Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 253

в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дим Димыч а вы вообще задумывались почему самолеты летают и почему этот узел сделан так или иначе. А ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,866
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а вы вообще задумывались почему самолеты летают и почему этот узел сделан так или иначе.
    А вы?? Если да, то возьмите и посчитайте. Сопромат небось изучали в бурсе (если конечно таковую посещали)...
    Дам даже подсказку - при ваших габаритах стабилизатора при скорости 25 м|сек и отклонении руля на 30 градусов на него действует момент около 18 N/cm

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Божественная, скорее всего...
    Вы не правы! В самолете нет таких сил. Там сплошная магия.

    Исключение только тонкий профиль, чем тоньше тем лучше. На тонкий профиль никакая магия не действует!

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Отклоняем руль вниз и хвост модели начинает по волшебству подниматься?
    А если рули в верх, то потому же волшебству опускаться! И это уже буде "опускная" сила.
    Только с подьёмной силой ничего общего.
    В терминах надо порядок наводить!
    Подъёмная сила — одна из составляющих полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа,
    возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Но как его гнет бедного у корня на углах фигур если он слабый или тонкий.
    Тильки гнёт его совершенно другая сила.

    З.Ы.
    ... и ета не надо стаб отдельно от самоля рассматривать, а то вместо стаба крыло будет.
    Видети ли, орехи можно колоть и молотком, и микроскопом. Результат тот же, а названия инструмента разное!
    Последний раз редактировалось Creolka; 30.11.2016 в 23:52.

  5. #44

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Предлагаю отвлечься от стабилизатора и руля, так как они уже сделаны........
    То что они выдержат первые полеты и так ясно, а дальше эксплуатация покажет.............
    Ждемс продолжение проекта, для дальнейшей конструктивной критики.


    А на счет подъемной силы стабилизатора, соглашусь с Валентином, у симметричного профиля, установленного в нулевых углах, к потоку, ее по определению быть не может)))))) Скажу больше, тоже самое справедливо и по отношению к крылу))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа,
    В скоростной системе координат. Есть еще связанная, там по другому несколько, если уж быть совсем точным.

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В терминах надо порядок наводить!
    Сути вопроса это не меняет. Так какая сила по вашему гнет и может сломать стабилизатор?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Предлагаю отвлечься от стабилизатора и руля, так как они уже сделаны........
    А это правильное предложение, время покажет, я дурак или лыжи не едут.)))))

  9. #47

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так какая сила по вашему гнет и может сломать стабилизатор?
    Так называемый "Rudermoment". Приложен в фокусе ГО и вращает самолёт по оси "У" вокруг ЦТ.
    И это не по нашему, а по "талмудам"!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сути вопроса это не меняет.
    Меняет, Вы говорите одно думая про другое. Поэтому и путаница возникает!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    "Rudermoment"
    Касательно терминов. Нет такого термина у нас. В Германии может и есть.
    Опять же stabilisator и ruder разные вещи. Рудер с немецкого Руль Направления (РН).

    По моему путаница у Вас!

  12. #49

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Pelayos de la Presa, Spain
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    у симметричного профиля, установленного в нулевых углах, к потоку, ее по определению быть не может)))))) Скажу больше, тоже самое справедливо и по отношению к крылу))))
    Всем Привет!

    Чтоб было натяжения корд, модель должна летать с скольжением... Так что, угол атаки есть! это надо по осьям углы разложить, все виднее будет.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Только с подьёмной силой ничего общего.
    Много общего есть. Подьёмная сила, как все сил имеет направление. Так что оно может быть как положительным (вверх), так и отрицательным (вниз).

    С уважением,

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,866
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Рудер с немецкого Руль Направления (РН).
    Рудер с немецкого просто руль (применительно к авиации) - Момент вращения создаёт именно отклонённый руль высоты...
    Так что никакой путаницы нет...

  14. #51

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Рудер с немецкого просто руль (применительно к авиации)
    Хорошая попытка поддержать честь мундира.
    Опять же не конкретика. Валентин напирал на точность терминов, так должен сам ее и придерживаться. А рудер не катит точностью определения. Тогда рудер высоты или поворота. Я конечно понял о чем речь, но как бы если вы ратуете за точность то и будьте сами точными. Или применяйте термины на русском языке без выпендрежа. Тем более что немецкий не все могут знать здесь.

    И в этом смысле фраза
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сути вопроса это не меняет.
    была очень правильная. Все поняли о чем речь.

    В Википедии нашел что РВ это Höhenruder (das Höhenruder zur Lagesteuerung um die Querachse). Может надо было это слово применить.

    Момент вращения создает отклоненный РВ, посредством аэродинамической силы. В Русском языке ее называют подъемная сила ГО (правильно или нет вопрос спорный, но всем понятно). И как уже сказали, как величина векторная может иметь как положительное так и отрицательное значение.
    И сила более первична по отношению к моменту. Сила может действовать не создавая момент, а момент без силы не существует.

    Извиняюсь перед сообществом за Офф-топ.

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Вот и поговорили, как обычно на этом форуме все свелось к пустому спору о терминах и криков, что все пропало.
    А вот подсчитать какая сила возникнет на плоской пластине размахом 650мм. и хордой 160мм. изогнутой на 30град. двигающейся в воздухе со скоростью 25м/с. никто так и не смог....(((( Правильно, в пустую языком болтать не мешки ворочить, давайте конкретнее друзья!

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,214
    Пока люди спорят о количестве петель, посмотрел на стабилизатор победителе кубка мира за 2015-й. Две петли

  17. #54

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    783
    На очень многих моделях рули навешиваются на 2 петли, но разница в том, что у подавляющего большинства моделей руль раздельный, и каждая половинка держится на 2-х петлях, на своей половине стабилизатора. У Дмитрия же, руль цельный (на весь размах стабилизатора, а петель всего две и они сильно разнесены по стабилизатору - середина , где установлен кабанчик, ни чем не поддерживается.

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Максимально возможная нагрузка на лонжерон стабилизатора это мгновенный поворот на 90 град к направлению полета с заданной вами скоростью 25 м/с. Тогда сила сопротивления, действующая на ГО ваших размеров, составит около 40 Ньютон, что эквивалентно нагрузке грузом 4 кг. Т.е. прочность вашего лонжерона имеет огромный запас, изгибов практически не будет и две точки навески вполне оправданы.

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    В споре рождается истина! Спасибо всем, ждем до весны и посмотрим в полете.

  20. #57

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Опять же не конкретика. Валентин напирал на точность терминов, так должен сам ее и придерживаться
    Хорошо!
    1) Rudder - руль направления (англ.).
    2) Seitenrudder - руль направления (нем.).
    3) Ruddermoment - шарнирный момент. Сразу не вспомнил по русски поэтому написал на немецком.


    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот подсчитать какая сила возникнет на плоской пластине размахом 650мм. и хордой 160мм. изогнутой на 30град. двигающейся в воздухе со скоростью 25м/с. никто так и не смог...
    Именно с этого всё и началось!
    И Вам даже назвали конкретную цифру!
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ... при ваших габаритах стабилизатора при скорости 25 м|сек и отклонении руля на 30 градусов на него действует момент около 18 N/cm
    или это не то, что Вы искали?
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Касательно терминов. Нет такого термина у нас. В Германии может и есть.
    Ruddermoment - шарнирный момент. Есть одако!
    Цитата Сообщение от Deynov Посмотреть сообщение
    Много общего есть. Подьёмная сила, как все сил имеет направление.
    Если исходить из, ну совсем уж общих "общностей", то и сквознячок влетевший в форточку и шевелящий из стороны в сторону занавеску,
    вполне себе выполняет аэродинамическое воздействие! Не правда-ли?

    Дмитрий, не парься по поводу всех этих словоблудий. Всё нормально и всё рабочее.
    У меня на Цесне "Кординал" вообще интересно сделано было, латунная трубка по размаху закрылка
    наклеенная по передней кромке закрылка служила шарниром, а внутри её проходила ещё одна трубка
    и была передней кромкой и осью поворота элерона. Рулевые машинки стояли в центроплане и на крыле
    небыло всяких кабанчиков и тяг, "чистая" повехность крыла.

    У нас говорили: "Ты конструктор - тебе и думать"!

    Поэтому решай сам!

  21. #58

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Спорят, сорят, а я с этими спорами совсем забыл про Мартышку и хвост! Ведь вертикальное оперение тоже хвост и уж раз начал с хвоста, надо бы его доделать... Хоть начальник и приличная сволочь, но с ним тоже можно иногда договориться и убедить, что после обеда в пятницу работать не надо!
    Короче, пол халявных дня не прошли даром и я закончил с Мартышкой. Правда есть одна засада, не могу точно взвесить, весы показывают то 8 то 10 грамм, ну думаю это нестрашно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0407.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	48.9 Кб
ID:	1276103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0409.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	45.1 Кб
ID:	1276104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0410.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.8 Кб
ID:	1276105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0411.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	40.7 Кб
ID:	1276106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0413.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	40.9 Кб
ID:	1276107  

  22. #59

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    весы показывают то 8 то 10
    Рядом возможно лежит телефон или Wi Fi роутер. Из за этих помех весы прыгают

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,866
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Правильно, в пустую языком болтать не мешки ворочить, давайте конкретнее друзья!
    Ждём вашего расчёта... Предъявлять притензии, ТРЕБОВАТЬ конкретики - никто не подсчитал, только крики и споры, конечно проще чем самому подсчитать...

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    "Максимально возможная нагрузка на лонжерон стабилизатора это мгновенный поворот на 90 град"


    Поправочка, в треугольнике и песочных часах , угол на выходе не составляет 90 градусов , он в районе 45 - 60 градусов, почему именно этот угол, да потому что модель разгоняется к земле, и именно поэтому это самая нагруженная точка.
    Да и из-за отсутствия петли в районе кабанчика, могут появиться подклинивания во время полета, как от нагрузки на плоскости, так и от нагрузки от системы управления))) Об этом как то мы не поговорили)) Хотя Илья69 об этом несколько раз намекал)))

    Но вернемся к постройке............ Красивый киль. Я так понимаю возможность его отклонить будет реализована на нижней его части? Или планируете обойтись только профилем?
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.12.2016 в 17:58.

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    могут появиться подклинивания во время полета, как от нагрузки на плоскости, так и от нагрузки от системы управления)
    Ага, а при присутствии оной, произойдёт отжим ... И куды же крестьянину податьси? И так плохо и эдак не хорошо...

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Александр, не путайте, свои закрылки на двух петлях, которые вы неоднократно ставили в пример, с данной конструкцией стабилизатора!
    У вас на закрылках кабанчик либо по центру фюзеляжа, либо снаружи, но ОКОЛО коренной петли или между ними, т.е. расстояние от пели до кабанчика не более толщины фюзеляжа! А тут весь полуразмах стабилизатора до ближайшей петли.

  27. #64

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    А я не путаю, не надейтесь - давно уже научился понимать взаимодействие отклоняющихся поверхностей, даже не смотря на то, чем они в сей момент являются - крылом/закрылком или стабилизатором/рулём...
    Тут речь идёт о цельном руле на весь размах или о разрезном... и в том и другом случае оба навешивать на ТРИ петли. Центральная... - она же и кабанчик по совместительству... и всё! Проблема обойдена! Нет же, всё по-новой!

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Ну так о том и речь, что надо 3 петли, центральную около кабанчика!
    Может мы с вами друг друга не поняли........

  29. #66

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Надо будет вечерком шефу коньячка налить за удачно подвернувшиеся свободные пол дня.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я так понимаю возможность его отклонить будет реализована на нижней его части?
    А нижней части не будет, ниже только фюзеляж. При установке весь киль поверну из круга градуса на полтора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0415.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	31.2 Кб
ID:	1276131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0417.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.1 Кб
ID:	1276132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0418.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	43.2 Кб
ID:	1276133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0421.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	38.4 Кб
ID:	1276134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0422.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.0 Кб
ID:	1276135  
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 02.12.2016 в 19:31.

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Лучше по полету этот параметр регулировать, а потом уже заклеить мертво.

  31. #68

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Вы когда пишите, хоть конструкцию модели которая строится проанализируйте, и попробуйте предположить как это можно сделать.

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Элементарно, Ватсон, по задней кромке стабилизатора, заканчиваем фюз, а оставшийся кусок вешаем на жестяных полосках, как отрегулируетесь, просто проклеиваете этот стык.
    Рисовать долго но надеюсь понятно объяснил.))))
    Ну или в киль надо было заложить рейку потолще, чтобы по ней потом можно было разрезать киль и повернуть часть киля на нужный угол. Вариантов много, главное фантазию включить.
    Ну, а если совсем ничего не менять, то просто потом лопух из жести доклеить на киль))).
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.12.2016 в 20:28.

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну так о том и речь, что надо 3 петли, центральную около кабанчика!
    Модели Сергея Соломяникова только по две петли. Как он умудрился побить Игоря Бургера и завоевать кубок мира в 2015-м всего лишь с двумя петлями на каждом РВ не понятно...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    повернуть часть киля на нужный угол
    А это зачем?

  34. #71

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Может мы с вами друг друга не поняли........
    Тут правило одно - каждая из отклоняемых поверхностей должна быть навешена на две петли. То, что эти петли могут быть "общими" для других поверхностей, так это не запрещается. КАроче, руль надо сделать разрезным и центральную петлю сделать общей для двух половинок - и овцы целы и волки сыты...

  35. #72

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Слава, я устал уже объяснять, глянь пожалуйста внимательно на фото стабилизатора и руля, и месторасположение петель и кабанчика, и думаю вопрос, зачем третья петля, сам собой отпадет.
    Сам руль цельный, на весь размах стабилизатора, петли на концах стабилизатора, центр руля и кабанчик в воздухе.


    Александр, разрезной не хотят, я это сразу предлагал)))

  36. #73

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Александр, разрезной не хотят, я это сразу предлагал)
    поставить третью петля в районе кабанчика,всё споры закончатся.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Александр, разрезной не хотят, я это сразу предлагал
    Ну и ладно! Самолёт ведь не строится как спортивный - и так сойдёт.

  38. #75

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,888
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    поставить третью петля в районе кабанчика
    Он не может. Ему придётся пилить трубку посередине, а это уже совсем ни в какие ворота не лезет.

  39. #76

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Он не может
    может,я тоже так делал в качестве эксперимента.только у меня пропил в центре,где кабанчик,а по краям с торцов п-образная скоба,нормально работает на тренере

  40. #77

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот и лонжерончики с узлом навески качалки готовы, осталось сделать качалку, облегчить нервюры и приступать к сборке крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0423.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.8 Кб
ID:	1276362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0424.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	37.7 Кб
ID:	1276363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0426.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	38.7 Кб
ID:	1276364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0428.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	34.5 Кб
ID:	1276365  

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    глянь пожалуйста внимательно на фото стабилизатора и руля, и месторасположение петель и кабанчика, и думаю вопрос, зачем третья петля, сам собой отпадет.
    Просмотрел ещё раз. Вы правы.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,462
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Максимально возможная нагрузка на лонжерон стабилизатора это мгновенный поворот на 90 град к направлению полета с заданной вами скоростью 25 м/с..
    Чертовщина какая то. Куда эти 4 кг еще приложить... и при чем тут 90 град? Если говорить оо таких нагрузках, то надо вести речь о перегрузке уж тогда. Но по схеме однозначно видно, притом без расчетов, что так делать не нужно, а нужна третья опора, чем ближе к кабанчику, тем лучше. И при чем тут вообще лонжерон стабилизатора если речь идет о паразитном прогибе руля высоты при отсутствии третьей опоры со всеми вытекающими "ништяками" от паразитных моментов до флаттера

  43. #80

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Все уже давно пришли к единому мнению о том что вся цепочка системы управления от ручки пилота до кронштейна управления рулями высоты и сами управляющие поверхности должны обладать достаточной жесткостью. Я почувствовал даже когда заменил 180 мм цельной проволочной тяги от качалки к кронштейну элеров с ОВС 2,5 на углепластиковую трубочку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Epp-fpv 1.8м в Москве
    от Kwiki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: Вчера, 11:58
  2. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 23:08
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения