

  27. #64

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Молодец Евгений.
    Хорошая подборка. Добавь еще его книжку.

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Женя, пришли мне свою емелю. У меня есть пару интересных чертежей. Пришлю.

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Кордовая учебно тренировочная модель

    Кордовая учебно тренировочная модель

    Двигатель КМД-2.5 или аналогичные 2.5 кубовые двигатели.
    Тема о постройке этой модели Кордовая из набора
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/CETC/sVVTS49tt

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Такие дети раньше пачками строили. Кстати, летает. Пилотажной ее назвать нельзя, но летает и очень прилично

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пилотажной ее назвать нельзя
    Да, мне кстати тоже "режет слух" - учебно/тренировочная - да, но никак не пилотажная!

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Да, автор статьи плохо себе представлял внешний вид двигателя Акробат 7. На рисунке он на подшипниках и с съемным носком)))
    А вообще после более детального знакомства с Фоксом 35 разных годов выпуска понимаешь, что культура изготовления Акробата и Талки7 была еще ого-го.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	146.4 Кб
ID:	1242726  

  33. #70

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель All Australian MKII

    Пилотажная модель F2B All Australian MKII
    Designed & Drawn by Ken Taylor

    Двигатель OSMax30/OSMax 35
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/FFud/PchC8HQbV

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Фюзеляж очень красивый!

  35. #72

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Altagerra

    Пилотажная модель F2B Altagerra
    Designed & Drawn by A.Phin

    Двигатель 5-6 куб.
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/FVpx/h7a8KuSuy

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Наверное это возрастное - нравится мне самолёт сеньора Лючиано, Царство ему небесное... Мотор головкой вверх - крутить самолёт с работающим мотором в руках не надо, пропорции "красивые". Тяжеловат правда и нагрузка на крыло аж 42! Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв... Но это можно и поменять.
    Наши пилотажники летали на модели Компостело после очередного ЧМ и Компостело тоже на наших моделях.
    Из явных преимуществ, модель была очень маневренная радиус 1.5м без проблем.
    Но использование однорежимного 4Т мотора и большой нагрузки на крыло требовало скорости 4,8..4,9 что для нашей школы было очень быстро.
    Самолёт был не семетричен в управлении в обратную значительно резче плюс при обратных эволюциях при передёргивании подвиливал хвостиком, рулить надо было плавно. Застабилезироваь самолёт тоже было тяжелей чем модели наших спортсменов. Как сказал один мой знакомый это ж какое надо было иметь мастерство, чтоб на таких гробах побеждать большенство спортсменов.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Как сказал один мой знакомый это ж какое надо было иметь мастерство, чтоб на таких гробах побеждать большенство спортсменов.
    Не удивляет. Слышал "жалобы" одного из местных - чтоб настроить положение бака, выполнил более сотни полётов...
    И потом здесь, как и в Италии можно летать круглый год - зима есть, но очищать площадку от сугробов, не приходится.
    Вопрос про радиус... опять замеряли "на глаз", но то, что резкий самолёт, так это из-за задней центровки. У меня в детстве, была мания - строить маленькие самолёты. Построил один эллипс с малой площадью. Так он разворачивался в воздухе, но продолжал двигаться "поперёк потока" - как пытаешься выполнить петлю, так обязательно получалась "девятка", с кончиком в земле - вот тогда-то я и ощутил, что же даёт нагрузка на крыло.
    А то, что нравится... так я же не предлагаю копировать всё - вид с боку, да удобство запуска/обслуживания на земле. Кстати, если буду делать что-то подобное, то стабилизатор будет крепиться снизу, одной деталью и находиться на одной строительной высоте - мотор, крыло, стабилизатор...

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Летали на этой модели или ее более поздней модификации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	74.3 Кб
ID:	1243184  

  39. #76

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Ну и чё, разве не красавЕц? Даже не теряется на фоне самолёта Колесникова Анатолия. Только, мне кажется, у этой модели плечо несколько больше. Может, правда, из-за того, что закрылки опущены - не видно что там , когда "в нулях".

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Ну на фоне Колесникова он смотрится как фолькцваген жук рядом с Феррари.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 19.08.2016 в 21:23.

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Eще фото Компостело и сборная Франции. Один Француз с моделью Колесникова, другой Серж Делябард на модели Колесникова собственной постройки, Вообще французы до появления Классики Яценко и двигателя Saito 56, были ярыми поклонниками Колесникова. Как рассказывал сам Колесников когда Серж в очередной раз с рулеткой на соревнованиях перемерял его самолет, Анатолий показывая укозательным пальцем левой руки на кисть своей правой руки говорит: Серж я же вижу с самолетом у тебя все гуд, дело не в самолете, а вот здесь....
    А у Компостело действительно, когда он начал использовать тяжелые четырехтактники переднее плечо было всегда очень маленьким по моему 215мм, заднее наооборот большим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	89.9 Кб
ID:	1243402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	92.2 Кб
ID:	1243403  

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А у Компостело действительно, когда он начал использовать тяжелые четырехтактники переднее плечо было всегда очень маленьким по моему 215мм, заднее наооборот большим.
    Лично мне почему-то кажется, что самолёт с коротким носом предпочтительней для пилотажа - обосновать не могу - не изучал (лень), но впечатление очень стойкое.
    То, что у модели ср. Лючиано, была раскачка после выхода из резкой эволюции, опять же - мне так кажется, недостаточная площадь стабилизатора - у модели классические пропорции, а пилотага, это НЕ классический самолёт - ей может потребоваться и больше. Именно поэтому я выше говорил, что если буду строить что-то подобное, то стабилизатор будет съёмным (можно и другой соорудить) и на одной строительной высоте.

  43. #80

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Да были времена, когда все члены сборных Франции, Италии, Китая и отдельные спортсмены других стран летали на 4 тактах. Завидую трудолюбию людей. Как мне рассказывали Китаец к каждому летному сезону перебирал и обкатывал 3 новых или капитально отремонтированных Саиты 56 или 62. А все начал именно ср. Лючиано)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 19:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50
  4. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения