Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет ...

  1. #81

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.
    На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.
    В мое время там там только воду брали в роднике и шашлыки жарили, клуба не было. Спрошу у Вовы, что за заведение?

  4. #83

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Всем привет, тоже поделюсь своей тренировкой!

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.
    Сергей. приветствую! Вот что ответил по этому поводу Володя (это его текст, мои только кавычки):"Привет Юз, в 85 я ещё работал в Доме пионеров и там висели две мои модели, одна жёлтая, другая белосероголубая (её я отдал Игорю Кислову и он зделал КМС),." Заключение. Кондрат СВОЮ желтую "утерял" и к 62 году сделал новую с высоким килем (такая же появилась у Алика Бабичева), а годом позже и у Миши Мелихова. Все эти хорошо помню. А дальше ЕА сделал с эллипсным килем, но я ее не видел.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Эта желтая та? Владимиру Марковичу огромный привет.

  8. #86

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    Всем привет, тоже поделюсь своей тренировкой!
    На 1:17 вижу нервы не сдали. Молодец!

    Две вещи прыгнули на меня:
    1) Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут. Может это нервы после "интересного" поворота на горке подвели ;-)
    2) размер треугольника мне понравился: прям как в книжке!

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    1) Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут.
    Спасибо, буду следить и тренироваться)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    669
    Мой электроНоблер в самом крайнем варианте

  13. #90

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Леонид с Валерой, тренеровочный полёт.

  14. #91

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    3
    Вспомним свои первые полеты, эмоции.

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Jordan23
    Вспомним свои первые полеты, эмоции.
    Моя первая учебка тоже была фанерная и тоже с МАРЗиком и тоже на лыжах! Когда она летела лыжи крутились на осях.

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    РИТМ втопил так что не до пилотажу стало))))

  17. #94

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    3
    Не мое видео но интересно посмотреть 1998 год.





  18. #95

    Регистрация
    01.06.2017
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    36
    Сообщений
    2

  19. #96

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    669
    Продолжаю гонять Стунтресс, сейчас он уже сделал более 300 полётов, летает на кордах 0,4х19,2+крыло, топливо 18,8/5, винт Бродак 13х7, свеча Энья№3.

    Последний раз редактировалось oleg40rus; 24.07.2017 в 13:07.

  20. #97

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
    Заснял один из полетов.
    Погода была мерзкая, еще стояла жара +33...35 и вся трава давно выгорела.
    Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу
    Эта фигура для меня самая сложная, но уже исправил свои косяки.

    Корды 0.4x21.5 м (от ручки до оси модели).
    Топливо Rapicon 5% nitro.
    Мотор Stalker 66.
    Пропеллер самодельный (подошел лучше всех).


  21. #98

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!
    Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть.. (даже мировых звезд выкладывают на обзор).
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это не пилотаж, это пилотирование
    Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.

    Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    многие японцы практикуют "физкультуру" в кругу.
    Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).
    Последний раз редактировалось A.V.Trainer; 04.08.2017 в 19:59.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    424
    А ваш самолет- великолепно летит."Восьмерка на головой"-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу
    Последний раз редактировалось A.V.Trainer; 04.08.2017 в 20:36.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
    Заснял один из полетов.
    Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

    Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз.

    Слава, какой мотор кроме трубных посоветуете чтоб вниз головой хорошо работал, может ST V60 ???
    Хотя я лично видел прекрасную симметричную работу и Stalker 76 и Discovery 60 поставленные вниз головой но возни на много больше, иногда приходилось даже селективно подбирать мотор не говоря уже про баки винты и другое.

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,276
    RoJett и PA работают как конфетки на глушителе и 4-2-4 режиме. Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось. ST 60 подойдёт тоже. Новый Сталкер К-77 тоже пойдет так как он копия PA-75.

  26. #103

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.
    Слава, спасибо за замечания.
    Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
    Дело в том, что у меня бак оклеен 3-х мм. бальзой, двигать вниз уже некуда, да и зазор между баком и глушителем должен быть.
    Думаю проблему разгона в обратном может решить другой бак, меньший по высоте и с теплоизоляцией 2 мм.
    Как-нибудь займусь доработкой.
    Некоторые модели гораздо красивее выглядят с мотором головой вниз и шасси короче получается, что также лучше.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.
    На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
    У меня есть Дискавери 68, но это для нового самолета.
    Сейчас выбираю модель для постройки.
    UFO Сергея Клычкова, модель Пола Уокера или Джимми Касаля из 80-х или же модель своего дизайна.
    Также есть мысли сделать полукопию, прототипы уже наметил

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
    Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково. Проблема не с баком. Двигатель рассчитан на работу в бок. Пытатся довести его работать головкой вниз, трата времени. Посмотри как летает Андрей Яценко с Дисковери или Сергей Соломяников со Сталкером. У обоих модели летают велеколепно и двигатели работают как конфетка. У обоих двигатель головкой вбок.
    Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77, не пожалеешь. Если хочешь летать на Дискавери, бери размеры модели Яценко или Соломяникова и наложите поверх форму которая тебе нравится.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
    Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.

  28. #105

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково.
    Я имел ввиду на обратных маневрах (неверно выразился).

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77
    Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку... Хотя посмотрим, как процесс пойдет.


    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.
    Думаю попробую ближе к сентябрю

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку... Хотя посмотрим, как процесс пойдет.

    Попробовать электро конечно надо. Но пытать иллюзий о каком либо превосходстве не стоит.
    Мне например не нравится электро отсутствием вкопанного горизонтального полёта и присутствием мощного гироскопа в носу модели который достаточно сильно влияет на полет, причём изначально я думал что это присуще только моей модели конвертированной с ДВС, или слабыми навыками настройки электричек. Но наши спортсмены полетав на множестве моделей лидирующих мировых спортсменов подтвердили что это бич электро... На данный момент если чисто для спортивного результата однозначно выбираю ДВС.

  30. #107

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Тут скорее вопрос в сложности приобретения хорошего топлива, чем приемущество электричек перед ДВС.

  31. #108

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    3
    Через это прошел каждый.

  32. #109

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    На видео единственный существующий кордодром в Бурятии, расположен в пос. Загорск. (Авиазавод).
    Появился благодаря усилиям Жаркого Анатолия Георгиевича, руководителя авиамодельной лаборатории Улан-Удэнского авиазавода с 60-х годов.
    Кордодром открыли в 2008 году, а в 2010-м году Жаркой А.Г. умер.
    Во время зимней паузы в строительстве кордодрома была спилена и украдена 1/3 всех столбов, пришлось ставить столбы заново.
    Это 2-й кордодром в поселке пос. Загорск. В 90-е годы старый кордодром и территорию вокруг него приватизировали попы и построили там приход.


  33. #110

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    3
    10 пилотажек одновременно это не бойцовки)))
    Банзай!!!(фраза из фильма)
    Звук просто чудо!


  34. #111

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Жаль модели и моторы пилотажка должна летать по комплексу.

  35. #112

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    На видео вроде плоские бойцовки, полукопии самолетов WW2 на 4-5 куб. моторах.
    Мне рассказывали как у нас в советское время на показательных полетах устраивали бой на больших кордовых пилотажках. Чтобы все хорошо видно было, ну и самолет был похож на самолет.
    Ну и с бойцами у нас всегда было не очень.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Репозиторий кордовых моделей.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:36
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 19:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50
  5. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения