Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Набор модели ЧМ Колесникова КА-10

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Собирается выпуск набора(лазерная нарезка) модели КА-10 ЧМ Анатолия Колесникова. Основана модель на размерах снятых с модели Колесникова(с его разрешения) членами ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068

    Набор модели ЧМ Колесникова КА-10

    Собирается выпуск набора(лазерная нарезка) модели КА-10 ЧМ Анатолия Колесникова. Основана модель на размерах снятых с модели Колесникова(с его разрешения) членами французской сборной в 90-м году на ЧМ. В наборе будет чертёж(перерисованный в CAD) и все нарезные(лазером) детали из бальзы и фанеры. Вам останется только приобрести рейки, дерево для моторамы и металические детали(тяги, качалки, кабанчики, петли, итд).

    Набор будет выпущен Майклом Грифином. Майкл известен тем что выпускает интересные пилотажные модели в малотиражном количистве которые никогда ранее не выпускались в виде набора.

    Ему нужно набрать минимум 10 заразов что-бы начать работу. У него уже забито 5 мест: 2 из США, 2 из Австралии и одно из Швеции. Цена за набор $200 плюс ~$50 за посылку. Если кого-то интересует этот набор, посылайте заказ по этому адресу: mikegriffin1947@gmail.com

    Я уже лет 5 как знаком с Майклом. Я лично купил и построил Як-9(на моём ю-тубе было пару видео на эту тему) с его набора а в данный момент строю пилотажку Mo'Best. Если нужна помощь с английским, вот пример письма который вы можете ему послать:

    Dear Michael,

    My name is ваше имя и вамилия английскими буквами. Steven Yampolsky has mentioned that you are looking to start production of KA-10 kit. I am interested in buying this kit. Please let me know how much the kit would cost including shipping to ваш город английскими буквами, Russia. Also, please let me know what kind of payment you accept.

    Sincerely,

    ваше имя и вамилия английскими буквами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Слава узнайте пожалуйста у Майкла, как планируется оформлять лобик крыла и гаргроты фюзеляжа- гнутые из бальзы криволинейные поверхности будут в комплекте?
    Капот двигателя нужно будет долбить из бальзового бруска, или в комплекте уже выклееный из стеклопластика?

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    гнутые из бальзы криволинейные поверхности будут в комплекте?
    Узнаю.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    И будет ли фонарь в наборе?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Вот пару деталей:

    Гаргот и крыло будут из гнутых листов. Лист придёт негнутый но это довольно просто делается. Когда боковины наклеены, намочил лист в горячей воде и погнул прямо на модели, подождал когда высохнет, обрезал лишнее и приклеил. Получается абсолютно точная корка.

    В наборе будут нарезанные детали из бальзы и фанеры, рейки, листы(для гаргота, например), уже погнутая проволка шасси, моторама, кабина, чертежи, коробочка для веса на правой панели, настройка положения вывода кордов. В общем, полноценный набор.

    Вам останется купить/сделать: бак, кок, шасси, система управления.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Гаргот и крыло будут из гнутых листов. Лист придёт негнутый но это довольно просто делается. Когда боковины наклеены, намочил лист в горячей воде и погнул прямо на модели, подождал когда высохнет, обрезал лишнее и приклеил. Получается абсолютно точная корка.

    Так не когда не делал, в нашей школе конструирования под все стругались болваны хотя бы приблизительно и гнулось на них. Наверно это возможно если нет резких перегибов и шпангоуты стоят достаточно часто, (хотя носовую часть с ее горбиком так согнуть нереально) чтоб мокрая бальза не попрогибалась между ними.
    На крыло верхнюю и нижнюю часть лобика тоже всегда гнули на болване.
    Исключение обшивка крыла из легкой бальзы толщиной 1..1,5 мм, с 2мм особенно в раене передней кромки
    очень проблематично, да и напряжения лишние возникают.

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    На крыло верхнюю и нижнюю часть лобика тоже всегда гнули на болване.
    При попытке согнуть мокрую бальзу без болвана, неизбежно возникнут провалы между нервюрами или шпангоутами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При попытке согнуть мокрую бальзу без болвана, неизбежно возникнут провалы между нервюрами или шпангоутами.
    Это смотря какой шаг между полу- и нервюрами, если например высота нервюры 50 мм, а поставить их (полу и нервюры) например между собой на те же 50 мм., то не прогнется. А вообще лучше гнуть на "деревянном болване" и мочить не водой, а слабым спиртовым раствором (для России это кощунство) или раствором нашатыря (шмонит неслабо!!!).

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При попытке согнуть мокрую бальзу без болвана, неизбежно возникнут провалы между нервюрами или шпангоутами.
    Об этом я и хотел сказать. При покупке такого серьезного набора хотелось, чтоб эти детали были уже предварительно согнуты, как гаргрот в наборе Гизек Ноблер от Топ флайт.

    При выгибании капотов и др. деталей сложной формы, использовал переклей из двух тонких пластин бальзы наложенные друг на друга с промазкой ПВА наносится прям на мокрую. Для еще лучшего сохранения формы сначала выгибаются две пластины без склейки между собой потом склеиваются на смоле с слоем 0,05 стеклоткани между корками. Эти технологии более актуальны для безматричной технологии.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 10.08.2016 в 10:04.

  13. #10
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При попытке согнуть мокрую бальзу без болвана, неизбежно возникнут провалы между нервюрами или шпангоутами.
    Шаг не влияет и провалов не будет если: 1. Вначале кладете обычный газетный лист. 2. Промоченную бальзу (не объязательно горячей или теплой водой, просто под краном с двух сторон) обжимаете тряпчным бинтом только в местах направляющих (шпангоутов) и даете просохнуть. 3. Сухую обрезать по месту и клеить. Даже с 1,5 зашивкой проблем не было. Волны появляются при сушке с "напряженем".

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Шпангоуты будут на нормальном расстоянии. В них будут прорезы для стрингеров которые уберут любыю возможность провалов между шпангоутами.

    никаких провалов на передней кромке не будет. Там вообще мочить ничего не надо. Обшивка будет из двух половинок: верхняя и нижняя.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    и мочить не водой, а слабым спиртовым раствором (для России это кощунство)
    Почему кощунство? Если нужно быстро и качественно, альтернативы спирту нет. Тем более сейчас полно левого спирта за копейки, который пить все равно никто не будет. У меня четвертый год в моделке пятилитровая банка стоит, купленная по случаю за 500 руб, кончается правда...

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Шаг не влияет и провалов не будет если: 1. Вначале кладете обычный газетный лист.

    А газетный лист зачем?
    Чтоб вода не стекала, или бальза не продавливалась от шпангоутов?

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Почему кощунство? Если нужно быстро и качественно, альтернативы спирту нет. Тем более сейчас полно левого спирта за копейки
    Ну у мну бывал в основном хороший (в лучшем случае из аптеки, в худшем привозили с "завода"). Мне он как-то пофиг, а окружающим нет!!!
    Из "плохого спирта" иногда при высыхании остаются всяк рода разводы и осадок типа солей или не знаю на них похожей гадости.
    Один раз товарищ демонстрировал, поэтому если и применять его то с предварительной пробой.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    У мну тоже хороший

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    В какой пропорции спирт с водой разводить или лучше чистым?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Чистым. Спирт в отличии от воды ворс не поднимает и высыхает через полчаса максимум

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Чистым. Спирт в отличии от воды ворс не поднимает и высыхает через полчаса максимум
    Спасибо! как раньше не догадался и не кто не подсказал?
    Всегда мочил кипятком с чайника и потом ждал сутки чтоб высохло...

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо! как раньше не догадался и не кто не подсказал?
    Всегда мочил кипятком с чайника и потом ждал сутки чтоб высохло...
    потеряна преемственность и школа - в этом проблема . многие приемы и методы уходят в небытие !
    сейчас все и вся привыкли покупать - ан нет многое и не купить !

  23. #20
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы отформовать древесину, т.е. придать связям волокон полную свободу перемещения, единственной правильной жидкостью является АМИАК, чуть хуже НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ. Пропитанная ими древесина может штамповаться (винты и детали переменного сечения) и формоваться легко в поверхности второго порядка, т.е. с двойной кривизной. Идеально подходит для фомования фюзеляжа гоночной модели из 2-х половинок при толщине листа от 2 до 4 мм. Полное высыхание и самофиксация за 12...15 часов. (Порода древесины не имеет значение. Полная пропитка, лучше в автоклаве и давление формования! ФСЁ)

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Новости от Майка Грифина: количество заказов превзошло минимум на 50% так что лёд тронулся господа! Что самое интересное что заказы поступили со всех континентов(антарктика не считается)! Обычно большинство заказов идут с одной страны. Это говорит от том что Колесников и его модель прозивели впечатление на весь мир.

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Слава ! А что у кого то были сомнения ? Интересная модель и по мне красивая .Жаль что не летал не когда на пилотаже - иначе бы точно взял !

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,045
    Записей в дневнике
    8
    А фото набора у кого нибудь появились?

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Всем привет!

    А какой двигатель на нее оптимально поставить?

    Есть OS MAX 60FGP, правда радио. Но думаю футорку поставить вместо карба.

  28. #25

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Любая 10-ка от OS будет не к месту. Впрочем как и 7.5 см3, кроме серии LA.
    Этой модели нужен мотор весом не более 300-320 г. с глушителем.
    Конечно в идеале, это должен быть специализированный пилотажный мотор, за неимением которого можно обойтись OS LA46.
    Впрочем все зависит от того, для чего нужна будет данная модель.

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Конечно в идеале, это должен быть специализированный пилотажный мотор, за неимением которого можно обойтись OS LA46.
    Вопрос поточнее. Какой кубатуры нужен двигатель именно на эту модель. Какой стоял на ней в оригинале. Покупать специально пока нет мысли. Хочется попробовать из того что есть. А почему не пойдет тот что я указал. А акробат или талка пойдут?

    Модель больше для души полетать,так сказать ностальгия. На соревнования я пока не рвусь, но что бы летела хорошо, чтобы почувствовать хорошую модель.

  30. #27
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Любая 10-ка от OS будет не к месту. Впрочем как и 7.5 см3, кроме серии LA.
    Этой модели нужен мотор весом не более 300-320 г. с глушителем.
    Конечно в идеале, это должен быть специализированный пилотажный мотор, за неимением которого можно обойтись OS LA46.
    Впрочем все зависит от того, для чего нужна будет данная модель.
    Алдар, зря недооцениваеш ОС ЛА46. Летают многие мастера, на ЧМ участвуют и, где то в серединах списков. Для успешного освоения науки "пилотаж" и понимания ВМГ - мотор, что надо! Для моделей Колесникова с весом 1600+50, не подкачает. Глушитель облегчается не сложно, механически или травлением.

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Я сам долгое время летал на LA46, дешево и качественно. Классический пилотажный режим настраивается всегда, жестяной бак или пластмассовый, без разницы.
    Вы верно подметили, что для понимания ВМГ лучший вариант. Самое главное подобрать нужный винт. Ресурс только мне показался маловат.
    Самолет 1500 г. (полностью разборный) у меня таскал без проблем. Колесниковская думаю получится не тяжелее.

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Я тоже думаю OS 46 la с облегченным глушителем для КА-10 Колесникова будет то что надо, можно так же применить доведенную до ума Талку7 или Радкгу7 но тогда надо за весом очень строго следить.
    Мотор АК-10 с глушителем весит 385гр мощность его сопоставима с La-шкой.

  33. #30

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Мотор АК-10
    Объем мотора я так понимаю 10 см3. Тогда не понятно почему предложенную мной 10-ка не пойдет. Как бы хотелось чтобы плюсы минусы написали.

  34. #31
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    LA46-ые лучше работают на легких по весу березовых, липовых или композитных с пенонаполнителем винтах. Можно посчитать и выложить винт для приемлемых оборотов и скоростей диаметром 280...300 мм. с тягой около 2 кг при 12...13 тысячах оборотов. Ресурс несколько увеличивается, если регулярно вал в носке смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201...АзНИИ и т.п., вплоть до литола.

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно почему предложенную мной 10-ка не пойдет. Как бы хотелось чтобы плюсы минусы написали.
    Посмотрите на вес предложенной вами 10ки OS и минус сразу станет понятен. Тут вес с глушителем желательно вписать в 350г. А у OS max 10ки сколько?

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    А у OS max 10ки сколько?
    Сейчас не под рукой. Взвешу буду знать точно. По некоторым данным 390 г. И почему только вес так критичен. Сильно центровка уйдет. Или длина плеча сама критична. Или движок сам по конструкции неподходящий.

    Вообщем все ответы вызывают еще больше вопросов. Извините за настойчивость.
    Я не пилотажник высшего класса. Не могу сам разложить анализ по полкам. Но примеряюсь к набору и имеющемуся мотору. Вот и прошу спецов так сказать проанализировать с выкладками конкретному сочетанию.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вопрос поточнее. Какой кубатуры нужен двигатель именно на эту модель
    На КА-10 стоял что-то вроде .56-.58(9.17-9.5). Очень лёгкий двигатель и глушитель. По весу и мощности OS 46LA с сверхёгким(язык) глушителем подойдёт. Если хочется что-то получше, Юра Туркало(и ещё пару ребят извините не помню имена) из Молдавии делает двигатели Double Star. Так они как-то сделали двиатель DS54. Этот двигатель ИДЕАЛЬНО подходит к КА-10. Современная мощность, стабильный в работе, лёгкий, пилотажный режим всегда и при любых оборотах(что не скажешь о 46LA). В общем, идеальный двигатель для КА-10. В отсутсвии DS54 я бы не задумываясь взял Stalker 66.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А фото набора у кого нибудь появились?
    Первая партия наборов была разослана в конце Сентября так что картинок законченных моделей нет. Насчёт самого набора: спрошу Майка чтобы сфоткал.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    В отсутсвии DS54 я бы не задумываясь взял Stalker 66.

    Не подойдёт он на 100 грамм тяжелее чем надо.

  39. #36

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В отсутствии DS54 я бы не задумываясь взял Stalker 66.
    Уважаемые коллеги. Не могу купить сейчас движок, да еще специализированный дорогой типа Сталкера. С покупкой кита из-за этого даже колебания (модели его нравятся да еще однофамилец). Все невнимательно читают мои вопросы что-ли. Извините за настойчивость опять.
    Хочется раскладки под мой движок для данной модели с анализом какие есть подвохи. Я не спец в кордовых пилотажках. Занимался кордовыми более 30 лет назад, далее ушел в радио.

    Не знаю данных двигателя АК-10 чтобы сравнить с заявленным Осликом. По объему как уже выяснилось они одинаковы, по весу почти тоже.
    Если он не подходит то почему???? Можно это объяснить, чтобы понятно было.

  40. #37

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    смею предположить модель с таким двигателем будет носится как ракета. а при подобном весе полет будет борьбой за выживание

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Мотор АК-10 с глушителем весит 385гр
    Павел, тут нет ошибки? Сталкер 76 400 г. весит.
    АК-10 вроде на втулке, должен быть прилично легче подшипниковых моторов.


    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Хочется раскладки под мой движок для данной модели с анализом какие есть подвохи.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если он не подходит то почему???? Можно это объяснить, чтобы понятно было.
    Если правильно понял, у Вас имеется:

    Мотор начала 70-х, это немного меняет дело. Современные 10-ки OS Max по весу как два Сталкера 66.

    Вес без глушителя 410 г. с родным глушителем 470 г.
    Диаметр цилиндра/ход поршня - 24/22
    По графику выдает 0,75 л.с. на 8000 об/мин.
    По характеристикам похож на Супер Тигр 60, только Супер легче на 30 г., за счет не отъемного носка.

    При использовании легкого глушителя, вес мотора будет 430-440 г.
    Следовательно, получается очень передняя центровка.
    Учитывая что у модели Колесникова весьма длинное переднее плечо, нужно будет бороться с передней центровкой. Двигать крыло, укорачивая нос и удлиняя хвост.
    Как это отразится в рамках готового набора деталей неизвестно.

    И как отразится изменение плеч и увеличение массы на летных данных модели? Точно не в лучшую сторону.

    Поэтому в качестве бюджетного варианта я бы поставил OS LA46 или что-то похожее. Т.е. мотор которых не повлияет на параметры модели.

    Ваш вариант с OS Max-H60, имеет право на существование. И вообще поставить можно хоть Радугу 10.
    Только нужно ответить на вопрос - что хочется получить от модели?
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 15.10.2016 в 20:18.

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Павел, тут нет ошибки? Сталкер 76 400 г. весит.
    АК-10 вроде на втулке, должен быть прилично легче подшипниковых моторов.

    Проясню ситуацию двигатель АК-8 на базе Талки7 на котором Колесников стал ЧМ весил 230мотор+35глушитель=265гр.
    АК-10 устанавливался на поздние версии моделей КА-10 весит 308мотор+40глушитель=348гр.
    ОS46La весит 267гр. без глушителя.
    Stalker66 328гр. без глушителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.1 Кб
ID:	1261539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.8 Кб
ID:	1261540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	40.0 Кб
ID:	1261545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	41.6 Кб
ID:	1261546  

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    ОS46La весит 267гр. без глушителя.
    DS54 весит тоже самое только он на уровень выше во всех отношениях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модели 1:10 Losi(двс)1:8 монстр(двс)1:5 шоссейка(двс)
    от yus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: Вчера, 11:46
  2. кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
    от михаил76 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 22:25
  3. Продам Набор кордовой гоночной модели.
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 21:47
  4. Продам Продам набор для постройки РУ модели ПЛ VIIc в М 1:48 длинна 140 см
    от firma555 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 02:01
  5. Продам Pegasus III модель из набора фирмы Graupner Р/упр
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения