Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Прошу проанализировать на предмет грубых ошибок. F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ipopov Сообщение от HS125 всё как у "обычного" самолёта. Извините но это не мои слова. Посмотрите пост 61. ...

  1. #81

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,161
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Сообщение от HS125
    всё как у "обычного" самолёта.
    Извините но это не мои слова. Посмотрите пост 61.

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Кордовый пилотажный летает всё время со скольжением. Угол скольжения не постоянен. Внешняя часть крыла находиться в более выгодных условиях по углам срыва, так что срыв начнётся на внутренней части со всеми вытекающими последствиями падения в круг.
    А я вот думаю что даже наоборот. Внутреннее крыло в лучших условиях обтекания. Руль направления все поворачивают из круга. Вывод кордов делают тоже со скольжением на внутреннее крыло. Двигатель отклоняют вправо (из круга), что создает маленький боковой вектор тяги из круга, что приводит тоже к скольжению на внутреннее крыло.

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    так что срыв начнётся на внутренней части
    Вообще доказано ли что на кордовых пилотажках наступает срыв потока? Это мои слова:

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Я например не очень верю что кордовые пилотажки на 2 режим выходят, не то что на сваливание.
    Я вот был в неведении об этом. Вообще не задумывался об этом. Рассуждал с общих принципов аэродинамики (не кордовых моделей). Но вот вопрос Иосифа в посте 62 и далее в постах 58, 62, 65, и особенно информация в посте 69 заставили меня задуматься.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сообщение от HS125
    Опять же эффективность работы концов крыльев на больших УА можно достичь и без крутки установкой вортильонов или вортекс генераторов (турбулизаторов). А можно и сочетанием всех трех видов.
    Тогда обьясните почему на новейших пилотажных моделях ставят турбулизаторы? Игорь Бургер, вся зборная США и Канады. Все ихние модели имею турбулизаторы.
    Слава объяснить чужую конструкторскую задумку не могу, и даже пытаться не буду. Порой что в кордовом, что в радиомоделизме люди ставят свои примочки по интуиции, в качестве практического эксперемента оттолкнувшись просто от какой то идеи которая им пришла в голову. И потом лишь делают выводы помогло или не помогло. Нет специальных учебников и исследований по аэродинамике моделей (или этим владеет очень малый круг). Все берем из большой и по результатам эксперимента решаем нужно или нет.
    Опять же почитайте внимательно мои посты. Вы по сути говорите о том же. Я упомянул про турбулизаторы на этой странице одним из первых (пост 61), когда пошла дисскуссия. Для чего они нужны я прекрасно знаю относительно большой авиации.
    И кстати объяснение может и смогу попробовать дать если скажете где (на концах, в центроплане или по всему крылу) Бургер ставит их и какого вида. Но только исходя из общих принципов аэродинамики, не для кордовых. Повторюсь - для кордовых я в сомнениях сейчас.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Все наклейки на пилотажное крыло, на мой взгляд, это варианты более тонкой настройки самолёта и призваны компенсировать
    погрешности изготовления и сборки самолёта. Или для компенсации чего-либо.
    Вот Валентин сказал правильную мысль. Но это с точки зрения авиации. Там не ставят их где попало. А ставят в таких места где местный турбулентный вихрь делает улучшение потока в зонах где по конструктивным соображениям вышло плохо, и по другому это не исправить без отхода от заданных характеристик ЛА. Для примера (интереса) поищите почему сдвинули "клюв" (турбулизатор) на крыле Ил-62 во внешнюю сторону при его испытаниях. Да и вообще зачем он нужен.

    Вот пока писал человек опять подтвердил мои мысли:

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    все эти приблуды может и не всегда работают а их всеравно вешают.с понятием,без понятия...вот если бы ролик кто показал как кордовая пилотажка в аэродинамической трубе себя ведёт наискось к потоку,да ещё обклеенная по всей поверхности ниточками и изменениями углов атаки:плюс и минус.вот бы по ниточкам и увидели как они группируются,расходятся или скручиваются или стоят на месте.вот тогда бы можно и "навесное оборудование" вешать.а перед этим подумать-а нужно ли?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Тогда обьясните почему на новейших пилотажных моделях ставят турбулизаторы? Игорь Бургер, вся зборная США и Канады. Все ихние модели имею турбулизаторы.
    Слава, об особенностях обтекания кордовой пилотажки писал лет 6...7 назад, ну и намекнул в п.69 про турбулизацию и её пользу при эволюциях. В прямом полете они не работают и не нужны. Тут рассуждали о последовательном усовершенствовании пилотажек. Я, кроме технологий, с 1960 года ничего нового не вижу. Все сегодняшние прибамбасы использовались со времен Эгервари - Габриша. Менялись моторы, менялись пилоты...

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Свободники турбулизаторы тоже ставят во всем мире, хотя квадратные фигуры не крутят. Это все аэродинамика. Обтекание бывает ламинарное и турбулентное, ламинарное - очень хорошо, но на наших скоростях ( точнее на малых числах Рейнольдса ) оно переходит в турбулентное, что меняет характеристики обтекания ( фокус, качество итд) и чем дольше (дальше) по хорде происходит переход тем он больше портит общую картину, в том числе провоцирует срыв потока. Турбулентное обтекание более стабильное и характеристики обтекания заметно лучше чем с переходом из ламинарного.
    Это компенсация гладких, полированных поверхностей крыла.
    Хохма-за хохмой? "Ламинарное переходит в турбулентное" - это плохо. "Сразу турбулентное" - хорошо.
    "Это компенсация гладких, полированных поверхностей крыла"- далайте шершавые.
    Может, все таки, зонная по размаху турбулизация меняет отношение Су/Сх при переходных режимах? Какой смысл турбулизировать комли крыльев? Там и обдув и эффективные поверхности.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.11.2016 в 15:00.

  4. #83
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    Поделюсь небольшим наблюдением из радио моделей. Был самолет с достаточно толстым профилем с тупым носком, на хариере, в срывных режимах, нещадно махал крыльями. На резких эвалюциях стремился "завязаться узлом". Модифицировал носок крыла, на 2/3 размаха полукрыла от фюзеляжа, сделал его острым с 3мм радиусом по передней кромке. Модель стало не узнать, на хариере пропала раскачка, на петлях перестал "вязаться".))))

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поделюсь небольшим наблюдением из радио моделей. Был самолет с достаточно толстым профилем с тупым носком, на хариере, в срывных режимах, нещадно махал крыльями. На резких эвалюциях стремился "завязаться узлом". Модифицировал носок крыла, на 2/3 размаха полукрыла от фюзеляжа, сделал его острым с 3мм радиусом по передней кромке. Модель стало не узнать, на хариере пропала раскачка, на петлях перестал "вязаться".))))
    Эти "трюки" Макаров Валера, а еще Раньше Паценкер Борис Львович, применяли при тестировании новых моделей. Идо Сегев (Ido Segev)летает только на тонких заостренных профилях крыла и толстых ст-ра.

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    А я вот, что еще подумал, правда это скорее из области "высоких материй", но все же. При выполнении прямой фигуры модель висит на одной натянутой корде, вторая ослаблена, при выполнении обратной, на другой корде. То есть точка подвеса модели в зависимости от того прямая или обратная фигура меняется.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А я вот, что еще подумал, правда это скорее из области "высоких материй", но все же. При выполнении прямой фигуры модель висит на одной натянутой корде, вторая ослаблена, при выполнении обратной, на другой корде. То есть точка подвеса модели в зависимости от того прямая или обратная фигура меняется.
    Димочка! Ты рассказываешь про плохую модель и плохое пилотирование. Резкость отклонения влияет на момент "входа" в фигуру, но качество достигается величиной отклонения. При, когда-то классическом соотношении, отклонений РВ/ЗК как 45/25, у асов на РВ за 25 град. не "выходило", а мастера высочайшего класса, включая И.Бургера, удовлетворяются обратной (затухающей) эспонентой на закрылках. Висение модели на одной корде, это "правило плохого тона", даже для скоростника при посадке.
    P.S. Из "древних" наблюдений, многие асы выводы корд делали друг над другом в 8...10 мм, а между ними помещался стопорящий винт для настройки положения на консоли.

  9. #87

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пилотажка-совсем другой ЛА.
    Кто бы сомневался!
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ... и "навесное оборудование" вешать.а перед этим подумать-а нужно ли?
    Так и я про то! Летая, в лучшем сучае, на КМС заниматься этими делами вообще нет смысла, т.к. ощутить разницу не получиться.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    При выполнении прямой фигуры модель висит на одной натянутой корде...
    То есть точка подвеса модели в зависимости от того прямая или обратная фигура меняется.
    Когда висит на одной корде - это в принципе не правильно!
    Наверно! Не зряже многие делают вывода в одной точке по вертикали... .

    З.Ы.
    опять сдублировал!
    Последний раз редактировалось Creolka; 12.11.2016 в 14:49.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    имея кое-какие размышления и понятия об обтекании данного тела газом.все эти приблуды может и не всегда работают а их всеравно вешают.с понятием,без понятия...вот если бы ролик кто показал как кордовая пилотажка в аэродинамической трубе себя ведёт наискось к потоку,да ещё обклеенная по всей поверхности ниточками и изменениями углов атаки:плюс и минус.вот бы по ниточкам и увидели как они группируются,расходятся или скручиваются или стоят на месте.вот тогда бы можно и "навесное оборудование" вешать.а перед этим подумать-а нужно ли?
    Вешают, скорее с понятием, чем без понятия. Не понравилось и снять не долго. На то и эксперименты, чтобы делать выводы. В АД трубе не возможно воссоздать точного обтекания кордовой модели. Нет таких труб с плавным изменением скорости потока вдоль крыла. На "искось", ничего не нужно, обтекание сугубо фронтальное или очень близкое к этому, скорость обтекания по размаху переменная (если вы не акцентируетесь на порывах ветра под углом к вектору мгновенной скорости модели). Эксперименты в трубах очень информативны, но если есть план экспериментов, то их можно осуществлять и в полете, разница в методах контроля.

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В АД трубе не возможно воссоздать точного обтекания кордовой модели.
    но очень приближённое можно.летим якобы со "скольжением.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эксперименты в трубах очень информативны, но если есть план экспериментов, то их можно осуществлять и в полете, разница в методах контроля.
    каких методов?как осуществить в полёте?как проконтролировать?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вешают, скорее с понятием, чем без понятия. Не понравилось и снять не долго.
    значит без понятия..эксперимент неудался.сняли же.

    Как то всё зыбко,не ясно.всё вокруг да около научными формулировками и фразами.и никто не знает лаконично и грамотно-как это всё проверить....какая то пустота.

  13. #90
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    По многочисленным просьбам накидал эскиз пилотажки со среднем расположением крыла и съемом его вверх, а так же с толстым стабом.
    Ну и конечно не обошлось без "изврата", задумался о применении крыла с комбинированным профилем. Ближе к фюзеляжу "острый", на концах крыла "тупой".

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    По многочисленным просьбам накидал эскиз пилотажки со среднем расположением крыла и съемом его вверх, а так же с толстым стабом.
    Ну и конечно не обошлось без "изврата", задумался о применении крыла с комбинированным профилем. Ближе к фюзеляжу "острый", на концах крыла "тупой".
    Семь футов под килем и мягких посадок. Продолжение мармезонского балета с коментариями, после первых полетов? Надеюсь!

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,592
    Ну и конечно не обошлось без "изврата", задумался о применении крыла с комбинированным профилем. Ближе к фюзеляжу "острый", на концах крыла "тупой".

    На корде кроме повышения трудоемкости изготовления не чего больше не получите, хотя я вижу весь проект носит сугубо экспериментальный характер... удачи!

  16. #93
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    Отчасти да экспериментальный, хочется полетать на корде, но не хочется копировать чужой самолет. Где то внутри сидит творческий зуд))))
    А проект уже стартовал, точнее деньги на него уже начал тратить, нашел и купил мотор который очень люблю, занялся ремонтом проксоновской циркулярки. Хотел сегодня за бальзой съездить, да вспомнил, что пока нельзя за рулем долго сидеть.

  17. #94

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,592
    Где то внутри сидит творческий зуд))))

    Знакомо) большинство моделистов делятся на пилотов и на этот самый зуд...

  18. #95
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    большинство моделистов делятся на пилотов и на этот самый зуд..
    Надеюсь удастся совместить)))

    Располагаем маятник в горизонтальной плоскости, связываем его с радио карбюратором. В горизонте цетрабежная сила удерживает его, при переходе в набор высоты вмешивается гравитация и добовляет газ, то же самое при снижении. Причем получается чем вертикальнее направлен нос самолета тем больше газа. Понятно, что надо будет подбирать плечи и вес груза, но как идея мне кажется рабочая.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Надеюсь удастся совместить)))

    Располагаем маятник в горизонтальной плоскости, связываем его с радио карбюратором. В горизонте цетрабежная сила удерживает его, при переходе в набор высоты вмешивается гравитация и добовляет газ, то же самое при снижении. Причем получается чем вертикальнее направлен нос самолета тем больше газа. Понятно, что надо будет подбирать плечи и вес груза, но как идея мне кажется рабочая.
    Мне кажется, маятником усложняешь себе жизнь. На элеронах для автостабилизации рекордной модели, маятник работал (поперек), а вдоль полета - постоянно будет дергаться от ускорений, в том числе при переходах в пике, ну, кроме как на восходящих вертикалях. ОС50-очень правильный мотор, с запасом мощи и не притязательный к доработкам и настройкам. Хорошие футорка с бачком "автоматизируЮт" все задуманное. О крыльях, кроме усложнения, ничего не скажу. Полетишь, сам увидишь. Успеха!

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    при переходе в набор высоты вмешивается гравитация и добовляет газ, то же самое при снижении.
    Как реализовать гистерезис?

  21. #98

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В горизонте цетрабежная сила удерживает его,
    В каком положении? Если брать во внимание только гравитацию, то можно предположить, что грузик быдет ниже оси вращения механизма.
    В обратном полёте то же самое, а куда повернётся заслонка карба?
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    при переходе в набор высоты вмешивается гравитация и добовляет газ, то же самое при снижении.
    Гравитация конечно вмешается и своё воздействие поимеет, только вот центробежная сила возникающая при смене положения модели в пространстве
    не оправдает возлагаемых на эту "систему" надежд. Короче, не работает это! Проверено и не единожды!
    Хотя если есть желание, Бог в помощ!

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Если брать во внимание только гравитацию, то можно предположить, что грузик быдет ниже оси вращения механизма.
    Если я правильно понял идею, то грузик предполагается расположить в плоскости вращения качалки. Вроде как должно работать,
    НО ускорение при взлете сдвинет груз назад. Далее центробежная поставит его в середину и при ЛЮБОМ отклонении носа будем получать положение грузика как сумму центробежной и притяжения, при этом притяжение в разы меньше центробежной. Если на каждый наклон носа в любую сторону режим будет меняться, то я не хотел бы летать на такой модели.

  23. #100

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,519
    У нас в Самарканде парень один всё эксперементировал..., не работает, от слова "вообще"!
    Уходит в один из крайних режимов и не меняется весь полёт. Как там у него точно было уже не помню,
    но не работало. Я ему самолёт облётывал, почему и запомнил.

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Гравитационные системы отслеживания не работоспособны в плоскостях совпадающих с векторами скоростей перемещения. Разве, что поставить гиродатчик, но этим можно обеспечить себе огромный геморой. Велосипед давно изобретен. Кататься, кататься и еще раз кататься!

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Надеюсь удастся совместить
    Перегазовки это не обязательно самое лучшее. На классическом 4-2-4 двигателе, перегазовки как правило делаются слабыми чтобы модель не срывалась как собака с цепи в повороте. На современных 2-2-2 двигателях(кстати, ваш такой), обычно ставится винт с маленьким шагом и высокими оборотами(9,500+). Как двигатель не перегазовывай, разгон малый. Маленький шаг это как машина на низкой передаче: ей что в гору что вниз - всё равно скорость будет одинаковая.

    Даже если вы решите проблему с гироскопическим управлением карбюратора, карбюратор вам не даст нужной точности ведь перегазовки двигателя у пилотажной модели плюс минус 500 оборотов в минуту. Вы уверены что сможете контролировать карбюратор с такой точностью? Я вас не отговариваю, нет! Просто для начала сделайте модель и настройте с фиксированным карбюратором а уже дальше начинате добавлять управления для перегазовок.

    Вы ищите советы? Вот вам один:

    Вы создаете что-то необычное и помощи у вас, кроме попыток вас отговорить, не будет. Такова судьба инноваторов. Значит надо подходить к такому с точки зрения набора знаний. Это значит, эксперименты. Эксперименты значит постоянные поправки и изменения в системе контроля карбюратора. Постоянные изменения значит надо делать так чтобы было легко поменять систему на поле между полётами. Подумайте где эти системы будут устанавливатся и продумайте лёгкий метод доступа.


    Дим Димыч, делайте что ВАМ интересно и делитесь с нами. Мы хоть и ворчливая группа но в большинстве своем рады узнать, обсудить и поддержать друг друга!

  26. #103

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    А вот ответ за гистерезис так и не услышали... Обратную связь тут никак не организовать. А если ветер? Модель против ветра чуть тормозится, грузик идёт вперёд и сбрасывает газ как в положении "нос вниз", по ветру наоборот - прибавляет. Плюс запаздывания изменения оборотов. Это будет такой цирк с конями, что даже страшно... Но как эксперимент, почему нет.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    1)но очень приближённое можно.летим якобы со "скольжением.
    2)каких методов?как осуществить в полёте?как проконтролировать?
    3)значит без понятия..эксперимент неудался.сняли же.
    4)Как то всё зыбко,не ясно.всё вокруг да около научными формулировками и фразами.и никто не знает лаконично и грамотно-как это всё проверить....какая то пустота.
    Отвечаю постепенно, для любителей локоничности (понятие очень относительное!)
    1. Скольжения нет в штиль. В ветер косое обтекание - явление периодическое двустороннее, еще влияет на скорость полета убавляя и прибавляя. В трубах косое обтекание воспроизвести можно, но дешевле и информативнее продувать профили, а модели лучше гонять. В трубе не возможно воссоздать динамическое состояние кордовой модели. 2. Метод один, древнейший с каменного века органолептический или визуальный кантроль, на основании которого потом делались выводы, писались формулы, выводились аксиомы и теоремы. Вы же сам прекрасно можете отличить и оценить поведение моделей, а понимание действий для исправления замеченных отклонений приходит с опытом. Даже в этой теме можно найти случаи внедрения идей противоречащих опыту или готовой инф-ции. 3. Говорят, отрицательный результат, тоже результат, т.е. информативен. Поэтому и в технике существует такой отдельный раздел как эксперименты и ниокр, которые не гарантируют конечного желаемого результата, но создают предпосылки. 4. Грамотно и "лаконично" пишутся теоретические труды и учебники, а на их основании некоторые делают правильные выводы и решают насущные задачи, а кто-то идет еще дальше, пытаясь опередить уже наработанное и, возможно вносит дополнения к существующим теориям. Так понятнее? Или?

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А вот ответ за гистерезис так и не услышали... Обратную связь тут никак не организовать. А если ветер? Модель против ветра чуть тормозится, грузик идёт вперёд и сбрасывает газ как в положении "нос вниз", по ветру наоборот - прибавляет. Плюс запаздывания изменения оборотов. Это будет такой цирк с конями, что даже страшно... Но как эксперимент, почему нет.
    Зачем "пережевывать" очевидное? В п.96 и 101, я по народному на пальцах пояснил неработаспособность гравитационных задающих устр-в "вдоль" направления движения. Неконтролируемые ускорения и реверсивные условия эксплуатации делают систему не пригодной.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.11.2016 в 16:47.

  28. #105

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,536
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Располагаем маятник в горизонтальной плоскости, связываем его с радио карбюратором. В горизонте цетрабежная сила удерживает его, при переходе в набор высоты вмешивается гравитация и добовляет газ, то же самое при снижении. Причем получается чем вертикальнее направлен нос самолета тем больше газа. Понятно, что надо будет подбирать плечи и вес груза, но как идея мне кажется рабочая.
    Все получится. Я так делал, только груз висел вниз (только на гравитацию). Мотор кажется был МДС (радио вариант). Только один минус - полет на спине - я делал так что груз заподал при выходе и оставался в положении "газ на минимум", но пилот я был не опытный и при поднятии носа в "перевернутом горизонтальном полете" груз слетал с заподания и модель выдавала полный газ. Перестал экспериментировать в этом направлении когда подвернулась Талка7 которая прекрасно выдавала 4-2-4.
    Если не считать проблемы с держанием горизонта на спине, мне очень нравилась такая система, мотор очень хорошо реагировал на тангаж.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Все получится. Я так делал, только груз висел вниз (только на гравитацию). Мотор кажется был МДС (радио вариант). Только один минус - полет на спине - я делал так что груз заподал при выходе и оставался в положении "газ на минимум", но пилот я был не опытный и при поднятии носа в "перевернутом горизонтальном полете" груз слетал с заподания и модель выдавала полный газ. Перестал экспериментировать в этом направлении когда подвернулась Талка7 которая прекрасно выдавала 4-2-4.
    Если не считать проблемы с держанием горизонта на спине, мне очень нравилась такая система, мотор очень хорошо реагировал на тангаж.
    Так, может быть только при большой инертности (массе и нагрузке) модели, когда случайные факторы (внешние или корректировочные) не отражаются на постоянной скорости. Любую ВМГ можно настроить для кордового пилотажа без дополнительных наворотов. Главное, правильная конструкция с приемлемой нагрузкой.

  30. #107

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    мотор очень хорошо реагировал на тангаж.
    Как он вел себя в восьмерках над головой?

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,536
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как он вел себя в восьмерках над головой?
    И это вы спрашиваете у человека который горизонт в обратном не мог держать
    Я тогда только начинал летать пилотаж. А жуткий рукочес подвигал на разные экскрименты
    Так что не знаю что бы было при восьмерке над головой, но петли и поворот на горке получался здорово

  32. #109
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    Итак процесс запущен, мотор куплен, бальза куплена, проксоновская циркулярка починена, осталось чуть чуть карбона прикупить ну и так по мелочи. Короче, деньги потрачены, отступать некуда, скоро начну строить. Думаю как начну, открою новую тему по строительству.

  33. #110

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,312
    Дмитрий где бальзы покупали ?

  34. #111
    Учит правила (до 15.01.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,848
    Записей в дневнике
    8
    В "Техноспорт-2000" на Полежаевской, вчера заказал, сегодня привезли.))))
    Просто владелец магазина рядом живет и я его хорошо знаю, насколько я знаю, они почтой тоже отправляют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. imax b6 (over voltage error) Прошу помощи!
    от ломан в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 20:24
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения