Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 271 из 271

в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот грузик оформил....

  1. #241

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Вот грузик оформил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0532.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	30.6 Кб
ID:	1286769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0535.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	38.4 Кб
ID:	1286770  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Вот и все, модель готова, надо катать мотор и в полет.
    Подведу итог.
    Вес 1520гр с пустым баком, что считаю очень неплохим результатом при условии, что я использовал не легкий специализированный мотор, но зато распространенного размера и хороший по мощности двигатель. Так же я не особо загонялся подбором материалов и скажем так, на последних этапах слегка подзабил на экономию веса, легко можно было ужаться грамм на 50-70, но я что тот расслабился.))) В центровку я уложился, сейчас порядка 15% и можно легко подвинуть назад слегка догрузив хвост, благо пенал для груза я туда заложил. Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
    Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	65.9 Кб
ID:	1286869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0541.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	47.8 Кб
ID:	1286870  

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,694
    Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами

  5. #244

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    Отличный тарантас!! Отсутствие капота полностью поддерживаю)))
    А если бы хвост был по классике, то думаю и догружать ничего бы не пришлось))) Да и крепление стаба можно было бы сделать таким же , только винт снизу поставить , без съемного киля. Но это если решите делать, то нарисую вам.


    А так мои поздравления, так как это современное отступление от классики, ждем облета!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами
    Полетать конечно надо, испытания расставят все точки над "Ё".))) Но это нескоро, работа по этому проекту закончена и теперь я спокойно займусь ремонтом Пайпера для предстоящего чемпионата. Ну не люблю я когда холодно, ждем до мая.))))

  8. #246

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
    Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
    Увидел в модели много интересных технических решений, компоновка и воплощение носовой части (как я считаю) просто гениально! Цельный РВ тоже находка!
    Дим Димыч, развитие NOBIUS F2B считаю обязательным После полетов захочется что то улучшить, вероятно по ходу строительства уже есть соображения на будущие доработки, у меня такое постоянно - строя модель понимаешь какая будет следующая

  9. #247

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Продолжение наверняка будет как в развитии проекта NOBIUS, есть мысль о разработке КИТ набора, собственно эта модель отчасти и строилась, что бы проверить идеи которые потом применить в КИТе.
    А также в мозгах уже бродит проект TESLA F2B, модель которая изначально проектируется под электро двигатель и электро дистанционную систему управления.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    есть мысль о разработке КИТ набора,
    Для всех и недорогого.

  12. #249

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Для этого надо что бы модель адекватно полетела, а так да есть такая мысль. Именно, поэтому я и строил NOBIUS под обычный, а не специализированный мотор, поэтому и конструкция морды была разработана с учетом возможности менять положение мотора в зависимости от его веса. Да и вся компоновка и конструкция модели разрабатывалась под дальнейшее воплощение в КИТе.)))

  13. #250

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Весна приближается и я решил сделать корды, ну и задумался, а какая длинна будет правильная под мой самолет. Подскажите пожалуйста.)))

  14. #251

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Пробуй 19.0.

  15. #252

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    Возможно 18 будет лучше, на Ноблере 19 мне было не комфортно.
    По крайней мере длинные троса, всегда подрезать можно.

  16. #253

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Та с таким моторякой я б начал не менее 19,5 а то и 20,5 от оси мотора до ручки.
    на 18,5 я летаю на ноблере с 46 La, а ваш раза в 1,5 мощнее, да и самолет побольше будет.

  17. #254

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Он таки полетел, оптимальными оказались винты 13/4 и те что подарил Cтанислав Дубовицкий за что ему огромное спасибо!
    Дури у мотора немеряно, летал в очень богатом режиме, по ощущениям самолет вниз чуть тупее чем вверх, ребята снимали видео и обещали тут выложить.
    В любом случае не судите строго, на видео будет мой четвертый полет после двадцати пяти летнего перерыва, а пока ждем видео пара фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_f48a3_abc9f15d_L.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	60.2 Кб
ID:	1340061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shoGOD1dwFc (1).jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	65.6 Кб
ID:	1340062  

  18. #255

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    28
    Полёт NOBIUS F2B,

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Не кажет!

  20. #257

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    28
    Исправил. Извиняюсь, но я из поколения где слово "ГАДЖЕТЫ" было оскорблением. Если что не так кидайте помидором.

  21. #258

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    С удовольствием посмотрел полёт,красиво.Подумал ,что Дима проффи,очень уверенно летает.

  22. #259

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Автора от всей души поздравляю.

  23. #260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Очень ритмично летает. Если бы не дергания камеры, казалось бы с постоянной скоростью.

  24. #261

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за добрые слова, я к концу школы выполнил норматив КМС, потом институт, свадьба, перестройка...
    А оказалось руки помнят)))) Теперь надо провести работу над ошибками, побольше потренироваться и на соревнования)))

  25. #262

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,694
    Дима, а по видео так кажется, или радиуcа на квадратах очень большие?

  26. #263

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Конечно большие и дергаюсь на выходе и лечу высоковато, после такого то перерыва.
    Да и модель надо отстраивать, туповата она для меня, надо ЦТ назад подвинуть.

  27. #264

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,694
    Дерготня и высота это понятно. Мне тоже показалась, что самолет туповат, поэтому и переспросил

  28. #265

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Хороший полет!

  29. #266

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    А есть куда мотор назад двигать?

  30. #267

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Есть))) Надо будет только часть мордочки перетянуть, после подрезки боковин.

  31. #268

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    И моторке Футору выточить, сразу грамм 10..15 с носа.

  32. #269

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    отстраивать, туповата она для меня, надо ЦТ назад подвинуть.
    Осторожно здесь. Если модель после остановки двигателя на горизонте клюёт носом то да, но если модель продолжает не дёргает носом то ЦТ я бы оставил. Проще раздвинуть расстояние между кордами на ручке и попробовать. Ну и винт чуть поменьше тоже помогает. И ручку и винт можно на поле изменить что позволяет экспериментировать.

  33. #270

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Проще раздвинуть расстояние между кордами на ручке и попробовать.
    Вроде после остановки двигателя идет ровно. Расстояние на ручки изменить не удастся, а высоту кабанчиков можно уменьшить добавив углов отклонения.

  34. #271

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вроде после остановки двигателя идет ровно. Расстояние на ручки изменить не удастся, а высоту кабанчиков можно уменьшить добавив углов отклонения.
    Не объязательно "кабанчикОВ", может будет достаточно только РВ.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Epp-fpv 1.8м в Москве
    от Kwiki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 01:12
  2. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 23:08
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения