Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 275

Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На этой модели три патрубка. Один- питание, он естественно в конце бака на внешней стороне. И два, по схеме непроливашки. ...

  1. #201

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,131
    На этой модели три патрубка. Один- питание, он естественно в конце бака на внешней стороне. И два, по схеме непроливашки. В передней части. И вообще я понял - трубки надо было загнуть вперёд , чтоб набегающий поток воздуха чуть давил в бак. Скоро проверю эту теорию.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,230
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    трубки надо было загнуть вперёд
    Можно не гнуть, а запилить торцы по в направлении полёта перед установкой в бак(чтоб стужку не загнать).

    1. Высота бака не более 21 мм.
    2. На ваших режимах 45 кубов хватит на 5 минут, можно сделать и меньше, т.к. начинающие редко отлётывают на одной модели.

  4. #203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    трубки надо было загнуть вперёд , чтоб набегающий поток воздуха чуть давил в бак
    Скоростной напор роли не играет, в поилках работает только потребный (настроенный) отбор топлива. "Непроливайка" - правильна при заправке, после - трубку стравливания воздуха нужно закрыть. Заправная горловина, она же дренажная в полете, должна быть выше бачка и смещена от проекции бака во внутрь круга. Точка впрыска жиклера, точка отбора топлива в баке и точка поступления воздуха в бак должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)

  5. #204

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    72
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если футорка на месте - ни в коем случае, сразу будут проблемы как с запуском, так и с режимом.
    Учитесь делать "правильные" баки.
    Никаких проблем не испытывал. Делаю уже несколько десятков лет, отбор давления делается путем сверления сбоку (с левой стороны по направлению к полету) в одной из лапок крепления двигателя ступенчатого резьбового отверстия М3 х 0.5 (0.8) в которую вворачивается штуцер под трубку отбора давления в бак (лучше с углом близким к 90 гр.) или изогнутую под прямым углом отрезок латунной трубки с короткой резьбой М3 (подобрать длину для закрутки её в упор ступени отверстия). Футорка делается с увеличенным отверстием, что дает прирост мощности самого мотора.
    Вообще-то, было бы неплохо, если б конструкторы моторов предусматривали в них небольшую пуклевку (бугорок) над самой лапкой для изготовления в ней отверстия под давление при необходимости его применения

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точка впрыска жиклера, точка отбора топлива в баке и точка поступления воздуха в бак должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)
    Каким измерительным прибором надо воспользоваться , чтобы обеспечить такую точность?

  8. #206

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Для бойцовки, опытный моделист и на глаз правильно поставит, для новичка -карандаша и линейки более чем достаточно)) На гоночных выставляют изначально более точно с помощью кондуктора базирующегося за ось мотора, и другой высокоточной оснасткой и то потом двигають зачастую для точной настройки как уже неоднократно здесь писалось модель то летит не строго по касательной, а с выкосом и укаждой модели он варьируется..., так что без пробных полетов и не имея статистики установить абсолютно правильно в статике трудно.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 26.03.2018 в 12:49.

  9. #207

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Каким измерительным прибором надо воспользоваться , чтобы обеспечить такую точность?
    Взлетел, погонял модель в прямом, обратном, в фигурах, посмотрел, как при этом работает двигатель. По результату полета внес изменения в настройки бака (т.е. подвигал его в нужную сторону прокладочками). Так повторять до тех пор, пока мотор не будет работать как надо. Если получилось, можно сказать, что достаточная точность получена

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Уважаемые, я все эти практические методы тоже знаю, но речь идёт о точности измерений в две десятки на расстоянии порядка 15,92 м и на постоянно меняющей своё положение модели относительно центра круга.

  12. #209

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точка впрыска жиклера, точка отбора топлива в баке и точка поступления воздуха в бак должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)
    Это в абсолютной и идеальной ситуации, которой, как известно, в природе не бывает
    Из собственного опыта могу совершенно точно сказать, что изменение положения +- 2 мм никакого влияния не оказывают.
    Гораздо важнее, правильные трубки в баке (внутренний диаметр, радиусы изгибов и т.д.) и их расположение.

  13. #210

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    мне тоже показалось странным такое точное значение в +-0,2 мм, и следующим возникает вопрос, как это обеспечить? если это действительно необходимо сделать

  14. #211

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Уважаемые, я все эти практические методы тоже знаю
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    радиусы изгибов и т.д.)
    Радиусы изгибов, если не передавливают сечение трубки, не при чем. Ничего мерить относительно ручки не нужно, достаточно подвесить модель за выход корд (если центровка установлена окончательно) и определить находятся ли 3 точки на одной горизонтали. Это азбука для жестких баков кордовых моделей не зависимо от класса. Пилотажники давно забыли другие системы, а если и делают по незнанию - мучаются с настройками. В бойцовках поилки устанавливать проще, чем в пилотажных - нет лимита ширины фюзеляжа. В лобике за мотором можно сделать короткий по длине, но широкий без ограничений бак с высотой компонующейся в лобике. Главное правильное расположение трубок в бачке и выход дренажа из бака. О сливной трубке, которую нужно затыкать после заправки, писал выше.
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    мне тоже показалось странным такое точное значение в +-0,2 мм,
    Странного ничего нет, с повышением точности настройки упрощаются, по крайней мере ошибка в 1/2 сечения трубки может вызвать в какой-то момент обогащение или обеднение. Именно обеднение используют опытные мастера, как сигнал к скорой посадке пилотажки.

  15. #212

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ничего мерить относительно ручки не нужно,
    Ну а как же ?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)
    У Вас наверняка есть штангенциркуль, отмерьте на нём 0.2 мм и попробуйте перенести это расстояние на бумажный лист. Даже острозаточенный карандаш не позволит это сделать. А Вы про баки говорите.

  16. #213

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,131
    Коллеги! Тема про видео! Я конечно слегка спровоцировал этот диспут... Предлагаю не горячиться а показать- как должен быть устроен бак , хотя бы на фото. А заметили: летаем над футбольными воротами , в конце поля на пятачке... На поле не пускают футболисты. Кордодром обещали чинуши построить пять лет назад. И место есть и подрядчик нашелся. И смету сверстали. Но как всегда , гладко было на бумаге...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.03.2018 в 21:22.

  17. #214

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,131
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точка впрыска жиклера, точка отбора топлива в баке и точка поступления воздуха в бак должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)
    -вот не понятно !? Можно схему в виде фото ?

    На моих бойцовках это никак не применить... Фюзеляж плоский. Бак вынесен и точки забора и впрыска никак не хотят находится на одном уровне с точкой поступления воздуха в бак. Да и между ними тоже незадача. И ручка управления так далеко, что 0,2 мм не замерить...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    О сливной трубке, которую нужно затыкать после заправки, писал выше.
    - Ничего затыкать не надо. На - то и непроливашка! При этом мотор работает в режиме, при полете туда и на спине.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.03.2018 в 22:01.

  18. #215

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    А Вы про баки говорите
    Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причины. Ничего сложного сдесь нет. При диаметре трубок (внешних) 3мм, 0,2 - около 7%, не думаю, что моделисты этого не увидят.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Ничего затыкать не надо. На - то и непроливашка! При этом мотор работает в режиме, при полете туда и на спине.
    Думайте так, но вы не правы. Режим будет держать, если оба отверстия в баке будут "в системе поилки" иначе, вы не сможете использовать полную мощность мотора. Что касается термина "непроливашка", то в полете кордовых это работает в плоскости полета, а не вертикально, как в чернильнице.

  19. #216

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,131
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -вот не понятно !? Можно схему в виде фото ?
    - нарисуйте! Прошу Фторой ИстЧо раз! А непроливашка отлично работает на красной бойцовке. Вот кино:

    https://yandex.ru/images/search?text...t=simage&lr=22

  20. #217

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Ничего сложного сдесь нет.
    " Практика без теории глупа, а теория без практики мертва"
    И как не обзови 0.2 мм в процентах, оно так 0.2 мм и останется. Можно только удивляться, насколько Вы гипертрофировали свою остроту зрения, чтобы через запаяный металлический бак проложить прямую между концами трубок, и эта прямая прошла в отверстие жиклёра с точностью 0.2 мм, и при этом была перпендикулярна направлению на центр круга.
    Больше верится,что Вы запятую в числе не там поставили.

  21. #218

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    чтобы через запаяный металлический бак проложить прямую
    Остроумное виденеие проблемы. А вы представьте, что "пол крыши домика" впаиваете в последнюю очередь и все можете разглядеть. Хотя в этом особой надобности нет, правильно спаянный бак имеет спозиционированные внутри трубки, "привязанные к внешним обводам, а внешние обводы позволяют в перврм приближении определить правильное положение. Окончательная настройка происходит в течение 2...3 запусков. Это не теория, а более чем 60 летняя практика.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - нарисуйте! Прошу Фторой ИстЧо раз! А непроливашка отлично работает на красной бойцовке. Вот кино:
    Рисовал не единожды, скептики убеждались, мастера пилотажа не возрожали. Найдите тему "Сталкер..." В вашем кино баки, которые более-менее могут работать при небольшой ширине, с выплеском из дренажа от ЦБ силы. Полную мощность мотор будет отдавать к концу полета, когда уровень топлива окажется в "поильном режиме". Вот нашел тему: Тема: Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
    от ДедЮз

  22. #219

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Алексей, сделайте пожалуйста три фото крупным планом , бак и двигатель на модели вместе: вид сбоку по оси двигатель- бак, вид сверху, и вид бака с обоими дренажными трубками. Летающие моделисты наверняка укажут на недочёты.

  23. #220

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    И как не обзови 0.2 мм в процентах, оно так 0.2 мм и останется
    О доводке пар с точностью до микрона, не слышали?

  24. #221

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Так Вы расстояние от ручки до бака поршневыми парами измеряете ?

  25. #222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Так Вы расстояние от ручки до бака поршневыми парами измеряете ?
    Мне нравится ваш вопрос. Был такой школьный анекдот. Учитель математики задает задачу классу: "Из пункта А в пунткт Б вышел поезд груженный лесом со скоростью 79 км/час, а из пункта Б навстречу идет порожняк со скоростью 100 км\час. Дети определите сколько мне лет". Вовочка тут же поднимает руку и отвечает - Вам 24 года! - Правильно Вовочка, а как ты решил? - Очень просто! Мне 12 лет, а папа называет меня полудурком!.
    Это я к тому, что человек связанный с метрологией по увлечению (моделист) легко ловит микроны в парах трения, а размер 0,2 мм относительно двух 3-х мм. деталей чтоб не уловить, нужно НЕ ХОТЕТЬ.

  26. #223

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Вы опять будете смеяться, но я тоже знаю много анекдотов подходящих на любой случай. И хоть у меня нет 60-ти летней практики, я не стану опускаться до завуалированного оскорбления.
    Ваше стремление уходить от ответа на конкретно поставленный вопрос не ново.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    размер 0,2 мм относительно двух 3-х мм. деталей
    Относительно не 3-х деталей, а 4-х деталей. И расстояние до одной из них в 8000000 раз больше чем сам допуск регулировки. Если допустили неточность, так умейте это исправить. Репутация Вашего почтенного стажа не пострадает, а может даже наоборот.

  27. #224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Ваше стремление уходить от ответа на конкретно поставленный вопрос не ново
    Не нужно делать бурю в стакане воды. На все вопросы, ответы лежат на поверхности, если хотите уточните вопрос, отвечу досконально. Понятие "на одинаковом расстоянии от точки вращения модели (ручки), это для понимания физики процессов. На практике, я точно описал метод. 1) спаять бак расположив две трубки рядом и в плоскости с допуском 0,2 мм не представляется сложным, поверьте, для гоночных и скоростных баков и 0,1 мм влияет на режим двигателя! Зафиксировать в памяти положение трубок относительно внешнего ребра бака. 2) Повесить модель за карабины выхода тяг из крыла и установить бак так, чтобы ось карбюратора (отверстие впрыска) и точки впусков топлива и дренажа (ориентируясь по ребру домика) оказались на одной горизонтали. От какого вопроса я "ушел от ответа"?

  28. #225

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зафиксировать в памяти положение трубок
    Память не является измерительным инструментом, и не обеспечит заявленный Вами допуск.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    От какого вопроса я "ушел от ответа"?
    Вот от этого.
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Каким измерительным прибором надо воспользоваться , чтобы обеспечить такую точность?
    И не нужно подменять кордовую ручку и выходные карабины.

  29. #226

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Память не является измерительным инструментом, и не обеспечит заявленный Вами допуск.
    казалось. вы человек не глупый. О размерах (точности) речь шла при пайке (изготовлении) бачка. Далее следует его установка по описанному способу, чуть ранее писал, это положение для первого приближения. 2...3 запуска позволяют настроить положение бачка при котором летный режим не отличается от статического, настроенного на земле. Более подробно настройки я пояснял неоднократно, в том числе в теме "Сталкер 51".
    Вы задаете вопросы, которые кружковцы через месяц занятий усваивают. Смещение проще всего мерить щупом-прокладкой толщиной 0,2 мм, например обрезком от консервной банки соотв. толщины. Или и это у вас не получится?
    Положение модели в воздухе относительно рукоятки, точно такое же как и при свободном свисании за карабины выхода тяг, отсюда и метод позиционирования бачка, хотя вы можете воспользоваться 16 метровой вышкой и вешать за ручку управления, если не устраивает подвешивание за карабины.

    Для начинающих, пояснительный рисунок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЗАМЕР ТРУБОК.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	57.3 Кб
ID:	1407419  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.03.2018 в 16:56.

  30. #227

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Есть и третий способ определения "Х", попробуйте самостоятельно.

  31. #228

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Смещение проще всего мерить щупом-прокладкой толщиной 0,2 мм,
    а смещение от куда взялось? для чего его делать?

  32. #229

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можете воспользоваться 16 метровой вышкой и вешать за ручку управления, если не устраивает подвешивание за карабины.
    Если Вы используете выходные карабины, то так и пишите в своих сообщениях. Если ошиблись - исправьтесь. И не нужно будет прибегать к словоблудию и гимнастическим упражнениям ужа на сковородке.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть и третий способ
    Когда я стану разгадывать Ваши шарады, то не останется времени на полёты. А для меня это важнее.
    Дальнейший спор считаю непродуктивным, посему заканчиваю / итак уже тему замусорили/.

  33. #230

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Если Вы используете выходные карабины, то так и пишите в своих сообщениях.
    Не ошибся. Прежде чем говорить о методе нужно объяснит причину (физику) явления. Словоблудие иногда дает больше, чем ковыряние в пустом месте.
    Разгадывать вам не объязательно и бессмысленно, иначе и не задавали бы вопрос об измерении 0,2мм. Летайте, удачи.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а смещение от куда взялось? для чего его делать?
    По идее смещения быть не должно, речь шла о допуске на смещение (ошибку сборки).

  34. #231

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,131
    Совершенствуемся. Уже похоже на бой . Правда это был не отруб ленты, а скорее обрыв.Боевая ничья :

  35. #232

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,230
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Боевая ничья :
    Какая ничья?!
    2:1

  36. #233

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,131
    Я хреновый судья... Почему 2:1 ?

  37. #234

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    546


    С 17 минуты я лечу, мало , но как есть
    Последний раз редактировалось Serg S; 25.04.2018 в 02:43.

  38. #235

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    835
    тренировочка в дождь)

  39. #236

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,158
    Не открывается

  40. #237

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Не открывается
    подправил)

  41. #238

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,649
    Записей в дневнике
    26
    Сразу прошу не обкладывать меня нехорошими словами ,но я позволил себе выложить видео о ПЕРВОМ за последние 14 лет полёте на старой (не основной,запасной) пилотажной модели...Я долго собирался и вот наконец созрел! Качество пилотажа ниже среднего, но что Вы хотите после стольких лет простоя!


  42. #239

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,649
    Записей в дневнике
    26
    Продолжение! Тоже самое,но вид с ручки (другая камера)


  43. #240

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,365
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Качество пилотажа
    Павел, Браво!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Репозиторий кордовых моделей.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 343
    Последнее сообщение: 09.03.2018, 18:28
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 19:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50
  5. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения