Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 301

Blue Max

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ААС пары спасли не одну модель от передней ЦТ, если б нужено было хоть 10 шт. можно было договорится сделать. ...

  1. #241

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    ААС пары спасли не одну модель от передней ЦТ, если б нужено было хоть 10 шт. можно было договорится сделать. Можно в целом и одну под существующий поршень но цена будет как у нового мотора не меньше.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    По просьбе Станислава публикую рабочие записи веса фрагментов самолёта, в двух словах где выиграл где проиграл: использована бальза 0.08 местами 0.075 даже есть, нет фанеровки боковины фюзеляжа, это где я сэкономил. Набрал немного использовав на зашивку лба 2,5 мм, ну и покраска местами была в два с половиной слоя, хотя потом понял, что достаточно полутора, в общем краска и грунт 100-120 весит, тут можно грамм 20-30 ещё сэкономить.
    [IMG][/IMG]

  4. #243

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    1550 грамм это отличный вес для такой модели! Если я правильно понял то тяжелые рули 50 грамм весят, это не критично, У Гаркуши сейчас стабилизатор в сборе для ДВС версии 112 грамм весит, по соотношению площадей рули должны в раене 50 быть, и летит хорошо. На первых версиях у него вообще стабы были под 150 грамм... Мне для электрички он сделал облегчённый с более тонким стеклом снаружи 95 грамм в итоге получился.

  5. #244

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    тяжелые рули 50 грамм весят
    да, именно столько, первоначальный вариант был из цельной пластины 6 мм, замечена была тенденция к искривлению, в итоге сделал переклей из 3 мм пластин, именно они и весят 50 г., до сих пор не могу себе простить)

    Последнее время критично отношусь к выбору материала, на более легкой бальзе можно сэкономить 100 г на самолете, а чертежи как я понимаю рассчитаны на среднестатистический материал 0,1 и более, это в совокупности и выдает в итоге более переднюю центровку в итоге, задумываюсь над тем что следующий самолет надо делать с учетом всего этого.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    На BM переднее плечо 270 мм., а заднее 250 мм. (при хорде стабилизатора 120, примерно на 30 мм. шире обычного).
    Если бы был обычный стабилизатор с хордой 90 мм., то заднее плечо получилось 280 мм. Т.е. на 10 мм. больше переднего плеча.
    Я все время считал, что заднее плечо должно быть примерно на 20...30 мм. больше переднего

    Ну и парочка интересных фотографий





    Модели Р. Корнмайера №30 и №33. Любопытно наблюдать столько плюшек свинца на хвосте...

  8. #246

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Повторюсь, Гаркуша уже на новых моделях перенес крыло и сделал 250 переднее плечо и 270 заднее. Из опыта, даже если пришлось догружать хвост, после определения необходимого веса балласта лучше нанести этот вес равномерным слоем краски в раене киля и на стабилизатор с таким рассредоточением модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом.
    Сейчас уже 110...120 мм типичная хорда неповоротной части стабилизатора, 80...90 канули в лето.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 14.11.2018 в 19:31.

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    лучше нанести этот вес равномерным слоем краски в раене киля и на стабилизатор с таким рассредоточением модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом.
    Павел, в конечном итоге, "работает" ЦТ и его масса определяющие "хвостовой противовес" - носу модели (не путать с ЦТ модели). Исходя из предпочтения минимизации веса, выгоднее надежно зафиксировать баласт в самой отдаленной точке от ЦТ модели. Твое утверждение о равнораспределенном грузе НЕ ВЕРНО, т.к. эволюции модели происходят не вокруг ЦТ балки, а относительно ЦТ модели. Надеюсь ясно выразился?

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом
    причина может быть не в месте груза, а в других несоответствиях.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    причина может быть не в месте груза, а в других несоответствиях.[/QUOTE]
    Физику я прекрасно понимаю, и что разницы не должно быть тоже, но этот способ с рассредоточением массы за счет слоя краски или лака пробовали и не только я, и у всех сложилось субъективное мнение что стало лучше.

  12. #249

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Взвесил стабилизатор, сейчас он с тягой вместе весит 132 г

  13. #250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    сложилось субъективное мнение что стало лучше
    одно из объяснений (с большой авиации) может улучшилось кач-во пограничного слоя, снизилась турбулентность. В свое время на многих пилотажных ЛА так "ловили" эффективность ОУ. Для Ф-2В имеет значение и профиль ГО.

  14. #251

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Взвесил стабилизатор, сейчас он с тягой вместе весит 132 г
    Интересно без тяги, так более привычней

  15. #252

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, Гаркуша уже на новых моделях перенес крыло и сделал 250 переднее плечо и 270 заднее. Из опыта, даже если пришлось догружать хвост, после определения необходимого веса балласта лучше нанести этот вес равномерным слоем краски в раене киля и на стабилизатор с таким рассредоточением модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом.
    Сейчас уже 110...120 мм типичная хорда неповоротной части стабилизатора, 80...90 канули в лето.
    на пост 246- здесь не понятно.В терминах.ЕСть-В.О.-вертикальное оперение.ЗДесь есть Киль И Руль направления.
    Есть Г.О.-горизонтальное оперение.Здесь есть -стабилизатор и руль высоты.

    Что есть -неповоротная часть стабилизатора?
    Спрашиваю без подколов-может кто то придумал чего?

  16. #253

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Любопытно наблюдать столько плюшек свинца на хвосте...
    Радиопланеристы "любили" вклеивать в киль контейнер для дроби. Или делать стаб с обильным использованием фанэры!!!

  17. #254

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Сегодня облетал аппарат, сделал один полет, с круглыми и квадратными петлями, летит, рулится очень точно, стабилизируется хорошо, из плохого подшипники на Сталкер оказались полным дерьмом, поставил новые, если завтра не выпадет снег повторю)
    [IMG][/IMG]

  18. #255

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Олег, мотор из круга на какой угол отклонен?

  19. #256

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    По чертежу делал, кажется 3 там, точно не помню, но немного, сделал руль высоты немного вниз как на чертеже, несеммитричности в рулении пока не заметил.
    Кстати, поменял подшипники поставил в корень с увеличенным зазором С3, на нос номинал, все равно ощущение что они зажаты, ну и скользящая посадка подшипников на валу меня так же немного смущает

  20. #257

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Спросил про угол, так как по своему опыту заметил когда мотор головой вниз, то при фюзеляже шириной до 70 мм. отклонить более 1 градуса проблематично.
    У меня на Сталкере 51 тоже подобная проблема со скользящей посадкой подшипников.
    Потом как-то купил горсть китайских подшипников, и все садились по разному выбрал которые сели поплотнее.

  21. #258

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Пару кадров полета

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,639
    Олег, отличная работа!

  23. #260

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Самолёт легко в руку лёг, рулится адекватно, эх жаль зима близко поднастроится по винтам и бакам, не успеваю)

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,639
    Моделизм - летний вид спорта

  25. #262

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Модель окрашена авто эмалью в аэрозоле Садолин, большое спасибо Алдару за подсказку, эмаль не восприимчева к топливу.
    [IMG][12ка=http://vfl.ru/fotos/cd51971124378170.html][/URL][/IMG]

    Стандартный распылитель дающий распыл круглым пятном был заменён распылителем от автокраски в аэрозоле Мобихил, он даёт чёткую полосу распыл позволяющую точнее контролировать толщину слоя.
    Он на фото справа
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 27.11.2018 в 23:11.

  26. #263

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Данный тип бака чётко глушит через 3 круга после окончания комплекса, перегазовки присутствуют.
    [IMG][/IMG]

    Чертёж бака тут
    https://drive.google.com/file/d/15qe...w?usp=drivesdk
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 28.11.2018 в 00:09.

  27. #264

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    186
    Еще раз поздравляю с удачным самолетом и повторю просьбу: Олег, напишите вес всех отдельных частей самолета в готовом виде, а так же хотелось бы увидеть как устроены устроены все разъемы, думаю всем будет интересно.

  28. #265

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    На выходных буду разбирать самолёт все обфотографирую, и вес в читабельном варианте выложу.

  29. #266

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    На выходных буду разбирать самолёт все обфотографирую, и вес в читабельном варианте выложу.
    Ждем, Олег, а чертеж бака будет с размерами, хочу попробовать из нержавейки заказать.

  30. #267

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    чертеж по ссылке из сообщения 263

  31. #268

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Фрагменты конструкции крупным планом
    Впервые использую эту схему, крепления крыла, основой послужила модель Станислава Чеха. В данный момент сделал 5 раз комплекс один раз в жёстком темпе 4,7 круг, все цело, если в течении будущего сезона самолёт не развалится буду развивать эту схему, в дальнейшем планирую внедрить разъём крыла на внешней консоли, идея состоит в том что будет целый фюзеляж без киля и 2/3 крыла одной длины. Всё делается для путешествий на дальние расстояния общественным транспортом.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 02.12.2018 в 15:29.

  32. #269

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Вес деталей и узлов:
    качалка без втулок-10
    шпангоут моторный0-12
    все остальные шпангоуты-6
    нервюры без облегчения/с облегчением-52/32
    баки:
    А120В-44
    А115Н-42
    каркас консоли внутр без обшивки,полок и без облегчения кромки/с облегчением-42/38
    внешн-46
    консоли обшиты с полками внутр/внешн-70/75
    законцовки-12/12
    контейнер под груз-8
    боковины ф-жа 2шт.-50
    усиление боковин ф-жа 2шт.-12
    кабанчик и торсион закрылков-14
    кабанчик и торсион РВ-10
    фюзеляж боковины,шпангоуты и моторама-138
    фюзеляж без капота и отделки-218
    капот без отделки и крепления-13
    фюзеляж обработанный без капота и отделки с вырезами-200
    стекло+1слой лака на 1/2 фюзеляжа-8
    фюзеляж+ стекло+2 слоя лака-220
    обтекатели шасси с отделкой без краски 2шт.-32
    крышка управления с грунтом без нижней и задней отбортовки-28
    РВ без стекла и краски цельнобальзовые-24
    -//- со стеклом-30
    закрылки+микалентка+2 слоя лака-60
    -//- +проявка,грунт 2 слоя краски-64
    РВ усиленные+бумага+2слоя лака-50
    крыло обтянутое без краски и закрылков-380

  33. #270

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Насчет тяг управления добавлю свои 5 копеек
    В большой авиации все соединения наконечников тяг системы управления стопорятся шплинтами, а в некоторых ответственных местах может быть предусмотрена защита от выпадения болтов (осей) в виде пластинки поджимающей головку болта.



    Поэтому в данном случае для надежности можно удлинить болты и сделать отверстие для шплинтовки, в качестве защиты от откручивания самоконтрящихся гаек. Шплинт можно сделать из мягкой проволоки диаметром 0,5 мм.



    Как вариант можно припаять болт к кабанчику и обойтись только шплинтовкой, без самоконтрящихся гаек.

  34. #271

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Контровка это хорошо, но в авиации как и везде в машиностроении основным правилом работы резьбового соединения является сохранение требуемого момента затяжки во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок, т. е. все держится на трении. Как показала практика в механизмах где присутствуют вибрации в частности где я работаю - газотурбинные двигатели, при не соблюдении вышеупомянутого все виды контровки это всего лишь небольшое оттягивание времени разрушения резьбового соединения пока не перетрется контровочный элемент, но по правилам все равно все контрится...

  35. #272

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Я летом поставил аналогичный шаровый наконечник (алюминий со стальным шаром) в систему управления. В итоге, через 50-70 полетов его напрочь разбило, появился катастрофический люфт! пришлось на ЧР переделывать на пластиковый шаровый наконечник. Я бы сразу переделал.

  36. #273

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Наконечники подбирал тщательно, по отзывам с одного забугорного пилотажного сайта, сейчас у меня их 2 комплекта, ну и на подходе ещё несколько, пластиковым недоверяю почему то.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    пластиковым недоверяю почему то
    Работает. Пластик ма моей модели Бурундук с 2004 пашет и всё ок
    На алюминевые надо графитную смазку и узел проживёт вечность. Главно не литиевую смазку а именно графитную(или силиконовую если найдёте).

  38. #275

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Сергей Белко и многие другие тоже длительное время безаварийно использовали шаровые наконечники собственного изготовления, материал точно не знаю что то из нейлонов по типу того что на вилочках на наконечниках тяг моделей Яценко. При разборке-сборке модели пластиковый наконечник просто защелкивался за счёт упругих свойств на стальной шарик прикрученный к кабанчику.

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,639
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Наконечники подбирал тщательно, по отзывам с одного забугорного пилотажного сайта, сейчас у меня их 2 комплекта, ну и на подходе ещё несколько, пластиковым недоверяю почему то.
    Следи за металлическим внимательно. Должно очень быстро разнести. Пластиковые будут работать годами

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Даже самодельные из капролона по стальному шарику 2,5мм работали безотказно и без ощутимых износов годами, в том числе на таком классе, как FSR-15 по 0,5 часа при сильных вибрациях. Смазка при этом, любая консистентная, одноразово при сборке (лучше дисульфидная или графитовая). DU-BRO и другие, по моему, работают по шарику Д3,0мм, значит меньше будут подвержены люфтам или отказам.

  41. #278

    Регистрация
    31.05.2018
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Может есть у кого чертеж БМ под 25-й двигатель? С уважением, К.М.

  42. #279

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,234
    Обратите внимание на пластиковый самодельный наконечник. у него стенка толстая хорошая, и посмотрите на те что в магазмнах, там стенка в 2 раза тоньше.
    В инете находил много фото как эти наконечники рвались по ободу. Если найдете в инете на форуме про пилотажку БигКахуна, то там есть фото лопнувшего линка.
    Так как у Олега узел открытый, то проблем с заменой наконечников не будет, надо просто следить за их состоянием.
    А самый существенный минус этих шариков, в том что какой бы линк не был хороший, при сборке и разборке он всеравно изнашивается, поэтому старые дедовские вилочки , г-образные, все же лучше, и они обеспечивают необходимый люфт в системе управления.

  43. #280

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    посмотрите на те что в магазмнах, там стенка в 2 раза тоньше
    Не поленитесь, перед установкой сначала прокипятите в воде вместе с шариком (3...5минут). Затем разберите. высушите и смажте. У нас на всех моделях, в том числе начального обучения стоят магазинные, моделей больше полсотни, летают каждую субботу на довольно пыльной площадке. По этому узлу нареканий не было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Jetcat или Powerbox Дымовая помпа ?
    от rc-heli в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 10:06
  2. Продам Регуляторы HobbyKing Blue Series ESC 30A 4S с прошивкой SimonK 4 шт
    от MitarR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 08:10
  3. Продам Новый ДВС O.S. MAX 46 LA
    от Ale в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 20:11
  4. Продам Продам сервы Blue Bird 630mg
    от MatematiK в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 21:16
  5. Куплю Куплю физюляж 60" Edge 540T-EXP Fuselage- Blue/Yellow
    от roman200584 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 21:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения