Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Кордовый электролет

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavlin2000 Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению. Почему же ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.
    Почему же не может? Большим винтом можно добиться не только тяги, но и необходимой скорости. С маленьким и тягу и скорость проблематичнее согласовать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.

  4. #43

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    А чем электромотор отличается от Двс,оба вращают винт!

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.
    Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно "шустрить" с винтами, то что делают с трубными ДВС.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Винт,вообще штука интересная,я для паркфлаеров мелких много перестрогал их из липы,и каждый раз что то меняешь,диаметр,шаг, ширину лопасти.

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно "шустрить" с винтами, то что делают с трубными ДВС.
    Покажите мне видео кто из участников ЧМ на электричке или на трубе в режиме 2-2-2 летает в туре медленней чем 5.2 круг. А 90% спортсменов с электро летят 4.9..5.1 круг. Зато на ДВС с режимом 4-2-4 от 5.3..5.6 полно.
    А с постоянными оборотами стабильно лететь медленней чем 5.0..5.1 вообще проблематично на вертикальной восьмерке, часах и трефе банально начинаются висяки хоть на электро, хоть на трубе.

  9. #47

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    371
    -5.35 круг и ничего не виснет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    -5.35 круг и ничего не виснет.
    Не спорю, но это с таймером Бургера имитирующий работу ДВС 4-2-4 и вообще наша школа.
    Я тоже лечу на электро 5,3..5,5 но заставить так лететь электричку и причем чтоб это действительно летело целая история...

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Покажите мне видео кто из участников ЧМ на электричке или на трубе в режиме 2-2-2 летает в туре медленней чем 5.2 круг. А 90% спортсменов с электро летят 4.9..5.1 круг. Зато на ДВС с режимом 4-2-4 от 5.3..5.6 полно.
    А с постоянными оборотами стабильно лететь медленней чем 5.0..5.1 вообще проблематично на вертикальной восьмерке, часах и трефе банально начинаются висяки хоть на электро, хоть на трубе.
    Искать и доказывать, не моё хобби. Но засекаю всегда, в том числе и на трубах. Кчество полета заключается не в скорости, а в винте, обеспечивающем и скорость и тягу на всех режимах (траекториях) полета. При 5,3...5,4 прекрасно выполняется весь комплекс без ускорений на низхлдящих и "торможения" на восходящих.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Что в винте это истина. Винты на которых летает вся европейскаям элита кордового пилотажа как раз и зточены под высокую равномерную скорость полета. Они имеют относительно малый диаметр до 300мм, а в большинстве 250..275 и узкую лопость, а для улучшения борьбы с присловутым подгоном используются восновном 3-лопостные с разгруженными концами лопастей и работают при 10500...12000 об/мин. Такой винт имеет одно преимущество в сочетании с высокой динамикой от высокой скорости полета и своей малой ометаемой поверхностью он выполняет роль своеобразного аналога гидротрансмисии сглаживая несовершенство работы мозгов управления газом электродвигателя- информация из своего опыта.
    А вот для полета помедленней мне пришлось отфрезеровать порядка 20 вариантов винтов сначала из дерева, и выполнить около 500 полетов связывая параметры винта силовой установки и параметрами мозгов управления всем этим. Да и перенести с дерева в композит оказалось не так просто дерево гнется заметно разгружая шаг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.7 Кб
ID:	1265765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	104.1 Кб
ID:	1265766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	83.1 Кб
ID:	1265767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	99.8 Кб
ID:	1265768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	27.9 Кб
ID:	1265769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	28.0 Кб
ID:	1265770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	120.3 Кб
ID:	1265771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.3 Кб
ID:	1265772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.0 Кб
ID:	1265773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	30.6 Кб
ID:	1265774  

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    Павел, раз ты так глубоко внедрился в тему электричек, скажи зачем народ мучает мозги с таким количеством настроек, гироскопами, акселерометрами, если речь про режим 2-2-2 всё летает с говернором. сам недавно убедился.
    Лично я не собираюсь переходить на электричество, основной мой самолёт будет ДВС, электрический самолёт интересен только отсутствием точной настройки мотоустановки для полётов в межсезонье и в посреди рабочей недели. Электрические пилотажки просто другие, ну не может электродвигатель в течении очень короткого промежутка времени тако крутануть винт как 23 миллиметровый поршень. По моему все эти настройки из за желания сымитировать режим 2-4-2, мне кажется это тупик, имитировать не надо они просто летают по другому. Просто интересно твоё мнение.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 29.10.2016 в 12:03.

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    "Мозги" винта не в диаметре и числе лопастей, а в переменном шаге, расчитанном так, чтобы обеспечивать устойчивую тягу на всех траекториях, а при увеличении гравитационной скорости - работать как ротационный парашют. 2-х лопастной винт эффективнее любого многолопастного, но требует высоких ног, чтобы не цепляться за грунт. Многолопастные компактнее по определению и на 3...5% менее эффективнее двухлопастных.

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Прежде всего это равномерная скорость выполнения фигур и борьба с подгоном особенно в сильный ветер.
    Летая на постоянных на FM 9 даже при скорости 5.1 самолет верхнюю баранку вертикальной восьмерки пишет линивей чем нижнюю то же и на первой баранке трефы и других восходящих фигурах в верхнем секторе полусферы, особенно это критично для тяжелой модели - а бюргер первый раз стал ЧМ м моделью 2000 гр. веса. Для меня мозги это еще и возможность лететь значительно медленнее.
    Еще расскажу один нюанс электричества, это повышенная скорость прохождения радиусов, любой даже самый поганый ДВС при резкой смене траектории чуть под фыркивает сбрасывая обороты и на доли секунды замедляя модель это дает время спортсмену направить модель по нужной траектории. Сегодняшняя электричка проходит же радиуса куда динамичней. Это могу сравнить с стрельбой по цели с неподвижного положения или на ходу..
    Так, что если Господь не наградил вас хорошей реакцией, а без f2b вы жизни не представляете летайте лучше на ДВС и кайфуйте. Я наоборот временами летаю на электро 5.1...5,2 для тренировки этой реакции, на ДВС потом легче.

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    619
    Ну да, в зените с одним говернором самолёт похуже чем на ДВС висит, я это тоже подметил. Ещё третий угол песочных часов совсем без натяжения почти, слышал изменение направления вращения винта помогает, не пробывали?

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Мозги" винта не в диаметре и числе лопастей, а в переменном шаге, расчитанном так, чтобы обеспечиватьустойчивую тягу на всех траекториях, а при увеличении гравитационной скорости - работать как ротационный парашют. 2-х лопастной винт эффективнее любого многолопастного, но требует высоких ног, чтобы не цепляться. Многолопастные компактнее по определению и на 3...5% менее эффективнее двухлопастных.
    Под мозгами имелось ввиду таймер Бургера, имитирующий работу ДВС в режиме 4-2-4 меняя обороты в зависимости от ориентации модели в пространстве.
    Из своего опыта и опыта других спортсменов многолопастные винты как- раз то лучше борятся с подгоном ( мой тренер именно из за этого перешел на них) и пробиванием турбулентности в сложных метеорологических условиях несомненно проигрывая в КПД 2-х лопастным.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Ну да, в зените с одним говернором самолёт похуже чем на ДВС висит, я это тоже подметил. Ещё третий угол песочных часов совсем без натяжения почти, слышал изменение направления вращения винта помогает, не пробывали?
    Пробовал на часах немного поможет, в остальном толку нет.

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Под мозгами имелось ввиду таймер Бургера, имитирующий работу ДВС в режиме 4-2-4 меняя обороты в зависимости от ориентации модели в пространстве.
    Из своего опыта и опыта других спортсменов многолопастные винты как- раз то лучше борятся с подгоном ( мой тренер именно из за этого перешел на них) и пробиванием турбулентности в сложных метеорологических условиях несомненно проигрывая в КПД 2-х лопастным.
    Я под мозгам имел ввиду именно винт и его распределение. То, что многолопастные лучше тормозят, не заслуга распределения и др. аэродинамических качеств, в коэф. заполнения ометаемой поверхности при меньшей эффективности оконечностей винта. Если винт имеет (не правильную!) специальную крутку, то при постоянных оборотах мотора (св-во бесколекторных моторов и трубных ДВС) обеспечивает ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ без ускорений на нисходящих, углах и прочих перекладках и все это без электронной и топливной автоматики.

  20. #57

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Согласен Иосиф! Только из за этой куртки
    КПД винта сразу сливается по остатку заряда аккумулятора на электричке сразу видно- но это уже второстепенные.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Электрические пилотажки просто другие, ну не может электродвигатель в течении очень короткого промежутка времени тако крутануть винт как 23 миллиметровый поршень. По моему все эти настройки из за желания сымитировать режим 2-4-2, мне кажется это тупик, имитировать не надо они просто летают по другому. Просто интересно твоё мнение.

    Да электричество это однозначно другое. действительно основная сложность с настройками в желании заставить работать электродвигатель в режиме 4-2-4 но я все таки настроив таймер Бургера для эксперимента опять полетал с FM-9 и понял что разница громадная, повторюсь особенно в ветер. Только круткой винта мне не удалось избавится от подгона при ветре выше 5 М/с на таймере с постоянными обаротами.
    Конечно если речь идёт о максимальной простоте для налёта в межсезонье тогда таймер с говернером то что надо только модель нужна по легче желательно 1500 гр. готовая к полёту стандартная модель размерности под 10 см3, если для борьбы на соревнованиях то спортсмен хорошо настроивший таймер имитирующий режим 4-2-4 всегда будет иметь фору.
    По поводу крутнуть винт как 23 мм поршень- ещё как может но только вот настроить когда именно ему крутнуть, когда сбавить до каких пределов и как быстро это должно происходить очень непросто.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 29.10.2016 в 21:08.

  22. #59

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Что считается идеальным полетом в F2b?

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Грешно задавать такие вопросы моделистам из Самары. Десятилетиями в Прибрежном и Тольятти проводятся кубки Поволжья, собирающие лучших спортсменов страны. Это не говоря про своих - Страхова и Гарфутдинова

  24. #61

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Ага,грешен,исправлюсь!в смысле какая должна быть скорость на фигурах,радиус на прямых углах?

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Скорость не лимитируется, радиус прописан в правилах. Если коротко - 1,5м. Если точнее, с нюансами - надо читать оригинал ФАИ

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    473
    Попытка вброса моего ролика с Туба!?<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/fVcK16IG0d0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> по кордовой эл.бойцовке.Чего то нагородил,но первый блин!

  27. #64

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Олег,воевать пробовали на своей модели?

  29. #66

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    ну не может электродвигатель в течении очень короткого промежутка времени тако крутануть винт как 23 миллиметровый поршень
    Откуда вы это взяли!? Электо двигатель имеет 14-18 магнитов создающих пульс. За каждый оборот обычный двигатель имеет один пульс, электро 14-18. Контролер электро может посылать сигнал двигателю на каждый пульс!

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    основная сложность с настройками в желании заставить работать электродвигатель в режиме 4-2-4
    Опят вы не туда! 4-2-4 это не основа! Двигатели которые делают 4-2-4 были созданны чтобы двигатель мог реагировать на нагрузку двигателя. Модель разогналась, двигателю легче, он замедляется. модель повернула носом вверх, нагрузка поднялась, двигатель заработал быстрее. Электро реагируют на нагрузку. 4-х тактники реагирую на нагрузку, двигатели с дудкой реагируют на нагрузку. Но ВСЕ эти двигатели настраиваются по своему. Самое худшее что можно сделать это пытатся один тип двигателя работать как другой.

    В 2015-м, по просьбам населения этого форума, я провёл много времени разговаривая с Полом Уокером и Орэстесом Хернандесом об их моделях и настройках. Оба летают на электро движках с контроллером Бургера. НИ ОДИН из них не настраивает систему что бы копировать работу классических двигателей. Мало того, Орестэс летает на модели с которой снял Дискавери и поставил электро. По настройке, системы этих пилотажников больше похожи на двигатели с дудкой чем на двигатели типа Сталкер, ДР или Супер Тигр 60V. ВСЮ эту информацию об их системе и настройке я выложил здесь на форуме. Советую почитать.

    Я не пытаюсь доказать всем что будущее только в электро. Совершенно нет! Но если говорить о серьёзных намереньях, типа выступить хорошо на ЧМ, НИЧЕГО не может достать электро и двигатели с дудкой! Вон, посмотрите на последние несколько ЧМ. С 2004 года, на чемпионате мира, победили 3 электро, 2 двигателя с дудкой, и только один Супер Тигр 4-2-4 .
    Да вот даже если посмотреть на последний чемпионат мира: Российкий пилотажник Володя Соломатин занял 7-е место с двигателем с дудкой. Это один из САМЫХ лучших результатов российских пилотажников на чемпионате мира за последние 20 лет! До этого, Володя летал на классике(4-2-4). Если Российские(да и Украинские) пилотажники хотят по серьёзному претендовать на подиум, надо летать на системах которые им дадут возможность показать своё мастерство! Модели народ умеет строить что надо, талант тоже есть(я видел как летают Яковлев, Страхов, оба Яценко, Соломьяников, итд: талант на лицо!) а вот двигатели всё ещё отстают....

    Чем быстрее народ это поймёт, тем лучше. Сталкер уже выпустил двигатель для дудки. Молдавский DoubleStar/Brodak тоже сейчас разрабатывает новый двигатель под дудку. Кстати, Володя Соломатин уже летает на новом Сталкере с дудкой! Я думаю наступают ОЧЕНЬ интересные и позитивные времена для Российский и Украинских пилотажников! Лёд тронулся господа!

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    473
    В СПБ с "электрокордовыми" совсем никак!Так что,летаю на своих в одиночестве,благо приноровился взлетать даже без помошника/с подставки/Так в перемешку и хожу с радио и кордовой.Биплан сделал "универсалам"-кордовый и радио/навесил элероны,машинки,разгрузил вн.крыло./А крыло в ролике сделал для эксперимента:размах 1500мм,профиль 53мм,площадь 42 дм.кв.полетный вес с АКБ 4S-705гр.нагрузка 16,8гр дм.кв. и она в реале летит даже лучше,чем на ролике.На 17 метровом корде любой безумный пилотаж для души,правда на приличной скорости!2,5-3мин.максимального экстрима для здоровья на пенсионе продлевают/оттягивают/понятно что!Мои кордяшки вполне бюджетные,а настоящие пилотяги ттребуют слишком много трудовых и материальных затрат,помошника и площадки!Так что смотрю на фото в этой ветке и тихо восхищаюсь теми,кто их делает и запускает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	100.7 Кб
ID:	1275797  

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Очень удачная площадка в Питере-стадион Химик на Рябовском шоссе. С товарищем с осени там практически каждые выходные по утрам летаем. Там траву мох выдавил, да и косит кто то. С колес пилотажки без проблемм взлетают. А сейчас и снег подчищают. И народу нет.

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,662
    Записей в дневнике
    19
    (случайно заглянув в тему)

    - А тут точно кордовые обсуждаются?...

  34. #71

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Модель на "нитке",не кордовая, но и не свободная.

  35. #72

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Попытка вброса моего ролика с Туба!по кордовой эл.бойцовке.Чего то нагородил,но первый блин!
    С какойскоростью летит по горизонту? на сколько акков хватает по времени?

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    473
    По " большой " скорость не замерял-размах модели и длинна корда /150см и 17,5м/ не дадут четкого представления!В таком варианте ,примерно,28-29 секунд,но натяжение и маневры на очень приличном уровне!Одинаковые показатели на максимуме 2,5-3 минуты,потом обороты падают;но "налетаться" вполне хватает.Вся ВМГ и батарея вполне бюджетные,но низкая нагрузка и "правильный"винт сильно влияют на полет в лучшую сторону!На стандартной бойцовке и корде добился лучшего показателя 26 сек без ленты,крутится так же,как на ДВС,но Форе,конечно,уступает! ПС-фото большого крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	143.8 Кб
ID:	1305855  

  37. #74

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    размах модели и длинна корда /150см и 17,5м/
    Да электричество легко с маштабировать в любой размер.Но мне кажется гораздо интересней привести к длине корды и энерговооруженности F2D,хотя бы по тому что легко сравнить и полетать вместе.
    Для меня теперь уже совершенно ясно что обычная бойцовка совершенно не пригодна для электро.Попытки " вкорячить "электро в стандартный F2D планер - только дискредитируют электро.Так же совершенно категорически согласен что размах и общая площадь для того чтобы нагрузка была приемлемой должна быть больше,но полтора метра все таки многовато(имхо) - перебор! Почему задачу электрификации кордовых моделей для воздушного боя считаю современной и интересной?
    В кордовом воздушном бое есть очень много вещей, которые совершенно отсутствуют в более новых, попытках изобрести спортивное соревнование.
    Как пример очень модное сейчас направление это гонки на квадрокоптерах. Это очень красиво выглядит, когда это виртуально,трейлер на экране обязательно с эффектами и под рок музыку, но в реальности это выглядит скучновато и больше напоминает ...жужжание мелких мух над кучей навоза.
    Конечно, как поднять зрелищность над этим сейчас работает индустрия моделизма, есть намерение увеличить размер моделей. Фантастически красивые трассы дистанции с LED подсветкой, ворота похожие на арт объекты современного искусства. Ну и совершенно не реальные призовые деньги.
    Все-таки (я так думаю) без как можно более глубокой истории в модельном виде спорта не обойтись. Пусть будет все самое новое и передовое, но это должно опираться на логическую основу традиционного спорта.
    Еще один пример это современный радиобой сейчас уже многие склоняются к мнению что: для того что бы было максимально близко к реальному спорту нужно резко ограничить (может даже физически) зону боя. Тут дело даже не в предвзятости и компетентности судей просто много виртуальных, линий которые каждый видит по - своему. И это очень сложная и трудно решаемая задача.
    Ну и конечно если это не шоу, а спорт, то в единоборстве третий или даже четвертый на одной площадке, явно лишние.
    Все эти проблемы самой историй решены не только в кордовом бою, но и, будь то рукопашный бой ,бокс, или что другое, везде есть жестко ограниченная площадка ,неважно круглая, прямоугольная или шестиугольная. И совершенно логично, что атлетов двое.
    Наверное поэтому кордовый воздушный бой сейчас это наиболее массовые боевые соревнования – это актуально и современно.
    Можно ли при помощи модификации в электро решить некоторые накопившиеся в F2D проблемы(шум,отсутствие статуса у механика,все увеличивающаяся стоимость этого спорта,и другие проблемы)думаю однозначный ответ НЕТ.
    При близкой энерговооруженности даже при времени работы мотора 2минуты уложить в такой же вес нереально ,причем как не облегчай планер саму АКБ не облегчить.Опять же как не крути современный бой – это прежде всего не какое то превосходство техники,а прежде всего громадный тренинг,такой что даже трудно подсчитать потребное количество АКБ в варианте электро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-05-16-18_26-5.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	95.8 Кб
ID:	1306178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	21.7 Кб
ID:	1306183  

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,723
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Для меня теперь уже совершенно ясно что обычная бойцовка совершенно не пригодна для электро
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    При близкой энерговооруженности даже при времени работы мотора 2минуты уложить в такой же вес нереально
    Вы или используете неправильную технику или отстали от жизни... Ещё в 2013 году Марк Руднер летел 22 - 23 секунды на стандартной бойцовке... Поэтому делать такие выводы не надо - они в корне неверны!!


  39. #76

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    473
    Не поленился/хотя и так знал/взвесить станд.вариант F-2D и 2 варианта электроверсии:синяя/легкая сх.Трифонова/с батареей /4S.регулем летит 25 сек,серебр.станд.схема после ремонта,тяжелая.Летит 26,2сек!И на весах все видно:под ДВС новая,не тяжелая/235гр/, еще без топлива,крючков и автомата/а это еще прибл.130-140гр.И где здесь преимущество в весе у ДВС?Да и стоимость эл.мотора раз в 5-6 ниже ст.Форы!Я с удовольствием/для отдыха/пускаю оба варианта,на старты не собираюсь/только для "вспомнить все" и если хватит запала-вообще сделаю 2х метровую бойцовку и перебором это не считаю!Главное,что есть время и желание,а остальное личное дело каждого.ПС-причем,они не просто летят-а очень хорошо это делают!Это мое "несогласие" с постом ув.Ю.Ковалева.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	80.4 Кб
ID:	1306353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	86.3 Кб
ID:	1306354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	91.0 Кб
ID:	1306355  
    Последний раз редактировалось alexextro; 12.03.2017 в 12:29.

  40. #77

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ещё в 2013 году Марк Руднер летел 22 - 23 секунды
    Не совсем корректно мерить бойцовку в секундах нет особых препятствий заставить ее летать еще быстрей 22секунд с квадратным винтом,но будет ли она ходить за рукой нужным радиусом и висеть в фигуре?Опять же совсем не хочется что бы батарейка деградировала через пару полетов.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Все таки интернет полезная штука!Действительно какой то стереотип что бойцовка должна либо меньше либо почти такая же,ну на крайний случай чуть побольше.Действительно если выражаться совсем грубо,упрощенно и примитивно - мотор трудно загрузить размерами модели,но легко грузануть весом модели. Опять же с увеличением размеров модели до определенных пределов общая масса растет не пропорционально а гораздо медленней. Ну и большие модели летают лучше.Есть только два минуса это транспортировка,а второй что вряд ли найдешь с кем повоевать.Обязательно пойду по вашим стопам и построю модель покрупней с меньшей нагрузкой.Вы совершенно правы что прежде всего хочется от электро легкости в фигуре,пусть даже несколько в ущерб скорости

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,723
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не совсем корректно мерить бойцовку в секундах нет особых препятствий заставить ее летать еще быстрей 22секунд с квадратным винтом,но будет ли она ходить за рукой нужным радиусом и висеть в фигуре?
    то что на видео - отвечает всем современным требованиям полёта бойцовки - и скорость и стояние в фигуре

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электролет НЬЮ БИ
    от гром в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 00:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20
  3. Возрождение кордового моделизма или полный ренессанс...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 00:08
  4. Парашютный механизм для электролетов 2-5кг
    от afx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 18:44
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения