Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 256

в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Помните старый анекдот. Летят в самолете герои мультика "38 Поугаев" и спорят, что самое главное в самолете. Мартышка говорит главное ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7

    в самолете главное хвост! или nobius f2b.

    Помните старый анекдот.
    Летят в самолете герои мультика "38 Поугаев" и спорят, что самое главное в самолете.
    Мартышка говорит главное мотор, он самолет тянет и поэтому он летит.
    Попугай утверждает главное хвост и крылья несут самолет.
    Удав считает, что главное фюзеляж, в нем можно растянуться.
    А Слоненок, простите, в самолете главное не обосраться!

    С Мартышкой я согласен и поэтому проект начал с приобретения OS MAX 50SX Ring. Жалко, что такой замечательный мотор сняли с производства, но на то и существует Ебей, что бы найти того, чего нет в продаже.
    Попугай утверждал, что главное хвост! Вот с хвоста я и начал, правда я считаю, что и шасси немаловажный элемент, поэтому его я тоже собрал.
    А так же я начал обратный отсчет. По проекту мне хочется уложиться в 1700гр. минус 60гр. шасси и 28гр. руль высоты который я сегодня собрал минут за сорок. минус мотор, кок, винт еще 552гр. В итоге, в сухом остатке имеем 1060гр. Ну а дальше я согласен со Слоненком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0376.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	39.9 Кб
ID:	1274810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	42.8 Кб
ID:	1274811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0380.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	47.5 Кб
ID:	1274812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0387.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	39.6 Кб
ID:	1274813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0386.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	41.1 Кб
ID:	1274814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	47.5 Кб
ID:	1274807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	66.3 Кб
ID:	1274808  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,873
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    По проекту мне хочется уложиться в 1700гр.
    Почти те же габариты, некоторые экземпляры весили 1500гр, но это радио. OS MAX 50SX Ring, просто песня. Карб лучше не выкидывать, думаю придется придушить моторчик ))

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Понимаю, что 1700 многовато, но это в проекте, буду стараться уложиться в меньший вес. А про 50 sx полностью согласен, поэтому и искал его.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Передняя кромка - угольная трубка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Она самая, она же часть будущей системы навески руля высоты.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Итак продолжаем хвост! Вечер прошел плодотворно и неподвижная часть стабилизатора готова. Осталось сделать петли и законцовки руля высоты.

    Вот сижу и думаю, 62 гр то что на фото, плюс пара законцовок, петли и обтяжка пленкой. Думаю грамм в 85-90 уложусь, для размаха в 650мм не многовато ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0388.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	48.5 Кб
ID:	1275160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0391.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	43.0 Кб
ID:	1275164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0393.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	47.5 Кб
ID:	1275165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0394.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	39.8 Кб
ID:	1275166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0395.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	41.4 Кб
ID:	1275167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0397.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	27.2 Кб
ID:	1275169  
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 28.11.2016 в 22:10.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    809
    Учитывая какой мотор будет стоять в носу то не много! А если с родным глушителем то очень даже не много!
    Если правда плечи фюзеляжа не захотите сделать как на одной из крайних моделей репозитория Кодрон 460.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Озвучьте размеры пожалуйста, толщина стабилизатора ну и руля соответственно.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Толщина стаба 10мм хорда по центру 75мм к краям 60, толщина руля 8мм хорда по центру 75 к краям 55.
    Размах 650мм.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Хвост осталось обтянуть, ну это потом когда буду тянуть всю модель.
    Вес как есть с кабанчиком и наконечником тяги 66гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	42.0 Кб
ID:	1275436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0399.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	35.6 Кб
ID:	1275437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0400.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	36.9 Кб
ID:	1275439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0403.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	47.4 Кб
ID:	1275440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	43.4 Кб
ID:	1275441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0405.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	41.8 Кб
ID:	1275442  

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    892
    Забегая вперед спрошу.Запускать будете в Зеленограде?

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Честно, пока не знаю. Сам за ручку не держался лет двадцать, да и в Зелеограде нет асфальтовой площадки.
    Думал в Химках на кордодроме поднимать, ну и забегая вперед скажу, что хотел пригласить кого нибудь из опытных пилотов на облет и советы по настройке.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,888
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    осталось обтянуть
    Напрасно так с трубкой...

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Вы про пазы для петель? Я думаю, что ничего страшного, прочность руля высоты и так избыточна.

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Поддержу на счет трубки.
    На кордах нагрузка на плоскости по более будет, чем на радио, особенно на выходе из треугольников и песочных часов.
    Я бы не стал такие петли делать, да и стаб я бы миллиметров 15 по толщине сделал..............
    За ним придется следить после каждого полета, и если появятся морщины на пленке, то сразу менять............
    Если бы руль был раздельный, то тогда бы может и прокатило............
    Ну будем надеяться что выдержит.................

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Стаб уже 10мм сделал, на первой модели будет такой, а там посмотрим.
    А вот про какое разрушение руля высоты вы говорите, я думаю скорее произойдет разрушение трубки у петли, на вырыв петли из трубки, чем на излом стабилизатора по этому месту.

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Петли не вырвет, а трубка в этих местах может лопнуть.............
    Лучше бы было рули разделить ............
    Максимальная нагрузка всегда в месте заделки, цельный руль разделяет ее со стабилизатором, отсюда и повышенная нагрузка на распиленную трубку.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Лучше бы было рули разделить
    Не не не, разделить руль и задвинуть его внутрь фюзеляжа значит набрать вес и усложнить конструкцию.

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    А зачем задвигать?
    Сделайте два стабильника с разными рулями, у вас хороший плюс, всегда можно заменить.
    Да и вопрос в весе, очень спорный.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    809
    Завесы конечно оригинальные, но как говорится у нас в двигателестроении "одно новое конструктивное решение- три новых дефекта" не хочу сказать что нельзя эксперементировать, но перебарщивать с этим черевато...

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Я это решение уже встречал у радистов, но у них там нагрузки совсем другие и точек подвеса было по более, на фото вижу всего две, очень спороное решение...........

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    783
    Совершенно согласен. На таком виде руля (цельном) должно быть не менее 3-х точек. Одна в центре и по одной по краям.
    Ещё раз хочу повторить. Радио принципы на кордовых моделях НЕ РАБОТАЮТ.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Спорить не буду, решение не привычное. А вот скажите, кто нибудь считал какую подъемную силу может создать стабилизатор.
    Скорость полета кордовой модели известна, геометрические размеры тоже, профиль плоская пластина, отклоним руль высоты скажем на 30 градусов.
    Какую подъемную силу создаст стабилизатор при данных условиях?
    Кто может помогите, подсчитайте пожалуйста. А дальше я нагружу стабилизатор полученной величиной и посмотрим на деформации.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,463
    Принципы абсолютно одинаковые для всех типов моделей, даже комнатных и реактивных. Разные шарнирные моменты на рулях. В силу того, что точный подсчет в кустарных условиях представляет большую сложность, идут от практики. Например если на 10ти проанализированных моделях одной размерности и одного типа 3 точки подвески руля, то два или четыре ставить не нужно. Ну или исключительно в плане эксперимента...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 30.11.2016 в 14:45.

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    783
    Не правильно выразился, не принципы а стереотипы.
    Руль подвешенный на 2-х разнесённых точках, будет прогибаться не только под действием аэродинамических сил, но и от усилия на кабанчик от тяги.
    Так что однозначно 3 точки.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,463
    Илья, да все верно! На радио тоже ни один грамотный человек на двух точках руль не подвесит. Как раз по тем же причинам, что ты и описал

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Игорь, что обозвал безграмотным.
    Будем считать это экспериментом, да собственно как и всю модель.
    Придет весна, проведем эксперимент в полете.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,463
    Не, я не хотел обзывать. Не со зла...

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Странно, закрылки на кордовой пилотажке на две перли вешать хороший тон, ну что бы сохранить плавность управления при упругих деформациях крыла, а руль высоты нельзя! Неувязочка выходит.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,463
    Не знаю, я никогда на две петли не вешал

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Поддержу , минимум 3 петли на закрылки, но если закрылки в пол крыла, то и двух хватит. Но и с др. стороны, больше 3 петель на закрылок, я бы ставить не стал.
    На счет изгиба крыла, надо не петли вырезать, а делать раздельный закрылок, а это уже вес и сложность конструкции, овчинка не стоит выделки на тех изгибах, в отличии от большой авиации)))

    Но на самом деле самолет полетит и так и так, пусть будет экспериментальный))) Все равно разборный, всегда можно все переделать.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 30.11.2016 в 19:20.

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    овчинка не стоит выделки
    Ну-ну... Экспериментируйте...

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Значит подсчитать подъемную силу развиваемую стабилизатором никто не может, ну да ладно...
    Решил провести простой эксперимент.
    Дано: карбоновая трубка, такая же как передняя кромка руля высоты, положенная на две опоры разнесенные на такое же расстояние как петли на стабилизаторе. На центр трубки подвешен груз весом 3,8 кг! (просто из тяжелого и компактного только тиски под руку подвернулись) а это на секундочку, больше двух взлетных весов модели.)))
    Итак, кто рискнет предположить результат эксперимента?

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,479
    Дим тут проблема в том что руль будет прогибаться. И по центру будет непойми что при нагрузках.

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Я понимаю, что при нагрузке руль будет прогибаться, не совсем безграмотный.
    Вот только ответьте мне на вопрос, при какой нагрузке? Ну цифровая величина, ну сколько, килограмм, два, десять???
    На сколько прогнулась трубка в описанном мной эксперименте? Ну предположите.
    Я понимаю, что все мы находимся в плену авторитетов и стереотипов, если так кто то сделал то зачем, что то придумывать, бери и повторяй.
    А вот я повторять не привык, не интересно, на работе целыми днями приходится восстанавливать в точности как было, надоело!
    Я ищу новые решения, они могут оказаться спорными или нежизнеспособными, время покажет.
    Но вот аргумент типа: "Этого не может быть никогда, потому что этого никогда не может быть", я не признаю, уж простите.
    И да, мне очень интересно ваше мнение дорогие форумчане, но пусть оно будет хоть чем то аргументированно.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    809
    Итак, кто рискнет предположить результат эксперимента?
    Конечно в статике и без вибраций все выдержит...
    А в остальном вскрытие покажет, учитывая на смелость всего проекта Вам нужно просто делать и не оглядыватся по сторанам, т.к. в большинстве своем советы и критику будут наводить такие люди как Я сторонники классических и проверенных решений, с которыми Вам Я вижу не попути в этом нелегком деле, я в хорошем смысле слова. А в целом очень интересно наблюдать за проектом!

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Значит подсчитать подъемную силу развиваемую стабилизатором никто не может
    Да нет у стабилизатора подьёмной силы!

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    7
    Ой! А какая же сила его должна сломать то тогда? Аааааа... я понял! Отклоняем руль вниз и хвост модели начинает по волшебству подниматься?
    Простите, а вы вообще задумывались почему самолеты летают и почему этот узел сделан так или иначе. Или тупо, берете чертежи и копируете чужие решения не задумываясь?

  42. #39

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да нет у стабилизатора подьёмной силы!
    Но как его гнет бедного у корня на углах фигур если он слабый или тонкий. Думаю многие пилотажники наблюдали такую картину.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,888
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    какая же сила его должна сломать то тогда?
    Божественная, скорее всего...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Epp-fpv 1.8м в Москве
    от Kwiki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 11:58
  2. Современная F2B модель, какая она?
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:35
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Есть ли резервы в F-2B Еще раз о моторе...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 23:08
  5. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения