Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 230

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский A как насчёт фиксированных закрылков? Не будет вообще? Будут конечно, просто сегодня уже устал. Их делать ...

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    A как насчёт фиксированных закрылков? Не будет вообще?
    Будут конечно, просто сегодня уже устал. Их делать не долго.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Действительно этот изгиб режет глаз
    После настройки системы управления, можно сделать так:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...4/view/2719381
    Когда учишься, то все-равно.
    Но на данном этапе уже понадобится четкое отрабатывание фигур.
    Поэтому какая-либо резиновость системы управления нежелательна!

  4. #83

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    После настройки системы управления, можно сделать так
    Так изгиб ведь для того что бы тяга не пересекалась с болтами крепления кабанчика и закрылка. Я бы сразу сделал ровный.

  5. #84

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Так изгиб ведь для того что бы тяга не пересекалась с болтами крепления кабанчика и закрылка. Я бы сразу сделал ровный.
    Можно банально проверить руками. Зажать одной рукой руль высоты, а второй потянуть за трос качалки.
    Таким образом понять, есть ли пружинистость.
    Здесь, на форуме, уже была мысль: "система управления должна быть вне подозрений!"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Такая система управления будет пружинить в любом случаи. Этот изгиб не так страшен как его рисуют, самолет не большой и нагрузка там на рули тоже не большая.
    Пружинить будет проволока идущая от качалки к кабанчику закрылков и большие хвосты проволоки на деревянной тяге рулей, даже если они будут ровные.

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Самолет почти готов, осталось окончательно доделать выводы тросов, задний кастыль и колесики.
    Сегодня присмотрелся и увидел - тяги на кабанчике закрылка стоят правильно?
    Дело в том, что у меня был самолёт, на котором я летал с превеликим удовольствием. После нескольких лет эксплуатации, микалентная бумага, чем раньше обтягивали "поизносилась" и решил я его переобтянуть. Как-то случилось так, что надо было разобрать соединение управления на кабанчике закрылка... и собрал я именно так как у вас (а раньше было наоборот). Лететь в перевёрнутом не смог - слишком строгий, даже нервный, самолёт стал...
    Может, стоит переставить, да подлетнуть - меньше риска...

  9. #87

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Может, стоит переставить, да подлетнуть - меньше риска...
    А, чтобы не рисковать, рассчитать в компьютере. Как вариант.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...4/view/2720070

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Александр, не наводите панику.
    Если женя углы настроил правильно то и все правильно полетит.
    По вашему примеру, вы перепутали тяги и изменились углы отклонения рулей и закрылков, и поэтому самолет стал резкий и дерганный))) И это не значит, что так будет у всех)))
    Там вся загвоздка в том, каков ход кабаника закрылка при данной высоте, так как он не равен ходу качалки))

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А, чтобы не рисковать, рассчитать в компьютере.
    А есть программа где это делать удобно?

  13. #90

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Александр, не наводите панику.
    Я-то панику не навожу..., а вот вас, как .... видно надо ткнуть носом в пост №1 в этой самой теме - там "чертёжик" имеется - гляньте.

  14. #91

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Обклеил фюзеляж пленкой.
    Чёрным было бы красивее. А если бы тёмно-коричневым, то ещё бы в гамму попал!
    Красивый пепелац!


  15. #92

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот птичка готова к полету. Назвать ее учебной уже язык не поворачивается. Трудоемкость и характеристики скорее для тренировочной модели.

    К сожалению есть только желтая пленка, а делать изящества комбинируя другие цвета это дороговато на этом этапе. Поэтому остановился на одном цвете.
    По поводу тяги, она в точке изгиба нисколько не сгибается, сгибается где то в середине рейка. Все модели ранее сделанные мною имели подобную тягу, и летали хорошо.
    Пленка очень хорошая, случайно паяльником ее не прожечь, специально в месте выводов, паяльником приклеивал пленку.
    Ну вот осталось сделать на шасси фартуки, но это на будущее.
    Самолет полетит на OS MAX 20FP, дури у него хватит.

    P.S Сам кайфанул от того как аккуратно сделал модель.

    =========================
    http://s017.radikal.ru/i407/1612/01/28ba167e3aa7.jpg

    http://s017.radikal.ru/i400/1612/6b/db24231653e7.jpg

    http://s020.radikal.ru/i714/1612/95/7a14d113462d.jpg

    http://s020.radikal.ru/i711/1612/bc/a5534e7eb798.jpg

    http://s019.radikal.ru/i608/1612/c3/823390e4bbb5.jpg

    http://s019.radikal.ru/i623/1612/b1/b8332753d389.jpg

    http://s009.radikal.ru/i307/1612/d2/4fce6188ce64.jpg

    http://s017.radikal.ru/i405/1612/3d/33d84ac3c196.jpg

    http://s014.radikal.ru/i327/1612/4b/6f6dcbbe1703.jpg
    Последний раз редактировалось Jordan23; 22.12.2016 в 22:14.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,214
    Женя, тяга на закрылке действительно не к месту НО есть очень простой выход: поставь новый кабанчик на РВ достаточно большой чтобы крепление тяги РВ было на такой-же высоте что и на закрылке. Нуу или на 1мм, максимум 2 мм короче.

    Так-же советую заклеить закрылки и РВ: модель ведь уже не учебная а тренеровочная. Я тут видео сделал как это делается:

  17. #94

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Александр, а вы уверены, что у Жени кабанчики, того же размера, что и на чертеже?
    Так что прежде чем ссылаться на чертеж, надо сначала определить, с чем связаны такие отступления от него.
    Так, что ткнитесь пожалуйста носом в теорию, а потом тыкайте в чертеж других.

    Жень, если отрегулировал углы на самолете как надо, то сначала облетай, у меня именно на таких кабанчиках, точно так же тяги расположились. Сделай один полет и сразу все будет понятно, надо что менять или нет.
    И еще , выдели кабину чем ни будь, а то как то все сливается)))

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    С таким положением тяг модель будет более резкой. Но я тоже думаю нужно полетать и посмотреть на поведение модели. Если модель будет сильно резкая и нервная, то тягу идущую на рули высоты на кабанчике элеронов нужно опустить - уменьшить плечо. Хотя это все индивидуально, зависит от получившейся центровки, монеры пилотирования, личных предрасположенностей пилота и друг факторов.

    А какие углы отклонений Евгений на модели вы настроили?
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 23.12.2016 в 01:55.

  19. #96

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так, что ткнитесь пожалуйста носом в теорию, а потом тыкайте в чертеж других.
    А с практикой что делать? Точнее с практическим опытом? Подгонять под нравящуюся вам теорию? Или может, разглядев ОШИБКУ, промолчать и втихаря похихикать, когда у человека очередной самолёт разобьётся "по непонятной" причине, возможно, в первые же пол круга полёта?
    А вам Женя, скажу так - здесь на форуме обсуждалась конструкция системы управления - начиналось всё с сис. управления ИМЕННО пилотажной Урланова (которую вы обошли вниманием) - собственно ценность этой модели в способе построения симметричной системы управления. Не универсальный, не лучший вариант, но РАБОТАЮЩИЙ! Далее путём проб, ошибок, ругани, банов... был "найден" способ - построение по касательным - проверял лично - работает почти безупречно! Вы же, выбираете конструкцию какого-то красивого самолёта и "до кучи" строите с ошибками... Спрашивается - зачем вообще кто-то что-то рассказывал, делился опытом? Зачем? Затем, чтоб народ плевал на всё это? И методом проб и ошибок... изобретал велосипед - да на ошибках учатся, на своих только ...

  20. #97

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А какие углы отклонений Евгений на модели вы настроили?
    Закрылки 35 градусов рули 45 градусов.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Женя, тяга на закрылке действительно не к месту НО есть очень простой выход:
    У кабанчика еще есть допустимое расстояние что бы тягу можно было поставить прямой, но при этом нарушается симметрия движения тяги. Получается вверх от себя слишком много дает, а вниз меньше. Если дальше настраивать то можно добиться нужных углов, но получается асимметрия в пропорциях отклонения. В одну сторону слишком быстро уходят рули, в другую медленно.
    Я думаю летные испытания покажут что да как. Да подобный подход режет глаз, но я так уже делал и если нет лишних трений модель летит нормально.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А вам Женя, скажу так - здесь на форуме обсуждалась конструкция системы управления - начиналось всё с сис. управления
    Тему про урлановскую не раз читал, да там есть много полезного но много точек зрения, и в голове полная каша после прочтения. Что бы скопировать систему управления с урлановской, нужно и плечи и размеры копировать. Иначе схема поплывет.

    Наверное все заметили что тяга на рули посажена на верхнее отверстие кабанчика, это потому что только чуть ниже отверстие позволяло работать закрылку в +30- 32 градуса. При этом ход тяги на рули получился большим, и если не правильно отрегулировать кабанчик тяга может работать на вырывание петель. Я подобрал отверстие которое позволяет работать рулям +-45 градусов. Такой симметрии у меня не было не на одной модели. На настройку этой модели у меня ушло два дня, и бесчисленное количество комбинаций.
    Как минимум я превзошел ранее построенные модели по симметрии работы системы управления. Да можно сделать ровную тягу, и углы чуть поплывут, но зато другие будут довольны, но я применил решение за которое мне не будет обидно в случае если оно подведет. Ведь я сам принял решение.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 23.12.2016 в 06:58.

  21. #98

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    построение по касательным
    вот та тема Симметричная система управления (SCL)
    жаль картинка там не сохранилась, и на винте у себя я ее не обнаружил
    хотя новую нарисовать, дело 3-х минут, но только надо ли...

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сам кайфанул от того как аккуратно сделал модель.
    красивая!
    очень аккуратное исполнение!

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    С таким положением тяг модель будет более резкой.
    Господа, с этим очень просто бороться! Один из путей я уже написал. Другий ещё проще: уменьшить расстояние между кордами на ручке!

    Тут проблема будет в другом: отклонение закрылков будет маленьким и при проходе через резкий поворот, модель может просесть. Вроде модель у Жени выходит не супер тяжёлой так что проблем не должно быть плюс Primary Force одно время выпускалась как набор и в этом наборе закрылков вообще небыло.

  23. #100

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    А вот чудо кабанчик
    http://s06.radikal.ru/i179/1612/ba/15fdf7d00f5b.jpg

    Центровка у модели вышла по креплению шасси.

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    При черезмерном отклонении рулей высоты по отношению к элеронам некоторые модели начинают вести себя нервно, дергано, подмахивать хвостом и плохо стабилизироваться и не каким изменением плеча на ручке это не исправить надо только менять соотношение отклонений. 35 и 45 не плохая среднестатистическая комбинация тем более для легкой модели, летай...

  25. #102

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А есть программа где это делать удобно?
    Делаю, тупо подбирая углы и длины. Подходит любой графический векторный редактор.
    Кстати, в этом случае никаких настроек не нужно. Система просто собирается, крепится на самолет и уже никаких настроек не нужно. Работает всё с первого раза четко и правильно!
    В любом случае этот способ легче, чем пилить разных размеров кабанчики и тяги и возиться с этим хозяйством на самолете.

  26. #103

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Пошел облетывать новый самолет, но сотрудник охраны не позволил сославшись на указ руководства, которое в свою очередь возможно старается исполнить указ президента о БПЛ. Не знаю то ли это реально так, то ли сотрудник новый и ссыт пускать...
    Настроение немного подпорчено, но любая проблема решаема, вопрос ресурсы. Жаль в нашей маленькой столице, мало мест для полетов.

    http://s008.radikal.ru/i306/1612/e3/6ef2e3da2ffb.jpg

    http://s013.radikal.ru/i325/1612/b2/f1dc2662ca78.jpg

    http://s56.radikal.ru/i154/1612/fc/ecb74ee133cd.jpg

  27. #104

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    P.S Модель вышла не такой уж и легкой как планировал. 1060 грамм в предполетном состоянии как на фото.

  28. #105

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    P.S Модель вышла не такой уж и легкой как планировал. 1060 грамм в предполетном состоянии как на фото.
    Нормально! Корды 21 метр, пропеллер 9x5, обороты на максимум и полетит, как миленькая!

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,888
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    1060 грамм
    Заменой олдскульных колес можно скинуть ниже кило:



  30. #107

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Заменой олдскульных колес можно скинуть ниже кило:
    Да да да колеса весят порядка 50-60 грамм, мои 52x20. Думаю продам на барахолке советские колеса и закажу себе легкие с эбея.

  31. #108

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    @А с практикой что делать? Точнее с практическим опытом?@
    Александр, анализировать и делать выводы, а потом давать советы. Надо учитывать, что элементы конструкции могут быть (а вернее есть) разные, отличающиеся от вашего самолета и от чертежа.
    Я не однократно сталкивался, что если меняешь хоть один элемент в системе управления, то настраиваешь ее заново всю)))) Так же частенько если на чертеже не указаны плечи кабанчиков, то как правило они нарисованы от болды.


    35 градусов на закрылках многовато, может начать плавать, я обычно отталкиваюсь от 30.


    Расчет высоты кабанчика, я писал в одной из тем, через синус искомого угла, поищите. Зная угол, мы можем получить высоту кабанчика, при этом ход тяги можно тупо померить линейкой))

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Для правильной настройки отклонений органов управления, не нужно никаких программ. Знание геометрии начального уровня и все. Метод "касательных" звучит красиво, но как я понял, таинственно. Поэтому проще его назвать методом "перпендикуляров" и объяснить почему. Не нужны не граф. редакторы, ни "калькуляторы". Достаточно бумажного чертежа модели в М1:1 "вид сбоку" и фрагмент, где главная качалка "вид в плане". Прежде чем начать граф. построения нужно определиться с соотношением отклонений РВ/ЗК. Женя выбрал 45/35, пусть будет так.
    Запомним: Длинные качалка и кабанчики, залог наименьших люфтов и износов.
    1. На виде сбоку рисуем наиболее большой приемлемый размер кабанчиков РВ и ЗК, в виде окружностей из центров вращения РВ и ЗК с радиусами равными плечам кабанчиков.
    2. Проводим косательную к этим окружностям, в соответствии с логикой работы ОУ. У Жени, касательная должна идти от верха окружности ЗК до косания с окружностью РВ внизу.
    3. Из точек вращения РВ и ЗК опускаем перпендикуляры на касательную. Точки пересечения должны стать точками установки осей тяги-шатуна.
    4. Переходим на "вид сверху". Об эрганомическом построении комфортных размеров РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ и КАЧАЛКИ, а так же настройке симметричности отклонений руки, писал с рисунками в теме "Строим Ф-2В". Напомню, что наиболее комфортно пилоту, когда расстояние между тягами на ручке близко к большому плечу качалки управления (при этом, наиболее ощущается обратная связь). Из условной оси вращения главной качалки, проводим окружность с радиусом плеча управляющего закрылком. Определяем точку нейтрали на этой окружности, для чего проводим из точки шарнира кабанчика ЗК касательную к окружности управляющей качаки. Из центра вращ. качалки опучкаем ПЕРПЕНДИКУЛЯР на касательную. Точка пересечения даст центр установки тяги на качалке. Осталось дорисовать на боковой проекции точку тяги от качалки на кабанчик ЗК (см. предыдущие построения) и положение (конфигурацию) главных плеч качалки управления. Думаю справитесь.

  33. #110

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    35 градусов на закрылках многовато, может начать плавать, я обычно отталкиваюсь от 30.

    Если Женя столько мучился с настройкой управления надо лететь аккуратно уже и смотреть на реакцию, все равно с первого раза не попадешь!
    Я летал на модели с отклонениями 45 и 45 и отлично ведет себя модель.
    А мой знакомый на чемпионате США летал на чужой модели 45 элероны и 35 рули, и был очень удивлен как превосходно управляется модель, хозяин объяснял такие настройки относительно увеличенной нагрузкой на крыло и большой площадью рулей высоты.
    Для удобства настройки системы управления тягу от качалки к элеронам нужно тоже делать регулируемую.
    Нередко для семетричности поведения модели качалку ставят криво (хоть это и не правильно но меньшее зло чем не семетричная модель или семетричность поведения настроенная путем отклоненных рулях высоты при нейтрали элеронов) , так в какой то степени имитируется кривая качалка пилотажки Урланова.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 23.12.2016 в 16:35.

  34. #111

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Женя, объяснение от Иосифа достаточно? Понятно? Если нет - пришлите реальные расстояния между центрами вращения на вашей модели (качалки и обоих кабанчиков). Я так понял, положение крыла и стабилизатора на одной прямой?

    А вообще..., то, что вас охранник не пустил полетать, следует воспринимать как указующий перст высших сил, пожелавших сохранить у вас тот энтузиазм, с которым вы строите модели и уберечь от червя разочарования... - по себе знаю - каждая разбитая модель (особенно, если она сделана собственными руками - НЕ покупная), ложится тяжким грузом на душу, порождая апатию и равнодушие...

  35. #112

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Павел, полностью с вами согласен, поэтому и говорю, к каждому самолету , с разными системами управления , нужен свой подход.
    Настраивается золотая середина, а дальше уже по полету, так сказать учим самолет летать.))


    """""А вообще..., то, что вас охранник не пустил полетать, следует воспринимать как указующий перст высших сил,..............""""


    Во завернул
    Не надо переживать из-за разбитой модели, это опыт, это тренировка, надо сделать выводы и двигаться дальше. Единственный минус после краша, это борьба с боязнью земли, проходит обычно за 3-4 полета на новом самолете))))

  36. #113

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    указующий перст высших сил
    Убедился в этом уже несколько раз в реальной обстановке. Но, у меня это на уровне чувств. Если что-то идет не так, и на душе гадливенькое состояние, лучше полеты отложить.
    Когда шел вопреки этим ощущениям, обязательно разбивал модель. Уже умеючи летать!

  37. #114

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083


    Лобик так и просится! Супер, Евгений!



  38. #115

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Товарищи надо забивать на эти все силы не относящиеся к теории полета кордовой модели, а брать и хладнокровно делать свое дело, мистике, уфологии и прочей ерунде в F2B не место да и особо мнительным людям тоже.

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Женя, объяснение от Иосифа достаточно?
    Да вполне. Расстояния уже не могу сказать, все зашито бальзой нет смысла мерить. Уже сделано и углы нормальные


    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    следует воспринимать как указующий
    Да бывает такое, что же этого исключать не могу.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ложится тяжким грузом на душу, порождая апатию и равнодушие...
    В этом вы правы, но я старался делая эту модель делать ее не быстрей быстрей, а так как нужно.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Когда шел вопреки этим ощущениям,
    Это конечно правильно, но я как спортсмен должен быть готов к любым ситуациям. Спорт есть спорт, могут вывести из строя еще и тебя сделать виноватым. Вывести из равновесия психологически. Поэтому никогда не ориентировался на судей, играл так чтобы с любыми нарушениям мог забить, аналогия из баскетбола((( я учился играть там где не знали что толкать в спину это плохо.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Лобик так и просится!
    До последнего решал делать лоб или нет. Решил нет. Бальза пойдет на другую модель где крыло будет уже трапециевидное.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 23.12.2016 в 20:31.

  40. #117

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Павел, полностью с вами согласен, поэтому и говорю, к каждому самолету , с разными системами управления , нужен свой подход.
    Да, нужен..., однако по вашим высказываниям можно сделать вывод, что есть что-то, о чём вы и понятия не имеете, хотя "это ОНО" присутствует и действует так сказать справно...
    Опишу:
    Глядя на конструкцию крыла Жениного самолёта (благо пластик прозрачный...), наблюдается следующее - крыло, в силу конструкции лонжерона (без вертикальной стенки) получилось эластичное, гибкое. Закрылок, вопреки куче сломанных копий, в борьбе за донесение опыта о причинах и способах навески отклоняемых поверхностей, навешен на три петли... - идеальные условия для отжима управления! Нравится вам это или нет, значения НЕ имеет, ОТЖИМ, при изгибе крыла БУДЕТ уменьшать отклонение закрылка - испытано в воздухе. А тут ещё и кабанчик, тяга от которого на руль высоты, расположена на максимальном радиусе... и чё? спросите... А вот "чё" - при подаче команды например в верх, произойдёт увеличение нагрузки на крыло (там увеличения угла атаки...), которое естественно прогнётся, чем образует с закрылком "уголок", который естественно будет сопротивляться изгибу и... "распрямится", а через кабанчик с тягой на максимальном радиусе, воздействует на руль высоты... Дальше объяснять?

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В этом вы правы, но я старался делая эту модель делать ее не быстрей быстрей, а так как нужно.
    Я поэтому и обращаю ваше внимание. У меня до сих пор "за Ноблер" душа болит...

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    35 градусов на закрылках многовато, может начать плавать, я обычно отталкиваюсь от 30.

    Если Женя столько мучился с настройкой управления надо лететь аккуратно уже и смотреть на реакцию, все равно с первого раза не попадешь!
    Я летал на модели с отклонениями 45 и 45 и отлично ведет себя модель.
    А мой знакомый на чемпионате США летал на чужой модели 45 элероны и 35 рули, и был очень удивлен как превосходно управляется модель, хозяин объяснял такие настройки относительно увеличенной нагрузкой на крыло и большой площадью рулей высоты.
    Для удобства настройки системы управления тягу от качалки к элеронам нужно тоже делать регулируемую.
    Нередко для семетричности поведения модели качалку ставят криво (хоть это и не правильно но меньшее зло чем не семетричная модель или семетричность поведения настроенная путем отклоненных рулях высоты при нейтрали элеронов) , так в какой то степени имитируется кривая качалка пилотажки Урланова.
    Абсолютно согласен. Многократно писал про эксперименты с замерами на разных моделях, включая участников ЧМ, после полного комплекса максимальное отклонение на РВ, зафиксировано около 24...25 градусов, замерялось на 3-х мастерских моделях. На моей модели с почти цельноповоротным стаб-ом, после окончательных настроек отклонения РВ и ЗК стали одинаковыми, а при замерах после комплексов не превышали 18...19 градусов. Из теории, любая поверхность на аэродинамических плоскостях (крыло, стаб, киль) отклоняясь до 25 градусов создают УПРАВЛЯЮЩУЮ силу, после 25 - ТОРМОЗЯЩУЮ. Не путайте с 3Д моделями, летающими и при НУЛЕВЫХ скоростях движения и управляемых только обдувом от ВВ. Разница в углах отклонения зависит от соотношений поверхностей крыла и ст-ра, от плеча ст-ра, от размеров РВ и ЗК и, конечно, от положения ЦТ.
    И о кинематике управления. Самое удобное, когда все регулирующие элементы находятся на главной качалке, а она 4-х плечевая. Уже рисовал как можно сделать главную качалку с возможностью изменения плеч тяг с шагом 0,5 мм. и менее. Такой же принцип можно применять и на кабанчиках, но доступ сложнее (по крайней мере на наших моделях).

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Да да да колеса весят порядка 50-60 грамм, мои 52x20. Думаю продам на барахолке советские колеса и закажу себе легкие с эбея.
    Женя, для пилотажек и радиомоделей отличные легкие колеса можно сделать на токарном или сверлильном станках. Покрышка из ПОРОПРЕНА (прокладки в упаковках оборудования) "биты" для детей разного диаметра, иногда поплавки. Ступица из переклея бальзы (минимум 3 слоя) втулка для оси - подходящая трубка, в том числе от антенн. 1. Склеивается сендвич для ступиц (все склейки на СА клеях), сверлится отверстие и устанавливается длинный винт или болт, в качестве хвостовике для крепления в патроне, внешние обводы предварительно спиливаются в 8-и гранник. Можно для предотвращения проскальзывания при обр-ке капнуть СА, предварительно убедившись в отсутствмях перекосов. 2. В поропрене толщиной равной ширине колеса делается отверстие "кольцевой пилой" под ступицу и предварительно обрезается внешний контур (можно в виде 8-гранника).
    3. Обтачивается желаемая геометрия ступицы и доводится наждачной бумагой. Внешний диаметр должен равняться диаметру отверстия в поропрене + 1 мм. 4. На ступицу наносится СА клей и устанавливается поропреновая заготовка. На макс. оборотах поропрен обр-ся грубой наждачкой. 5. Изымается болт-хвостовик и вклеивается трубка-втулка. Если отверстие прослабленно под вашу трубку, не беда, намотайте газетной бемаги и туго вставьте в отверстие ступицы, затем промажте жидким СА. Такие колеса диаметром 50мм весят 5...6 грамм.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.12.2016 в 22:34.

  42. #119

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "биты" для детей разного диаметра, иногда поплавки.
    ... и шлёпанцы китайского производства... - подошва износостойкая...

  43. #120

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Александр не собирайте все в кучу, самолет еще не летит, изгиба крыла на данном этапе нет))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам пилотажную модель evropa 1800мм под 15 куб
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 02:04
  2. KIT наборы пилотажных моделей
    от Aldar Balzhinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 10:19
  3. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 15:29
  4. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 23:02
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения