Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 253 из 253

в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот грузик оформил....

  1. #241

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    Вот грузик оформил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0532.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	30.6 Кб
ID:	1286769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0535.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	38.4 Кб
ID:	1286770  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    Вот и все, модель готова, надо катать мотор и в полет.
    Подведу итог.
    Вес 1520гр с пустым баком, что считаю очень неплохим результатом при условии, что я использовал не легкий специализированный мотор, но зато распространенного размера и хороший по мощности двигатель. Так же я не особо загонялся подбором материалов и скажем так, на последних этапах слегка подзабил на экономию веса, легко можно было ужаться грамм на 50-70, но я что тот расслабился.))) В центровку я уложился, сейчас порядка 15% и можно легко подвинуть назад слегка догрузив хвост, благо пенал для груза я туда заложил. Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
    Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	65.9 Кб
ID:	1286869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0541.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	47.8 Кб
ID:	1286870  

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами

  5. #244

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Отличный тарантас!! Отсутствие капота полностью поддерживаю)))
    А если бы хвост был по классике, то думаю и догружать ничего бы не пришлось))) Да и крепление стаба можно было бы сделать таким же , только винт снизу поставить , без съемного киля. Но это если решите делать, то нарисую вам.


    А так мои поздравления, так как это современное отступление от классики, ждем облета!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами
    Полетать конечно надо, испытания расставят все точки над "Ё".))) Но это нескоро, работа по этому проекту закончена и теперь я спокойно займусь ремонтом Пайпера для предстоящего чемпионата. Ну не люблю я когда холодно, ждем до мая.))))

  8. #246

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
    Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
    Увидел в модели много интересных технических решений, компоновка и воплощение носовой части (как я считаю) просто гениально! Цельный РВ тоже находка!
    Дим Димыч, развитие NOBIUS F2B считаю обязательным После полетов захочется что то улучшить, вероятно по ходу строительства уже есть соображения на будущие доработки, у меня такое постоянно - строя модель понимаешь какая будет следующая

  9. #247

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    Продолжение наверняка будет как в развитии проекта NOBIUS, есть мысль о разработке КИТ набора, собственно эта модель отчасти и строилась, что бы проверить идеи которые потом применить в КИТе.
    А также в мозгах уже бродит проект TESLA F2B, модель которая изначально проектируется под электро двигатель и электро дистанционную систему управления.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    есть мысль о разработке КИТ набора,
    Для всех и недорогого.

  12. #249

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    Для этого надо что бы модель адекватно полетела, а так да есть такая мысль. Именно, поэтому я и строил NOBIUS под обычный, а не специализированный мотор, поэтому и конструкция морды была разработана с учетом возможности менять положение мотора в зависимости от его веса. Да и вся компоновка и конструкция модели разрабатывалась под дальнейшее воплощение в КИТе.)))

  13. #250

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    Весна приближается и я решил сделать корды, ну и задумался, а какая длинна будет правильная под мой самолет. Подскажите пожалуйста.)))

  14. #251

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Пробуй 19.0.

  15. #252

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Возможно 18 будет лучше, на Ноблере 19 мне было не комфортно.
    По крайней мере длинные троса, всегда подрезать можно.

  16. #253

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Та с таким моторякой я б начал не менее 19,5 а то и 20,5 от оси мотора до ручки.
    на 18,5 я летаю на ноблере с 46 La, а ваш раза в 1,5 мощнее, да и самолет побольше будет.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  3. Продам Самолёт Epp-fpv 1.8м в Москве
    от Kwiki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 19:38
  4. Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 23:08
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения