Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 192

КАП20 постройка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Так задумано, есть предположение. что толщина задней кромки 5мм-это хорошо, технология лучше видна на фото пост номер 1....

  1. #81

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Так задумано, есть предположение. что толщина задней кромки 5мм-это хорошо, технология лучше видна на фото пост номер 1.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Привет всем, строительство продолжено, собрал правый закрылок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040200.jpg
Просмотров: 99
Размер:	62.3 Кб
ID:	1278581Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040201.jpg
Просмотров: 74
Размер:	45.7 Кб
ID:	1278582

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Привет всем, строительство продолжено, была сделана попытка оформить торец на центроплане, попытка не увенчалась успехом, то-ли смолу не правильно развел, то-ли стало холодно и она не застыла, отделить подложку -оргстекло не удалось, оторвал кое-как, операцию придется повторить, такой способ увидел на сайте у Яценков.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040202.jpg
Просмотров: 101
Размер:	52.6 Кб
ID:	1280371
    Закрылки будут разделяться на две части каждый, между собой будут соединяться вилкой(велосипедная спица), она же служит промежуточной осью(опорой). В задней кромке крыла будет вклеена(врезана) планка с отверстием. куда будет вставляться вышеуказанная вилка. В корневой части закрылка будет сделан паз , куда будет заходить рычаг кабанчика , в торец другой части закрылка вклеена ось,(опять же велосипедная спица,предварительно запилить на квадрат намотать нитки с циакрином), на консолях вклеены втулки, куда будут вставляться эти оськи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040204.jpg
Просмотров: 73
Размер:	55.4 Кб
ID:	1280376Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040205.jpg
Просмотров: 80
Размер:	58.2 Кб
ID:	1280377Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040206.jpg
Просмотров: 76
Размер:	44.9 Кб
ID:	1280378Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040208.jpg
Просмотров: 82
Размер:	66.6 Кб
ID:	1280379

  5. #84

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    отделить подложку -оргстекло не удалось
    На оргстекло, тряпкой, наносится разделитель (без располировки). Смолу нужно как следует высушить. Снимать оргстекло не раньше чем через сутки.
    Смолу нужно применять жесткую, без пластификатора. Идеальный вариант ЭД-20, в смеси с тальком. Густота нужна как у очень хорошей и качественной густой сгущёнки.
    После отделения оргстекла, на готовый торец, в 2 слоя намазывается разделитель. На ответную часть наносится такой же состав, из ЭД-20 и талька.
    После высыхания, обрабатывается облой шва, до уровня поверхности изделия, и только после этого, выкручиваются винты и изделие разнимается.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    ЭД-20
    Эта... мы тута, на пиренейском полуострове, пользуемся несколько другими ингредиентами..., в частности вместо талька полую микросферу - если сухая, то почти что сама летает... А смола... сколько замесишь микросферы, такой густоты и будет - хоть как глина. Но если сыро... твердеет хреново.
    Насчёт разделительного слоя... так на ровных поверхностях, лучше пищевой полиэтиленовой плёнки, трудно что-то представить.

  8. #86

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Для приформовки швов, микросферу использовать не желательно, слишком хрупкий получается состав. Гораздо лучше попробовать использовать аэросил или его смесь с микросферой, но тальк лучше.
    Плёнка в качестве разделителя даст достаточно большой зазор. Гораздо правильнее пользоваться восковым разделителем для композитных технологий.

  9. #87

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,098
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Плёнка в качестве разделителя даст достаточно большой зазор.
    От двух до пяти соток.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    А разделитель вообще зазора не даст. А это иногда необходимо.
    Например, при полётах в дождь, вода вообще не попадает в фюзеляж или крыло.

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    От двух до пяти соток.
    А..., я-то как-то думал, что самолёты строим, а тута речь о беззазорных штампах... А плёночку-то НАТЯГИВАТЬ надо
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Например, при полётах в дождь, вода вообще не попадает в фюзеляж или крыло.
    Ну, вообще-то, для герметизации (если это необходимо) используется прокладка... А часто в дождь летаете?

  13. #90

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    На соревнованиях погоду не закажешь, будет дождь, придётся летать. Поэтому и тренировки иногда в дождь проводим.
    Пример наборного, обтянутого плёнкой крыла с приформованным торцом, зазор в сопряжении с фюзеляжем равен 0 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7796.jpg
Просмотров: 179
Размер:	36.1 Кб
ID:	1280889

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    зазор в сопряжении с фюзеляжем равен 0
    Да ладно... - чё, если бумажку проложить, не соберётся? Ни в жисть не поверю! И щуп наверняка засунуть можно...

    Спор ни о чём - не нравится плёнка - не пользуйте, я же НЕ заставляю. Просто, ещё один из возможных вариантов...

    Стало интересно - а сколько же пищевая плёнка-то толщиной? "Сползал" на кухню с микрометром... - с трёх раз получилось 0, 015... - из-за этого спорить?

  15. #92

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    чё, если бумажку проложить, не соберётся?
    Соберётся, но промнётся краска на фюзеляже.

  16. #93

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    399
    Илья не спорь у каждого свой подход

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, для герметизации (если это необходимо) используется прокладка.
    Александр предложил самый универсальный и надежный вариант. Эластичная прокладка лучше герметизирует и создает небольшой преднатяг мажду узлами, что полезно для избежания самооткручивания (если крепеж без анкерных гаек).

  18. #95

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, продолжим, закрылки разрезаны, вилка втыкается-вытыкается-все ок. В корневой части каждого закрылка отформованы пазы, в этот раз знаки извлекались с большим трудом(без молотка не обошлось), причина- забыл сделать формовочные уклоны. Плоскость на центроплане отформована заново, в этот раз подложка-пищевая пленка, все получилось, Александру Котеневу спасибо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040213.jpg
Просмотров: 51
Размер:	83.7 Кб
ID:	1282143Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040214.jpg
Просмотров: 51
Размер:	89.3 Кб
ID:	1282144Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040215.jpg
Просмотров: 113
Размер:	80.6 Кб
ID:	1282145Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040216.jpg
Просмотров: 75
Размер:	47.7 Кб
ID:	1282146
    Неумолимо надвигается обшивка, вопрос ко всем: кто пользовался материалом полиспен или вот таким http://shop.aviamodelka.ru/product_i...oducts_id=392? Полиспен мне привезли из Америки сайта RSM, второй-по виду ничем не отличается. В описании на американском сайте указано, что полиспен производится в Германии. Эмалита у меня нет. но есть миллион теннисных шариков, видео на ЮТУБЕ знаю. но не владею английским на столько . чтобы услышать все нюансы, буду благодарен за подробный ответ.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Станислав, я полукопию Ил-2 для внуков, обтянул подобием японки, но более толстой из магазина для хобби-поделок. Обтягивал по предварительно плолаченной модели, тем же прозрачным мебельным нитролаком. Потом закрасил синтетикой. Получилось не хуже, ем микалентной бкмагой.

  20. #97

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Поздравляю всех с Новым Годом!
    Немного поработал с самолетом, отформованы торцы на центроплане с обоих сторон, крыло собрано , предварительно на каждую консоль нанесена смола с микросферой, использовался разделитель-сапожный крем радикально синего цвета. Переднюю кромку буду обрабатывать в сборе с центропланом позже, излишки смолы само собой удалятся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040217.jpg
Просмотров: 104
Размер:	60.4 Кб
ID:	1284670

  21. #98

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Счастливого Рождества!
    Места сочленения консолей и центроплана обработаны, передняя кромка спрофилирована. Крыло разобралось с легким хрустом(зажмурился и эдак об колено приложил). В задней кромке прорезаны отверстия и вставлены со смолой планки-промежуточные опоры для закрылков, все клеится в собранном состоянии.
    Собрал две боковины фюзеляжа, те части, которые плоские.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040219.jpg
Просмотров: 118
Размер:	63.9 Кб
ID:	1284890Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040220.jpg
Просмотров: 137
Размер:	63.8 Кб
ID:	1284891
    Материал-бальза 5на 5мм. и пластина 2мм.

  22. #99

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    125
    Станислав и Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым.Крыло понравилось но на боковинах фюзеляжа слои бальзы должны быть вдоль как и слои фанеры для усиления.Удачи.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Станислав и Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым.Крыло понравилось но на боковинах фюзеляжа слои бальзы должны быть вдоль как и слои фанеры для усиления.Удачи.
    Не всегда. Продольные пояса гаргрота и низа фюзеляжа, обеспечат достаточную прочность, а такие боковины более устойчивы к продавливанию, тем более в них будет врезан центроплан. С Праздниками! Удачи проекту!

  24. #101

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    125
    Нос раскрыт длинным диагональным разъемом капота а максимальная амплитуда вибрации мотора практически всегда идет вдоль цилиндра.Вот и стоит подумать какие слои боковин (вдоль или поперек) будут лучше работать при движении носа вверх и вниз.Ну и не стоит забывать крутильный момент от винта при изменении нагрузки.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Нос раскрыт длинным диагональным разъемом капота а максимальная амплитуда вибрации мотора практически всегда идет вдоль цилиндра.Вот и стоит подумать какие слои боковин (вдоль или поперек) будут лучше работать при движении носа вверх и вниз.Ну и не стоит забывать крутильный момент от винта при изменении нагрузки.
    Все правильно! Но носовая часть до лонжерона, как правило усиливается 1мм фанерной или шпоновой подкладкой (слоями в доль). А кессоной (замкнутая по окружности) конструкции фюз-жа кручение не страшно, тем более, их проявления должны передаваться через пространственную конструкцию рамы.

  26. #103

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, строим дальше, сделана носовая силовая часть фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040222.jpg
Просмотров: 152
Размер:	76.4 Кб
ID:	1287165

  27. #104

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    776
    Станислав, рolyspan на авиамоделке можно купить, не подскажите!?

  28. #105

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Дык я и купил, пост ном.95.

  29. #106

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    776
    Полиспен от RSM и моделковский это одно и тоже!?

  30. #107

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Отличия не значительны, моделковский больше напоминает микалентку, более глянцевый, волокно наверное чуть тоньше.

  31. #108

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, изготовление фюзеляжа продолжено, вклеены грибки для двигателя, спереди вклеена бобышка для получения в последствии радиусного скругления носовой части, далее шла сборка, боковые панели установлены на место, вклеены шпангоуты в хвостовой части, потом гаргрот, заблаговрэмэнно согнутый на оправке., средняя часть(где прищепки) усилена накладками из фанеры 0.8мм.
    В проекте произошли изменения, конструкцию фюзеляжа я перекроил по своему, хвостовая часть будет с мягкой обшивкой(давно мечтал сварганить фермочку), двигатель будет другой-WEBRA SPEED 50GT.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040223.jpg
Просмотров: 70
Размер:	79.2 Кб
ID:	1289534Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040225.jpg
Просмотров: 81
Размер:	76.8 Кб
ID:	1289536Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040226.jpg
Просмотров: 69
Размер:	77.1 Кб
ID:	1289537Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040227.jpg
Просмотров: 75
Размер:	61.3 Кб
ID:	1289538

  32. #109

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Почему от DR 60 отказались в пользу Webra?

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Вебры есть 2 штуки, один абсолютно новый, второй весьма хоженный, под Дискавери есть самолет, который требует модернизации, Вебра всегда нравилась.
    Павел, могли бы вы дать сравнительную характеристику двигателей Дискавери, Сталкер, Стант-Спешл?

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Павел, могли бы вы дать сравнительную характеристику двигателей Дискавери, Сталкер, Стант-Спешл

    Могу т.к. есть в наличии и летал на этих трех двигателях.
    Самый мощный из них Stunt Special 75 двигатель один из самых стабильных, рессурсный, хорошо отрабатывает классический пилотажный режим и имеет громадный запас мощности, из недостатков: самый тяжелый в своем классе, нестандартная моторама ( мотор с длинным носиком 6 точек крепления), требует очень тонкого подхода к конструкции носовой части фюзеляжа и крепления мотора иначе склонен к возбуждению вибраций планера больше своих конкурентов, показывает лучшие результаты с авторскими (производит как и двигатель Сергей Белко г. Харьков) трехлопостными углепластиковыми винтами, винты с аналогичных по классу моторов для него очень легкие.

    DR 68 оптимальное соотношение всех характеристик. Достаточно мощный для установившегося размера моделей на уровне 75 моторов, самый легкий из конкурентов, в ветреную погоду хорошо справляется с подгоном и пробиванием турбулентности как и SS 75, двигатель получился холодным что способствует малому нагарообразованию, и возможности быстрого повторного старта, невысокая стоимость авторских деревянных винтов специально разработанных к этому мотору. Двигатели первого года выпуска 2015 обладали достаточно сильными перегазовками, что затрудняло получить равномерную скорость пилотирования, позже это убрали уменьшив на 1мм D футорки и опустив фазы.

    Stalker 75. Более низкооборотистый чем конкуренты требует винтов с более большим шагом и тщательного подбора крутки винтов для устранения подгона в сильный ветер. Мощность сопоставима с DR 68 но слабей SS 75, по весу тоже в середине. Характерен ровной стабильной тягой на средних оборотах с небольшими перегазовками без резких рывков.
    Для исключения вибраций планера требует правильной конструкции моторамы, и особенно подмоторных брусков. Слабое место подшипники легкой серии, при очень больших налетах бывали усталостные трещины носка картера.

    Несколько фото SS 75 с остальными моторами форумчане более менее знакомы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	109.8 Кб
ID:	1289912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	55.4 Кб
ID:	1289913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	58.9 Кб
ID:	1289914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	67.0 Кб
ID:	1289915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	36.3 Кб
ID:	1289917  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 24.01.2017 в 01:43.

  35. #112

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    к возбуждению вибраций планера
    Что это?

  36. #113

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Это когда модель резонирует с двигателем. Очень не приятная особенность.

  37. #114

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это когда модель резонирует с двигателем
    В чем выражается? Как обнаружить? На земле это можно понять, отловить?
    Наблюдал на своих моделях в полете некий звук, похожий на дребезжание. При этом есть ощущение, что падают обороты. Звук набегает плавно и плавно исчезает. Повторяется во время полета с некой периодичностью. Грешу, на нежесткость моторамы. Может как раз это и есть?

  38. #115

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Дребезжание с гудением вперемешку, как правило проявляется в узком диапазоне оборотов. При перегазовках, резонанс может то пропадать то появляться.

  39. #116

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Дребезжание с гудением вперемешку
    Как бороться? Делать более жестким фюзеляж?

  40. #117

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Для предотвращения резонанса, необходимо правильное его демпфирование. Всё зависит от конструкции модели. Слишком жесткие конструкции (чистый стекло или углепластик, без наполнителя) будут резонировать точно. Сендвичевые (с бальзой или пенопластом) или наборные конструкции, менее подвержены этому явлению. Ну и естественно всё зависит от общей балансировки мотора и винта.
    Резонанс может вызывать установка мотора на металлическую мотораму. Деревянные бруски, сами хорошо демпфируют колебания.

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Это бичь всей винтовой техники.
    Иногда более жесткий, иногда более гибкий.
    Я на отлично летающей модели с DR 60 как то сделал новые стойки длинее на 20 мм для полетов с травы модель так затрусило что корды ходуном ходили, с старым комплектом стоек все вернулось в норму...
    На другой модели киль и стабилизатор при работающем моторе трусились так что кончик ходил +-10мм
    После того как киль был отрезан и сделан съемным на кронштейне все исчезло как и не бывало.

  42. #119

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Павел, благодарю за подробный ответ, из написанного можно сделать вывод. что DR60 склонен к нагару больше. чем DR68, поэтому я и решил полетать на Вебре, три канала все-таки...

  43. #120

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    На SS 75 ушли от вибраций установив двигатель на дерево ( до этого стоял на метал. грибках вклеенных в раму) с другой стороны рамы металические пластины с резьбой плоскость установки мотора отформовыыается стеклотканью и укоротив подмоторные бруски они заканчиваются за мотором, На Stalker 75 бруски наоборот должны идти до начала крыла и иметь сечение у мотора 14х14 и плавно сходить к 14x4 у крыла.

    из написанного можно сделать вывод. что DR60 склонен к нагару больше. чем DR68.
    По этому параметру они близки если использовать топливо с 10% синтетики то летать можно без чистки годами чего не скажешь о DR 76..78 тот полетов 70..100 и на мойку пары и глушителя очень сильно коксуется и плывут параметры.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 24.01.2017 в 11:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 13:35
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 23:32
  3. Ответов: 327
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 09:27
  4. Постройка Four Star 20ML. Цельно бальзовая.
    от Леми в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 11:26
  5. Постройка новой трассы в г .Луганск.
    от -FLINT- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения