Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 190 из 190

КАП20 постройка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Станислав Дубовицкий мягко говоря запечалился Вот я не пойму: откуда такая строгая оценка веса? Большинство сверхлегких моделей что ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    мягко говоря запечалился
    Вот я не пойму: откуда такая строгая оценка веса? Большинство сверхлегких моделей что я видел летают хреновенько. Тут один чудак, по кличке Спарки, со кучей народа поцапался споря на тему что чем легче модель тем лучше. Он даже бахвалился что может построить супер легкую модель. Для спора взялся строит модель ЧМ 2004. Площадь крыла у этой модели где-то 44.5 дм2. Так вот он построил модель весом в 1360g. Эта модель просто отказывалась летать при любом ветре! Любой порыв ветра просто её выворачивал. Повороты она не могла проходить чётко. Как будто управление из ваты. Модель долго не прожила... Любого это остепенило но не Спарки: он после этого ещё 3 сверхлегкие модели построил.

    К чему я это? А да! Не волнуйтесь насчет веса! Волнуйтесь насчет удельной нагрузки на крыло! Вычислите площадь крыла(включая закрылки) и делите на вес. Если удельная нагрузка падает в диапазоне 33.6-42.0 г/дм2 то модель удалась! У высокой нагрузки есть очень большой плюс: они в ветреную погоду очень легко летают.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Станислав, какой вес сейчас полностью собранного самолета ?

    Честно сказать, оставить на фюзеляже монотонный слой авто грунта это очень жирно! Счищайте его пускай даже местами до лака, до той грани пока не будет чувствоваться что вот вот начнёт ворсится обтяжка.
    У вас же самолёт, а не пианино!

  4. #163

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    На данный момент без краски и без поводков в крыле около 1600, нагрузка уже составляет 42,3 г на кв. дециметр.

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    нагрузка уже составляет 42,3 г на кв. дециметр.
    А вы площадь закрылков в площадь крыла включали? Если взять 1600/42.3 = 37.82 дм2. Это вроде как модель под двигатель размером 35-40(5.75-6.5).

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    37.82
    Там 40,7 дм2.

  8. #166

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Лучший способ снижения массы серьезной пилотажки построенный по наборной технологии это обтяжка плоскостей, а иногда и фюзеляжа (хвостовой части так точно) пленками по типу ораковер (пользуюсь только им) или аналогами сразу в тон основного цвета. После обтяжки пор бальзы практически не видно, при навыках ложится на любые криволинейные поверхности, качество поверхности сравнимо с высококлассный покраской, раскраска наносится прям поверх пленки и отлично держится на ней, значительно экономится время отделки и контакта с вредными, токсичными веществами и пылью. Для более надежной защиты от топлива, стыки промазываются Циакриновым клеем через тоненькую трубочку или иголку.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 17.04.2017 в 18:28.

  9. #167

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Там 40,7 дм2.
    Тогда нагрузка выходит 39.2! Вполне норма!


    Мне Дед Иосиф как то писал что у его CAP-20 площадь крыла 52.1 дм2. Если так то у модели диапазон веса 1750г-2145г.

    Давным давно, я выложил таблицу которая помогает вычислить удельную нагрузку плюс примеры известных моделей и их нагрузки. Вот линк для интересующихся: https://drive.google.com/open?id=0B9...DExN25tRzJpUFE
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 17.04.2017 в 19:44.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Павел, не могли бы вы написать о технологии раскраски пленки как можно более подробно, какие краски используются?

  12. #169

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Сразу скажу из современных пленок работаю только с Oracover хоть материал и дорогой но очень качественный и хорошо себя показал при длительной эксплуатации, красил автомобильными 2к акриловыми красками, а дальше все как обычно - хорошо обезжирить, нанести трафарет, первую модель слегка слегка подшкуривал на пленке область покраски зерном 1500, потом попробовал и без этого держится, больше не шкурю. Липкую основу трафарета слегка подпудривал тальком чтоб не подрывало приклейку пленки и не растягивало ее при отклеивании трафарета, но это нужно чувствовать... После нанесения краски сразу снимается трафарет для сглаживания ступеньки. В остальном все по старинке.

  13. #170

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Oracover прекрасно окрашивается 2к акриловыми красками, без какого либо прошкуривания. Краска держится очень мощно, её не реально ни соскоблить, ни чем либо смыть. Лучше Oracover ничего нет, все остальные плёнки на несколько ступеней ниже.
    Для трафаретов использую специальную, трафаретную плёнку Oramask 810, она не подрывает основную плёнку и не требует припудривания.

  14. #171

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Здравствуйте все, работа продолжена. Самолет шкурился наждачкой 500 с водой, это было вчера, а сегодня с утра покрасил белым, краска полиуретановая двухкомпонентная. Местами краска легла очень хорошо, местами неохотно. Подозреваю проблема в серебрянке, больно "жирная" была, наверное не стило ее добавлять в эмалит, хотя когда шкурил с водой никакой "жирности" не наблюдалось, вода вроде все смачивала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040281.jpg
Просмотров: 67
Размер:	40.4 Кб
ID:	1321245Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040282.jpg
Просмотров: 62
Размер:	25.7 Кб
ID:	1321246Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040324.jpg
Просмотров: 77
Размер:	40.7 Кб
ID:	1321247Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040325.jpg
Просмотров: 76
Размер:	23.1 Кб
ID:	1321251
    Сделаю небольшое отступление от темы: сегодня здесь проходит чемпионат Мира по гонкам на воде(еще говорят Формула1 на воде). На реке расставлено 5 буйков, скорость доходит до 200, по выхлопу похоже на метанол, в этом году слава Богу обошлось без аварий, никто не взлетел в воздух, хотя ветер был приличный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040295.jpg
Просмотров: 42
Размер:	46.2 Кб
ID:	1321252Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040303.jpg
Просмотров: 30
Размер:	55.9 Кб
ID:	1321253Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040308.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.1 Кб
ID:	1321254Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040316.jpg
Просмотров: 41
Размер:	61.4 Кб
ID:	1321255Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040294.jpg
Просмотров: 27
Размер:	45.5 Кб
ID:	1321256

  15. #172

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Здравствуйте все, сегодня в Португалии выходной день в честь важного праздника, 25 апреля 1974 года у них произошла революция, свергли диктатора Салазара и установили парламентскую республику. Мне удалось немного поработать, первый раз собрал самолет полностью со всеми потрохами, вес 1738г. Подробную статистику напишу позже, но и так вижу, что "покрасил" весьма не хорошо, где густо, где пусто. Красить белым под ярким солнцем было не просто, да и со зрением у меня не очень, и компрессор мой не обеспечивал нужную производительность, короче-не судите строго.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040326.jpg
Просмотров: 155
Размер:	31.2 Кб
ID:	1321826

    Вторая фотография появилась случайно, удалить не получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040124.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	65.5 Кб
ID:	1321825  

  16. #173

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    25 апреля 1974 года
    что-то мне подсказывает, что за день до этого, 24 апреля рейтинг народного доверия у товарища Салазара был не меньше 86 процентов)

  17. #174

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Здравствуйте все, красим самолет. Разметка фюзеляжа-рейсмус и DVD- маркер, использована бумажная малярная клейкая лента, брал широкую, 50мм и разрезал ножом на оргстекле на узкие 5мм полоски, такими полосками ограничивал зону, которую красим, потом то что не красим закрываем , при этом опять же использована малярная лента и обычная газета. С красным цветом получилось не очень, есть места где краска поддтекла под ленту, значит ленту не прижал как следует(эх, не вовремя я ногти подстриг), да и краска была жидковата. Важный нюанс, красим красным, значит и разметка должна соответствовать, в данном случае синяя пробивалась через красный цвет, или накладывать ленту с учетом того, что линию разметки потом смывать(я потом проверил. метанолом китайский DVD маркер смывается). Синий цвет получился лучше , краска была не такая вредно-текучая из другого магазина.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040327.jpg
Просмотров: 53
Размер:	72.7 Кб
ID:	1322940Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040328.jpg
Просмотров: 51
Размер:	49.5 Кб
ID:	1322941Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040329.jpg
Просмотров: 46
Размер:	51.2 Кб
ID:	1322942Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040329 (2).jpg
Просмотров: 112
Размер:	68.1 Кб
ID:	1322943

  18. #175

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Бумажную малярную ленту не стоит использовать в качестве контурной иначе подтеков не избежать да и четкость линий будет неважная. Я использую специальную контурную ленту для аэрографии шириной 3 и 6мм с автомагазинов материал похожий на изоленту. Раньше использовал изоленту подбирал с ровными краями по торьцам, для полосочек и кривых линий роспускал бабину ножовкой по металлу.

  19. #176

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Павел, не могли бы вы показать, как выглядит эта лента? Бум искать.

  20. #177

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Сейчас уехал отдыхать, приеду после 9го сфоткаю если не подскажут другие.
    Выглядит как тоненькая бабинка диаметром 80...100мм
    моя лента синего цвета как изолента продается в магазинах
    автоэмалей и аэрографии спросите у консультантов думаю подскажут.

  21. #178

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,241
    Я думаю Павел имеет в виду вот такую: http://3mcollision.com/products/mask...344-6mm-9.html

    Это лента 2-3 раза дороже обычной но она стоит того!

  22. #179

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Да именно такая. Верно, не так часто мы красим пилотажные модели чтобы экономить на качестве их покраски, от которой и зависит результирующий внешний вид длительного и кропотливого труда.

  23. #180

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Здравствуйте все, последние "штрихи".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040330.jpg
Просмотров: 96
Размер:	63.3 Кб
ID:	1323460Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040331.jpg
Просмотров: 92
Размер:	60.0 Кб
ID:	1323462

  24. #181

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Рад за Вас Станислав.Теперь ждем-с репортаж с облета самолетки

  25. #182

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Здравствуйте все, сегодня сделана последняя "железная" работа-бачек. Аппетита Вебры я не знаю, поэтому бак сделал как можно большей длины, который может пройти в отсек, рабочий дренаж сделан на передней стенке. Отверстия для трубок прокалывал шилом и делал развальцовку, полученная отбортовка позволяет надежней закрепить (припаять) трубку к тонкой стенке.
    Самолет собран и готов к полету.
    Статистика веса до обтяжки и после покраски соответственно:
    киль 23г 32г
    стаб. 52г 66г
    рули высоты 26г 37г
    закрылки 51г 69г
    консоль прав. 149г 195г(грузик 25г)
    консоль лев. 133г 198г(добавились тросики)
    капот 10г
    фюзеляж 529г окончательный вес, сколько набрал на обшивке-грунтовке-покраске точных данных нет,
    шасси 102г
    кок, опорная шайба, пропеллер 49г(может быть немного меньше, есть у меня пару легких проп.)
    мотор с глушителем 398г
    бак 49г
    итого 1770г.
    Прирост веса на несущих поверхностях(обшивка, эмалит, краска) 155г
    Дефекты покраски видны при близком рассмотрении, из далека самолет выглядит более-менее, центровка-20%.
    Можно подвести некоторые итоги, наибольшей критики заслуживает фюзеляж, есть там несколько перетяжеленных узлов, хотя и габариты у него весьма внушительны(такого пузатого у меня еще не было), идея с фермой себя не оправдала, самый легкий фюз у меня получился весом 312г, он выклеивался на болванке, бальза 1,5мм, передняя часть стеклоткань, хвостовая-микалентка.
    На будущее решил для себя что для крыла и стабилизатора применять бальзу 2мм, толщина 1,5 слишком податлива, теряет устойчивость., фюзеляж делать только на болванке, плоских боковин быть не должно, сечение по всей длине эллипс(яйцо). Наверное захотелось окунуться в детство, поэтому возникла эта идея с полиспеном., в принципе результатом удовлетворен, над качеством покраски еще надо учиться и учиться, но точно знаю что моя обшивка не поползет, и краска с нее слетать не будет
    Теперь про закрылки, я попросил Иосифа(ДедЮз) модифицировать профиль с таким расчетом, чтобы можно было накручивать переднюю кромку на оправке диаметром 12мм(в итоге толщина 15мм), теперь, после того как я "изобрел" трехопорную подвеску, можно вернуться к "нормальным" толщинам(а то и даже конус применить, познакомиться с резинщиками или планеристами, хвостовые балки у них класные).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040336.jpg
Просмотров: 83
Размер:	62.1 Кб
ID:	1325299Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040337.jpg
Просмотров: 78
Размер:	61.0 Кб
ID:	1325300Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040338.jpg
Просмотров: 75
Размер:	33.0 Кб
ID:	1325301Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040339.jpg
Просмотров: 89
Размер:	73.9 Кб
ID:	1325302Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040340.jpg
Просмотров: 109
Размер:	52.3 Кб
ID:	1325303Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040341.jpg
Просмотров: 71
Размер:	36.5 Кб
ID:	1325304Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040342.jpg
Просмотров: 91
Размер:	43.8 Кб
ID:	1325305Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040343.jpg
Просмотров: 56
Размер:	30.6 Кб
ID:	1325306Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040344.jpg
Просмотров: 69
Размер:	35.1 Кб
ID:	1325307Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040345.jpg
Просмотров: 73
Размер:	39.1 Кб
ID:	1325308 Как-то на форуме кто сказал" а как же недополучение удовольствия от работы, получил в полной мере
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040346.jpg
Просмотров: 142
Размер:	75.2 Кб
ID:	1325309 Диагноз: хронический авиамоделизм с осложнением-пропеллерострогание, поиски правильного продолжаются...

  26. #183

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Станислав, снимаю шляпу!!! Почти на коленке, дома на кухне, без станочного парка, практически всё ручками, за такое короткое время построил великолепную модель!!!

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Диагноз: хронический авиамоделизм с осложнением-пропеллерострогание, поиски правильного продолжаются...
    А я думал что я один такой "пропеллеро-озабоченный"...

  28. #185

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Здравствуйте все, Марат спасибо за высокую оценку моих трудов.
    Добавлю пару слов к вчерашним фотографиям, там где Вебра лежит на боку можно увидеть жиклер, я использовал ОС-максовский, пластмассу содрал (очень мне не нравилось, что патрубки торчат под 90 градусов), в нужном месте засверлился и припаял две трубочки в одной плоскости, потом из жести свернул своего рода хомут и закрепил на двигателе штатными болтиками.
    Есть фото где видно мусор , который очучивается неизвестно как в только что спаянном баке, бак промывался сначала раствором соды, чтобы нейтрализовать остатки флюса(фосфорная кислота), потом ацетоном, очень много раз, до тех пор, пока ацетон выливался без мусора, на фото показан кофейный фильтр, ацетон просто выливать жалко было, после ацетона промыл еще метанолом.
    Буду рад, если в том, что я написал кто-то найдет для себя что-то полезное, также возможно наоборот, моя работа- образец того как не надо строить самолеты.

  29. #186

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Станислав! Огромное спасибо за этк тему! Читал как роман, очень много интересных решений ( навеска рулей, конструкция), надеюсь еще будите радовать нас своими повествованиями.

  30. #187

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    850
    Есть фото где видно мусор , который очучивается неизвестно как в только что спаянном баке.

    Это в точку! И те кто полинился хорошо вымыть вновь спаянный бак типа промыл от кислоты водичкой или спиртиком и готово, и получают сразу сюрпризы в виде забитого топливного фильтра или жиклера, как следствие полные непонятки с режимом ДВС...

    Станислав, ждём облёта! А с центровкой попали хорошо!
    Если б поставили Дискавери была чуть задне, может где то 22%...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 09.05.2017 в 00:46.

  31. #188

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,590
    Записей в дневнике
    2
    ...что-то стало холодать...

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,590
    Записей в дневнике
    2
    Станислав! Что с облетом? Ждемссс...

  33. #190

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    151
    Уважаемые, наберитесь терпения. У меня пока не складывается, ну как только-так сразу усьо будет.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 802
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 17:40
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 23:32
  3. Ответов: 327
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 09:27
  4. Постройка Four Star 20ML. Цельно бальзовая.
    от Леми в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 11:26
  5. Постройка новой трассы в г .Луганск.
    от -FLINT- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения