Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Год модели не знаю, надо у Листопада спросить, но что Жени точно, инициалы и даже номера на крыле вашей фото ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Год модели не знаю, надо у Листопада спросить, но что Жени точно, инициалы и даже номера на крыле вашей фото и фюзеляже моей N9742 совпадают.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А почему закрылки зовёте элеронами? Это модный слэнг? Или как? Проясните пожалуйста...
    Вы совершенно правы! Это не что иное как прижившийся модный слэнг )
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 27.01.2017 в 16:34.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Вот он с Чемпионской моделью, рядом В.Онуфриенко.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    ЧМ 1964 год Кондратенко, Сироткин, Святкин.
    Турнирные таблицы ЧМ 1962 и 1964г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	101.3 Кб
ID:	1291242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	101.5 Кб
ID:	1291243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	71.7 Кб
ID:	1291244  

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    ЧМ 1964 год Кондратенко, Сироткин, Святкин.
    Турнирные таблицы ЧМ 1962 и 1964г
    Cпасибо, ценные и качественные протоколы. На этих соревнованиях Кондратенко выступал с сине-голубой с оранжевыми полосками модели (показанной выше) и до 1968 года становился подряд 63...68 Чемпионом первенства ВУЗ-ов СССР.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Нашёл ещё в своей подборке ксерокс статьи от Чемпиона Европы 2003 года а ныне председателя судейства ЧМ и других международных соревнований Сержа Дедябарда к сожалению в плохом качестве но если найти американский журнал Stunt News за февраль 2004 будет в лучшем.
    В статье видно ещё одну модель Евгения Кондратенко неизменный номер на крыле 9742 свидетельствует что это модель именно его на ней видны влияния всеобщего стиля того времени крыло в форме усечённого эллипса, укороченные элероны и скорей всего передняя стойка шасси,
    со слов автора и турнирная таблица это подтверждает снимок сделан на чемпионате в Хельсинки в 1972 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0136.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	82.4 Кб
ID:	1291312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	82.8 Кб
ID:	1291315  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 28.01.2017 в 14:10.

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    343







  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Вот про крайнюю модель Кондратенко от его крайнего УЧЕНИКА

    Удалить
    Vlad Robin Кажется КЕ-26 была построена к 1969 Евро в Ганте, Бельгия, ЕА использовал свой двигатель с кометовским картером или Фокс-35, не помню точно. 14 место: http://controlline.org.uk/microair/F2C60WEB/69ECres.htm
    Criterium des A's 1967
    controlline.org.uk

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2

    Удалить
    Vlad Robin (Мастер спорта CCCР неоднократный Чемпион и призер всесоюзных и межведомственных соревнований Владимир Рабинович) Эта была сделана в начале 60х, когда ЕА подрабатывал во Дворце пионеров и тренировал Афоню и меня. Думаю он летал на ней в 61 в Бельгии (9 место), помню (Сеня тоже должен) он подробно рассказывал нам об этой поездке, особенно мне запомнилось, что все тратуары заросли травой, так как все на машинах. Подарил нам эмблемы АМА, которые мы с Афоней прилепили на свои модели.
    Это про эту модель: но я её не помню.

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	111.1 Кб
ID:	1291661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	63.3 Кб
ID:	1291662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	103.3 Кб
ID:	1291663  

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.
    Как раз очень правдоподобно. Во первых Володя ошибаться не мог, он с Крамских начинали и стали мастерами при Кондратенко в 1963...64г. Во вторых фото самого Жени, таким молодым он был до женитьбы, после 1962 года он уже набрал вес, женился, пменял прическу. Листопад попал в Хаевню гораздо позже, как раз к периуду крайнего самолета, похожего на желтый.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Павел, посмотрите на лицо Жени с поста 46 (с желтой моделью) и ниже с Плоциншем и Ескиным, которые на Союзе пявились в 1964 году и п.43 Женя на тумбочке. Не нужно быть физиономистом, чтобы увидеть, что с моделью он выглядит моложе, возможно еще студент. Что касается стиля модели, то Женя и Алик Бабичев (М/С по пилотажу) были законодателями дизайнов и периодически обновляли очертания моделей. К сожалению, я не запомнил (а может и не видел) скругленных килей у Жени. Конструкция и форма крыльев (без закрылков), похоже неизменная.

    Здесь классический поздний "Спитфаеровский" Киль Мк-XVII и выше
    А зесь чистой воды импровизация
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.01.2017 в 14:45.

  15. #52

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Интересный обзор ДВС


    И еще одно интересное видео Даниэль Гарфутдинов осваивает обратный полет.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,230
    Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них

  17. #54

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них
    То было раньше, я например первый раз вижу так подробно этот двигатель.Понимаю эта реализация ДВС, не удалась. Но все же история.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,230
    Понимаешь, если Комету переделывали, на радуге как то пыхтели, то Полет - он был вообще никакой

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    У нас в Запорожье в 60-е, 70-е летал один на Полете мне показывали этот мотор вернее от него оставались только Картер и тот втулился , вал который догружался припайкой латунной пластинки и задняя крышка с стальной накладкой. Пару, шатун и головку делали новые увеличивая объем до 6 кубов. После перешли на доработанную по чертежам Кондратенко Комету ( от Кометы оставался только картер) объем увеличивали с 5,6 до 6 кубиков за счет диаметра поршня.

  20. #57

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    А у меня Полёт летал, правда без глушителя. С глушителем напрочь отказывался заводиться (устанавливал от Радуги 7). Тянул... приблизительно как 1,75 КМД - если можно так выразиться... Впечатления оставил... приличные.
    Быстро разбило отверстие в картере. Попытался завтулить, не повезло - лопнул картер... - слишком большой натяг дал... ЩаС бы сделал на клею...

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Я тоже летал, на моторе из коробки, только более раннего выпуска)))
    Нитра творит чудеса))) Но про режим забудьте, очень чувствителен к баку, чуть морду задрал , глохнет. Пока забил на него.
    Про носок картера, без втулки, он разбивается и зазор останавливается, поэтому втулить не обязательно, просто касторки побольше.
    Кстати подобный эффект наблюдался на Акробатах и Талках, коленвал должен всплывать на масленой пленке.

  22. #59

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Интересный обзор ДВС
    Интересный моторчик,вроде по внешнему виду должен работать. Просто я так думаю (не утверждаю)не было в то время именно хобби моделизма в СССР,что бы взрослый дядька просто ходил летать в свое удовольствие,не было для этого возможностей ,не топлива с нитрой в свободном доступе,не наборов посылок с бальзой,не всякой другой мелочевки.Все что было у западного хобби любителя. Вот поэтому наверное и не было желающих довести моторчик до летабельного состояния.Конечно для спортсменов он уже тогда был не интересен,но а юноши в основанном летали на мелкой дизельной кубатуре или что от взрослых спортсменов перепадало.Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?
    Этот мотор и был нашей копией Фокса.
    Намного... На том тех лет хоть материалы были нормальные, да и геометрия деталей тоже лучше.
    А желающие взбодрить Полет были, как и с Кометой только это желание длилось не долго.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,230
    Те образцы, которые я видел в районе с 75 по 77 год были из крайне низкокачественного сплава (картера). Стоило дотронутся до картера он ломался и лопался. Правда я был очень маленький тогда, но почему то помнится отчетливо

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Да про картер есть такое, у меня оба варианта есть, самые первые с литой футоркой, хрупкие. Толи перекалены, толи сплав такой..........
    Более поздние с нейлоновой футоркой , сплав получше, есть даже завтуленный картер (ктот делал сам).
    Что-то делать из этого мотора, есть смысл, если есть доступ к хорошему оборудованию, доводить напильником там не получится, нет смысла.

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Были еще варианты с оребрением головы не фрезерованной гребенкой а с кольцевыми проточками как на гонке), этот вариант был вроде завтуленный с завода.
    А у Фоксика 35 со слов Листопада поршневая была выполнена с очень качественных правильно подобранных материалов особенно чугун на поршне, если ее изначально не катать а слегка подправить притирчиками то ходила два и больше сезонов.

  27. #64

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Такого варианта я не видел, с проточенной головой как у поздних комет, как я понял.

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Полет с точеными ребрами на головке.
    И мой Полет котрый я в детстве при песокструйке картера переименовал в Pavlik, а мою пилотажку из за мотоциклетонкого низкооборотного рокота данного дивайса без глушака прозвали дирижаблем((
    Мотор отлично запускался, не глох, отрабатывал и держал пилотажный режим, но только мощности чуть больше чем КМД мне не хватало и хотя я его ставил на пилотажку которая строилась изначально под КМД но засмотревшись на старших перемудрил с размерами и весом, место Полета через месяц баржировагия а полет с этим мотором действительно больше напоминал неспешную прогулку по воздуху заняла Талка 7))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	116.0 Кб
ID:	1295313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	66.4 Кб
ID:	1295314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	73.5 Кб
ID:	1295315  

  29. #66

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    На своем Полете вытачивал новую футорку, торцанул головку повысив степень сжатия и проточил юбку поршня из нутри для облегчения, плохо что не знал про стальную накладку на заднюю крышу, шатун сползал и сильно по ней тер, но самое интересное что отверстие под вал в картере почти не разбито хотя было выполнено не менее 50 вылетов, а пара не перестала быть достаточно плотной.
    А в целом конечно очень жаль что такая задумка прекрасно реализованная в поразительном для нас асортименте в США как доступный народный мотор объемом 5,6 кубиков идеально подходящий как переходной с 2,5 дизелей для пилотажников и средних размеров кордовых копий был загроблен наплевательским отношением к материалам и качеству изготовления.

  30. #67

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Пробный запуск SuperTigre 60V, изготовил футорку, жиклер использовал от карбюратора(в старых карбюраторах применялся цельный жиклер).
    Конечно двигатель еще нужно настраивать но немного пожужжал.

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пробный запуск SuperTigre 60V, изготовил футорку
    Двигатель новый?

  32. #69

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    618
    Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))

  33. #70

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Двигатель новый?
    Не новый но и не особо работавший, думаю еще до конца не обкатанный. Я на выходных поставлю глушак и жиклер подтяну и винт другой поставлю. Слишком большие вибрации были. Еще поэтому ДВС не скидывал как следует обороты.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))
    Еще не весна, зима холодная, снежная. Снова на выходных обещают снег((( Но если будет погода пойду летать.

    Кстати этот двигатель SuperTigre 60V и SuperTigre 46V мне были подарены Мэтью Спенсером Matthew Spencer из Австралии. За что ему огромная благодарность. Теперь будут обзоры линейки тигров.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 08.02.2017 в 22:24.

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    SuperTigre 60V и SuperTigre 46V
    Продавай все остальные и строй только на эти движки. С ними можно до чемпиона мира дойти! Ни один двигатель не достиг такого уровня побед как эти тигрята. 8 титулов ЧМ с помощью ST60V, 3 ЧМ с ST46V. Даже легендарный Фокс 35 отстаёт...

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Моторы конечно не плохие, но уже конкурентов уровнем не ниже, а по мощности значительно превосходящих полно.
    Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.

  36. #73

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.
    Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    На соревнованиях под капот никто не смотрит, главное комплекс отлетать на отлично. Ретро мотор или нет, за это очки не добавят.

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Или вообще электро...

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.
    Заслуга не мотора (моторов), а спортсменов. Правило №1 плохие моторы не покупаются. Правило №2 говоря о моторах, пропуская остальное - рекламный трюк. Моторам "ST" реклама не нужна, в любой кубатуре они входили в Историю.

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Пе-8. 4 КМД-2.5 такого я не видел ранее)))


  41. #78

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Записей в дневнике
    3
    Twin Engine Imitation. на двух ОС LA 25

  42. #79

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Удалить
    Vlad Robin (Мастер спорта CCCР неоднократный Чемпион и призер всесоюзных и межведомственных соревнований Владимир Рабинович) Эта была сделана в начале 60х, когда ЕА подрабатывал во Дворце пионеров и тренировал Афоню и меня. Думаю он летал на ней в 61 в Бельгии (9 место), помню (Сеня тоже должен) он подробно рассказывал нам об этой поездке, особенно мне запомнилось, что все тратуары заросли травой, так как все на машинах. Подарил нам эмблемы АМА, которые мы с Афоней прилепили на свои модели.
    Это про эту модель: но я её не помню.
    В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.
    Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Репозиторий кордовых моделей.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:36
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 19:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50
  5. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения