Blue Max

Pavlin2000

Под Саленековским имел ввиду этот и модель с таким профилем хорошо пишет как кругляки так и углы с малыми радиусами, и планирует очень хорошо.

oleg40rus

Вырезал недостающие шпангоуты из оставшегося последнего листа лёгкой 3 мм. бальзы. Вес всех бальзовых 6 г.
[IMG][/IMG]

user11

Немного интернациональных фоток

user11
user11:

Немного интернациональных фоток

Второй вариант окраски - типа простенько, но со вкусом на мой взгляд!

Aldar_Balzhinov

На мой взгляд простая и читаемая окраска это что-то вроде этого:

Кроме тонкостей в виде градиента на фонаре и в корне крыла, но и без него окраска не потеряла бы своего облика.

user11

Алдар, это что-то из современных ВМ?

Aldar_Balzhinov

Олег, это скорее всего обычная деревянная модель, только с измененным стабилизатором

Илья69

Красивая модель, смотрится значительно лучше, чем стандартный БМ.

10 days later
oleg40rus

Вырезал нервюры, резал по шаблонам, материал нервюр бальза 2,5 мм. Вес до облегчения 52, после облегчения 30.
[IMG][/IMG]

user11

Олег, на чертеже фюза есть ляпсусы по размерам! Посмотри на досуге! 😉

user11

Размерные не соответствия! Проверь шпангоуты!

oleg40rus
user11:

Проверь шпангоуты!

Даже не заметил, вечером гляну.

user11

Обрати внимание на носовую часть.

oleg40rus

Пока морально подготавливаю себя ответственной сборке крыла спаял 2 бака глушащих двигатель после продолжительного полёта по горизонту, чертёж в журнале Лина подсмотрел. Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
[IMG][/IMG]

Forbech

120 ml fuel tank for Gieseke Nobler made in nylon with 3D-printer: 20 g
120 мл топливный бак для Gieseke благороднее сделаны из нейлона с 3D-принтер: 20 г
shapeways.com/…/fuel-tank-120ccm-gieseke-nobler
Design by Swedish stunt pilot, Lennard Nord
Дизайн шведского пилота трюка, Леннард Nord

/Henning

Pavlin2000

Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.

42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.

согласен с Павлом: 44 это очень легко. Насколько такой напечатанный бак будет прочным? Я уже который раз получаю урок что сверх лёгкие компоненты/узлы/детали это не значит самое лучшее. Вот недавний пример: я уже года 2-3 как перешёл на баки с стеклоткани. Они по теории должны были быть легче чем жесть. Один из первых баков был всего 40г(ёмкость 180мл) так он и 10 полётов не выживал - появлялись маленькие дырки которые надо было чинить. Самые прочные баки из стеклоткани получаются всего процентов 10 легче жестяных: 4-5 грам погоду не делают но зато бак не течёт как положено.

oleg40rus
Pavlin2000:

Какой материал бака у Вас?

Жесть 0,17, заказывал с Магнитогорска

Pavlin2000:

Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.

42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?

Прежний вариант бака без выпендрежа у меня 36 весил