Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 253

в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь прогибе руля высоты при отсутствии третьей опоры со всеми вытекающими "ништяками" от паразитных моментов до флаттера ...

  1. #81

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    прогибе руля высоты при отсутствии третьей опоры со всеми вытекающими "ништяками" от паразитных моментов до флаттера
    вот самая,правильно изложенная,мысль

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Продолжаем разговор! Вернее продолжаю собирать крыло.)))
    Честно говоря люблю я циакин, при всех его недостатках с им очень удобно работать, собираем на сухую, не спеша проверяю геометрию и проливаю швы циакрином.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0431.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	58.1 Кб
ID:	1276629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0433.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	64.2 Кб
ID:	1276630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	52.2 Кб
ID:	1276631  

  4. #83

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,188
    А для чего там картон в центре крыла? Или это не картон?

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А для чего там картон в центре крыла? Или это не картон?
    так это шаблон для выдерживания одинакового расстояния между нервюрами

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А для чего там картон в центре крыла? Или это не картон?
    Так технологии уровня "соберу на коленке". вот и шаблоны для удержания нервюр из картона и держится все на липкой ленте по имени "малярный скотч". )))))

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Пропилы в лонжероне под нервюры, это как то не правильно..........
    И при таком лонжероне нет смысла в центре крыла ставить полки, только если шасси будут крепиться на крыле.
    Крепление качалки конечно должно выдержать, но решение конечно спорно, с таким лонжероном, я бы так делать не стал............

  9. #87

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Спорных моментов много.
    Пусть человек построит и облетает модель. А потом и посмотрим, что в итоге получится.

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Основная задача накладок на лонжеронах равномерно распределить нагрузку от оси качалки в 20кг по по всей конструкции.
    А шасси будет крепиться на фюзеляже.

  12. #89

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Да полетит, куда оно денется, просто глаза режет....................
    Вроде просили критику, получите - распишитесь, вот только не понятно зачем, если сначала делают, а потом уже поздно критиковать))))


    "Основная задача накладок на лонжеронах равномерно распределить нагрузку от оси качалки в 20кг по по всей конструкции."


    По оси крыла, нагрузки от качалки нет, она вся на лонжеронах................ Стенка лонжерона работает совсем при других нагрузках...........
    20 кг держит ось качалки и места крепления ее в лонжероне, и соответственно распределяется по лонжеронам, а не по стенке.
    При данном исполнении лонжерона, он сам работает как стенка, поэтому она там не нужна, это просто вес............ После зашивки лба, крыло приобретёт необходимую жесткость на кручение.
    А место крепление качалки я бы усилил, хотя бы бальзовыми бобышками между корневыми нервюрами.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.12.2016 в 13:39.

  13. #90
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вроде просили критику, получите - распишитесь
    За конструктивную критику спасибо! Но только я вот чаще читаю, что то типа... "этого не может быть потому что не может быть никогда!", простите но это не критика.
    Теперь про лонжерон, как вы заметили он из бальзы. С оси качалки нагрузка передается на вкладыш между полками лонжерона, он в свою очередь на ближайшую нервюру.
    А вот задача боковых накладок перераспределить это нагрузку на правую нервюру и на полки лонжерона, а также эти накладки увязывают все в один общий силовой узел, лонжерон, две корневых нервюры и ось качалки. Идея вроде была такая, может сумбурно объяснил... А вот про кручение тут ни слова, для этого вы правильно сказали, есть зашивка лба.
    А вот куда и с какой целью совать бальзовые бабышки я так и не понял))))

  14. #91

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Рассмотрите вашу конструкцию без нервюр, так как нагрузки от качалки , нервюры воспринимать не могут.
    Стенка между лонжеронами так же не может работать на нагрузку от качалки.
    Что остается? Остается ваша вставка , на которую опирается качалка в V-образной канавке, и 2 лонжерона. Вот они и будут воспринимать всю вашу нагрузку в 20 кг.
    V-образная канавка , самое плохое место в вашей конструкции.............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.12.2016 в 18:08.

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    На мой взгляд эта конструкция в имеющемся виде выдержит кратковременно, куда больше 20 кг.
    Причем правильно настроенная пилотажная модель имеет натяжение в среднестатистическом полете не более 5..8 кг, а 20 кг это проверочное натяжение с большим превышением и может быть только кратковременным.
    Нагрузку от качалки восприймет еще несущая обшивка центроплана и лба крыла.
    Главное, чтоб клеевые соединения были нормально выполнены.
    А нагрузка 20 кг на см2 на разрыв для современных клеев это пустяк, тем более что работать клей будет в основном на сдвиг.

  16. #93

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,074
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Чертовщина какая то.
    Игорь, не обращай внимания. ЭТО чистый эксп(к)римент!
    Товарисч хочет посмотреть, что с этого получится.

  17. #94
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    эксп(к)римент!
    Вот после таких критических замечаний очень хочется закрыть тему.
    Спасибо за внимание, дальше я как нибудь сам, да и почту с личкой никто не отменял...

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    Дима, доводи задуманное до летающего самолета. Не опускай руки!

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    ....хочется закрыть тему.
    Не стоит! Сколько людей столько и мнений. Лучше конечно если вопрос уже перешел с технического в личный сдержать эмоции и написать в л/с, но не всегда получается.
    Мне лично проект интересен своей неординарностью.

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    @@@Главное, чтоб клеевые соединения были нормально выполнены.@@@
    Пластик как то плохо клеится, а втулки пластиковые.......... Лучше бы было их вставить в отверстия.
    @@@Нагрузку от качалки восприймет еще несущая обшивка центроплана и лба крыла.@@@
    Не воспримет, не для этого она делается, ни нервюра, ни обшивка качалку не держат. Работает только лонжерон и ось.............

    @@@ очень хочется закрыть тему@@@
    Ну и зря, Валентин конечно палку перегнул, но тема интересная и самолет красивый, хоть и не привычный для нас ))))

  21. #98

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    [quote=Дим Димыч;6712428]Вот после таких критических замечаний[/quote
    Дмитрий, не бросайте тему, негатив является издержкой интернет общения. Самолёт у Вас интересный, летать будет и с 2 и с 3 петлями на руле. Переделать не поздно ни когда.

  22. #99

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,269
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо за внимание
    Вы конструктор, вы моделист, вы спонсор и пилот, все риски лежат только на вас. Плохое или хорошее решение это ваш выбор и решение. Публичное публикации всегда претерпивают подобную критику и обсуждения. Не стоит это брать близко к сердцу. Нужно продолжать путь. Если бы вы знали сколько в тренажерном зале я критичных советов, насмешек получал о своих упражнениях и методиках. К слову они не мои а чисто книжные. Я просто делал не так как принято в этом зале. Время показало что я делал так как хотел я а остальные копировали друг у друга и что принято в этом зале. В итоге те кто критиковал тоже стали делать как я. Это нормально, это ведь спорт.

  23. #100
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо друзья за поддержку, первый шок прошел, интерес к теме есть, поэтому как говорят: "собака лает, а караван идет".... Вот и я продолжаю.

    С тросиками я по моему перебрал, он у меня единичка, ну просто под рукой такой был. Перед установкой качалки с тросами на место проверил, с помощью безмена, нагрузкой в 25 кг в течении минуты, дольше рука держать устала, слабенький я))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0436.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	46.4 Кб
ID:	1277051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0440.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	44.2 Кб
ID:	1277052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0441.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	43.6 Кб
ID:	1277053  

  24. #101

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,269
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий а где вы нашли бронзовые трубочки что использовали для качалки? Где такие можно достать?

  25. #102
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Те через которые троса пропущены, в закромах родины))) Не помню точно, купил когда то давно по случаю...
    А те что в качалке расклепаны, так это вкладыши от серво машинки.)))

  26. #103

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    С тросиками я по моему перебрал, он у меня единичка.

    У нас модели на экспорт где заказчик лимитирует строго вес, а ресурс из понятных соображений вечным быть не должен ставят трос 0,8 встречал и 0,6.
    Когда для себя и с пониманием что на долгие годы чаще ставят 1мм. Мой тренер еще в 80-х когда увидел самолет Колесникова обратил внимание на выводы с 1мм троса и сразу взял это на заметку. " Надежность залог успеха"
    Извените за офтоп но с этих же соображений один мой знакомый пилотажник всегда футорку двигателя прячет под капотом, а другой трубку наддува бака после заправки засовывает в подкапотное пространство. Причины весьма банальны "камары". Один из них встрял попкой в трубку наддува и снаружи трубку обхватил крылышками, другой пролетел через футорку и прям в спираль свечи, (свеча была сразу выкручена в присутствии Всемогущего Тренера это смягчило наказание)
    В первом случае весь полет на максимально бедном режиме, во втором останов мотора в перевёрнутом и оба случая на международных соревнованиях в туре.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 06.12.2016 в 16:51.

  27. #104

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    111
    Подсмотрел на американском сайте что на футорку одевают 1-3 слоя колгот из капрона для регулировки пропускной способности чтоб не подбирать футорки по диаметру ну и от всякого мусора а трубку наддува прячут в полость задней крышки и от мусора и для ровной работы мотора в ветер.

  28. #105

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Пробовал использовать несколько слоев колгот из капрона как фильтр воздушный значительно упала мощность двигателя .

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    Надо делать насадку на футорку, увеличить площадь фильтруещего элемента.

  30. #107
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Простите, я вам тут не сильно мешаю обсуждать футорки и фильтры? Нет? Ну хорошо, я подожду пока вы закончите...

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    Конечно закончим, в обмен на новые фото с постройки Нобиуса)

  32. #109

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    111
    Как писал кто то из ВЕЛИКИХ (не помню точно кто) в пилотаже главное МОТОР а модель это ровная и легкая палка.Ждем новых фоток.

  33. #110

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Я применяю трос от 0,8-1мм, он не только долговечен, но и при эксплуатации меньше заламывается в районе заделки карабина. Ставлю на модели от 2,5 кубов и выше.
    Наконечник тяги, я бы такой делать не стал, так как тяга не параллельна оси качалки из-за высокого кабанчика.
    Либо по бойцовому, если в качалке будут доп. отверстия, либо запаять шайбами, если регулировка не требуется.
    Так же это без люфтовой наконечник, небольшие люфты нужны, чтобы весь мандраж не передавался на систему управления.

  34. #111
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Так я проверил, шаровый наконечник установленный на качалке имеет достаточный угол отклонения по вертикали.
    Про троса понял, значит это он удачно мне подвернулся....

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    В таких шаровых наконечниках разумные люфты появляются очень быстро. Так что думаю, все нормально будет

    (возможно, к этому узлу нужен ограниченный доступ. У себя на 3Д самолетах наконечники менял в интервале до 1000 полетов, в них ощутимые люфты появлялись)

  36. #113

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Если там появятся люфты, то наконечник под таким углом может соскачить, упереться в шайбу, перетереться и сломаться, эти наконечники рассчитаны работать в одной плоскости без сильных отклонений.
    Например на тяге руля, его можно применять, так как отклонения от оси на длину тяги минимальны, а на тяге закрылков я бы применил более классический вариант, тем более регулировка на качалке не предусмотрена.
    В интернете была статья про постройку BIG KAHUNA (как то так называлась), так вот там был пример почему так делать не надо, с фото развалившегося шарнира и разбитой модели.

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    Шайба не позволяет соскочить никуда, это классическая конструкция

  38. #115

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Игорь, развитие картины я написал, это из опыта эксплуатации на вертолетах, но там нужно именно безлюфтовое крепление, поэтому без таких шарниров никуда.
    К тому же качалка будет не обслуживаемая (нет регулировок), зачем там ставить шарнир , за которым надо следить и менять?

  39. #116

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    Мой тренер, уже очень давно использует шарнирные соединения, именно из-за того что ему комфортней летать без люфтов. Шаровое соединение самодельное - куда прочнее чем покупные аналоги. Шарик подшкуривается, чтоб ходить без заеданий но люфт рукой не уловить.

    Еще один неоспоримый плюс шарнирного соединения это то что на качалке люфт постоянный и не меняется от угла отклонения, в отличии от классической конструкции с г образной проволокой вставленной в качалку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	45.3 Кб
ID:	1277337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	39.7 Кб
ID:	1277338  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 07.12.2016 в 14:20.

  40. #117

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    У вашего тренера совсем другая конструкция узла, весь узел как на ладони и не зашит в центроплане.
    Ну и на фото видно, на сколько мощнее шарниры установлены, и нет шайбы.

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    699
    Мне лично не нравится- место пайки качалки к оси на которой они совместно вращаются, к пайке тем более мягкими припоями (и без бандажа медной проволкой) отношусь вообще весьма скептически, уж больно много печальных случаев мне с ней известно.

  42. #119

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Согласен, можно припаять к оси, но тогда надо пластиковые трубочки делать до упора в качалку, если пайка лопнет, то трубочки не дадут ей сползти и зацепиться о лонжероны и нервюры.

  43. #120
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    7
    Во первых, никакой шайбочки над шаровым соединением нет, там винт с такой шляпкой, являющейся страховкой на крайний случай.
    Во вторых, пайка высокотемпературная с серебром, это не припой для пайки проводов и нагрузку пайка фактически не несёт, ну разве что трение оси в пластиковых втулках преодолевать. качалка на ось внатяг надета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  3. Продам Самолёт Epp-fpv 1.8м в Москве
    от Kwiki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 19:38
  4. Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 23:08
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения