Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 255

КАП20 постройка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Станислав Дубовицкий По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней ...

  1. #201

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней стенки бачка по направлению полета, а второй именно по этой схеме.
    И все равно, нужно двигать и поворачивать бак в плоскости, т.к. малейшее превышение одной из точек дает или обогащение (причем всегда) или обеднение (тоже постоянное). В этом прелесть поилки, что когда настроено режим зависит только от регулировок и постоянно стабилен.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Бак кордовой пилотажной модели А так не пробовали? У меня и на Сталкере и на Талке в таком варианте все прекрасно работает.

  4. #203

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Здравствуйте все, это сообщение наверное последнее в этой теме.
    Вебра порадовала после того, как получила короткий диффузор с проходным сечением 5мм, труба-питатель ф2 заканчивается по центру.
    Заводить научился в положении на колесах, оказалось ничего сложного, закрыть диффузор и подсосать топливо , вращая пропеллер.
    "Изобрел" топливный фильтр, состоит из двух обрезков шприцов, в один из стаканчиков закладывается комочек поролона, потом берем катетер бойцовый и соединяем ото все, думаю по фотографии можно разобраться.
    Баков было сделано три, полетел все-таки тот, в котором дренаж заканчивается в углу у передней стенки.
    Самолет получился излишне маневренным, поэтому кабанчик был переделан, увеличен на 5мм, так же сделана новая ручка с повышенным коэффициентом "рогатости"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040479.jpg
Просмотров: 121
Размер:	48.1 Кб
ID:	1420433Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040482.jpg
Просмотров: 108
Размер:	48.3 Кб
ID:	1420434Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040483.jpg
Просмотров: 92
Размер:	45.2 Кб
ID:	1420435Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040484.jpg
Просмотров: 205
Размер:	58.7 Кб
ID:	1420436 Фильтр красного цвета.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040485.jpg
Просмотров: 127
Размер:	53.3 Кб
ID:	1420437


    Самолет сегодня разбит- банальная невнимательность во время присоединения тросов.
    Коллеги, будьте внимательны и собранны всегда!
    Буду делать такой же, все-таки летел классно.

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,163
    Записей в дневнике
    2
    Полет понравился в "критических местах". Тренировки и посторонний глаз помогут добиться совершенства. Судя по звуку, обороты не превышали 10000. Или мне так кажется? Напишите о режиме мотора и винтах. Новый можно слелать грамм на 100 легче? УДАЧИ!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Спасибо ДедЮз за оценку полета. Тахометром так и не обзавелся, так что про обороты ничего сказать не могу. Пропеллер можно сказать что ваш, была изготовлена оснастка, углы взяты с чертежа те, которые соответствуют линии границы сгона нижнего уклона. Технологию для пропеллеров я уже показывал ранее(тема Начнем-с, стр.20. пост771) , Начнем'c (F2b)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040486.jpg
Просмотров: 126
Размер:	47.0 Кб
ID:	1421607


    Чертежи пропеллера http://fayloobmennik.cloud/7274387
    Пропеллер, который на видео-второй снизу.

  8. #206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Тахометром так и не обзавелся,
    Если на следующий Кубок Мира поедете в Киев или Харьков, я через наших ребят передам в подарок. У меня их 3. Инерционный, Электронный и прецизионный. На старте удобны электронные, хотя в наше время пользовались инерционными. А прецизионный, только для стенда.

  9. #207

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Всем привет. Начата работа по восстановлению самолета. Поврежденная консоль отремонтирована, для фюзеляжа сделал болванку, обтянул ее термопленкой. Затем обтянул ее же полиспеном на эмалите. Теперь берем бальзу 1.5мм , весь лист с одной стороны эмалитим, режем на узкие полоски и наклеиваем на болванку. Полоска каждая прикладывается на сухо, фиксируется бумажной лентой, затем проливаем место склейки кисточкой с ацетоном, схватывается мгновенно, в носовой части немного капал циакрин.
    В общем очередной технологический эксперимент.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190504_133540_HDR.jpg
Просмотров: 163
Размер:	34.9 Кб
ID:	1488055Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190504_163730_HDR.jpg
Просмотров: 148
Размер:	33.9 Кб
ID:	1488056

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Здравствуйте все, сегодня удалось закончить бальзовую обечайку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190505_120538_HDR.jpg
Просмотров: 123
Размер:	36.7 Кб
ID:	1488269Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190505_144531_HDR.jpg
Просмотров: 148
Размер:	45.2 Кб
ID:	1488270Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190505_170104_HDR.jpg
Просмотров: 170
Размер:	43.0 Кб
ID:	1488271

  12. #209

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    36
    Так обшивают модели кораблей, там красота расшивки реек целая наука.

  13. #210

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    63
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Тахометром так и не обзавелся
    https://play.google.com/store/apps/d...viery.rpmgauge
    У меня отлично работает такой тахометр.

  14. #211

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Спасибо. попробую установить на свой модерный телефон.

  15. #212

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Здравствуйте все, работа с фюзеляжем продолжена. Обтянул стеклотканью, пошкурил, загрунтовал, опять пошкурил, сделал нужные вырезы и надрезы, болванка была извлечена. вес корки 185г. Мотораму взял от старого самолета. немного переделал чтобы удлинить нос, теперь будет 270мм(был 260), мотор будет все-таки Дискавери, установка-головой вниз, глушитель под капотом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190609_150510_HDR.jpg
Просмотров: 119
Размер:	36.5 Кб
ID:	1494539Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190609_150528_HDR.jpg
Просмотров: 127
Размер:	37.4 Кб
ID:	1494540

  16. #213

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Мотораму взял от старого самолета.
    Сколько приблизительно должен весить фюзеляж со всеми пирогами у самолета такого класса?

  17. #214

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Фюзеляж должон весить как можно меньше, у меня получалось по разному:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010258.jpg
Просмотров: 86
Размер:	32.5 Кб
ID:	1494720 411г, фюзеляж формованный,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 834.jpg
Просмотров: 86
Размер:	41.8 Кб
ID:	1494721 334г, фюзеляж бальзовый, гнутый на оправке,Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020505.jpg
Просмотров: 69
Размер:	29.2 Кб
ID:	1494722 432г, фюзеляж выклеен из 3мм реек на болванке,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040342.jpg
Просмотров: 104
Размер:	43.8 Кб
ID:	1494723 529г, конструкция комбинированная,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190305_180503_BURST1.jpg
Просмотров: 102
Размер:	50.7 Кб
ID:	1494726400г, бальза 1.5 гнутая на оправке.
    Тот, что делается сейчас будет где-то 450г.

  18. #215

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    932
    Красотища то какая!!!

  19. #216

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Да ладно вам, на сегодняшний день остался один, последний на фото.

  20. #217

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    последний на фото.
    Надеюсь не последний а крайний.Удачи.

  21. #218

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Строительство бросать не собираюсь, внук растет, а под кроватью в "закромах" Фокс 35, две Кометы, две Радуги, МДС6.5, К+Б40, ОСМАКС 40, Акробат, так что работы непочатый край.

  22. #219

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Кометы Радуги МДСы это хороший стимул не стареть.

  23. #220

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Здравствуйте все, строительство продолжено. Вклеен центроплан, и ложемент для стабилизатора, оформлена линия разъема капота, при этом использовалась разделительная пленка и эпоксидка с микросферой.
    Решил шасси перенести на крыло , стойки сделаны из проволоки 3мм, из фанеры сделаны гнезда для фиксации, от выпадания стойки удерживаются винтом и шайбой., резьба нарезана в пластмассовом сухаре, без ниток не обошлось. Гнезда вклеены в консоли, использована еще одна фанерная пластина, она в свою очередь приклеена к полкам лонжерона и к самой зашивке лобика.
    Заблаговременно отформовал обтекатели, сегодня удалось их установить на место, для надежной фиксации припаяна полоска жести, опять же без ниток не обошлось.
    Картинки прилагаются.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190609_150528_HDR.jpg
Просмотров: 64
Размер:	37.4 Кб
ID:	1495662Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_102121_HDR.jpg
Просмотров: 66
Размер:	53.6 Кб
ID:	1495663Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_102200_HDR.jpg
Просмотров: 86
Размер:	56.4 Кб
ID:	1495664Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_111013_HDR.jpg
Просмотров: 57
Размер:	51.6 Кб
ID:	1495665Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_112701_HDR.jpg
Просмотров: 58
Размер:	40.8 Кб
ID:	1495666Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_170503_HDR.jpg
Просмотров: 59
Размер:	48.6 Кб
ID:	1495667Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_170553_HDR.jpg
Просмотров: 60
Размер:	46.7 Кб
ID:	1495668Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_170618_HDR.jpg
Просмотров: 64
Размер:	44.0 Кб
ID:	1495669Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_214518_HDR.jpg
Просмотров: 75
Размер:	28.6 Кб
ID:	1495670

  24. #221

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Здравствуйте все, восстановление самолета закончено.
    К сожалению ощутимого выигрыша в весе достигнуть не удалось. Сейчас получилось 1707 против 1770 в предыдущем варианте. Снова основной вес набран на фюзеляже, получилось 547, раньше было 529.
    Основная ошибка допущена на этапе, описанном в посте 208. Нужно было после того, как закончена эта обечайка, хорошенько ее проэмалитить, пошкурить, где нужно зашпаклевать щели тальком, короче довести поверхность до идеала, я этого не сделал, а сразу наложил стеклоткань. В итоге смола ушла в щели между рейками, это обнаружилось после, когда шкурил с водой после грунтовки, появились дыры, много, пришлось их шпаклевать, ямы и уступы, тоже шпаклевка.
    Основной выигрыш в весе получен за счет обшивки, в этот раз купил желтый ораковер, и на шассях, новые весят 83, старые 102.

    Вариант раскраски взят из интернета , картинки прилагаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040515.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	65.8 Кб
ID:	1505989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040516.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	49.6 Кб
ID:	1505990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040517.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	55.0 Кб
ID:	1505991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040518.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	59.0 Кб
ID:	1505992  

  25. #222

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Здравствуйте все, сегодня удалось полетать. за видео не судите строго, снимала супруга, итак полет номер 8

    Надо пробовать двигать бак, в начале богатый, потом беднится.
    Рулить надо привыкать, получился очень маневренный.

  26. #223

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,523
    По звуку, такое впечатление как что то резанирует с двигателем. Мотор Discovery 60?

  27. #224

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Звенят закрылки, в центре круга такого шума нет, двигатель Дискавери 60.

  28. #225

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    начале богатый, потом беднится.
    Увидел ваш мотоотсек на фото. За фото вам поклон и большое спасибо. Рискну предположить, что термозащиты бака недостаточно. Глушитель очень горячий. Топливо помаленьку греется, может даже закипает, и беднит мотор. Возможно, если устранить все щели сбоку от бака и увеличить толщину самой бальзовой прокладки - этот эффект пропадёт.

  29. #226

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,523
    Если недостаточная термоизоляция бака или продувка отсека то мотор в полёте будет постепенно богатится. Если в полёте под конец беднит то как правило нужно бак в круг двигать, иногда полезно поставить с перекосом относительно оси фюзеляжа при виде сверху.

  30. #227

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Не думаю, что бак прогревается, воздуха для обдува вполне достаточно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190911_132346_HDR.jpg
Просмотров: 58
Размер:	36.9 Кб
ID:	1508012Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190911_132429_HDR.jpg
Просмотров: 46
Размер:	48.0 Кб
ID:	1508013
    Будем ворочать бак, он сейчас прижат к левому борту.

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    в начале богатый, потом беднится
    Разумеется, тепло от глушителя в полете отводится очень интенсивно, чтобы влиять на температуру топлива. У вас смещение в круг дренажной трубки, а питания чуть из круга по отношению у точке впрыска в карбюраторе.

  32. #229

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    32
    Сообщений
    132
    Я раньше думал что от нагрева топливо становится жиже и мотор заливает наоборот. Я ошибался?

  33. #230

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    А моторчик какой больше нравится Webra или DR 60 ?

  34. #231

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Считаю, что трехканалка все-таки лучше, но мне еще не удалось создать правильный пропеллер ни для Вебры, ни для Дискавери.

  35. #232

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Не думаю, что бак прогревается, воздуха для обдува вполне достаточно.
    Вложение 1508012Вложение 1508013
    Будем ворочать бак, он сейчас прижат к левому борту.
    Станислав, у Вас слишком широкий бак. Получается слишком большой перепад между уровнем топлива (при виде сверху) в начале и в конце полета.
    Как мы знаем (по принципу сообщающихся сосудов), чем выше столб жидкости над уровнем отверстия жиклера, тем под более высоким давлением топливо поступает в двигатель (мотор "богатит"). А по мере расхода топлива, давление падает и мотор "беднится".
    Я думаю нужно уменьшить ширину и увеличить длину бака. Настройка положения может не дать ощутимого результата. Значительный перепад по высоте "столба", будет постоянно негативно влиять на режим работы мотора.

  36. #233

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,523
    Алдар, оно то нужно, но посмотри на фото, там в длину разогнаться особо некуда и по высоте больше бак особо тоже не сделать, разве что дорабатывать модель.

  37. #234

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Павел, мне показалось что отсек позволяет добавить еще 12-15 мм в длину. Как вариант, можно убрать бальзу с основания бака. Плюс DR60 мотор экономичный, можно попробовать уменьшить общий объем бака. Ограничение по высоте конечно более серьезное препятствие.... Именно из-за этого, при необходимости изначально подрезаются бруски моторамы, для более широкого запаса по высоте.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 12.09.2019 в 09:41.

  38. #235

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,523
    Для грамотного конструктора не решаемых задач нет, в том числе и по модернизации и доводке модели.

  39. #236

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Лучший вариант бака который я пробывал на DR60 вниз цилиндром:
    Бак для DR60.jpg
    https://yadi.sk/i/Of7GQU3fHdCqZw

    Винт
    https://brodak.com/rev-up-propeller-13-x-7.html

    Лучший вариант бака который я побывал на DR60 вниз цилиндром
    Файл можно получить по ссылке:
    Бак для DR60.jpg
    https://yadi.sk/i/Of7GQU3fHdCqZw

    Винт
    https://brodak.com/rev-up-propeller-13-x-7.html

    Свеча Enya#3

    Топливо 5 нитрометана, 10 касторки, 10 Мотюль Микро 2Т

    Корды 20.5, перегазовки минимальны.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 12.09.2019 в 10:27.

  40. #237

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    202
    Мой бак не широкий, 50мм, высота 23, длина 90, бальзы снизу нету.

  41. #238

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    перепад по высоте "столба", будет постоянно негативно влиять на режим работы мотора.
    Этого не происходит по тому же принципу "сообщающихся сосудов", если дренажная трубка в баке на том же уровне, что и питающая и отверстие жиклера.

  42. #239

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,523
    Согласен с Иосифом, видел у людей в работе такие широкие баки и мотор хорошо стабильно работал весь полет, а вот то что из за своей ширины сильно снизился диапазон регулировок это беда. У Колесникова специально по этой причине бак узкий и длинный. Ширина 38, длина 125, именно для того чтоб бак можно было задвинуть на нужную величину в круг имея относительно узкий фюзеляж.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 12.09.2019 в 12:35.

  43. #240

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Этого не происходит по тому же принципу "сообщающихся сосудов", если дренажная трубка в баке на том же уровне, что и питающая и отверстие жиклера.
    Верно, совсем забыл про трубку наддува....

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Если в полёте под конец беднит то как правило нужно бак в круг двигать, иногда полезно поставить с перекосом относительно оси фюзеляжа при виде сверху.
    Учитывая что бак и так стоит вплотную к внутренней стенке, двигать уже некуда. Чем и вызваны устоявшиеся пропорции баков для 60-76-х F2B моторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 14:17
  2. Ответов: 355
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 14:29
  3. Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 20:38
  4. Постройка Four Star 20ML. Цельно бальзовая.
    от Леми в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 11:26
  5. Постройка новой трассы в г .Луганск.
    от -FLINT- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения