Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 287

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сделал крылу заканцовки и еще немного по мелочи. Осталось разобраться с качалкой, тягой и тросами и можно обтягивать крыло, вклеивать ...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Сделал крылу заканцовки и еще немного по мелочи. Осталось разобраться с качалкой, тягой и тросами и можно обтягивать крыло, вклеивать и т.д.
    P.S на днях нашел место в городе где можно распечатывать A0 формат. Сразу распечатал несколько чертежей.



  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Не поделитесь файлом??

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Не поделитесь файлом??
    Репозиторий кордовых моделей. Вот в нашем репозитории эта модель, там есть много других. Если есть проблемы со скачиванием дайте знать.

  5. #44

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Доброго времени суток всем!
    Сегодня завершил работы над моделью с некоторым облегчением. Ключевые этапы пройдены и уже совсем близок вкус полета новой модели!
    Сегодня зашил центроплан крыла бальзой. Обтянул крыло, закрылки и хвостовое оперение. В качестве силовой установки будет использоваться OS 20-25/FP-LA









  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,292
    Во первых: MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама. Когда я только приехал в штаты, я никого из моделистов не знал. Случайно познакомился с Ларри на интернете. Он мне помогал с любыми вопросами по моделям, присылал чертежи, проводил часами на телефоне объясняя всякие нюансы. Я ему многим должен и постройка его самой известной модели для меня в какой-то мере отдача долга. Если будут вопросы, задавай.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Когда будешь приклеивать фиксированные закрылки на концах, оставь один не преклеинным а повесь его на петлях. Когда начнешь летать, эти закрылком можно выровнять крылья.

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама
    Мне тоже она нравится, и постройка такой модели есть в мыслях, было бы хотя бы 48 часов в сутках.
    Кстати у меня возник приятный курьез, когда я распечатывал чертеж модели MoBest. Я не обратил внимание что, масштабная сетка начинается с -1 а не 0. Получилась довольно симпатичная модель под 25-35 двигатель, с размахом в 126 см крыла.




  9. #47

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    По мотивам PrimaryForce, накидал форму фюзеляжа для второй модели.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,936
    Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
    Подкрыльеой ложемент укоротить сзади примерно как спереди, делать из бальзы 0,15 или чуть больше.
    Верхняя и нижняя силовая накладка из сосны не толще 5мм, от 30% крыла к хвосту на конус до 2 мм, также можно сделать такой же конус вперед от положения задней крышки мотора.
    После установки балочных распорок пройти балку кевларом от крыльевой до стабилизаторной вставки.
    Мотораму из граба также сделать на конус от положения задней крышки.
    С "этой" стороны наклеить миллиметровую фанеру от носа до 30% крыла.

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
    Спасибо Сергей! Согласен излишняя прочность негативно влияет на модель, особенно на вес и динамику повреждений во время краша.

    Обклеил фюзеляж пленкой. Собрал все вместе и вижу такой аккуратненький кит набор получился. Мама прозвала его "Одуванчик", что ж был Primary Force стал одуванчик)))
    http://i045.radikal.ru/1612/ca/8704786eb020.jpg


  13. #50

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    На фюзеляже все стыки пленки не забудь пройтись лаком, если на крыле это не так критично, то на фюзеляже, горючка сделает свое грязное дело.
    Почему-то плоский фюзеляж всегда грязнее объёмного))))

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,936
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    "Одуванчик"
    Евгений, Вы, таки, издеваетесь?
    Тяга, загнутая в сторону фюзеляжа, позволит:
    а) испортить его обшивку при монтаже - демонтаже;
    б) пропустить отсутствие фиксатора при визуальном предполетном осмотре.
    ПОЧЕМУ она загнута так?

  15. #52

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Да все правильно загнуто у него)) по направлению центробежной силы, если фиксирующий кембрик соскочит, то есть шанс что тяга не выскачет.
    Хвостик укоротит и ничего фюзеляж цеплять не будет))) Хотя и укорачивать ничего не надо.
    Да и на чертеже так же.

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Хвостик тяги будет укорочен, то что на фото это с запасом, тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет. Самолет не разборный, один раз сделаю и буду летать.

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Тогда аккуратнее с паяльником, пленку на фюзеляже не прожги, от паяльника на раз дырки остаются.
    При пайке, вариант от Сергея был бы лучше, удобнее прогреть само место.

  18. #55

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет
    Вместо пайки можно шайбочку с прокладкой и шплинтик поставить. Получится съемная и надежная. И делать просто. Нужно только к тяге сверлышко маленького диаметра подобрать.

  19. #56

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм???? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
    Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом??
    Только на станке, все верно.

  21. #58
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм???? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
    Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))
    Зубоврачебный конусный бор минимального диаметра в бормашинке ("Дремел" или любой другой, включая российские) берет даже ОВС. Диаметр кончика около 0,6 мм, основания 1,2. Все тяги, колеса на осях шасси и т.п. шплинтуем. Отверстия проделываем именно борами, хотя недостатка в сверлах и станках нет. Предварительно в месте сверления делается небольшая выемка круглым надфилем (ловитель для инстр-та), понятно, что таердую проволоку кернить нельзя, хотя спицы кернятся.

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Зачем такие сложности, не понятно .........

  23. #60
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности, не понятно .........
    Если потраченные 5 минут максимум (вместе с подготовительно-заключительным временем), это сложности, трудно представить что может быть проще и надежнее?

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    В данном случаи правильно подобранный кембрик.............

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Я в этих местах с пайкой не связываюсь давно, только 1мм отверстие в тяге и шплинт- защелка из 1мм ОВС по типу таких как крепят капоты на авто моделях. Перед сверлением местно ОВС отпускаю газовой горелкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	40.2 Кб
ID:	1281013  

  26. #63
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    В данном случаи правильно подобранный кембрик.............
    Да, есть такая система, подводящая в самый ненужный момент...

  27. #64

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Ни разу не подводила и часто выручала)))

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ни разу не подводила и часто выручала)))
    Виталий, Вы это серьезно? Кембрик как фиксация тяги от выхода из зацепления?

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Серьезно, если правильно вставить тягу в кабанчик, то и без кембрика не выскачет, в данном случаи как у Жени.
    Там нагрузки вбок - нет.
    У нас так весь клуб летал, ни одного выскакивания не было, даже криво сделанные детьми.
    Когда тяга внутри фюзеляжа, то конечно надеется на кембрик нельзя.

  30. #67

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности, не понятно .........
    Варианты:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2718060?page=0

  31. #68

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо....

  32. #69
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы ничего не паять и не "размножать" детали, мы делали тяги с фиксаторами из одной проволоки, двумя способами с двойным и одинарным перехлеском-гибкой. Нарисую-скину. Но с точки зрения удобства эксплуатации со шплинтами лучше во всех отношениях.

  33. #70

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Самолет почти готов, осталось бак прикрутить, сделать стойки шасси. Сейчас настраиваю тягу, мучаюсь с углами отклонения руля высоты. То много, то мало. то неравномерно. После крашей из за спешки и других ошибок, терпение прибавилось. Отдохну и снова настраивать...

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо....
    Можно но при длительной эксплуатации может перезудеть, капля циакрина решает вопрос.
    Вся прелесть стандартных контровочных шплинтов что они мягкие и плотно обгибают тягу при загибки усиков.
    Фиксатор из ОВС подпружиненный и тоже плотно сидит на тяге.

  35. #72
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    Вот карабины, которые с успехом применялись на кордовых и радиомоделях.

  36. #73

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Интересно....а на счёт пружинных свойств как??

  37. #74
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Интересно....а на счёт пружинных свойств как??
    Делалось из рояльной проволоки, ОВС или нормализованной 50ХФА, хотя при подборе длины прямых участков, можно и их спиц. Для большей работоспособности можно делать 2-йные спирали вместо изгибов, как на клипс-булавках работающие на расжим. Мы обходились такими простыми. Главное, работоспособные размеры. И еще, хочется напомнить конструкторам, что чем больше плечи качалок, тем меньше люфты при одинаковых допусках посадок ось-отверстие (тяга-качалка) и меньше износ (нагрузка на узел), не нужно городить втулки снижающие надежность и простоту узлов.

  38. #75

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    https://hobbyking.com/en_us/nylon-sn...23mm-10pc.html

    Для контровки можно использовать термоусадку.

  39. #76

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Самолет почти готов, осталось окончательно доделать выводы тросов, задний кастыль и колесики.

  40. #77

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    https://hobbyking.com/media/catalog/...r012-00701.jpg
    Для контровки можно использовать термоусадку.
    Мне кажется такую фигнюшку можно из люминя вырезать и надеть на тягу.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Самолет почти готов
    Изгиб на тяге не айс!

  41. #78

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Этот изгиб позволит выровнять рули и закрылки в ноль, чтобы при нуле закрылков, рули тоже в нуле стояли. Так же похоже он огибает закрылок.
    Но в остальном его конечно лучше избегать.

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Изгиб на тяге не айс!
    Действительно этот изгиб режет глаз, но без него пришлось бы уродовать край закрылка. Но в тоже время в этом не вижу особого криминала.

    Ход рулей почти одинаковый, но ввех на 3-4 градуса больше. В общей сложности больше 40 раз снимал кабанчик и ставил, сделал три кабанчика. Один получился универсальный.

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,292
    A как насчёт фиксированных закрылков? Не будет вообще?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам пилотажную модель evropa 1800мм под 15 куб
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 02:04
  2. KIT наборы пилотажных моделей
    от Aldar Balzhinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 10:19
  3. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 15:29
  4. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 23:02
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения