Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 226 из 226

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от STORMBRINGER Молодца !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ув. Спасибо! Кстати взвесил модель. Взлетный вес с двигателем OS 35S без глушителя 880 ...

  1. #201

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Молодца !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ув.
    Спасибо!
    Кстати взвесил модель. Взлетный вес с двигателем OS 35S без глушителя 880 грамм. Что еще больше радует так это центровка, она аккуратно сразу за лонжероном. А если ставить OS40LA с облегченным глушителем то центровка сразу перед лонжероном.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет!
    Опробовал на выходных новую модель при нормальных погодных условиях. Первые минуты привыкал к задней центровке модели, она так и наровилась сорваться)))) Постепенно привык но все же после посадки загрузил нос тяжелым коком. Это было похоже на управление с гидроусилителем)
    Так же сразу выявился неприятный момент связанный с весом модели. При этом весе 900 грамм и 19 метровых кордах натяжение у модели слабое, более менее когда двигатель выходит на полные обороты. Подцепил 17 метровые корды и с натяжкой проблем стало меньше. В целом ощутил разницу между управлением модели с однорежимной работой двигателя и 4-2-4. Буду и дальше ставить эксперементы
    Кстати делаю тумбочку для хранения моделей дома. Так как потолки высокие могу себе позволить поставить такую тумбу с самолетами на шифонер.

  4. #203

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Для такого самолета 19 метров слишком много, даже для ноблера 19 метров это дофига.
    А для хранения можно натянуть стальную провлоку под потолком, если домашние позволят))) раз потолки высокие.

  5. #204

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для такого самолета 19 метров слишком много,
    Виталий это совсем не так. Я бы назвал даже парадкосом что ли это. Когда я поднял в воздух желтый Primary Force я был сильно озодачен и удивлен. Потому что он летел так хорошо и комфортно на 19 метрах что я не мог поверить. Я думаю фишка в том что толстый лоб не дает сильно разогнаться модели, постоянный режим двигателя обеспечивает постоянную тягу, а центрабежная сила обеспечивает хорошее натяжение. Тут же на синей модели установлен другой двигатель OS 35S, он любит работать в пилотажном режиме. Но при этом скорость модели так не возврастает как с желтой. Модель сама по себе легче, меньше скорость, меньше натяжка.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    стальную провлоку под потолком, если домашние позволят)))
    Домашние позволят, я не позволю. Я только недавно закончил ремонт и гвоздика не даю вбить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Надо было предусмотреть сразу место под самолеты. Я как раз этот вариант сейчас обдумываю))) пока ремонт не начался.

  8. #206

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Виталий это совсем не так. Я бы назвал даже парадкосом что ли это. Когда я поднял в воздух желтый Primary Force я был сильно озодачен и удивлен.
    Я раньше тоже летал на длинных. Потом понял красоту коротких кордов. чем длинне корды, тем больше они выгибаются мазад в полёте а так-же больше расстягиваются(чувстуется как ватное управление) Если перое можно отрегулировать подвинув вывод кордов назад то второе невозможно отрегулировать. Места этой модели повернутся достаточно и на 15метровых кордах. Думаю у новой модели надо настроить ЦТ,выход кордов и грузик а уже потом игратся с кордами.

    С настройкой ЦТ очень просто: 23-25% на модели без топлива. Если можно обойтись без тяжёлого кока, я бы попробовал. стальные подкладки на мотораму под двигатель, облегчить хвост, итд. Следующий шаг это поставить середину вывода кордов 35мм позади ЦТ. Оба этих шага можно делать до первого полёта и они очень важные. Без них лучше не выходить. Вес на крыло тоже можно до первого полёта положить. Начинаешь с 30г и постепенно достаёшь пока модель не перестанет конусить на петлях.

  9. #207

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    При этом весе 900 грамм
    Евгений, прошу подробностей, перечитал всю тему, так и не нашел про размах, какой размах? какая площадь?
    900 это много? или для 19 метров это мало?

    Сейчас готовлюсь к стройке и стою перед выбором материалов,
    вопрос веса для меня не до конца понятен -
    надо как можно легче?
    или надо в определенный вес уложиться?

    это влияет на запас прочности конструкции, хотелось бы на нужный вес выйти

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если можно обойтись без тяжёлого кока, я бы попробовал. стальные подкладки на мотораму под двигатель, облегчить хвост, итд.
    Я изначально закладывал модель под более тяжелый двигатель, поэтому когда я поставлю двигатель 40 класса центровка выйдет в нужное место. Это я в полевых условиях кок прихватил для оперативного вмешательства. Мне любопытно было полетать на модели с задней центровкой))) Остальное шаги делал по описанным инструкциям.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Надо было предусмотреть сразу место под самолеты.
    Когда я заканчивал ремонт, я только лелеял идею о моделизме. Да и квартира у меня на продажу.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    так и не нашел про размах, какой размах? какая площадь?
    Размах 127 см с закрылками. Площадь приблизительно 30 дм.кв. При этом весе выходит нагрузка 30 гр. на дм. кв. Желтая модель имеет нагрузку 34 грамм дм.кв (вес 1040грамм)
    Я свои выводы строю на основе сравнения двух одинаковых моделей но с разным весом. Желтая модель сразу полетела красиво с 19 метровыми кордами. Натяжение, управляемость и центровка сразу встали в норму. Но летая я понял что лучшие результаты получаются при работе двигателя в режиме 2-2-2. С 16 метровыми кордами эта модель бы слишком быстро летала, а 19 самый раз по скорости.
    Синяя модель сразу показала что натяжение слабое, точнее было видно как корд назад изгибается. Тут ведь дело в центробежной силе, масса модели сама по себе создает натяжение, а потом выкос двигателя, киль и вывод корд. Но я продолжаю настраивать.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    надо как можно легче?
    Я делал как можно легче, но так же центровку прикидывал по двигателю. В итоге вышло что поставь я на него OS 40LA центравка станет чуть передней, поставь Brodak 40 точно где нужно.
    Я думаю нужно исходить из того что будет тоскать твою модель.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 02.05.2017 в 09:43.

  12. #209

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Судя по всему длина корд и вес модели имеют прямую зависимость. чем тяжелее модель - тем больше корд можно делать.
    Собираюсь строить тренер под 25-й мотор. размах 1250мм. Вес хотелось бы не больше 900 гр. значит корды ему не длиннее 17 метров можно будет сделать.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Собираюсь строить тренер под 25-й мотор. размах 1250мм. Вес хотелось бы не больше 900 гр. значит корды ему не длиннее 17 метров можно будет сделать.
    Сразу такой размах не стоит делать для тренера. Лучше 116-118 см. Вот размеры моей модели которая очень мне нравилась. Вес как раз 900-950 грамм у нее был.


    http://vfl.ru/fotos/dbcf6ef317075305.html
    http://vfl.ru/fotos/b5e2e67217075306.html

  14. #211

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сразу такой размах не стоит делать для тренера.
    Поясни пожалуйста подробней в чем суть?

  15. #212

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Поясни пожалуйста подробней в чем суть?
    Модель будет летать на пределе возможностей двигателя 25го объема, при таком размахе лучше делать под 30-35-40.

  16. #213

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Получается под 25-й мотор (объем 4 см3) размах 1250 велик?

  17. #214

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Получается под 25-й мотор (объем 4 см3) размах 1250 велик?
    В зависимости от конструкции модели и веса, самого ДВСа это да предел. Запаса мощности уже не будет.

  18. #215

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В зависимости от конструкции модели и веса, самого ДВСа это да предел. Запаса мощности уже не будет.
    Вот и я с этим согласен. С размахом 1250 скорее всего вес самолетки получится более 1кг (или в районе этого).
    А с таким весом уже не комфортно летать на 4х кубовом. По мощности тут будет проситься 7ка.

  19. #216

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Сейчас посмотрел чертеж.
    САХ 210, размах 1250, Sкр 26 дм2.
    При взлетном весе 900гр. - нагрузка 34гр/дм2
    И все это под 4 см3.

    Вообще не покатит? Честно говоря очень не хочется перечерчивать

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Какой конкретно мотор будет стоять, на подшипниках или на втулке?

    А по поводу очень не хочется перечерчивать - авиаконструктор Сухой переделал полностью готовый проходящий летные испытания истребитель ( будущий Су-27) когда выяснил что он не достаточно превосходит по основным характеристикам истребитель вероятного противника...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 02.05.2017 в 19:04.

  21. #218

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Да Павел, про Су-27 я знаю эту историю, поучительная

    Мотор Tander Tiger GP 25 на втулке.

  22. #219

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    По весу до 950 грамм нормально для этого мотора будет, винт 250х125, размах я б делал 1100...1180
    1250 тоже полетит и опытный пилот может даже покажет лучше результаты но самолет будет более чувствителен к ветеру и более требователен к четкости определению направления ветра. Корды 17...17,5 м.

  23. #220

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Поддерживаю комментарий Павла.

  24. #221

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    В принципе, я могу укоротить законцовки, это не повлияет на набор крыла который уже готов.
    Сейчас законцовка 75мм. Но что то не хочется терять удлинение

  25. #222

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Сергей, у меня дома висит на стенке шикарная контурная проверенная пилотажка моего друга из Харькова под 4 кубовый мотор, ей правда больше 15 лет от роду но летает как серьезный полноразмерный самолет. Размах под 1250.
    Мотор самодельный втулочный с поперечной продувкой КС 4.
    Через неделю скину фото и набросаю эскиз с размерами.

  26. #223

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Почти закончил подставку для моделей. Оказывается очень удобно.


  27. #224

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Всем доброго времени суток! Полеты продалжаются а так же всплывают новые недочеты и результаты.
    Выяснилось что я сильно облегчил морду из за этого моторная часть испытывала сильную вибрацию на 40х двигателях. Это я доработал. Был небольшой перекос внешнего закрылка, но это устранил натяжкой обшивки.
    Так же в моем распоряжении оказался б.у OS MAX 40FP, и он очень гармонично по моему вписался в эту модель. Первое, что бросилось в глаза так это экономичность, этого бака хвататет на 8 минут.
    Второе, при богатой смеси он хорошо отрабатывает пилотажный режим, но при этом мощность мала для 19 метровых корд. Если использовать топливо с 10% нитры думаю мощность будет приемлемой. Двигатель с глушаком нормализовал центровку.
    Пока подбираю комфортную скорость полета.



    Ну и видео пробного полета.

  28. #225

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Женя, доброго дня.
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    при этом мощность мала для 19 метровых корд
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    при богатой смеси он хорошо отрабатывает пилотажный режим
    Возможно дело не в мощности. Поиграться с винтами: поставить больший диаметр с меньшим шагом (хотя обороты придется увеличивать). Натяжка корд должна увеличится.

  29. #226

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Натяжка корд должна увеличится.
    Да у меня тоже эта мысль возникала. Когда я пробовал такой режим винт был с маленьким шагом, а можно было попробовать и по больше шаг. На видео полет с винтом 11x7, натяжка больше чем нужно.
    Еще не успел опробовать все варианты.
    Кстати прокручивая тот полет вспоминаю что не хватало скорости, а мощность то росла. Точнее для горизонта той скорости хватало я даже на спине летал на уровне метра, без напряга. Буду пробовать дальше варианты.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам пилотажную модель evropa 1800мм под 15 куб
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 02:04
  2. KIT наборы пилотажных моделей
    от Aldar Balzhinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 10:19
  3. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 15:29
  4. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 23:02
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения