Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

Blue Max

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Шаблон был сломлен)))...

  1. #121

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Шаблон был сломлен)))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Тяги будут нерегулируемые
    Сделай хотя бы один конец тяги настраиваемый. Лучше всего возле РВ. Там под стабилизатором можно сделать маленький люк.
    Веса это не добавит а вот во время настройки модели очень может помочь. Вы никогда не замечали что некоторые модели поворачивают лучше в одном направлении чем в другом. Это особенно легко заметить в горизонтальной восьмёрке. Например, на моей "Stoli Special" рули и закрылки были настроенны 0-0. Когда начал летать заметил что модель поворачивает лучше прямой петле а обратная была вялая плюс полёт на спине был неустойчивый. Я начал настраивать руль так что сначала петли перестали быть разными а потом и обратный полет успокоился.

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    Вот такую загагулину сделаю сразу за закрылком, туда будет свободный доступ, подогнуть получится, разъёмных соеденений нехочу.
    [IMG][/IMG]

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Крайне не советовал б так делать.
    Этот метод сверления трубки стандарт вот уже 30 лет. Компания Dave Brown продаёт такую систему трубкой, вставкой(пластик) и тягой. Сверлишь отверстие, гнешь тягу, вставляешь вставку на циакрине и все готово. тысячи моделей были построенны с такой системой и вы знаете - ни у кого не сломалось.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вы никогда не замечали что некоторые модели поворачивают лучше в одном направлении чем в другом.
    Иосиф! А это ДАЖЕ не мои наблюдения..., а туда же - в ТУ степь...

  8. #126

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Этот метод сверления трубки стандарт вот уже 30 лет. Компания Dave Brown продаёт такую систему трубкой, вставкой(пластик) и тягой. Сверлишь отверстие, гнешь тягу, вставляешь вставку на циакрине и все готово. тысячи моделей были построенны с такой системой и вы знаете - ни у кого не сломалось.
    Слава если вы не поняли смысла то моя фраза относится к нерегулируемым тягам, а не к этому соединению, еще раз:

    Сообщение от oleg40rus
    Тяги будут нерегулируемые
    Крайне не советовал б так делать.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 31.01.2017 в 01:43.

  9. #127

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    на моей "Stoli Special" рули и закрылки были настроенны 0-0. Когда начал летать заметил что модель поворачивает лучше прямой петле а обратная была вялая плюс полёт на спине был неустойчивый. Я начал настраивать руль так что сначала петли перестали быть разными а потом и обратный полет успокоился
    Слава, ну и на сколько они ушли при этом от первоначальных 0-0?

    понимаю, что это все строго индивидуально, но просто интересно стало, что получилось в твоем случае?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    понимаю, что это все строго индивидуально, но просто интересно стало, что получилось в твоем случае?
    Честно? Не мерил. Когда заработало, оставил как есть и начал настраивать следующий шаг. Даже если бы я строил 3 одинаковых модели, я бы всё равно бы ставил по нулям а потом настраивал. Когда Павел пишет о Андрее Яценко, верю: процесс настройки модели занимает много полетов.

  12. #129

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    [QUOTE=oleg40rus;6798665]Вот такую загагулину сделаю сразу за закрылком, туда будет свободный доступ, подогнуть получится, разъёмных соеденений нехочу.

    Олег, а у вас крыло и стабилизатор съемные будут? Если съемные то все равно отсоединять тягу прийдется.
    Да и есть очень простые и надежные регулируемые разьемныне соединения например по типу Саленековских регулировочные муфты с внутренней резьбой из капролона и наконечники тяг такие как вы делали только с защелкой на подобие RC вилочки из проволоки 1,2 ОВС или сверлить в тяге отверстие и вставлять шплинт защелку.

  13. #130

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    В угольную трубку если втулку с резьбой 2,5 вклеить, а в неё проволочный наконечник вворачивать, так подойдёт?

  14. #131

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,434
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    так подойдёт?
    не пойдёт а полетит

  15. #132

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Лучше только чтоб втулка из упругого пластика была типа капролона чтоб резьба не люфтила, в нем резьбу можно попробывать нарезать только первым метчиком хотя и после второго резьба будет чуть меньше чем в металлической втулке.
    Проволока в втулке должна туго вращаться.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 31.01.2017 в 10:34.

  16. #133

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    можно попробывать нарезать только первым метчиком
    В капролоне нужно резать двумя метчиками, только первым будет туго, сталкивался уже с этим. Только диаметр отверстия под резьбу нужно сверлить на десятку меньше нормы, что бы люфта не было.

    Алюминиевую втулку делать нельзя. Вибрации, со временем, съедят резьбу.

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    В угольную трубку если втулку с резьбой 2,5 вклеить, а в неё проволочный наконечник вворачивать, так подойдёт?
    Работает олично! Игорь Бургер так свои тяги делает только он обычный прут берет, нарезает в нем нарезы и вклеивает.

    У Игоря есть парочка необычных решений но так-же есть несколько гениальных.

    Можно взять длинный винт, отрезать головку и вклеить как у Игоря Бургер а потом вот такую насадку:

    https://hobbyking.com/ru_ru/spherica...ball-pair.html
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 31.01.2017 в 18:55.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Работает олично! Игорь Бургер так свои тяги делает только он обычный прут берет, нарезает в нем нарезы и вклеивает.

    У Игоря есть парочка необычных решений но так-же есть несколько гениальных.

    Можно взять длинный винт, отрезать головку и вклеить как у Игоря Бургер а потом вот такую насадку:

    https://hobbyking.com/ru_ru/spherica...ball-pair.html
    Вам не кажется (обращаюсь ко всем пилотажникам), что можно все звенья управления сделать плавно регулируемые, по крайней мере с дескретность. 0,5мм в диапазоне 10...30мм от любого расчетного размера, используя самые простые средства. Для тяг - карбоновые трубки с вклеенными нипелями от спиц (на СА клее с обычными нитками) и спицы, а фиксацию в качалках и кобанчиках выполнять шплинтованием. Качалку управления и кабанчики с плечами-шпильками на которые накручиваются сухарики из латуни или бронзы с отверстием для тяги. Сухари на шпильках не фиксируются, а свободно поворачиваются по резьбе и при работе тоже. Это обеспечивает максимальную легкость работы и самоцентруемость сухаря по оношению к кабанчику и тяге. Мы так делаем почти 10 лет, не износа не люфтов, настройка по плечам в любой момент.

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Иосиф как не затянутые резьбовые соединения (пара-метал по металлу)от вибраций не разбиваются, при сотнях часов налета? Да и люфы в них изночально достаточно большие. Именно из за этого многие пилотажники в этих местах и перешли на втулки и шарниры ( пара - пластик на основе капронов по металлу).

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Иосиф как не затянутые резьбовые соединения (пара-метал по металлу)от вибраций не разбиваются, при сотнях часов налета? Да и люфы в них изночально достаточно большие. Именно из за этого многие пилотажники в этих местах и перешли на втулки и шарниры ( пара - пластик на основе капронов по металлу).
    Хороший вопрос. Из подобной системы управления, наиболее подвержены влиянию вибрвции длинные тяги, хотя трубчатые менее подверженыавтоколебаниям и влиянию внешних возбудителей. Что касается резьб и сухариков, то они совершенно не чувствительны к вибрации всилу малых размеров стержней и относительно "приличной" массы сухарика, который создает ""противошимминговый" эффект. Вспомните школьный опыт: конец резонирующей пластины загружается небольшой массой и пластина перестает вибрировать. Если 5...10 лет безотказной работы на моделях (в основном Р/У, и несколько кордовых), по каждым выходным летом и зимой (которая здесь +20 град), не показатель работоспособности, тади "ой"
    Слово "затянутые" я не применял, нигде соединения не контрятся гайками, кроме шплинтов в тягах.

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Я замечаю что большинство методик стройки очень зависят от местных возможностей. Если есть доступ к пластиковым качалкам, делают из них. Если есть доступ к маленьким шариковым пошипникам, делают из них. Если доступ латунным трубочкам, делают из них.

    У нас, на пример, качественные пластиковые шарниры было трудно достать. Их делали для радио и металлический шарик крутился очень туго что абсолютно исключало использование его на наших моделях. Люди в основном делали впаивали латунные трубки в металлические кабанчики и тяга вставлялась в них. Этот подход был очень простым и жил вечно. Были истории о том что тяги с одной разбитой модели вставляли в новые и продолжали летать годами. Минус был в полном отсутствии возможности настроить тягу. В начале 90-х появились алюминиевые шарниры с латунным вкладышем с минимальным трением из Японии. Они были очень дорогими(один шарнир стоил столько же что и 3.78л топлива с 10% нитрой!). Пару людей попробовали и написали об эффективности этих шарниров. Вскоре один генерал-майор в отставке нашел компанию которая смогла ему сделать легкие и дешевые шарниры из пластика с минимальным трением и народ начал их закупать во всю. С тех пор цены на шарниры упали на столько что теперь каждый делает с этими шарнирами. Лет 7-8 назад появились шарниры с шариковыми подшипниками типа таких:

    Но они не очень популярны из-за того что они не настолько сильно лучше чем обычные а стоят в два раза дороже.

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Из советского опыта. Сверические шарниры делали сами, до сих пор, несколько все летают. На универсальной токарной наладке из капролона вытачивался корпус с резьбовым отверстием под велоспицу. Будете смеяться, но метчик не применялся, из резьбы спицы слелали подобие кализвара с лысками с двух сторон и "загоняли на всю длину резьбы. Такая резьба в капролоне не разу не открутилась со спиц. Следующая операция расточка гнезда для шарика. Тут два варианта с размерной "сверической" полостью или Д5-0,2 для горячего формования. В водородной печи отжигали партию подшипниковых шариков Д5 (качество поверхности не нарушается), сверлили и нарезали в них отв М2,5 (в токарном станке). Расточенные гнезда можно было делать с любым посадочным размером, главное условие, чтобы борта были на 0,2 мм меньше шарика. Профиль расточенной стенки два усеченных конуса с углом образующих 120 град. (сфера хуже). Горячее формование производили оправкой сделанной из шарика Д5 с покрытием хромом на 2,5 мКм на сторону. Нпгревали в термостате до 280...300 град. и вдавливли в цилиндрическое отв 5-0,2 и охлаждали водой каждый раз для изъятия из корпуса. Собирали готовые шарниры с графитовой тяжелой смазкой. Шарнир получался очень легким, надежным и легкоходовым - в отличие от фирменных.

  23. #140

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Я покупные тугоходные RC шарниры дорабатывал- вынимал латунный шарик, зажимал на длинном болтике и в патрон сверлильного станока, включал и подшкуривал шарик чтоб он легко вращался в пластмассовой обойме.

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Я покупные тугоходные RC шарниры дорабатывал- вынимал латунный шарик, зажимал на длинном болтике и в патрон сверлильного станока, включал и подшкуривал шарик чтоб он легко вращался в пластмассовой обойме.
    На кордовые ни разу шарики не ставил. Резьба с сухарем является идеальным карданом без люфтов + возможность настройки плеча.

  25. #142

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Я покупные тугоходные RC шарниры дорабатывал- вынимал латунный шарик, зажимал на длинном болтике и в патрон сверлильного станока, включал и подшкуривал шарик чтоб он легко вращался в пластмассовой обойме.
    Я на вертолетах делал так - настраиваем длинну тяги, одеваем на шарик, берем паяльник с тонким жалом, упираемся горячим жалом в шарик через отверстие пластиковой обоймы, другой рукой крутим тягу в той плоскости в которой она будет работать, нагретый шарик делает в ней себе "дорогу" сохраняю при этом "борта" обоймы.

    Таким способом я добивался любой желаемой легкости хода, за пару минут. Опробовано на 50 классе

  26. #143

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,457
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    подшипниковых шариков Д5
    Спрашивал в свое время у одного вертолетного метра из Харькова, как случилось что все шариковые наконечники на верте Ф6, а не как "фирма" 4.78. На что был получен ответ "как с завода принесли "шапку" с шариками Ф6, так и 6 стало "стандартом".

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Спрашивал в свое время у одного вертолетного метра из Харькова, как случилось что все шариковые наконечники на верте Ф6, а не как "фирма" 4.78. На что был получен ответ "как с завода принесли "шапку" с шариками Ф6, так и 6 стало "стандартом".
    Держу в руках сортамент шариков из НИИПа. Около 100 номиналов, брал у них любые к коробочках, в том числе из карбида вольфрама Д1 для балансировки моторов. Вот небольшой ряд: ...4; 4,5; 4,763; 5,0; 5,159; 5,556; 5,953; 6,0; 6,35; 6,5; 7,0;...

  28. #145

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    Срастил на днях консоли, вклеил стенку, зашил центроплан. Кстати перед постройкой попадалось где то в описании что размах 1410, сейчас померил 1500 выходит при довольно толчтом крыле и закрылках во весь размах, чую 76-й Сталкер прикручивать придётся)


    [IMG] свежие серии http://dom2-online.com[/IMG]

  29. #146

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,434
    А причём тут дом 2)?

  30. #147

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    А причём тут дом 2)?
    Видимо случайно ссылку при выделении зацепило, фотохостинги еще та помойка.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Срастил на днях консоли, вклеил стенку, зашил центроплан. Кстати перед постройкой попадалось где то в описании что размах 1410, сейчас померил 1500 выходит при довольно толчтом крыле и закрылках во весь размах, чую 76-й Сталкер прикручивать придётся)
    Да, по чертежу 1410 по концевым нервюрам. Выходит на 2 дм2 площади добавил, лихо получилось

  31. #148

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    Разобрался с размахом, на чертеже указан размер по концевым нервюрам, далее ещё законцовки, они ещё 100 мм дают.

  32. #149

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    1500 нормальный размах для 60..66 го мотора, а с 76 Stalker будет еще лучше.

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    далее ещё законцовки
    Законцовки погоду не делают. Я их в площадь крыла не включаю. они-для красоты, не более.

  34. #151

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Вопрос не в том включать законцовки в суммарную эффективную несущую площадь или нет, а в общепринятых алгоритмах измерений основных размеров для корректности сравнительного анализа.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Jetcat или Powerbox Дымовая помпа ?
    от rc-heli в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 11:21
  2. Продам Регуляторы HobbyKing Blue Series ESC 30A 4S с прошивкой SimonK 4 шт
    от MitarR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 20:36
  3. Продам Новый ДВС O.S. MAX 46 LA
    от Ale в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 20:11
  4. Продам Продам сервы Blue Bird 630mg
    от MatematiK в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 21:16
  5. Куплю Куплю физюляж 60" Edge 540T-EXP Fuselage- Blue/Yellow
    от roman200584 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 21:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения