Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 183

Репозиторий кордовых моделей.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пилотажная модель F2B GeeBee R3 Designed Beto Glaser Двигатель 51-60 класса Чертеж взят из интернета Control line stunt Файл для ...

  1. #121

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель F2B GeeBee R3

    Пилотажная модель F2B GeeBee R3
    Designed Beto Glaser
    Двигатель 51-60 класса
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt


    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/M8WG/XLGWqftk2

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Было бы хорошо добавлять о достижениях этих моделей. Что-то вроде такого:


    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Werwage Thunderbolt
    Модель ЧМ 2004.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Spectrum
    Модель многократного чемпиона США, двугкратный призёра чемпионата Мира Джимми Касаля. В 80-х Джим был единственный кто мог побороть Пола Уокера. Их поединки на чемпионатах США были легендарны.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Сироткин Ю
    Модель ЧМ 1964

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Александра Листопада
    Модель многократного чемпиона СССР, члена сборной СССР.

  4. #123
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо добавлять о достижениях этих моделей. Что-то вроде такого: Модель ЧМ 1964 Модель многократного чемпиона СССР, члена сборной СССР.
    Слава, ты ошибаешся. Сироткин Юрий Александрович, стал ЧМ с моделью, в профиль напоминающей МиГ-21, серебристого цвета с имитацией расшивки и клепки металлических самолетов. А с изображенной эллипсной моделью выступал в 1962 году в Киеве на воздушном бою (F-2D).

  5. #124

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо добавлять о достижениях этих моделей. Что-то вроде такого:
    Очень хотел так и делать но информации мало у меня, только недавно стал находить на Ebay вырезки из журналов. С описанием моделей, истории. Буду очень рад если вы и другие пользователи будете добавлять подобную информацию.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Frank's Tony Stunter

    Пилотажная модель F2B Frank's Tony Stunter
    Designed & Drawn by Frank Lee Warburton
    Traced & inked by Aubrey Kochman
    Двигатель 35-46 класса.OS 35; Fox 35, Brodak 40
    Чертеж взят из журнала Lina а также поделился Слава Ямпольский
    Модель Tony, созданна британцем по имени Франк Варбуртен.
    Чертежы были опубликованны в Сентябре 1962 года в английском журнале Model Aircraft.
    Модель расчитанна на двигатели типа Brodak 40, OS от 35 до 46.
    Control line stunt




    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/JQ9E/jQXgUr1A9

  8. #126

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо добавлять о достижениях этих моделей. Что-то вроде такого:
    С пилотажной полукопией P-47 Thunderbolt, Bill Werwage (ЧМ 1970, 1972, 2004), выступал на чемпионатах мира:

    1998 (Киев, Украина)


    2004 (Muncie, США, Победа)

    1- Bill Werwage, 2- Xinping Han, 3- Remi Beringer



    2006 (Valladolid, Испания)



  9. #127

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель F2B Гаврилова И.

    Пилотажная модель F2B Гаврилова И.

    Двигатель Акробат 7, Талка 7.
    Чертеж взят из интернета.
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/LBua/TEMScgQhb

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель I-Baga 14

    Пилотажная модель F2B I-Baga 14
    Designed by Walter Bagalini
    1964, 66, 67 & 68 Italian Champion
    7th at 1966 & 1968 World Championships
    Двигатель 35-40 класса. 5-6 куб.см superTigre 35.
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt
    Видео с YouTube

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/As8V/vnSrLWrGd

  12. #129

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Крамских А.

    Пилотажная модель F2B Крамских А.

    Двигатель конструкции Кондратенко Е.А. 5.6 см.куб.
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt


    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/DBdu/Pp87ivghM

  13. #130

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Meteor VII

    Пилотажная модель F2B Meteor VII
    Designed Jan Benc
    Двигатель OS MAX 40 FSR.
    Чертеж взят из интернета. Оригинал печатался в журнале Modelar 1994 02
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/597g/SL3GJMYDL

  14. #131

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель BearCat

    Пилотажная модель F2B BearCat
    Designed by Pat Johnston and Jim Welch
    Двигатель 51-61 класса, Double Star 60 Lite
    Чертеж взят из журнала Lina 2/2000
    Control line stunt



    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/Arnd/fCCPKBSFy

  15. #132

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Juno

    Пилотажная модель F2B Juno
    Designed & Drawn by Bill Werwage
    Двигатель 35- 40 класса, 6-7 куб.см
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt


    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/73re/6fJhMuX2d

  16. #133

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Super Master

    Пилотажная модель F2B Super Master
    Данная модель становилась чемпионом мира дважды, в 1966 и 1968 годаХ.
    Designed & Drawn by Josef Gabris
    Двигатель MVVS 5.6 A
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt




    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/89kt/Y19ViStWf

  17. #134

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3
    Пилотажная модель F2B KA-10 Анатолия Колесникова
    Данная модель становилась чемпионом мира 1986 году.
    Designed by Anatoly Kolesnikov
    Двигатель 61 класса
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt






    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/44ac/o9nyMcfyk

    Тема с обсуждением KA-10 Создаётся набор КА-10. Нужна помощ

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Голубая модель которая на верхних фотографиях одна из поздних моделей построенных Анатолием в 1991 году полностью разборная, (крыло и стабилизатор в одной оси по Ц.Т. модели двигатель выше на 15 мм) была оснащена последней модификацией двигателя АК-10 объемом 9,5 куба внешне можно сказать увеличенная Талка 7.
    Красная модель которая внизу это Ка-8, стойки еще нр крыле - у всех последующих будут фюзеляжные шасси, однако - крыло, стабилизатор и двигатель уже в одной оси. Мотор АК-8 объем 7,8 кубов на базе Картера Талки 7. Модель не разборная.
    На чемпионской Ка 10 стоял мотор тоже 7,8 кубов, а съемными были только крылья.

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Чертежь который выложил Евгений является репликой на подобие модели Колесникова.
    Многие элементы конструкции, профили крыла и стабилизатора, система управления были выполнены совершенно иначе. Например тяга управления кроме как на поздних моделях с разборным фюзеляжем у Анатолия шла напрямую от качалки к стабилизатору, а привод элеронов осуществляться жестко примотанной в раене элеронов к основной тяге V образной проволочной тягой, тяга была в форме V для управления каждым элероном по отдельности, длина каждого уса тяги 100мм для упругой компенсации разности ходов элементов управления.
    Вообще Анатолий на протяжении всей своей спортивной карьеры настойчиво доводил одну схему самолета особо не гоняясь за модными тенденциями, а медленно шаг за шагом внедрял проверенные опытом улучшения.
    К 86 году когда он стал ЧМ у многих на вооружении уже были более мощные подшипниковые моторы с цветной парой, стали преобладат самолеты с намного большей площадью стабилизатора и много другого, но связать все воедино и создать модель котора полностью выполняла волю пилота так как у Колесникова не кому не удалось.

  20. #137

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    Павел, а как насчет относительно тонких профилей крыла на моделях Колесникова?
    Судя по фотографиям, на его моделях были тонкие профили, включая последние бело-голубые разборные модели.
    Учитывая что сейчас устоялся факт, что тонкий профиль, толщиной менее 60 мм. в корне не есть хорошо.


  21. #138

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Действительно модели Колесникова обладали сравнительно тонкимими и приостренными но с круглой передней кромкой профилями. Главным аргументом этому служит весьма слабенькие двигатели с черной парой. Даже на 10 ке он летал на корде длиной 20-20,5 метров.
    Но именно умеренная мощность мотора была и одним из ключей к равномерной скорости пилотирования его мотор лиш немного подхватывает вверх и совершенно не разгоняет вниз.
    А со слов Юры Яценко утолщением профиля занялись как раз чтоб обуздать большую энерговооруженность не увеличивая скорость пилотирования и чтоб помочь мотору и винту бороться с подгоном.

  22. #139

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А со слов Юры Яценко утолщением профиля занялись как раз чтоб обуздать большую энерговооруженность не увеличивая скорость пилотирования и чтоб помочь мотору и винту бороться с подгоном.
    я долго задавался вопросом(не великий эксперт)толстый или тонкий?Почему на моделях комнатных пенопластовых с электромоторах такая манёвренность(я так понимаю там профиля нет)

  23. #140

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Позапрошлую зиму активно летал на зальном радиопенолёте скажу вам что рулятся они исключительно при обдуве рулей, у них крыло на отдельных элементах полёта вообще не работает, поэтому какой профиль менее важно чем вес.

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Колесниковские КА-8 1980 года и КА-10 1991года имели одинаковые профили крыла, толщина в корне 51 хорда 250мм без элеронов. Вес КА-8 согласно чертежу 1600 мои КА-10 1650 и 1670 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	42.6 Кб
ID:	1260505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	54.6 Кб
ID:	1260506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	35.4 Кб
ID:	1260507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	55.3 Кб
ID:	1260508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	69.4 Кб
ID:	1260510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	48.8 Кб
ID:	1260511  

  25. #142

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Иосиф поправил: "Слева Эпплеровский, справа NACA 00.... . Эпплеровский всем хорош, но требует особой работы с ВВ, т.к. критичен как большим, так и малым скоростям. Специально разработан для моделистов для полетов в диапазоне 80...90 км/час"

  26. #143

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Vegas

    Пилотажная модель F2B Vegas
    Designed: нет инфы
    Двигатель 40 класса Magnum GP 40 с трубой
    Чертеж взят из журнала Lina
    Control line stunt

    http://s017.radikal.ru/i400/1610/6c/207f1bc8d6c4.png
    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/63Xx/TpoC1o7CY

  27. #144

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Павел, а нет возможности оцифровать оригинальный чертеж ? И как раз разместить его в этой теме.......... А то в интернете много вариаций на тему, а оригинального нет.

  28. #145
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Иосиф поправил: "Слева Эпплеровский, справа NACA 00.... . Эпплеровский всем хорош, но требует особой работы с ВВ, т.к. критичен как большим, так и малым скоростям. Специально разработан для моделистов для полетов в диапазоне 80...90 км/час"
    Eppler 478...479

  29. #146

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Хаукер Темпест stunt
    https://db.tt/h8ZFHjDH
    https://db.tt/SokXUDde

  30. #147

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Genesis-1

    Пилотажная модель F2B Genesis-1
    Designed,Drawn & inked by Bob Hunt
    Двигатель: ?
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt




    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/4UNf/5nT213rsv

  31. #148

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Genesis-1
    Кажется ранее мне этот чертёж попадался, но только сейчас заметил очень острую переднюю кромку, как летал видео ни кто не видел?

  32. #149

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Там где показана передняя кромка на корневой и концевой нервюрах по отдельности это до обработки.
    Профиля которые на виде на модель сбоку более правдоподобные. Раньше многие на таких успешно летали посмотрите на оригинальный профиль Ноблера, главное чтоб передняя кромка профиля была с достаточным радиусом скругления.

  33. #150

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3

    Пилотажная модель Derringer 46

    Пилотажная модель F2B Derringer 46
    ========================
    Designed & by Bob Whitely
    Inked by Lucky Pyatt
    ==========================
    Двигатель: SuperTigre 46
    Размах крыла: 1422 мм
    Площадь крыла: 42,5 дм.кв.
    Длина: 1168 мм
    Вес: 1556 грамм
    ==========================
    Чертеж взят из журнала Lina
    Control line stunt


    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/139o/Hf6VcKsid

  34. #151
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель F2B Derringer 46
    ========================
    Designed & by Bob Whitely
    Inked by Lucky Pyatt
    ==========================
    Двигатель: SuperTigre 46
    Размах крыла: 1422 мм
    Площадь крыла: 42,5 дм.кв.
    Длина: 1168 мм
    Вес: 1556 грамм
    ==========================
    Чертеж взят из журнала Lina
    Control line stunt


    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/139o/Hf6VcKsid
    Ну, наконец! Хоть один человек показал толстый профиль на стаб-ре, то чего не хватает для нормальной управляемости многим!

  35. #152

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Иосиф, мы делали 10% от толщины крыла, может есть какой то более правильный способ расчета?

  36. #153
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Иосиф, мы делали 10% от толщины крыла, может есть какой то более правильный способ расчета?
    Никакого расчета нет. Есть информация о продувках, поляры и опыт эксплуатации. Толстые профиля 13...18% лучше работают на больших углах атаки, а главное, в аэродинамической тени и в турбулентных зонах. Имеет значение радиус носка и плавные обводы. Плоские пластины, даже утолщенные с большим радиусом носка, все равно подвержены срывам на ПК и затеняют рули.

  37. #154

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Уж простите что влезаю,но почитав тему не удержался...
    http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6665
    На этом ресурсе много всего и разного,в том числе и кордовых моделей,все чертежи в формате PDF.

    http://www.outerzone.co.uk/browse_plans/index.asp

  38. #155

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Серёга, ты на счёт outer... от части прав! Но там чертежи разнообразные. Здесь люди стараются выкладывать материал о профессиональных f2b stunt самолётах.

  39. #156

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    На этом ресурсе много всего и разного,
    Я этот и другой ресурс, где есть превью ковырял довольно долго. Много чертежей взято от туда. Просто хотелось бы иметь удобный рабочий инструмент. Зашел полистал выбрал, скачал. Было бы супер если у вас есть статьи из журналов сканированных.

  40. #157
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Серёга, ты на счёт outer... от части прав! Но там чертежи разнообразные. Здесь люди стараются выкладывать материал о профессиональных f2b stunt самолётах.
    Любая модель, удачно выступившая становится "профессионалом". На самом деле, любую модель, исходя из эстетических предпочтений, можно изготовить для "профессиональной деятельности". Неправильные пропорции и шарабаны не берем во внимание. В данном случае, кордовая пилотажка имеет строгие и довольно узкие критерии для хорошего полета, а результат всегда зависит от пилота и его трудо-дней.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.11.2016 в 22:35.

  41. #158

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3
    Пилотажная модель F2B RACBSA
    ===============
    Designed & Drawn by Carles Mas
    ===============
    Двигатель OS FS 52, Discovery Retro 60, Stalker 60
    ===============

    Чертеж взят из интернета.
    Страничка моделиста https://sites.google.com/site/clstun...rojects/racbsa
    Control line stunt







    ===============
    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/39Mu/1LsMr83Re
    ===============
    На сайте есть описание истории создания модели, Google и я посторались ее перевести...

    Racbsa была спроектирована и построена в 1999 году и его рождение имело особую историю.
    Мое первое посещение континентального мероприятия произошло в 1998 году на чемпионате мира в Киеве.
    Я многое узнал там и был особенно впечатлен полетом китайской модели Hong Wei. Он был оснащен четырех тактным двигателем OS и показал очень гладкую и точную работу.
    По окончании мероприятия, китайская команда посетила Францию для участия в конкурсе Кубка мира в Rouille.
    Однажды мой друг Francisco Vergara, который тогда жил во Франции были сняты все необходимые замеры и шаблоны, чтобы нарисовать план модели Вэй, копия которого была дана мне. Именно тогда, когда я начал думать о разработке новой пилотажной модели по этим размерам под двигатель OS 52.
    С точки зрения визуальной конструкции намерение состояло в том, чтобы создать модель похожую на реальные пилотажные самолеты.
    Когда пришло время, дать новому самолету имя, я подумал, реальный пилотажный самолет имеет хорошо видимые слова, написанные на крыльях, как правило бренд спонсора. Как и всем, нам не хватало в то время спонсоров ..., я решил использовать доступное пространство на крыльях и фюзеляже, введя имя моего клуба (Real Aero Club Barcelona Sabadell Aeromodelismo), под таким именем модель известна.
    Окончательный вес составлял 1900 грамм. Это было больше, чем хотелось бы, но несмотря на это модель имела очень хорошую управляемость. Выполняла хорошие ровные углы и управлялась хорошо в любых условиях.

    В 2001 году модель была оснащена двигателем ретро Discovery 60. Легкий двигатель, в сочетании уменьшением как можно большего веса с хвоста привело к конечной массе 1835 грамм. Это должно было дать улучшения качества полета модели.

    Модель была отправлена в отставку после конкурса в 2004 году. После успешного выступления, в течении которого я мог последовательно улучшить качество моего полета. В последнее время модель была использована для испытаний электрического двигателя.

    Оригинальный текст:

    Racbsa was designed and built in 1999 and its birth had a particular story.

    My first attendance at a continental event was in 1998 at the World Championships in Kiev. I learned a lot there and was specially impressed by the flight appearence of chinese Hong Wei model. It was powered by a 4 stroke OS engine and performed a very smooth and precise pattern.

    After the event, the chinese team visited France to attend a World Cup contest in Rouillé. Once there my friend Francisco Vergara who was then living in France took all necessary measures and templates to draw a plan of Wei model, a copy of which was given to me.

    It was then when I started to think about desinging a new stunter on this numbers powered by an OS 52 4 strokes.

    From the point of view of formal design the intention was to create a model with the appearance of a real aerobatic aircraft.

    When it was time to give the new plane a name, I realized real aerobatic aircraft has well visible words written on the wings, usually sponsor's brands. Like all of us, being short of sponsors at that time..., I decided to use the available space on the wings and fuselage by typing the name of my club (Real Aero Club Barcelona Sabadell Aeromodelismo), which happened to be the name by which the model is known.

    Final weight was 1900 grams. It was more than desired but although that the model always had very good handling, flying nice smooth corners and tracking well in all conditions.

    In 2001, Racbsa was re-powered with a Retro Discovery 60 engine. The lighter engine, coupled with the job of removing as much weight from the tail as possible, resulted in a final weight of 1835 grams, what repercuted noticeabily improving the flight qualities of the model.
    Racbsa was retired from competition in 2004 after a succesfull compaign in which I could consistently improve my flight quality. Lately Racbsa has been used as an electric powered test airplane.

  42. #159

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yanu 55- 3.jpg
Просмотров: 87
Размер:	60.0 Кб
ID:	1271716Добрый день! Решился добавить чертежик электрички. На всякий случай-вдруг кому понравится, вот ссылка http://www.apuca.com.ar где брал.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Herbon Yanu.jpg
Просмотров: 52
Размер:	81.0 Кб
ID:	1271719

  43. #160

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    3
    Пилотажная модель F2B Caudron C450
    Drawn by Remi Beringer
    Двигатель Saito 50/56
    Чертеж взят из интернета
    Control line stunt

    Файл для скачивания https://cloud.mail.ru/public/MUMp/bVwwkB7Zr

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 19:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50
  4. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения