Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 255 из 255

КАП20 постройка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aldar Balzhinov Учитывая что бак и так стоит вплотную к внутренней стенке, двигать уже некуда. Чем и вызваны ...

  1. #241

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Учитывая что бак и так стоит вплотную к внутренней стенке, двигать уже некуда. Чем и вызваны устоявшиеся пропорции баков для 60-76-х F2B моторов.
    Даже опытные пилотажники допускают ошибки в устройствах бачков. Забывая, что на топливо в полете действует ЦБ сила, ограничивают высоту бака в ущерб ширине и длине. На самом деле на неконтролируемый (плохо контролируемый) режим больше всего влияет чрезмерная длина топливопровода. Для нормального поступления топлива "крышу домика" достаточно "развалить" на 120 градусов, а не 90 - как рисуют во многих схемах. Полная ширина бака не должна превышать половину ширины фюзеляжа, при расположении двигателя головкой вниз или вверх.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Даже опытные пилотажники допускают ошибки в устройствах бачков. Забывая, что на топливо в полете действует ЦБ сила, ограничивают высоту бака в ущерб ширине и длине. На самом деле на неконтролируемый (плохо контролируемый) режим больше всего влияет чрезмерная длина топливопровода. Для нормального поступления топлива "крышу домика" достаточно "развалить" на 120 градусов, а не 90 - как рисуют во многих схемах. Полная ширина бака не должна превышать половину ширины фюзеляжа, при расположении двигателя головкой вниз или вверх.
    Уважаемый Иосиф! Позволю себе с Вами поспорить. Основываясь на личном опыте утверждаю: положение бака поилки внутрь/наружу круга ни как не влияет на режим, влияние оказывает только на момент отсечки двигателя, тогда когда бак перестаёт быть полкой. Проверено мною многократно за последние годы, все мои самолёты узкомордые и баки выписаны в обводы, делал крайний раз на Стунтрессе вынос бака внутрь специально для проверки теории, не подтвердилась. Первые эксперименты в этом направлении были ещё на 7 кубовых самолётах лет 5 назад, так же не нашла подтверждения эта теория.

  4. #243

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    положение бака поилки внутрь/наружу круга ни как не влияет на режим
    Утверждение ошибочное, на основании точной науки - физики, более 60 летней практики и поголовного следования этому принципу на самых "капризных" моделях F-2C. Поищите причину, где вы не соблюли праила правильной поилки, ваше утверждение напоминает утверждение не менее опытного пилотажника Яковлева в теме о бачках "Пробовал делать 3 совершенно одинаковых бака и все они немного по-разному работали на одном и том же самолете с одним и тем же двигателем." - так не должно быть и не бывает, если все правильно!

  5. #244

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Из своего опыта положение бака поилки влияет и очень сильно на режим работы пилотажного мотора.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Утверждение ошибочное, на основании точной науки - физики, более 60 летней практики и поголовного следования этому принципу на самых "капризных" моделях F-2C. Поищите причину, где вы не соблюли праила правильной поилки, ваше утверждение напоминает утверждение не менее опытного пилотажника Яковлева в теме о бачках "Пробовал делать 3 совершенно одинаковых бака и все они немного по-разному работали на одном и том же самолете с одним и тем же двигателем." - так не должно быть и не бывает, если все правильно!
    Мои выводы не противоречат законам физики, а наоборот их подтверждают, смещение внутрь или наружу круга бака на 20 мм при радиусе 20м оказывает ничтожно малое влияние на центробежную силу, при условии что он поилка, повторюсь,
    так же возможно удивлю, но современные гоночные баки поилками не являются, а про три одинаковых и разную работу совершенно верно) так что, Станислав, может выбирать любую теорию)
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 12.09.2019 в 23:16.

  8. #246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Удивлю может, но современные гоночные баки полками не являются
    Действительно! Совьсем удивился (по секрету, а как же они работают?) И теорию можно придумать любую, на то и писатели-фантасты!

  9. #247

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Уважаемый Иосиф! Позволю себе с Вами поспорить. Основываясь на личном опыте утверждаю: положение бака поилки внутрь/наружу круга ни как не влияет на режим, влияние оказывает только на момент отсечки двигателя, тогда когда бак перестаёт быть полкой. Проверено мною многократно за последние годы, все мои самолёты узкомордые и баки выписаны в обводы, делал крайний раз на Стунтрессе вынос бака внутрь специально для проверки теории, не подтвердилась. Первые эксперименты в этом направлении были ещё на 7 кубовых самолётах лет 5 назад, так же не нашла подтверждения эта теория.
    Олег могу на 100% точно сказать что на сегодняшний день все баки классов F2A и F2C работают по принципу классической поилки, для интереса может я что то пропустил даже связался сегодня с нашими ведущими скоростниками и гонщиками, но ожидаемо они подтвердили что нечего лучшего не кто ещё не чего не создал, и у них даже 1 мм смещения бака из круга в круг очень сильно влияет на дозировку топлива в полёте, на скоростной моделе это вообще один из главных способов регулировки дозировки топлива в полёте. Да действительно я тоже на своих моделях с узким фюзеляжем и с мотором расположенным головой вниз изменений от перемешения бака +- 5мм из круга в круг не увидел кроме полноты выработки топлива в баке (когда перекосил стал полнее выробатовать топливо). Но на моделях головой вбок я ощутил принцип поилки сполна, когда поставил мотор Белко ( с противоположным расположением футореки и жиклера от классического) головой вбок перепад между точкой впрыска и забора топлива составил около 25мм и как результат каким бы богатым я не выпускал двигатель на земле в полёте он все равно был предельно бедный, пришлось делать вырез в боковине фюзеляжа и смещать бак в круг, и мотор сразу заработал в классическом пилотажном режиме, самое интересное если этот же мотор Белко ставить головой вниз на узком фюзеляже то точка забора все равно на 15 мм вынесена из круга по отношению к точке впрыска и все отлично работает. На своём Шарке Яценко с DR 68 тоже головой вбок если я смещаю бак из круга на 3мм от оптимального положения мотор начинает дохнуть ввверху полусферы, и чтоб мотор не терял тягу его нужно выпускать сильно богатым и все равно немного давится, возвращаю обратно и все работает как надо.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    835
    Ребята, верху вероятно дреннажная трубка оголяется, это зависит от ширины бака, да и скорости в конце концов, бак перестаёт быть поилкой, вот и режим уходит, а гонщики поэтому и миллиметр ловят т. к. баки по идее уже не поилки, доберусь в понедельник до наших гоночных баков сниму видео) а пока у гонщиков спросите не про поилку, а где в их баке дренаж выведен, на тех что я видел он посередине ширины бака, пол бака он поилка, потом нет.

  12. #249

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    У нас дренажная трубка не может оголяться, так как она расположена вместе с питающей. Именно это и позволяет добиваться стабильного режима.

  13. #250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас дренажная трубка не может оголяться
    А опытные гонщики меняя высоту полета, легко определяют куда двигать бачек для лучшего режима.

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    а пока у гонщиков спросите не про поилку, а где в их баке дренаж выведен
    Прообраз современного гоночного бачка я делал в начале 70-ых, с тех пор менялась только автоматика (заправочный клапан и логика его работы) Теперь такие бачки не делает только ленивый. Дренаж справа вверху корпуса (не емкости). Фрштейн?

  15. #252

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас дренажная трубка не может оголяться, так как она расположена вместе с питающей. Именно это и позволяет добиваться стабильного режима.
    В целом именно так и должно быть. Но у многих дренажная трубка припаяна к передней стенке бака и упирается в питательную трубку, при этом мотор прекрасно работает весь полет , но неужели при такой конструкции дренаж весь полет находится в топливе, учитывая эволюции с положительным ускорением и когда модель в положении носом вверх.

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В целом именно так и должно быть. Но у многих дренажная трубка припаяна к передней стенке бака и упирается в питательную трубку, при этом мотор прекрасно работает весь полет , но неужели при такой конструкции дренаж весь полет находится в топливе, учитывая эволюции с положительным ускорением и когда модель в положении носом вверх.
    Запросто! Именно такие баки делали Кондратенко и Крамских. Если "соосность" отверстий не нарушена, то и работа стабильная будет. Вероятно, краткосрочные импульсы при ускорениях мало отражаются на смачивании "точек" или капилярность дренажа не вымывает изнего смесь и препятствует резкому поступлению воздуха и перепаду давления. Конечно, та конструкция, о которой говорит Игорь, правильнее (надежнее и легче настраивается).

  17. #254

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Смещение бака пошло на пользу, режим выровнялся, кина нету однако.

  18. #255

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Здравствуйте все, сегодня удалось полетать, сделано 4 полета, можно сказать, что техника доведена до нужного уровня, теперь нужно доводить пилота.
    Летал сегодня на новом баке. Раньше стоял бак высотой 24мм, у меня оправка для гибки обечаек на баки именно такой высоты, у большинства моторов на такой высоте расположен жиклер(пол дюйма наверное), померил на Дискавери и получил размер 14мм, поэтому в срочном порядке сделал новую оправку (модифицировал старую) и спаял новый бак по такой схеме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: БАК-ПОИЛКА.JPG
Просмотров: 75
Размер:	33.1 Кб
ID:	1509741
    но, так как я не знал как закрепить трубку в точке В, то решил сделать отверстие в самой перегородке и припаял там же.
    Все остальное как советует Дед Юз, спасибо ему за это.
    Опять же ,благодаря его совету, освоил технологию гибки латунных трубок(медных нету ни фига, а латунных ну просто завались в хозяйственном магазине), оснастка простейшая-деревянные брусочки, сверлим отверстие между ними, это для того, чтобы зажимать трубку в тисках, на одном из брусков выполнен паз круглым надфилем, как раз напротив того места где сверлили, надфилем дорабатываем плавное сопряжение этих канавок, все готово! Трубку наполняем тонкими проволками(корда 0.3 пойдет в самый раз), зажимаем, пальцами сгибаем, проволочки по одной вынимаем.
    Мне процесс понравился, и я сделал себе коуши для заделки тросов, использовалась трубка 2мм. Заделка велась в полевых условиях, тросик продевался в коуш(часть трубки удалена для этого), свободный конец обвивался вокруг основного, дальше нитки, циакрин и термоусадочная трубка.
    Думаю 25мм для заделки достаточно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040530.jpg
Просмотров: 71
Размер:	44.6 Кб
ID:	1509749
    На последок пропеллер, тот что на предыдущем видео- самый нижний, кина нэту опять, но скоро будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040531.jpg
Просмотров: 72
Размер:	47.4 Кб
ID:	1509750

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:18
  2. Ответов: 355
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 14:29
  3. Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 20:38
  4. Постройка Four Star 20ML. Цельно бальзовая.
    от Леми в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 11:26
  5. Постройка новой трассы в г .Луганск.
    от -FLINT- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения