Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 271

в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Припой ПСр 21,5 ?...

  1. #121

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Припой ПСр 21,5 ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    """"никакой шайбочки над шаровым соединением нет""""
    Дело это не меняет, а возможно даже усугубляет............. В общем, не лишним будет пристальный контроль этого места во время эксплуатации.

  4. #123

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Вот про припой не скажу, марку точно не спрашивал, я им не один выхлопной патрубок на бензинки спаял.
    Ну и что бы развеить сомнения по поводу шарового наконечника вот фото. Тяга поднята на угол соответствующий гипотетическому кабанчику высотой 32 мм.
    До момента запирания, надо поднять еще миллиметров на пятнадцать

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Дело это не меняет, а возможно даже усугубляет..
    А вот тут можно поподробнее, а то чувствуется в вас дух противоречия, вот все вам не так, соизвольте объясниться уважаемый.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 07.12.2016 в 21:52.

  5. #124

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Дмитрий.Все нормально.Ничто никуда не выскочит.На шарнир,оську и петли тросов в качалке капни жиденького маслица чуть-чуть а на гаечку капни циакринчика.Поспокойнее будет так как контрить припоем гайку нельзя,поплавится шарнир.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Так я все резьбы в системе управления с лактайтом сильной фиксации собираю, это правило из бензинок, там вибрация что хочешь откручивает.)))

  8. #126

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    @@@А вот тут можно поподробнее@@@
    Да все просто, шайба может проскальзывать и работать как подшипник, а широкая шляпка как пила, не подвижна.
    Тут вопрос в том на сколько быстро появятся люфты и будет выбран зазор.............
    У меня не дух противоречия, просто некоторые решения проявят свои недостатки не сразу, может и самолет не доживет, но это как делать кофеварку, которая сломается после гарантийного срока ))))))))


    ЗЫ. Прошу не воспринимать мои слова как негатив к проекту, я за продолжение. Далее не буду комментировать, я вижу что уже вам надоел ))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 08.12.2016 в 03:30.

  9. #127

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Тут вопрос в том на сколько быстро появятся люфты и будет выбран зазор.............
    В 1996 г я нарисовал и собрал разборную пилотажку .

    Вот она :http://veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...ovacich_uzlu./


    Все тяги на шарнирах (ческий продукт ). Модель до 2015г совершила более 6000 полетов и люфты незаметны . Один раз я заменял пластмасовую часть законцовки основного раземного узла между крылом и фюзом.

    Да, система позволяет простую замену всех шарнирных соединений ( тоже на основной качалке ) но у меня пока нет такой нужды.

    veka

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Петер, а фото качалки у вас случаем нет, как там реализовано данное решение?

  12. #129

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Петер, а фото качалки у вас случаем нет, как там реализовано данное решение?
    ... к сожалению нет. В 1996 г ( время постройки модели ) у меня небыло дигитальной фотокамеры и много нефоткал. Но попробую пролистать архив моего ПС, быть может, што то подобное обнаружу и покажу.

    veka

  13. #130

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну и что бы развеить сомнения по поводу шарового наконечника вот фото. Тяга поднята на угол соответствующий гипотетическому кабанчику высотой 32 мм.
    Дмитрий. Возможно Вам поможет опыт из смежного использования шаровых шарниров. Основной причиной люфтов/износа является абразив из масла и пыли. Для увеличения срока службы с обеих сторон от шара ставятся поролоновые шайбы. Они выполняют роль пыльников. А масло капается силиконовое. Для автомодельных амортизаторов. Оно практически не окисляет шар и не разъедает поролон.

  14. #131

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Мда............, ну прямо нано-технологии)))

  15. #132

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Есть еще и шаровые наконечники с возможностью регулировки зазора/люфта. Не могу вспомнить, где их брал. По ссылке виден сам принцип регулировки (болтом). И в этой детали два наконечника отлиты заодно с тягой. Продаются отдельно наконечники. Так же можно стальную тягу на резьбе туда ввернуть. Я их использовал, но фотку с компа вставить не получается.
    https://www.amainhobbies.com/calandr...cln3280/p78648

  16. #133

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Зашил одну сторону крыла, взвесил (138гр.), перевернул и начал зашивать вторую сторону.

  17. #134

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    297
    Отличный вес!

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Дмитрий, при зашивке второй половины, как от куртки крыло фиксируете?

  19. #136

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    На той же доске, перевернул, приколол лонжерон иголками уперев его в уголки и подставил столбики под заднюю кромку зафиксировав скотчем.

  20. #137

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Итого 186гр. Осталось сделать законцовки, думаю грамм в 250 уложусь.

    По проекту мне хочется уложиться в 1700гр, минус 60гр шасси и 70гр руль высоты с килем, минус мотор, кок, винт еще 552гр, минус крыло 186гр.
    Итого, пока в запасе 832 грамма.

  21. #138

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Вот и закоцовочка с пушкой готова, жаль ствола под 12 калибр не нашлось, придется в магазин за 16 съезить Как думаете картечь или пулю брать?

  22. #139

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    400
    А зачем такая штука делается? Задумка какая?

  23. #140

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Ворон отстреливать ))) шутка.
    Я бы там разместил регулируемый грузик, чтобы можно было регулировать не только по массе, но и по положению.
    Да и пушка будет клево смотреться, оригинальное решение.

  24. #141

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    400
    Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.

  25. #142

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Раньше экспериментировали с воздушными тормозами на законцовке, прикручивали лопухи, но практика показала, что отрегулированная модель , в них не нуждается.

  26. #143

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    что отрегулированная модель , в них не нуждается.
    Не совсем так, задавал вопрос Колесникову по поводу этих лопухов.
    Ответ был таков, появление более мощных моторов позволило отказаться от такого рода регулировок.
    А вот с 5,6 кубов ему обеспечить необходимые характеристики во всем диапазоне погодных условий не удалось без аэродинамических компенсаторов.

  27. #144

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Я просто подумал, что если трубку оставлять открытой, то она будет работать тормозом. Тем самым будет выворачивать самолет из круга.
    Трубочка будет затыкаться обтекателем, а после настройки модели может и вовсе торчать не будет. )))

  28. #145

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Закончил вторую законцовку с выходом для корд, вес 200гр.

  29. #146

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    По моему сдвиг вперед маловат........... Но не переделывайте, сначала надо вывесить самолет. Возможно ракурс фото просто такой.

  30. #147

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    По моему сдвиг вперед маловат..
    Перепроверил, при крайнем переднем положении корд и отклонении оси модели на 2градуса, такое положение вывода корд соответствует положению Ц.Т. на 10-12% САХ.

  31. #148

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Ну мой совет в силе, перед обтяжкой соберите самолет полностью с мотором шасси и т.д., и вывесите его за троса, самолет должен слегка смотреть из круга, это и будет начальная точка, а далее будет видно хватает места для регулировки или нет.

  32. #149

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Подготовка к Новому Году напала как всегда неожиданно и отобрала все время.... Ну да ничего, скоро каникулы, а за каникулы надо бы хорошенько продвинуться, а то там уже надо и технику к чемпионату готовить... Ну а пока, под коньячок и пряники хорошо рисуются В общем с наступающим!

  33. #150

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Ну так надо было самолетик испечь заодно)))

  34. #151

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    А у меня руки до фюзеляжа дошли...

  35. #152

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Ночной кошмар моделиста.
    Снится мне, что я беру в руки почти готовый самолет и чувствую, что он как то тяжеловат.
    Иду к весам, с трудом пристраиваю его на весы, как то тесно тут и неудобно, и вижу цифры 3900гр.
    Всю голову сломал соображая откуда такой вес и где я его набрал и главное, что можно облегчить!
    С такой радостью, услышав будильник, я уже давно не просыпался.

  36. #153

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот и закоцовочка с пушкой готова
    Как я понимаю это для вывода груза за пределы передней кромки.
    Не помню откуда, но в голове есть информация что три точки (вывод корд - ось качалки - груз в крыле) должны быть на одной линии. И когда я об этом узнал, сразу стало ясно что груз может получиться за пределами крыла. Пытался больше понять в зависимости этих трех точек (вывод-ось-груз), пытался переводить какую то польскую книгу "секреты пилотажа" ну и Сироткина конечно читал. Но понимания этого в голове так и нет. Как должно быть правильно, к чему стремиться в полете, куда должен смотреть пилотажный самолет (в круг/из круга) ?

  37. #154

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    куда должен смотреть пилотажный самолет (в круг/из круга)
    Смотрела как то у меня бойцовка "в круг" после петли. "Словил" я ее уже внутри круга. Хорошо что автомат останова двигателя сработал. Но страшно было.
    Если пилотажка будет "в круг" смотреть, однозначно будет страшнее, там ведь автомат останова двигателя не предусмотрен

  38. #155

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    вывод корд - ось качалки - груз в крыле) должны быть на одной линии.
    Немного не так... вывод корд, ЦТ, и груз в крыле...

  39. #156

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    По касательной к окружности.
    Вывешиваете за троса и чутка смещаете из круга.

  40. #157

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    12
    Как я понимаю все достаточно просто: Груз, центр тяжести, и вывод корд находятся на одной прямой, угол между этой прямой и осью фюзеляжа 92-92,5 град.
    Теперь двигая Ц.Т, вперед назад мы должны двигать и положение груза и вывода корд для сохранения этой прямой. И при достаточно передней центровке груз может вылезти за пределы крыла.

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Как я понимаю все достаточно просто: Груз, центр тяжести, и вывод корд находятся на одной прямой, угол между этой прямой и осью фюзеляжа 92-92,5 град.
    Теперь двигая Ц.Т, вперед назад мы должны двигать и положение груза и вывода корд для сохранения этой прямой. И при достаточно передней центровке груз может вылезти за пределы крыла.
    "Достаточно передняя центровка" не может быть переднее 15%САХ, Как правило 18...21. Так, что с учетом "косины" груз останется в пределах законцовки, если крылья не стреловидные через чур.

  42. #159

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Как раз вчера читал немецкий форум, где обсуждался вопрос рсположения выхода тросов из крыла... пришли к обоюдному выводу: в зависимости от формы крыла, размаха вывод тросов распологается 40-60 мм позади ЦТ. Рекомендованно начинать с 40мм. На модели одного из участников обсуждения крыло было с большой стреловидностью - у него выводы были 75 мм позади ЦТ...

  43. #160

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Груз, центр тяжести, и вывод корд находятся на одной прямой, угол между этой прямой и осью фюзеляжа 92-92,5 град.
    Ну вот, теперь в голове началось что то проясняться

    Дим Димыч, а на какой диапазон центровок рассчитывали когда решили что понадобиться трубка для вывода груза за пределы крыла?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Epp-fpv 1.8м в Москве
    от Kwiki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 01:12
  2. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 23:08
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения