Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 192

КАП20 постройка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Для Сталкера и Дискавери, достаточно брусков 12х12 мм. Всё прекрасно работает. Важно, чтобы бруски были установлены на 3-х шпангоутах (1 ...

  1. #121

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Для Сталкера и Дискавери, достаточно брусков 12х12 мм. Всё прекрасно работает. Важно, чтобы бруски были установлены на 3-х шпангоутах (1 - переднее кольцо, 2-й за мотором, 3-й на передней кромке крыла). Все шпангоуты из фанеры 3 мм.
    Последний раз редактировалось Илья69; 24.01.2017 в 11:44.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Для Дискавери 12х12 точно достаточно, а вот когда для Сталкера увеличили до 14х14 больше понравилось.
    Про три шпангоута для этих моторов это истина.

  4. #123

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    DR60 склонен к нагару больше. чем DR68.
    DR68, достаточно холодный мотор. На топливе 10 синтетики и 10 касторки, нагар образуется только в глушителе, (сам мотор чистый), и он мягкий, легко смывается керосином. На DR76, с топливом 15 синтетики и 5 касторки, нагар сильный и жесткий, который приходилось скоблить.

  5. #124

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Слишком жесткие конструкции (чистый стекло или углепластик, без наполнителя) будут резонировать точно.
    А я всё старался сделать по-жестче и по-прочнее! А оказывается нужна золотая середина.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Совершенно верно!

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А я всё старался сделать по-жестче и по-прочнее
    Как то при общении с Евгением Яковлевым, на тему прочности и усиления конструкции, он сказал очень хорошую фразу, которая стала для меня основополагающей, при конструировании и постройке моделей: "Вся беда нелетучих пилотажных самолетов в их избыточной прочности и, как следствие, избыточном весе".

  8. #126

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, строительство продолжено. Произвел разметку осевых линий для крыла и для стабилизатора, базирование по брускам моторамы, применялся диван, толстое(10мм) стекло, из подручных средств был сооружен рейсмус.
    Потом приклеил верхний гаргрот, предварительно согнутый на оправке, попутно закрывалась недостающая передняя часть, применялась "бочечная" технология, брусочки делались из бальзы 5мм, торцы подгонялись наждаком и в нужных местах надфилем, сборка велась частично с циакрином, потом все швы прошел эпоксидкой с микросферой.
    Глушитель подвергся переделке, передняя часть была отрезана и выточена новая, задняя сделана тоже новая , цилиндрической формы., выхлопной патрубок вставлен в стаканчик и развальцован изнутри(использовался резьбовой стержень М10 и гайка с проточенным конусом, на патрубке сделан небольшой буртик для упора), центральная часть опилена напильником.Глушитель собран на сквозной шпильке М3 и термостойкой смоле. Выигрыш в весе получился 15г, не много, но есть надежда , что на крыло будет масла попадать меньше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040229.jpg
Просмотров: 84
Размер:	67.9 Кб
ID:	1291583Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040230.jpg
Просмотров: 77
Размер:	49.6 Кб
ID:	1291584Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040231.jpg
Просмотров: 129
Размер:	71.9 Кб
ID:	1291586Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040232.jpg
Просмотров: 134
Размер:	74.6 Кб
ID:	1291587

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Выигрыш в весе получился 15г, не много, но есть надежда , что на крыло будет масла попадать меньше.
    С носа снять лишних 15 г это и не мало, а масла будет значительно меньше!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Станислав, добрый вечер! Повнимательнее будьте со штуцером наддува на выхлопном патрубке. Если нужен наддув, лучше брать с макс. диаметра камеры. В выхлопном патрубке всегда знакопеременная пульсация, может и наддувать и откачивать.

  12. #129

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте Иосиф, положение штуцера оригинальное, я ничего не менял, использовать наддув в бак не планируется, не нашел пока подходящую заглушку.

  13. #130

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, строительство продолжено. Сегодня : ложемент для стабилизатора, по серединке наложен бумажный скотч, потом упаковочный(разделительный), дальше стеклоткань и потом бальза 2мм, спереди небольшая бобышка.
    В фюзеляж врезан и вклеен центроплан, снизу вклеен еще один шпангоут и вклеена балка для крепления шасси, потом низ зашит бальзой 2мм(полторашка совсем кончилась), вес изделия 350г, многовато однако...,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040233.jpg
Просмотров: 84
Размер:	62.6 Кб
ID:	1291884Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040234.jpg
Просмотров: 101
Размер:	49.0 Кб
ID:	1291886Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040235.jpg
Просмотров: 99
Размер:	53.8 Кб
ID:	1291888Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040236.jpg
Просмотров: 127
Размер:	67.9 Кб
ID:	1291889

  14. #131

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, строительство продолжено, собрал киль, пытался сделать его вместе с рулем поворота одним элементом. Передняя кромка гнутая на оправке, нервюры делались по месту.
    Ложемент для стабилизатора отделился без проблем, продолжение следует...Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040237.jpg
Просмотров: 56
Размер:	47.6 Кб
ID:	1294083Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040238.jpg
Просмотров: 68
Размер:	75.4 Кб
ID:	1294085Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040239.jpg
Просмотров: 103
Размер:	64.8 Кб
ID:	1294087Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040240.jpg
Просмотров: 67
Размер:	77.7 Кб
ID:	1294091Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040241.jpg
Просмотров: 89
Размер:	52.5 Кб
ID:	1294092

  15. #132

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, продолжение сегодня: в ложементе и стабилизаторе засверлено отверстие для фиксирующего штыря, сам штырь(бамбук прибл.3мм диаметр) вклеен в стабилизатор, отверстие в ложементе пролито циакрином для создания прочной пленки, плотность посадки доводилась наждаком, в нижней части ложемнта закреплена гайка м3, предварительно она напаяна на кусочек жести и вклеена между двумя пластинами из фанерки 1мм, этот пакет в свою очередь наклеен на ложемент, при этом часть бальзы удалялась, осталась только стеклоткань. Это дает возможность притягивать стабилизатор к ложементу. Далее ложемент вклеен в фюзеляж в предварительно сделанный вырез.
    Приклеен киль и зализ на передней кромке, передняя часть фюзеляжа зашита бальзовыми клиньями, швы пролиты смолой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040242.jpg
Просмотров: 49
Размер:	46.5 Кб
ID:	1294578Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040243.jpg
Просмотров: 43
Размер:	58.2 Кб
ID:	1294579Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040244.jpg
Просмотров: 55
Размер:	58.9 Кб
ID:	1294580Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040245.jpg
Просмотров: 68
Размер:	52.1 Кб
ID:	1294581Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040246.jpg
Просмотров: 73
Размер:	58.2 Кб
ID:	1294582Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040247.jpg
Просмотров: 92
Размер:	47.0 Кб
ID:	1294584
    Думаю понятно, что второй шпангоут вспомогательнй и обшивка к нему не клеится, для этого используется скотч, замечание касается первого фото в этом посте.

  16. #133

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Станислав, так киль должен быть съемным, как стабилизатор устанавливать будете?

  17. #134

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Киль приклеен только к гаргроту, потом будэм нэмного рэзать гаргрот и часть ложемента.

  18. #135

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, продолжим. Как и говорил раньше, киль был отрезан вместе с верхней частью ложемента, использовалась ножовка по металлу, потом в гаргрот был вклеен еще один шпангоут, в нем вклеена бобышка из фторопласта, так же был сделан соответствующий паз с учетом толщины алюминиевой планки(1мм). Таким образом получилось гнездо, куда будет вставляться алюминиевая планка с отверстием для фиксирующего винта. Далее было сделано отверстие и нарезана резьба в бобышке. Затем планка с отверстием вставляем в гаргрот, закручиваем фиксируящий винтик и наживляем киль, предварительно на планке сделана еще одна бобышка(бальза, нитки, циакрин) а в киле подготовлено отверстие. Такой же узел был сделан на нижней части фюзеляжа, нижний фиксирующий винт будет крепить хвостовое колесо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040248.jpg
Просмотров: 74
Размер:	33.4 Кб
ID:	1297235Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040249.jpg
Просмотров: 88
Размер:	61.2 Кб
ID:	1297236Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040250.jpg
Просмотров: 73
Размер:	75.3 Кб
ID:	1297237
    Забыл добавить, на торец гаргрота и торцы нижней части киля наклеен скотч , далее использована смола с микросферой для получения чистого стыка.

  19. #136

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, работа продолжена.Место соединения киля и фюзеляжа ошкурено, в киле сделан небольшой вырез под выступающую из ложемента часть стабилизатора.Теперь можно было собрать основные части самолета вместе. что и было сделано. Фюзеляж, крыло (обе консоли) с закрылками, стабилизатор с рулями, киль-весят 750г. Напомню, что все кабанчики и качалка, и вся силовая часть (моторама и шпангоуты) все внутри. Сделаны вставки из бальзы 2мм, заполняющие промежутки, которые были между торцами закрылков и боковинами фюзеляжа. Ошкурена носовая часть фюзеляжа, на последнем фото-болван для выклейки будущих воздухозаборников, фото неудачное.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040251.jpg
Просмотров: 69
Размер:	66.7 Кб
ID:	1299008Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040252.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.9 Кб
ID:	1299010

  20. #137

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, сегодня собрал систему управления. В качестве тяг использованы угольные трубки , использованы покупные сферические шарниры, для соединения труб с шарнирами использованы резьбовые шпильки. Шпилька в трубе заклеена на смоле, но перед этим была сделана прорезь лобзиком вдоль оси и вставлена бобышка диам. 4мм из бамбука, потом нитка плюс циакрин, само собой нужно также сделать отверстие для шпильки потом. В этом самолете две тяги, одна для закрылков, соединяется с качалкой и кабанчиком при помощи шарниров, шарниры крепятся болтиками и гайками (самоконтрящимися)м2, вторая соединяется с качалкой так же как первая, для соединения с кабанчиком руля высоты используется тефлоновая планка с отверстием. Планка заклеена в трубке так же как бамбуковые бобышки, с прорезью , нитками и циакрином. Чтобы предотвратить соскакивание тяги с кабанчика, на ней закреплена пружина-проволока диам. 0.8 с ушком, она создает прижимающее усилие, планка прижимается к шайбе, припаянной на кабанчике, вокруг шайбы сделан"прилив" из смолы с микросферой для создания опорной поверхности под пружину.
    Немного нарастил борта кабины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040253.jpg
Просмотров: 100
Размер:	59.3 Кб
ID:	1299447Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040254.jpg
Просмотров: 82
Размер:	53.5 Кб
ID:	1299449

  21. #138

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, работа продолжена. Передняя часть фюзеляжа ошкурена окончательно, нижняя часть, которая выпуклая и то место, где будет капот оклеена стеклотканью, потом , когда смола застыла ошкурил всю поверхность фюзеляжа, далее пошел эмалит(теннисные шарики), потом грунтовка(шпаклевка) тальк(детская присыпка), наносилось все кистью. С килем было сделано так же. Сделан зализ на ценроплане , смола плюс микросфера, вклеены "пол", "спинка", панель для "приборной доски" будущей кабины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040255.jpg
Просмотров: 91
Размер:	59.9 Кб
ID:	1301553Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040256.jpg
Просмотров: 94
Размер:	60.0 Кб
ID:	1301554

  22. #139

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, делалось сегодня, фюзеляж в нужных местах шпаклевался и шкурился, места соединения стенок с центропланом, киль тоже пошкурился, сделал узел регулировки выхода поводков, начал капот, процесс отрезания на снимке. Законцовки спрофелировал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040257.jpg
Просмотров: 68
Размер:	47.2 Кб
ID:	1303730Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040258.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.6 Кб
ID:	1303731Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040259.jpg
Просмотров: 87
Размер:	42.0 Кб
ID:	1303732

  23. #140

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, сегодня "стеклянный" день, заформовал кок, обтекатели для колес, выклеены "ноздри"-еще одни обтекатели , имитирующие капот на прототипе. Ноздри сделаны на болванках(оправках), для обтекателей колес использованы матрицы сделанные ранее, для формовки кока использован колпачек от аэрозольной упаковки от универсальной смазки(Бала), работал круглой кисточкой, чтобы ткань прилегла нужно смолу и размазывать и прикатывть, круглая кисть это позволяет. Изделия потом приходится подшпаклевывать и шкурить, заготовки для кока(3 штуки) были надрезаны крестиком, начинать надо с вершины кока,в самой глубине и постепенно двигаясь по кругу поднимаемся по стенкам, форму при этом приходится вращать, кисточку в пальцах тоже. На втором фото показаны готовые коки, летают уже много лет.
    Удалось еще сегодня заформовать стык на капоте, нанес смолу с микросферой на обе поверхности и соединил (просто приложил капот на место), перед этим уложил лист лавсана, разрез был выполнен так, что лист лег без складок.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040260.jpg
Просмотров: 124
Размер:	72.5 Кб
ID:	1304183Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040261.jpg
Просмотров: 103
Размер:	73.9 Кб
ID:	1304184
    На первом фото есть сапожный крем. а на нем колпачек, рядом лежит,прозрачныйтакой, кок с него тоже имеется, второй слева.

  24. #141

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, кок из формочки вытащил, никакой разделительной химии не применялось, к этой пластмассе смола не клеится. что очень удобно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040262.jpg
Просмотров: 122
Размер:	79.0 Кб
ID:	1304596

  25. #142

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, сделано еще немного. Капот и моторный отсек изнутри оклеены стеклотканью, крепление капота осуществляется одним винтиком М3, в отсеке приклеена планка с гайкой, дополнительная фиксация получается за счет трех пар фанерных 2мм планок, приклеенных по бокам и центру, эти планки взаимно друг-друга поддерживают. Клеил эти планки на циакрине, заметил, что циакрин охотно клеит что-либо на эпоксидку и наоборот. Сделана крышка для отсека, в котором будет помещаться бачек, отсек весьма просторный, лишний объем будет заполняться паролоном. Из тонкого картона на оправке свернул трубку(приблизительно эллипсного сечения) , использовал ПВА, В шпангоуте отверстие было сделано ранее, теперь прорезал нижнюю стенку фюзеляжа и вставил эту трубку, в итоге имеем канал охлаждения двигателя. Картон удобен тем, что трубка получается податливой и нет необходимости делать отверстия очень точными, трубка сама стремится заполнить весь периметр, главное-не торопиться. Канал вклеен на смоле.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040263.jpg
Просмотров: 71
Размер:	72.4 Кб
ID:	1308684Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040264.jpg
Просмотров: 58
Размер:	72.2 Кб
ID:	1308687Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040265.jpg
Просмотров: 71
Размер:	53.3 Кб
ID:	1308688Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040266.jpg
Просмотров: 66
Размер:	57.5 Кб
ID:	1308689

  26. #143

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, сегодня собрал шасси, стойки-проволока 3мм, поддерживающая рамка-1.5мм, корки обтекателей на проволоке крепятся при помощи жестяных площадок и припоя, так же принимают участие нитки и циакрин, в зазоры сыпанул микросферу, эффект превзошел все ожидания, колеса закреплены шайбой и скобой из канцелярской скрепки, потом это замкнул каплей смолы с микросферой. После этого были приклеена вторая пара корок, бальзовая окантовка служит для создания надежного клеевого шва, использовалась смола с микросферой, тут же ноги были "обуты" в бальзу, спрофилированы и оклеены стеклотканью. Вес около 100г, тяжеловаты, но отступать некуда, я два раза пробовал сделать стойки из стеклоткани, результат не удовлетворил, угля у меня нет,дюраля тоже, зато проволоки-ну просто завались. Картинки прилагаются.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040267.jpg
Просмотров: 67
Размер:	53.7 Кб
ID:	1309122Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040268.jpg
Просмотров: 72
Размер:	59.2 Кб
ID:	1309124Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040269.jpg
Просмотров: 86
Размер:	56.6 Кб
ID:	1309125Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040270.jpg
Просмотров: 75
Размер:	52.2 Кб
ID:	1309126Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040271.jpg
Просмотров: 101
Размер:	52.4 Кб
ID:	1309127

  27. #144

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Станислав с нынешним развитием интернет торговли при необходимости можно достать практически все, углеткань вообще на любой вкус и цвет, дюраль тоже не вопрос. Другой вопрос нужно ли..

  28. #145

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    стойки-проволока 3мм
    По моему будет слабовато. Я бы применил 4 мм. Ну а лучше дюраль 3 мм, Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1302.jpg
Просмотров: 84
Размер:	55.3 Кб
ID:	1309211
    хотя при использовании 2.5 мм можно сделать и легче.

  29. #146

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    Дюраль 2,5 за голову. У меня есть пару моделей весом 1650 гр. с 2мм дюралевыми стойками, жидковато но с с своими функциями справляются.
    А вот из ОВС на такой типоразмер модели устоялось сечение 4мм.

  30. #147

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Не забывайте про бальзу и стеклоткань, все работает, проверено, вот самолет уже показывал, вес без малого1900Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020502.jpg
Просмотров: 195
Размер:	60.2 Кб
ID:	1309261

  31. #148

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, работа продолжена, стойки ошкурены, подшпаклеваны, впереди грунтовка покраска, вес 96г. Колеса покупные, пара весит 32г, а тут нашел свои самопальные, забыл начисто что они у меня есть, вес этой пары 16г.Разламывать обтекатели не стал, пойдут колеса на следующий проект.Поработал с фюзеляжем, обтянул полиспеном(полиэстер, бумага для обшивки, так было написано), пришлось повозиться, первоначально думал двумя кусками, носовая часть до лонжерона обернуть одним куском до днища фюзеляжа, потом аналогично хвостовую, дно-третьим куском, небольшой перехлест делать на угловых стрингерах(бальза 5мм), ни фига у меня не получилось, обернуть то я обернул, да вот не уследил и получилось пару складок, возможно эмалит был густоват. Второй раз действовал по другому, заготовка -во всю длину фюзеляжа, предварительно вырезал отверстие под центроплан, теперь обворачивал до серединки выпуклой части , эмалит сделал пожиже, так пошло легче, отрезать пришлось на бальзе(2 раза) было страшновато, материал гораздо толще микалентки, прочней несоизмеримо. В итоге- стык на самом видном месте , буду пытаться его скрыть эмалит плюс тальк. Приклеены воздухозаборники, размеры немного уменьшил в сравнении с чертежем из-за отсека, в котором сидит бак.
    С кабиной еще не разобрался, из одной бутылки вытянуть не получается, то что сделал из двух частей пока не удовлетворяет, циакрин чего-то слиьно "надымил", приборной доски не будет(не по плечу или не по глазам мне эта работа), пилот должон быть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040272.jpg
Просмотров: 119
Размер:	68.3 Кб
ID:	1311611

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Cтанислав, поропреновые колеса D50...65mm от "DU-BRO" весят по 8 грамм и сами упругие.

  33. #150

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, сделано еще не много, фюзеляж проэмаличен, стыки обшивки шпаклевались и шкурились несколько раз, изменился цвет, стал желтоватым потому, что шарики теннисные были желтыми, появился глянец. Сделана кабина, приборная доска все-таки есть, и приборы есть, аж три, голова пилота-бальза, покрашена акриловыми красками(детские художественные на воде), внутренняя отделка кабины -черная бумага на ПВА, фонарь приклеен на циакрине.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040273.jpg
Просмотров: 126
Размер:	58.8 Кб
ID:	1314459Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040274.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.0 Кб
ID:	1314460

  34. #151

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, работа продолжена. Обтянут киль, приклеены "гайки", фиксирующие стойки шасси, использовалась смола с микросферой, чтобы не приклеится к фюзеляжу применен упаковочный скотч. Крылья шкурились после шпаклевки (тальк плюс эмалит) долго.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040275.jpg
Просмотров: 62
Размер:	60.8 Кб
ID:	1316497Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040276.jpg
Просмотров: 104
Размер:	66.9 Кб
ID:	1316499

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,833
    Записей в дневнике
    2
    Красавчик получается!

  36. #153

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Забыл добавить, фонарь оклеен клейкой лентой, часть удалена, получится имитация металлического каркаса кабины.

  37. #154

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, обтянулся, уфф...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040277.jpg
Просмотров: 142
Размер:	69.0 Кб
ID:	1316882

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    обтянулся
    Станислав, здравствуйте. А чем?

  39. #156

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152

  40. #157

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, фюзеляж, шасси капот погрунтованы, жаль что забыл взвесить перед этим, все остальное эмалитится-сохнется.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040279.jpg
Просмотров: 108
Размер:	73.3 Кб
ID:	1318563Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040280.jpg
Просмотров: 77
Размер:	48.8 Кб
ID:	1318564

  41. #158

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Поздравляю всех с Праздником.
    Сегодня произвел взвешивание и мягко говоря запечалился
    киль-24
    стабилизатор-58
    рули высоты-31
    закрылки-60
    консоль правая-167
    консоль левая-153
    капот-10
    крышка топливного отсека-10
    шасси-104
    кок, опорная шайба, проп.-49
    бак-40
    ФЮЗЕЛЯЖ-503грамма!
    мотор с глушителем-400
    Грунтовка которая нанесена на фюзеляж-акриловая аэрозольная, возможно она дала основной прирост веса. Хотелось получить гладкую поверхность, уж больно рельефная она была после эмалита,наносил кистью, очевидно не лучший вариант, полиспен имеет ощутимую текстуру и рельеф. Остальные части эмалитил пистолетом , добавил немного серебрянки, понравилось.
    Фюзеляж могу еще пошкурить с водой, но все равно, тяжелый получился.
    Народ, напишите сколько у кого весит фюзеляж, буду благодарен.
    Хочу добавить, прирост веса на несущих поверхностях-72 г. это обшивка плюс эмалит, поверхность практически готова под покраску, по фюзеляжу нет данных.
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 16.04.2017 в 20:48.

  42. #159

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Станислав, я в 12 году после многолетнего перерыва и нескольких маленьких пилотажек решил сделать объёмную семикубовую, т. к. ранее подрабатывал на малярых кузовных работах, решил отделать фюзеляж по автомобильным технологиям, поверх застеклённой бальзы пошла полиэфирная автошпаклёвка, потом грунт-шпаклёвка, когда оставалось пару вышкуриваний до идеальной поверхности я взвесил фюзеляж, прибавка составила 180 г. Я расстроился и обтянул его плёнкой. Самолёт правдо летал неплохо, увы недолго)

  43. #160

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    897
    полиспен имеет ощутимую текстуру и рельеф

    Это наверное основная ошибка которая привела к набору массы.

    Я на своих моделях тянул фюзеляж стеклом 0,03мм на 2-к акриловом авто лаке. Перед обтяжкой бальзу слегка покрыл тем же лаком в один слой без растворителя и слегка прошкурил, все выполнялось кистью, стеклоткань старался хорошо натягивать и приглаживать при приклейке, после приклейки ещё 2 слоя автолака с микросферой для заполнения ячеек сеточки стекла и вышкурил. Затем задул жидким 2к акриловым авто грунтом очень тонким слоем - фактически припылил, крупные ямки местно подмазал кистью и все хорошо вышкурил так что грунт остался только в глубоких мелких порах и ямках на поверхности стеклоткани пропитанной лаком. Суммарная масса такой обтяжки фюзеляжа 10 кубовой модели составила 30 грамм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 13:35
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 23:32
  3. Ответов: 327
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 09:27
  4. Постройка Four Star 20ML. Цельно бальзовая.
    от Леми в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 11:26
  5. Постройка новой трассы в г .Луганск.
    от -FLINT- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения