Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 313 из 313

Blue Max

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Иосиф, зачем мне заниматься этой ерундой? Кипятить, мазать, ещё что-то делать, когда обычная г-образная тяга работает и так, с пластиковым ...

  1. #281

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Иосиф, зачем мне заниматься этой ерундой? Кипятить, мазать, ещё что-то делать, когда обычная г-образная тяга работает и так, с пластиковым кабанчиком как у Яценко, оно еще и вечное, и плюс имеет шаг регулировки высоты при резьбе м3, в 0.5мм.
    А при износе пластикового кабанчика, я его меняю на новый прямо в поле, без всякого кипячения.

    Иосиф, а зачем мне эти танцы с бубном? Когда пластиковый кабанчие от Яценко решает все вопросы. И по регулировке и по надежности, и по замене изношенного, свинчиваем старый, навинчиваем новый и при этом не придется выставлять длинну тяг.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    г-образная тяга работает и так, с пластиковым кабанчиком как у Яценко, оно еще и вечное, и плюс имеет шаг регулировки высоты при резьбе м3, в 0.5мм.
    Об этом писалось давно и с картинками. Если обеспечить подвижность сухаря по оси (резьбе), то получается кардан - т.е. аналог сферческого соединения.

  4. #283

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    А зачем он там, кардан? Ну снимите вы нагрузку в этом месте где шарик и что изменится? В данном случаи овчинка не стоит выделки, так как люфты в системе управления нужны, небольшое кручение тяги не критично, не на что не влияет, а нюансов по обслуживанию этого узла вышло на целую страницу.
    Такой шарнир применяется именно там где нужно безлюфтовое соединение, в моделях вертолета на автомате перекоса, там это критично, а пилотажках, только лишние проблемы по обслуживанию и никаких привилегий в пилотировании.

  5. #284

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А зачем он там, кардан?
    В общем случае, очень полезен, например при не параллельности ведущей и ведомой оси, при дифференциальных отклонениях и т.п. Главное, чтобы легко и безотказно работало. Люфты, конечно хорошо, но не всем они нужны вне F-2B.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,871
    Парни, для тех кому лень сделать из капролона кабанчик и г-образную тягу, опыт из радиосамолетов:

    Если использовать шаровый наконечник то только пластиковый, и только фирмы Дюбро или самодельный
    Что бы зафиксировать гайку на винте, никакие шплинты нафиг не нужны, капля циакрина решает проблему на корню
    Что бы наконечник никогда не соскочил с шара (особенно если тяга идет под углом) обязательно с двух сторон надо поставить шайбы они не дадут выскочить

  8. #286

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Правильно сделанный шарнирный наконечник позволяет иметь стабильные люфы в системе управления во всем диапазоне отклонений управляющих поверхностей, именно для этого наши моделисты его внедряли взамен простых Г образных наконечников, как показала практика в полете составляющая направленная на выпресовку шарика с пластиковой обоймы ничтожна мала и не способна его повредить, если конечно шарнир качественный.

  9. #287

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,871
    Павел, крайне сомнительно. Шары активно изнашиваются в полетах. На радиосамолетах я менял все наконечники при налете меньше чем 800 полетов. Люфты на них становились довольно большие. Если конечно наконечник не самодельный из капролона. Но в таком случае и классическая система с капролоновым кабанчиком и тягой ничем не отличается от модных шаровых наконечников. Просто в серии выгоднее ставить шары, а при единичном изготовлении г-образную тягу. Результат от этого меняться не будет. В отличии от использования металлических и пластиковых покупных наконечников.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    так как люфты в системе управления нужны
    Позвольте, позвольте! Люфты в системе не нужны. Это более и области кому как нравится но далеко не закон пилотажек.
    Посмотрите на F3A: у них уже давно всё без люфтов. Практически все модели последних 30 лет построенных Фицджеральдом, Уокером и другими ведущими моделистами без люфтов. Двигатели с дудкой не вибрируют так сильно как Тигрики, ДР или Сталкеры и люфты им только помеха.
    Об электро я вообще не говорю: там люфт это гарантированное плавание модели в горизонте.
    Лично вот уже 12 лет как не делаю модели с люфтом. Даже на маленькой КМДшке) всё было без люфтов и она управлялась как на рельсах.

  12. #289

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Люфты это личные предпочтения пилота, так же есть модели которые без люфтов не летят не в какую как и наоборот.

  13. #290

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если использовать шаровый наконечник то только пластиковый, и только фирмы Дюбро
    Игорь прав на все 100. Дюбро это просто и надёжно: живут вечно. Я бы добавил что у Дюбро есть два вида наконечников: обычные и "MONSTER". Оба работают отлично но Монстер имеет больше пластика побокам что даёт меньше шансов соскакивания.

  14. #291

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Правильно сделанный шарнирный наконечник позволяет иметь стабильные люфы в системе управления во всем диапазоне отклонений управляющих поверхностей,
    Это да, но не забываем об эксплуатации, при замене кабанчика вам не надо регулировать длинну тяги, а просто на тоже место выставить его высоту, а при замене наконечника, вам надо регулировать длинну тяги, а этот параметр более кретичен чем высота кабанчика, так как заного надо выставлять нейтраль на рулях и закрылках.......
    При замене кабанчика, просто изменится угол отклонения, будет или больше или меньше, а при замене наконечника, не факт что вы выставите длинну тяг в тоже положение и отклонение на рулях и закрылках будет разное, и модель начнет плавать.
    Это я к тому, что накрутить пластиковый наконечник в поле куда проблематичнее, так как надо снимать тягу целиком и с закрылка и с руля, чем накрутить кабанчик. А если надо заменить наконечник на качалке, а качалка внутри крыла ,да еще и под обшивкой)).
    Я когда собирал вертолет, длинну этих тяг выставлял со штангенциркулем, с точностью до 0,1мм, проверял на специальной планшайбе,и один хрен с первого раза не летело)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 06.12.2018 в 18:33.

  15. #292

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Самолёт совершил слегка за сотку полётов, показал себя как хорошо фиксирующийся после фигуры аппарат, достаточно маневренный при указанной центровке, примененная схема разборки тоже показала как приемлемый для повторения с небольшими доработками вариант, Сталкер 66 после дополнительной герметизации жиклера по резьбе, подсказанной единомышленниками из Украины, неприхотливый понятный и мощный мотор, хитрый бак работает, в данный момент снят исключительно из-за лишних 10 грамм в носу, которые мне в данный момент и казались лишние, шаровые наконечники имеют небольшую выроботку, люфта по рулям нет, наблюдаю дальше и летаю.
    [IMG][/IMG]

  16. #293

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    514
    Олег, на каком пропеллере остановился?

  17. #294

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Олег, на каком пропеллере остановился?
    Перебрал 5-6 вариантов, сейчас летаю на самопальном 350х170, сделан не мной, я сам сейчас с саблевидными липовыми винтами эксперементирую, хорошие результаты были у винта с постоянным шагом по радиусу 360х160, все это с поправкой на то что комфортная для меня скорость 5,1.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 15.05.2019 в 19:11.

  18. #295

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,871
    Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)

  19. #296

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)
    А результаты того как летит пилот на этом прекрасном самолете где? А то Олег выложил на Fb фото первых двух туров в таком качестве что под микроскопом не расшифровать

  20. #297

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    По турам у меня 1024, 976, 1001
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 20.05.2019 в 08:43.

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,871
    Для примера у меня: 999, 1009, 1012

  22. #299

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Олег, на какой длине троса летаешь?

  23. #300

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Олег, на какой длине троса летаешь?
    Сами троса 19,5 плюс крыло.

  24. #301

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Сами троса 19,5 плюс крыло.
    У нас вроде один стандарт от оси ручки до оси модели, это так чтоб в дальнейшем не было путаницы. Получается примерно 20,25 метра. На данный момент это самая популярная длина по моей статистике. Электрички за бугром все летают от 19,5 до 20,5.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 22.05.2019 в 00:25.

  25. #302

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    301 полет у Блю Макса, как оказалось)
    [IMG][/IMG]

  26. #303

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))

  27. #304

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    55
    Сообщений
    231

  28. #305

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))
    Виталий, ты не поверишь, я в этом сезоне и все на видео пересматриваю), а по количеству веду дневник, куда пишу настройки привязанный к погоде, ну и потом по моторам инфу выдергиваю оттуда, какой подшипник сколько прошёл, и какая свечка как работает) Кстати, лучшая свеча по моим наблюдениям Enya3, спасибо Евгений, Михайлович)

  29. #306

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Ох, я слишком ленив для этого)))
    Но ведение журнала вещь нужная.

  30. #307

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    Уважаемые гуру от пилотажа! Заканчиваю себе и другу две тренировочные пилотажки под APS 25. Сделаны по чертежам модели Primaru Force, только отмасштабированы, немного уменьшены.Хотим вспомнить, как летать на кордах после 30-летнего перерыва, а то все радио, радио...))).Поскольку он бывший боец а я бывший скоростник, то возникли два дилетантских вопроса. Первый- какие вы порекомендуете сделать углы отклонения закрылков и руля высоты ? И второй вопрос- жестко ли ограничивают на пилотажных моделях максимальные углы отклонения, т.е. ставят ли упор для качалки в крайних точках ? Заранее спасибо, сильно не пинайте, если спрашиваю общеизвестное).

  31. #308

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    Углы на старых пилотажках 45 максимум были на стабильнике ,на закрылках меньше.

  32. #309

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Для начала, закрылки 30, рули 45, а далее по полету смотрите.

  33. #310

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Уважаемые гуру от пилотажа!
    Российские гуру, на этом форуме редко, так что смотри, насоветуют! Что тебе мешает обратиться в Харьков? Упоры ставить не надо, плечи управления возьми с проверенных чертежей, углы сами и станут. 30; 45;- просто не о чем, все настраивается и много от чего зависит. Пообщайся с Яценко, Леонидовым, уж точно можно верить .
    Последний раз редактировалось ipopov; 20.08.2019 в 13:57.

  34. #311

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Да, действительно, пожалуй проще на Украинском форуме совета попросить, чем в России.

  35. #312

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    В Украине на форуме Моделка , увы , кроме политического срача и говнокидания на более чем 6300 (!!!) страниц и барахолки полный вакуум... А мастеров типа Яценко или Соломянникова беспокоить с дилетантскими вопросами не этично вроде. Здесь много специалистов разного уровня и интернациональная команда .Более того, модели относительно простые, тренировочные, учебные скорее сказать, поэтому вышеприведенной информации достаточно вполне. Всем откликнувшимся спасибо!

  36. #313

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Нормальное сочетание отклонения закрылков 30-35, при отклонении рулей на 45 градусов.
    При этом можно сделать запас по ходам, что бы рули ходили больше, не упираясь передней кромкой в стабилизатор.
    Кто то ставит упоры - ограничители поворота качалки.
    Но самым действенным ограничителем отклонений, как правило является рука пилота.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Jetcat или Powerbox Дымовая помпа ?
    от rc-heli в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 10:06
  2. Продам Регуляторы HobbyKing Blue Series ESC 30A 4S с прошивкой SimonK 4 шт
    от MitarR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 08:10
  3. Продам Новый ДВС O.S. MAX 46 LA
    от Ale в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 20:11
  4. Продам Продам сервы Blue Bird 630mg
    от MatematiK в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 21:16
  5. Куплю Куплю физюляж 60" Edge 540T-EXP Fuselage- Blue/Yellow
    от roman200584 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 21:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения