Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 287

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Jordan23 Определенно постараюсь найти эти приборы и проконтролировать. Да тут дело мне кажется не сколько в настройках, сколько ...

  1. #241

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Определенно постараюсь найти эти приборы и проконтролировать.
    Да тут дело мне кажется не сколько в настройках, сколько в жаре дело. Были дни когда ночью под 38 было, а тут под пеклом летал.
    К тому же по факту выходит OS 20FP тащит модель весом в 1050 грамм и размахом в 1270 мм. при этом толщина лба 50мм. тут я его загружаю еще 10 дюймовым винтом и еще нитру не лью, да еще на пекле заставляю работать. Они могли сговориться и обидется на меня))))
    Женя, "Креолка" тебе дело пишет! Такое поведение никогда не подводит. Ты живешь в жаре и на высоте от моря. Спустишься, придется менять футорку, камеру, винт. Изменится поведение модели. Записи и анализ приведут к пониманию при любой ситуации с изменением внешних условий.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    еще бы понимание куда "копать" было бы...
    где разжать, а в каком случае поджать, свечку погорячее и т.д. и т.п.

  4. #243

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    еще бы понимание куда "копать" было бы...
    где разжать, а в каком случае поджать, свечку погорячее и т.д. и т.п.
    Оно "понимание" придет. Это как знать, при какой погоде как одеться.

  5. #244

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    По науке это все правильно, но конкретно в пилотаже моторчик больше чуют задним местом без барометров и гигрометров и тахометров, температуру в принципе человек отслеживает всегда и без полетов. Не разу не видел пилотажника с этими приборами ( тахометр крайне редко) в отличии от гонщиков и скоростников.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    По науке это все правильно, но конкретно в пилотаже моторчик больше чуют задним местом без барометров и гигрометров и тахометров, температуру в принципе человек отслеживает всегда и без полетов. Не разу не видел пилотажника с этими приборами ( тахометр крайне редко) в отличии от гонщиков и скоростников.
    Да, с чувствительными слухом и "задним местом" можно, при опыте, определиться. Но опыТЫ, их регистрация и анализ, ускорят процесс. Зря о пилотажниках "плохо" думаешь, записи вели большинство из них, особенно на сборах в разных местах великой и необъятной. ПОМОГАЛО!

  8. #246

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    тахометров
    Начинающим тахометр оч помогает, например отстроить после помывки двигатель. Ко второму-третьему полету только 2-3 щелчка вверх-вниз и далее уже режим ок.

  9. #247

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Ко второму-третьему полету только 2-3 щелчка вверх-вниз и далее уже режим ок.
    Для меня печалька была в том что "педаль уже до пола выжата" а "тачка" не тянет. щелчки уже не помогают. Как будто мощность кто то сьел.

    P.S Сегодня с утра было прохладно. Сделал 3 полета. Модель летит как надо. Мощности хватает. Даже в конце разгоняется)))

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Для меня печалька была в том что "педаль уже до пола выжата" а "тачка" не тянет. щелчки уже не помогают. Как будто мощность кто то сьел.

    P.S Сегодня с утра было прохладно. Сделал 3 полета. Модель летит как надо. Мощности хватает. Даже в конце разгоняется)))
    Это и есть "прочувствовать разницу" темпер-ра ниже, плотность воздуха выше и "Рейнольдсов" больше. Значит, при жаре нужно больше футорку, шире лопасти и на 3...5 мм. больше шаг.

  12. #249

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Начинающим тахометр оч помогает, например отстроить после помывки двигатель. Ко второму-третьему полету только 2-3 щелчка вверх-вниз и далее уже режим ок.
    Ребята, сейчас пилотажки без тахометра не взлетают, вообще!

  13. #250

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    в пилотаже моторчик больше чуют задним местом без барометров и гигрометров и тахометров
    Да, Павел, конечно!
    Но пятую точку тренеровать надобно, не так ли?

  14. #251

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Как будто мощность кто то сьел.
    Нитра для этих моторов настоятельно рекомендована! Лучше 5% таки лить!

  15. #252

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    еще бы понимание куда "копать" было бы...
    "... и опыт, сын ошибок трудных, ..." (С)
    Вот если разобрать ситуацию как у Евгения.
    Данных мало, но я прожил в средней азии более двадцати лет и имею весьма
    чёткое представление о том, как качественно меняется атмосфера в течении суток.
    Начну с того, что город лежит в низине и со всех сторон окружён горами, с севера
    довольно приличными, на юго-востоке поменьше и на юго-западе небольшая гряда.
    В силу своего расположения рассветы проходят довольно скоротечно и в диапазоне 2-2,5 часов
    состояние воздушной массы может существенно поменяться.
    Часов до 6-7 утра воздух прохладный, плотный и возможно есть роса. (редкое явление, но бывает)
    Часов в 10 солнце уже градусов 50 над горизонтом и начинается жара.
    Понимается температура, падает влажность и давление.
    Падает плотность воздуха!
    Что мы получаем в итоге?
    Ухудшение качества ТВС. (играемся с фуфоркой - диаметр, длинна)
    Смещение точки воспламенения ТВС. (играемся с обьёмом камеры и подбором свечи)
    Воздух стал "жидким" - не хватает тяги. (подбираем пропеллер - диаметр, шаг)
    а) не хватает тяги - увеличиваем диаметр.
    б) не хватает скорости -увеличивем шаг.
    Нитра.
    Добавили 2-2,5 % - можно ничего не менять, ну разве иглу прикрыть на щелчёк-другой.
    От 5% и выше надо камеру разжимать - опережение "зажигания" зависит от обьёма КС (любую ТВС можно заставить воспламеняться раньше или позже)

    Это примерные действия, нюансы определяютса натренированностью "пятой точки"!
    Натренерованность "пятой точки" определяестся статистикой!
    Статистика берётся из "бортжурнала"!
    "Бортжурнал" ведётся, как описал на предидущей странице!

    З.Ы.
    Не есть истина в оследней инстанции !!!

  16. #253

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ребята, сейчас пилотажки без тахометра не взлетают, вообще!
    Игорь, в нашей сборной по пилотажу тахометром перед взлетом не кто не пользуется вообще...

  17. #254

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вот если разобрать ситуацию как у Евгения.
    Валентин благодарю за столь развернутый ответ! буду думать! На выходных смогу поиграться с винтами, топливом,футоркой.

  18. #255

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    ИМХО мотор можно настроить до максимальных оборотов на звук, ни каких проблем.
    Но без тахометра не узнаешь значение этих максимальных оборотов.
    И если понимать что при разной погоде - максимальные обороты могут быть разными.
    Видимо тахометр нужен для настройки на одни и те же обороты при любой погоде.

  19. #256

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Многие пилотажные моторы не настраивают на максимум, скорее даже наоборот. Поэтому очень важно знать обороты с высокой точностью, плюс-минус 50. Например перед взлетом надо иметь обороты 6850, при этом 6900 будет много, а 6800 мало. (ну это для примера просто) речь не про Комоды, Лашки или Талки. А про Скифы, Форы и т.п.

  20. #257

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    мотор можно настроить до максимальных оборотов на звук,
    Очень большая ошибка для пилотажников это губительно)))
    Тут такие условия что модель у меня под 6 кубовый двигатель а я гоняю ее на 4х кубовом. Поэтому мне нужны была вся мощность, при этом Мощность и обороты это разные вещи. Потому, что при хороших погодных условиях этот же OS 20FP таскает эту модель с запасом 15-10% до максимальных оборотов.

    А если пилотажный двигатель выскакивает на максимальные обороты)))) тут не до пилотажа. Модель бы не потерять.

  21. #258

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    смогу поиграться
    Евгений, играться будеш не играйся совсем сразу!
    Меняй по одному параметру, будет понятнее и проще делать выводы.

  22. #259

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    У нас все моторы настраивают на слух по продолжительности и периодичности профырка.
    Меня тоже так учили. Не буду утверждать что это метод очень точный, но имеет право на существование однозначно. При такой настройке пристрелочный полет- иногда два обязательны чтобы попасть в режим. Хотя видел как мэтры с ходу попадают. Тахометр в этом деле конечно поможет, но надо учитывать что при смене погодных характеристик или винта значения тахометра тоже будут менятся, нужна статистика.

  23. #260

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Паш, будет у Жени столько опыта как у тебя, могу гарантироват, что и он будет делать также!
    А пока либо рядом опытный наставник, либо статистика (бортжурнал)!

    Тебя же учили, а его?
    Только то, что ему здесь советуют.
    И то, он воспринимает это через фильтр своего опыта.

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Игорь, в нашей сборной по пилотажу тахометром перед взлетом не кто не пользуется вообще...
    Не факт, что это выводы из тренировок. При отработке знать точно - важно. А когда знаешь технику и уверен в себе, тахометр может оказаться лишним предметом на старте.

  25. #262

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    У нас все моторы настраивают на слух по продолжительности и периодичности профырка.
    У двигателей с классическим режимом 4-2-4, типа Дискавери, супер тигр, итд. , это вполне возможно но это узкий диапазон. Я бы даже сказал это очень удобная методика для начинающего. Те кто в сборной, как правило леатют на одном и том-же двигателе годами и у них настроен слух исключительно на этот двигатель. А что если медведь на ухо наступил? Не все могут это делать успешно и постоянно.

    Этот подход не работает на двигателях с высокими оборотами или 2-2-2 режимом. Там либо сложно услышать этот переход(двигатель крутит 12,000+!), либо двигатель работает в 2-2-2 режиме. В этом случае без тахометра не обойтись.

    Есть и ситуация где и с классическим режимом нужен тахометр. Например, на моей модели стоит Сталкер 76. Он при переходе в повороты включается так что модель прыгает. Это делает модель очень трудной в управлении при сильном ветре. Чтобы убрать это скакучесть я уменьшил шаг винта и опустил обороты так что теперь на земле двигатель вообще не фыркает - только в воздухе в верхушках маневров. Когда летаю, всегда перед тем как идти к ручке проверяю тахометром чтобы крутило 6300. Погода поменялась, тахометр это покажет. В Киеве, кроме меня и Миколы Турченко никто не пользовался тахометром что было необычно. Кстати, Микола член сборной и пользуется тахометром так что.......

  26. #263

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    С мотором 2-2-2 согласен там не как, чаще всего там тахометры и встречаются. По Турченко имел ввиду активных сборников, он к сожалению запасной...
    Я не отрицаю тахометр очень удобный инструмент который способен значительно повысить точность и убрать человеческий фактор но и отчетливо вижу что в пилотаже школа бывшего СССР с моторами 4-2-4 в основном привыкла работать без него, хотя постепенно вооружаются...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 18.08.2017 в 19:57.

  27. #264

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    По Турченко имел ввиду активных сборников, он к сожалению запасной.
    Не знаю, не знаю. Микола серьёзно подходит к этому делу. Ежедневные тренировки с видео камерой. У парня талант, дисциплина и характер чемпиона. Он уже вплотную подошел к Юре по оценкам и думаю что скоро он начнет давить на Андрея и Сергея а там уже глядь и новый чемпион. Мы еще услышим о Миколе Турченко!

  28. #265

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Мы еще услышим о Миколе Турченко!
    Вот в этом Слава я даже не сомневаюсь!
    Талант, трудолюбие в сочетании с лидерскими амбициями все это рано или поздно обязательно выстрелит.

  29. #266

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Доброе утро всем!
    На прошлой недели по утру я отрабатывал комплекс и между полетами решил пофоткать модель.
    К моему разочарованию неверное движение ногой и фюз сломан(((

    Ремонтировать модель не буду, сниму крыло, рули, киль и сделаю новый фюзеляж под более мощный двигатель. А то даже в небольшой ветер модель уже колбасит с 25 двигателем.






  30. #267

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Здравствуй, Евгений.
    Это он с Бахтата заходит?

    Делать когда будеш, положи сосновую рейку по верхней и нижней сторонам фюза,
    как лонжерон получится.

  31. #268

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это он с Бахтата заходит?
    Честно говория не слышал о "Бахтате", сейчас уже все переименовали, даже названия городов. У нас заход на посадку идет обычно со стороны города т.к только в эту сторону есть долина для плавного захода на посадку.

  32. #269

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    53
    Вообще-то надо на электротягу переходить, это очевидно, единственно что в Душанбе это сделать сложнее, чем в России. Такие модели тренировочных пилотажек мы называли "селёдками", бальзу на фюзеляж не тратили, только на крыло, а по нынешним временам я бы крыло сделал с пенопластовым сердечником. Для учебного самолёта самое то, не убиваемое по определению. Лучше всего сделать крыло из двух половинок, внутреннее длиннее на 40-50 мм при размахе 1.1-1.2 метра, два комплекта крыльев и штук пять фюзеляжей, на всё лето хватит. Элероны на крыле не надо сводить на тонкую кромку, надо оставить пластину, как и на руле высоты, точность руления повысится. В пилотаже главное непрерывность процесса, поэтому надо наделать зимой комплектов, а летом, благо у вас оно длинное, летать. Профиль более 14-15 процентов нет смысла делать, только мощность мотора впустую тратится. Шасси нет смысла делать двухколёсное, одно колесо, чуть впереди ЦТ и лёгкое из поролона, вес надо научиться правильно использовать, иначе перетяжелённая модель будет проваливаться на выходе, плечо стабилизатора больше, чем на этой модели и ненужен такой скоростной киль, он просто вреден, обычный прямой лучше и не вмешивается в аэродинамику модели.

  33. #270

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    Вообще-то надо на электротягу переходить
    Вопрос спорный.

    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    ...я бы крыло сделал с пенопластовым сердечником... Профиль более 14-15 процентов нет смысла делать, только мощность мотора впустую тратится.
    Шасси нет смысла делать двухколёсное, одно колесо
    Не в том он возрасте, дранки делаь, да и уровень уже не тот!
    Евгению пора на полнразмерные переходить и летать, летать, летать.

    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    вес надо научиться правильно использовать,
    А как же с керном из пены?
    Или это правильно?
    Из пены процентов на 10-15 тяжеле!

  34. #271

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Сообщение от alex49
    Вообще-то надо на электротягу переходить

    Для тех кому нужно под 1000 полетов в год делать и выступать на полном автоматизме может и надо и то не однозначно...

  35. #272

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    Вообще-то надо на электротягу переходить
    Я принципиально летаю только на ДВС, в этом для меня кайф, азарт.
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    Такие модели тренировочных пилотажек мы называли
    Когда я хотел только строить ее я тоже так думал, но построев и облетав понял что это нисколько не учебная модель. Это полноценный тренировочный снаряд.


    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    сделал с пенопластовым сердечником
    К сожалению в моих краях я не встречал хорошего пенопласта, есть только тот что делают китайцы в одном из ремонтных депо. Фуфло у них.

    Ну и модели есть для тренировок))) И я тренеруюсь дальше.

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Женя, современный пилотажный ДВС мотор имеет ресурс примерно 3000 полетов. Тебе уже давно пора перейти на качественную полноразмерную технику

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Тут несколько ответов насчет двигателей, моделей, итд. Но мне кажется это не главное. Валентин прав: вы дошли до уровня когда ваши возможности ограниченны техникой. Все кто этим спортом долго занимается видели эту историю не раз: парень начинает строить тренеровочные пилотажки, доходит до максимальных возможностей моделей и боится сделать следующий шаг. В какой-то момент к страху перехода добавляется разочарование от отсутствия улучшения в полётах. Потом теряется интерес и человек исчезает из спорта.

    Этот форум собрал группу очень хороших людей со всего света, не смотря на возраст, идеологию(это для вас Игорь ) и уровень опыта. Нам будет очень жаль потерять вас Евгений. Так что двигайтесь вперёд! Мы вам поможем!

  38. #275

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Нам будет очень жаль потерять вас Евгений
    На самом деле картинка обстоит иначе. По возможности стараюсь пиарить кордовые модели на других ресурсах, так как нам нужны свежие силы. Поэтому тут активность стихла. А сломал самолет это ерунда, при желании восстановлю за пару дней. Авиапарк у меня даже сейчас имеет в наличии еще 3 самолета.
    Помимо выходных я стараюсь сделать 2 полета перед работой, но вот преграда. На моем стадионе так же с утра играют произвольно силовики или СБшники местные. Так вот я просыпаюсь и прислушиваюсь в окно, если есть крики значит играют если нет можно бежать летать. Обычно в Понедельник и Пятницу свободно. Сегодня тоже пошел летать, но мой прикуриватель подвел. Видимо в сумке на что то закоротил.

    P.S у меня есть полно размерная соревновательная модель Blue Max но летать на ней буду когда попаду на соревнования.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Женя, современный пилотажный ДВС мотор имеет ресурс примерно 3000 полетов.
    Я настолько стукнутый на моторы, что того, что у меня есть не вылетать за всю жизнь. Хотя смотря как летать.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    давно пора перейти на качественную полноразмерную технику
    К этому уже иду, скоро жара спадет и можно будет начать строить. А пока подготавливаю необходимое.

  39. #276

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Женя, "тормозить" совершенно нет смысла. Из реального опыта могу убедить. Виктор Крамских, Володя Рабинович, Корчагин, Лесников, Листопад - к 18 годам летали по мастерам, а Витя крамских в 18 лет выполнил М/С Международного класса.

  40. #277

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    ...у меня есть полноразмерная соревновательная модель Blue Max, но летать на ней буду когда попаду на соревнования...
    В корне не верный подход.
    На соревнованиях надо летать на освоенном самолёте,
    к которому рука привыкла!

  41. #278

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Женя, не торопись летать на специализированной, дорогой технике.
    Построй объемный самолет под 6.5-7.5 куб. мотор и работай дальше над качеством фигур.
    На моторах вроде OS LA 40-46 можно весьма неплохо лететь, а учитывая их невысокую стоимость, можно избежать непредвиденных финансовых потерь.
    Специализированный пилотажный мотор, стоящий немалых денег, может не пережить встречи с планетой.
    Когда уверенно начнешь ложить фигуры в 1,5 м., тогда и переходи на серьезную технику.
    Но если уж хочется, то будь готов ко всему.

  42. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    На моторах ОС-МАХ 46LA очень успешно летают и мастера. Участники ЧМ. Летать и "прилетываться" нужно на боевой технике, иначе рискуешь всю жизнь остаться в категории "вот скоро". Шарабаны строй только для экспериментов, и то, нужно чтобы основные параметры мало отличались от боевой техники, только тогда можно увидеть смысл эксперимента.

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Насколько я вижу по темам форума Женя летает больше для души, своего удовольствия, общения в кругу моделистов, и популяризации авиамодельного спорта и ему нет особого интереса гнаться за спортивным результатом, процес освоения комплекса идёт весьма расширенно, параллельно с изучением как истории кордового пилотажа так и его новинок, с большим количеством экспериментов, различных типов моделей и моторов, по мне так это настоящий кайф! Если я прав то вопросов особо к Жене нет. Если наоборот (как вы все пишите) у него есть желание влиться в большой спорт и составить в нем весомую конкуренцию то нужно в корне менять тактику, и это материал для отдельной темы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам пилотажную модель evropa 1800мм под 15 куб
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 02:04
  2. KIT наборы пилотажных моделей
    от Aldar Balzhinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 10:19
  3. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 15:29
  4. Продам пилотажную модель f3a "evropa pro"
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 23:02
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения