Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 286

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от STORMBRINGER Молодца !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ув. Спасибо! Кстати взвесил модель. Взлетный вес с двигателем OS 35S без глушителя 880 ...

  1. #201

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Молодца !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ув.
    Спасибо!
    Кстати взвесил модель. Взлетный вес с двигателем OS 35S без глушителя 880 грамм. Что еще больше радует так это центровка, она аккуратно сразу за лонжероном. А если ставить OS40LA с облегченным глушителем то центровка сразу перед лонжероном.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет!
    Опробовал на выходных новую модель при нормальных погодных условиях. Первые минуты привыкал к задней центровке модели, она так и наровилась сорваться)))) Постепенно привык но все же после посадки загрузил нос тяжелым коком. Это было похоже на управление с гидроусилителем)
    Так же сразу выявился неприятный момент связанный с весом модели. При этом весе 900 грамм и 19 метровых кордах натяжение у модели слабое, более менее когда двигатель выходит на полные обороты. Подцепил 17 метровые корды и с натяжкой проблем стало меньше. В целом ощутил разницу между управлением модели с однорежимной работой двигателя и 4-2-4. Буду и дальше ставить эксперементы
    Кстати делаю тумбочку для хранения моделей дома. Так как потолки высокие могу себе позволить поставить такую тумбу с самолетами на шифонер.

  4. #203

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    Для такого самолета 19 метров слишком много, даже для ноблера 19 метров это дофига.
    А для хранения можно натянуть стальную провлоку под потолком, если домашние позволят))) раз потолки высокие.

  5. #204

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для такого самолета 19 метров слишком много,
    Виталий это совсем не так. Я бы назвал даже парадкосом что ли это. Когда я поднял в воздух желтый Primary Force я был сильно озодачен и удивлен. Потому что он летел так хорошо и комфортно на 19 метрах что я не мог поверить. Я думаю фишка в том что толстый лоб не дает сильно разогнаться модели, постоянный режим двигателя обеспечивает постоянную тягу, а центрабежная сила обеспечивает хорошее натяжение. Тут же на синей модели установлен другой двигатель OS 35S, он любит работать в пилотажном режиме. Но при этом скорость модели так не возврастает как с желтой. Модель сама по себе легче, меньше скорость, меньше натяжка.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    стальную провлоку под потолком, если домашние позволят)))
    Домашние позволят, я не позволю. Я только недавно закончил ремонт и гвоздика не даю вбить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    Надо было предусмотреть сразу место под самолеты. Я как раз этот вариант сейчас обдумываю))) пока ремонт не начался.

  8. #206

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Виталий это совсем не так. Я бы назвал даже парадкосом что ли это. Когда я поднял в воздух желтый Primary Force я был сильно озодачен и удивлен.
    Я раньше тоже летал на длинных. Потом понял красоту коротких кордов. чем длинне корды, тем больше они выгибаются мазад в полёте а так-же больше расстягиваются(чувстуется как ватное управление) Если перое можно отрегулировать подвинув вывод кордов назад то второе невозможно отрегулировать. Места этой модели повернутся достаточно и на 15метровых кордах. Думаю у новой модели надо настроить ЦТ,выход кордов и грузик а уже потом игратся с кордами.

    С настройкой ЦТ очень просто: 23-25% на модели без топлива. Если можно обойтись без тяжёлого кока, я бы попробовал. стальные подкладки на мотораму под двигатель, облегчить хвост, итд. Следующий шаг это поставить середину вывода кордов 35мм позади ЦТ. Оба этих шага можно делать до первого полёта и они очень важные. Без них лучше не выходить. Вес на крыло тоже можно до первого полёта положить. Начинаешь с 30г и постепенно достаёшь пока модель не перестанет конусить на петлях.

  9. #207

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    При этом весе 900 грамм
    Евгений, прошу подробностей, перечитал всю тему, так и не нашел про размах, какой размах? какая площадь?
    900 это много? или для 19 метров это мало?

    Сейчас готовлюсь к стройке и стою перед выбором материалов,
    вопрос веса для меня не до конца понятен -
    надо как можно легче?
    или надо в определенный вес уложиться?

    это влияет на запас прочности конструкции, хотелось бы на нужный вес выйти

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если можно обойтись без тяжёлого кока, я бы попробовал. стальные подкладки на мотораму под двигатель, облегчить хвост, итд.
    Я изначально закладывал модель под более тяжелый двигатель, поэтому когда я поставлю двигатель 40 класса центровка выйдет в нужное место. Это я в полевых условиях кок прихватил для оперативного вмешательства. Мне любопытно было полетать на модели с задней центровкой))) Остальное шаги делал по описанным инструкциям.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Надо было предусмотреть сразу место под самолеты.
    Когда я заканчивал ремонт, я только лелеял идею о моделизме. Да и квартира у меня на продажу.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    так и не нашел про размах, какой размах? какая площадь?
    Размах 127 см с закрылками. Площадь приблизительно 30 дм.кв. При этом весе выходит нагрузка 30 гр. на дм. кв. Желтая модель имеет нагрузку 34 грамм дм.кв (вес 1040грамм)
    Я свои выводы строю на основе сравнения двух одинаковых моделей но с разным весом. Желтая модель сразу полетела красиво с 19 метровыми кордами. Натяжение, управляемость и центровка сразу встали в норму. Но летая я понял что лучшие результаты получаются при работе двигателя в режиме 2-2-2. С 16 метровыми кордами эта модель бы слишком быстро летала, а 19 самый раз по скорости.
    Синяя модель сразу показала что натяжение слабое, точнее было видно как корд назад изгибается. Тут ведь дело в центробежной силе, масса модели сама по себе создает натяжение, а потом выкос двигателя, киль и вывод корд. Но я продолжаю настраивать.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    надо как можно легче?
    Я делал как можно легче, но так же центровку прикидывал по двигателю. В итоге вышло что поставь я на него OS 40LA центравка станет чуть передней, поставь Brodak 40 точно где нужно.
    Я думаю нужно исходить из того что будет тоскать твою модель.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 02.05.2017 в 09:43.

  12. #209

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Судя по всему длина корд и вес модели имеют прямую зависимость. чем тяжелее модель - тем больше корд можно делать.
    Собираюсь строить тренер под 25-й мотор. размах 1250мм. Вес хотелось бы не больше 900 гр. значит корды ему не длиннее 17 метров можно будет сделать.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Собираюсь строить тренер под 25-й мотор. размах 1250мм. Вес хотелось бы не больше 900 гр. значит корды ему не длиннее 17 метров можно будет сделать.
    Сразу такой размах не стоит делать для тренера. Лучше 116-118 см. Вот размеры моей модели которая очень мне нравилась. Вес как раз 900-950 грамм у нее был.


    http://vfl.ru/fotos/dbcf6ef317075305.html
    http://vfl.ru/fotos/b5e2e67217075306.html

  14. #211

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сразу такой размах не стоит делать для тренера.
    Поясни пожалуйста подробней в чем суть?

  15. #212

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Поясни пожалуйста подробней в чем суть?
    Модель будет летать на пределе возможностей двигателя 25го объема, при таком размахе лучше делать под 30-35-40.

  16. #213

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Получается под 25-й мотор (объем 4 см3) размах 1250 велик?

  17. #214

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Получается под 25-й мотор (объем 4 см3) размах 1250 велик?
    В зависимости от конструкции модели и веса, самого ДВСа это да предел. Запаса мощности уже не будет.

  18. #215

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В зависимости от конструкции модели и веса, самого ДВСа это да предел. Запаса мощности уже не будет.
    Вот и я с этим согласен. С размахом 1250 скорее всего вес самолетки получится более 1кг (или в районе этого).
    А с таким весом уже не комфортно летать на 4х кубовом. По мощности тут будет проситься 7ка.

  19. #216

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Сейчас посмотрел чертеж.
    САХ 210, размах 1250, Sкр 26 дм2.
    При взлетном весе 900гр. - нагрузка 34гр/дм2
    И все это под 4 см3.

    Вообще не покатит? Честно говоря очень не хочется перечерчивать

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Какой конкретно мотор будет стоять, на подшипниках или на втулке?

    А по поводу очень не хочется перечерчивать - авиаконструктор Сухой переделал полностью готовый проходящий летные испытания истребитель ( будущий Су-27) когда выяснил что он не достаточно превосходит по основным характеристикам истребитель вероятного противника...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 02.05.2017 в 19:04.

  21. #218

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Да Павел, про Су-27 я знаю эту историю, поучительная

    Мотор Tander Tiger GP 25 на втулке.

  22. #219

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    По весу до 950 грамм нормально для этого мотора будет, винт 250х125, размах я б делал 1100...1180
    1250 тоже полетит и опытный пилот может даже покажет лучше результаты но самолет будет более чувствителен к ветеру и более требователен к четкости определению направления ветра. Корды 17...17,5 м.

  23. #220

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Поддерживаю комментарий Павла.

  24. #221

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    В принципе, я могу укоротить законцовки, это не повлияет на набор крыла который уже готов.
    Сейчас законцовка 75мм. Но что то не хочется терять удлинение

  25. #222

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Сергей, у меня дома висит на стенке шикарная контурная проверенная пилотажка моего друга из Харькова под 4 кубовый мотор, ей правда больше 15 лет от роду но летает как серьезный полноразмерный самолет. Размах под 1250.
    Мотор самодельный втулочный с поперечной продувкой КС 4.
    Через неделю скину фото и набросаю эскиз с размерами.

  26. #223

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Почти закончил подставку для моделей. Оказывается очень удобно.


  27. #224

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Всем доброго времени суток! Полеты продалжаются а так же всплывают новые недочеты и результаты.
    Выяснилось что я сильно облегчил морду из за этого моторная часть испытывала сильную вибрацию на 40х двигателях. Это я доработал. Был небольшой перекос внешнего закрылка, но это устранил натяжкой обшивки.
    Так же в моем распоряжении оказался б.у OS MAX 40FP, и он очень гармонично по моему вписался в эту модель. Первое, что бросилось в глаза так это экономичность, этого бака хвататет на 8 минут.
    Второе, при богатой смеси он хорошо отрабатывает пилотажный режим, но при этом мощность мала для 19 метровых корд. Если использовать топливо с 10% нитры думаю мощность будет приемлемой. Двигатель с глушаком нормализовал центровку.
    Пока подбираю комфортную скорость полета.



    Ну и видео пробного полета.

  28. #225

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Женя, доброго дня.
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    при этом мощность мала для 19 метровых корд
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    при богатой смеси он хорошо отрабатывает пилотажный режим
    Возможно дело не в мощности. Поиграться с винтами: поставить больший диаметр с меньшим шагом (хотя обороты придется увеличивать). Натяжка корд должна увеличится.

  29. #226

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Натяжка корд должна увеличится.
    Да у меня тоже эта мысль возникала. Когда я пробовал такой режим винт был с маленьким шагом, а можно было попробовать и по больше шаг. На видео полет с винтом 11x7, натяжка больше чем нужно.
    Еще не успел опробовать все варианты.
    Кстати прокручивая тот полет вспоминаю что не хватало скорости, а мощность то росла. Точнее для горизонта той скорости хватало я даже на спине летал на уровне метра, без напряга. Буду пробовать дальше варианты.

  30. #227

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    На выходных снова летал на этой модели))) Специально под нее изготовил новую ручку и сделал новый более длинный корд 20.2 метра.
    Летал на винте 11х6 топливо 80х20. Очень жарко)))
    Модель уверенно летит на кордах этой длины и даже лучше себя ведет в ветер. Все таки запас по мощности двигателя чувсвуется. Сделал 4 полета. Новая ручка и более длинные корда потребовали времени на привыкание.
    Пока ощущения двойственные, вроде при использовании такой ручки, управление чувствуется всегда и горизонт держать легко но делая квадраты чуть не хватает резкости.
    Теперь нужно опробовать эту ручку на желтой модели.






  31. #228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    На выходных снова летал на этой модели))) Специально под нее изготовил новую ручку и сделал новый более длинный корд 20.2 метра.
    Летал на винте 11х6 топливо 80х20. Очень жарко)))
    Модель уверенно летит на кордах этой длины и даже лучше себя ведет в ветер. Все таки запас по мощности двигателя чувсвуется. Сделал 4 полета. Новая ручка и более длинные корда потребовали времени на привыкание.
    Пока ощущения двойственные, вроде при использовании такой ручки, управление чувствуется всегда и горизонт держать легко но делая квадраты чуть не хватает резкости.
    Теперь нужно опробовать эту ручку на желтой модели.
    Женя, я так понял, слева новая ручка и лежит на оборот (вверх ногами)? Жесткие вылеты (рога) нужно делать как можно короче, тогда и управляться будет легче. И, во вторых, фигуры выполняемые менее комфортно "делая квадраты чуть не хватает резкости" можно попробовать с синхронным сгинанием локтевого сустава, это помогает увеличить амплитуду поворотв ручки и ускорению (разумеется, достигается тренировкой).

  32. #229

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Женя, я так понял, слева новая ручка и лежит на оборот (вверх ногами)?
    Все верно, она лежит наборот.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можно попробовать с синхронным сгинанием локтевого сустава, это помогает увеличить амплитуду поворотв ручки и ускорению
    Наверное так и делал, потому что все таки латется но разница чувствуется)))
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Жесткие вылеты (рога) нужно делать как можно короче,
    В данном исполнении специально так сделал, по длиннее рога, что бы опробовать каково это. Что в первую очередь явно было заметно управление чувствовалось даже в тех траекториях полета. где на той зеленой ручке управление пропадало или не чувствовалось.

  33. #230

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Что в первую очередь явно было заметно управление чувствовалось даже в тех траекториях полета. где на той зеленой ручке управление пропадало или не чувствовалось.
    Это свойство больших вылетов. Они способствуют САМОСТАБИЛИЗАЦИИ и БОЛЕЕ РЕАКТИВНЫ (т.е. значительно увеличивают мышечное напряжение, отсюда и ощущение чувствительности), на самом деле вылеты мешают, а чувствительность можно изменить соотношениями управляющих плеч (ручки, качалки, кабанчиков).
    Иногда, незначительной "стреловидностью" больших плеч главной качалки.

  34. #231

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Доброе утро всем!
    Хочу сказать пару слов из опыта эксплуатации модели Primary Force. Модель очень подвижная легко управляется и довольно хорошо летит. Но уже в небольшой ветер модель летит не устойчиво это мешает выполнению четких фигур, оттачивать комплекс.
    Тем кто уже хорошо летает комплекс нет смысла делать подобную модель. Наверное сразу строить модель по круче, или как минимум крыло делать трапецевидным.

    Так же отлетав пару недель на OS25LA почувствовал отличия от 20-25 FP. В первую очередь заметен больший расход топлива. Второй момент, на нем я чуть не разбил 2 раза модель. Двигатель под концовку не предупреждает что вот вот заглохну. Отлетал комплекс и стал крутить фигуры по отдельности. Стал делать ленивую восьмерку и чувствую двигатель чуть задыхается, стал модель выводить в прямой полет и двигатель заглох сразу, неприятно убежать не успел. Стойку шасси вырвало. OS FP в таких случаях еще на парах тянут модель и резго не глохнут.
    По ощущениям 25LA дольше остывает и верхний порог оборотов у него ниже чем у FP шек. Вывод все они очень хороши, что OS 20-25 FP что 25 LA.
    Последнее время стал пижонить и заводить двигатель за кок, прикольно)))
    Последний раз редактировалось Jordan23; 17.07.2017 в 10:48.

  35. #232

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Женя полет с секундомером и предварительное определение моторного полетного времени твоей модели обязательны!!!

  36. #233

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    определение моторного полетного времени твоей модели обязательны!!!
    Дело вот в чем, при полете на топливе с нитрой двигатель работает около 7 минут, может чуть больше. Без нитры 8 минут. Это я установил скажем. И отлетав комплекс я знал что где то через минуту две топливо закончится. Но вот в чем соль, если летать по кругу то двигатель не задыхается и отлетывает, а если делать фигуры то кое где он глохнет. Хотя тот же FP не заглох бы. Я просто разницу указал. у каждого двигателя свое поведение.
    Так же нужно взять во внимание что летал я на 10 дюймовом винте)

  37. #234

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Взлет с использованием автостарта.


  38. #235

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день всем!
    Дни идут по возможности летаю. Все мучаю свою желтую Primary Force.
    Начал гонять эту модель на OS MAX 20 FP. По началу все было хорошо но потом мощнсти стало не хватать. Урезал корды, менял винты. То хорошо летит, то вообще ужасно. Стал пробовать менять двигатели OS MAX 25LA, OS MAX 25 FP. Ситуация повторилась. Но вот что я заметил, полеты что я делаю утром на восходе солнца проходят отлично, двигатель выдает достаточно мощности в общем кайф. Но стоит летать дальше часов в 9-10 утра то мощности уже не хватает. Точнее она заметно падает при выполнении квадратной восьмерки. Ставил разные винты, свечи и % нитры.
    В прошедшее Воскресенье вернулся к эксплуатации своего старенького OS MAX 25FP, в самое пекло он не плохо отработал с деревянным винтом 9х6 TopFlite. Душа давно уже хотела опробовать трех лопастной винт, у меня как раз есть 8x6 MasterAirscrew. По началу у меня были жуткие сомнения что он потянет эту модель. Но все же любопытсво взяло верх. Была не было хоть по кругу полетаю. Но как же я ошибался, двигатель с этим винтом замечательно летит. Причем сразу заметил что в ветер летит лучше, лучше тянет на фигурах, и не так сильно падает мощность на квадратной восьмерке. А самое важное что бросилась в глаза, модель летит медленней но приеместость такая же и даже лучше.
    Жду не дождусь когда смогу снова полетать)))

  39. #236

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Сударь! Вам пора на соревнования!

  40. #237

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сударь! Вам пора на соревнования!
    Благодарю! Буду еще больше стараться и попаду на соревнования.

  41. #238

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,114
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Но вот что я заметил, полеты что я делаю утром на восходе солнца проходят отлично, двигатель выдает достаточно мощности в общем кайф. Но стоит летать дальше часов в 9-10 утра то мощности уже не хватает. Точнее она заметно падает при выполнении квадратной восьмерки. Ставил разные винты, свечи и % нитры.
    Здравствуй, Евгений.
    Вот и подошло время заняться тонкой настройки мотора!
    Берём на полёты барометр и "влагометр", записную книжку, ручку,...
    В "бортжурнал" перед стартами пишеш давление, влажность, температуру, время старта, параметры винта,
    топливо, диаметр футорки и желательно обьём камеры сгорания и какая свеча.
    После полёта короткую анатацию, как работал мотор, как вела себя модель.
    На следующий полёт, если сразу, то барометрические данные можно не писать,
    а вот если что поменял - винт, свечу, топливо, то надо записать.
    после полёта опять коротэнько, что и как летит и работает после изменений.
    Все эти данные помогут в будущем не только лучше понять, что требуется мотору,
    но и настроить ВМГ под мастные условия.
    Скажу по секрету, если ты сейчас попадёш на полетушки гденибудь в средней полосе Россиии,
    то твой мотор, с текущими настройками, может просто не завестись!
    Вот эти записи и помогут сориентироваться в ситуации.

    Успехов!

  42. #239

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    барометр и "влагометр",
    Определенно постараюсь найти эти приборы и проконтролировать.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету, если ты сейчас попадёш на полетушки где нибудь в средней полосе России,
    то твой мотор, с текущими настройками, может просто не завестись!
    Да тут дело мне кажется не сколько в настройках, сколько в жаре дело. Были дни когда ночью под 38 было, а тут под пеклом летал.
    К тому же по факту выходит OS 20FP тащит модель весом в 1050 грамм и размахом в 1270 мм. при этом толщина лба 50мм. тут я его загружаю еще 10 дюймовым винтом и еще нитру не лью, да еще на пекле заставляю работать. Они могли сговориться и обидется на меня))))

  43. #240

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,111
    Жень, на ебее ищи "Thermometer Hygrometer", хоть со стрелками хоть диджитал, но придется раскошелиться, от 1,5 долларов цены начинаются :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам пилотажную модель evropa 1800мм под 15 куб
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 02:04
  2. KIT наборы пилотажных моделей
    от Aldar Balzhinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 10:19
  3. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 15:29
  4. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 23:02
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения