Кордовый электролет

Гост

Здравствуйте,коллеги!Разрешите продемонстрировать полет моей модели для зала.

Alx1m1k

Это уже новый клас в авиамоделизме.полный ништяк.

Гост

Не знаю, не знаю,может быть и вырастет, надо с профи разговаривать,я любитель.

Губанов_Игорь

Новый класс или не новый, не знаю. А идея точно офигенская, СУПЕР!А главное - подходит любой малогабаритный зал для полетов, а не только громадные залы как в F3P.

MiG77

Если честно, то ничего не понял. Если это кордовая, то где пилот в центре? Если это радио, то зачем корды?

Гост

Идея пришла в голову после соревнований, которые Дмитриев у нас в городе проводит,на этой модели уже дети летали без проблем,скорость маленькая,устойчивость даже чрезмерная.

Значит надо как то по другому назвать данный тип моделей,я об этом не думал.Корды сильно утежеляют модель,поэтому использую самую тонкую леску.

Sputnik
Гост:

надо как то по другому назвать данный тип моделей…

Каспер - кордовое приведение…

Pavlin2000

Лучше не леску, а кевларовую нить для рыбалки толщиной 0,08…0,12. Сейчас на комнатных кордолетах все летают на такой. Я на своем зальном Gee Bee применяю 0,1.

Гост

Попробую, Павел,отпишусь что поменялось!

Илья69

Поставьте в центр круга живого пилота, и пусть управляет нормально, рукой, а не через радиоканал. Только тогда модель будет считаться кордовой, и принесёт гораздо больше пользы.

Гост

Я не против,но модель придется дорабатывать,а как с усилиями на ручке?и управление мотора?

user11

Интересная задумка! Как бы эту тему с f2b (зально) состыковать однако!? 😉

user11

Коля, я так и хотел изложить свою мыслю! 😃

Илья69
Гост:

Я не против,но модель придется дорабатывать,а как с усилиями на ручке?и управление мотора?

Это не ново. Зальные электро пилотажки давно успешно летают.
rcopen.com/forum/f95/topic451033

oleg40rus
Илья69:

Поставьте в центр круга живого пилота

есть класс F2H, за границей развивается www.indoorgeebee.com. Зимой в Смоленске соревнование в рамках этого класса проходили.

Гост