Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

oleg40rus
Вячеслав_Михеев:

Не открывается

подправил)

3 months later
Пал_Ник

Сразу прошу не обкладывать меня нехорошими словами ,но я позволил себе выложить видео о ПЕРВОМ за последние 14 лет полёте на старой (не основной,запасной) пилотажной модели…Я долго собирался и вот наконец созрел! Качество пилотажа ниже среднего, но что Вы хотите после стольких лет простоя!😉

Пал_Ник
FFedor:

Павел, Браво!

Эх! Лет бы 30 скинуть…можно было кой кому конкуренцию составить…😦

Nat

Какой мотор на Вашем самолёте??

Пал_Ник
Nat:

Какой мотор на Вашем самолёте??

10-ка Югова Вити.

Nat

Наслышен… Вот бы посмотреть на этот мотор (фото), если возможно???

Пал_Ник
Nat:

Наслышен… Вот бы посмотреть на этот мотор (фото), если возможно???

Мотор на самолёте…,а самолёт на даче… Когда доберусь!

ivl64

[QUOTE=Пал Ник;7507175]Продолжение! Тоже самое,но вид с ручки (другая камера)

Для такого перерыва очень хороший полет и мотор с баком хорошо отстроены,хорошо реагируют на положение модели.

Пал_Ник

[QUOTE=ivl64;7507636]

Пал_Ник:

Для такого перерыва очень хороший полет и мотор с баком хорошо отстроены,хорошо реагируют на положение модели.

Да нет! Летал на топливе от радио (20% касторки) Мотор надо бы ещё чуток забеднить…А главное ЛЕТАТЬ,ЛЕТАТЬ и ЛЕТАТЬ! Только вопрос… а мне это надо? В таком возрасте?😦

Nat

Летать только в своё удовольствие…

Пал_Ник
Nat:

Летать только в своё удовольствие…

… Вот и летаю! 😉 На кордах у нас можно летать, только после покоса и когда овцы (фермера) сожрут всю траву…😦 Остаётся летать только на радио,что и делаю (для души)😒

1 month later
SV-S

Две недели назад выдался хороший день, получилось полетать и сделать видео: yadi.sk/i/tcLaYyAx4bUbew (на ютубе качество в 2 раза хуже)

. Спасибо участникам форума за желание поделиться опытом вообще, дельную помощь в постройке и настройке конкретной модели в частности.
Взлет резкий т.к. времени на чистку площадки не было; весь остальной полет - то, что умею на сегодня. Ранее озвучивалась идея заочного судейства: прошу оценить с пристрастием и дать замечания.

Губанов_Игорь

Да нормально все в общем и целом. Надо на соревнования выезжать регулярно

Jordan23
SV-S:

Ранее озвучивалась идея заочного судейства: прошу оценить с пристрастием и дать замечания.

На мой взгляд хороший полет! И идея с заочным судейством все больше актуальна. Нас кто летает одиночками уже довольно таки много стало))) Так и кураж не долго поймать. И другие подтянуться.

Borcha
Митричь:

Гдеб еще заочного тренера найти.

а зачем? берёте модель у соседа,держите табличку-Первое место и вас фотографируют.и отсылаете куда надо.

Слава_Ямпольский
SV-S:

Две недели назад выдался хороший день, получилось полетать и сделать видео: yadi.sk/i/tcLaYyAx4bUbew (на ютубе качество в 2 раза хуже)

IMG 1419

. Спасибо участникам форума за желание поделиться опытом вообще, дельную помощь в постройке и настройке конкретной модели в частности.
Взлет резкий т.к. времени на чистку площадки не было; весь остальной полет - то, что умею на сегодня. Ранее озвучивалась идея заочного судейства: прошу оценить с пристрастием и дать замечания.

  1. Перекрест прохода модели на горке. Я заметил что поворот начинаетпя примерно в водном месте. Пока модель сделает поворот вверх, она уже пролетела мимо линии по которой шла в первый раз. постарйся начать второй поворот на горку чуть-чуть раньше чтобы вертикаль накладывалась на первую. Это ошибка тебе выливается в несколько других. если не поправить модель так чтобы она выходила из горки с другой стороны в одном месте, судьи снимут за то что горка не по прямой линии. Если лететь по ровной то тогда модель выдет в другом месте на противоположной стороне. В ощем вход на горку, особенно со спины, это самый важный поворот горки. Тут кстати можно сделать повороты помягче так как судьи не увидят чётко поворот отчётливо когда он прями перед ними. По этому лучше сделать повороты со стороны судей чуть помягче но так чтобы линикии прохода горки не пересекались.
  2. Петли очень даже неплохие только заметил что последнюю петлю поспешил выходить и немного срезал левую половинку. Это ошибка у многих. Пилот уже решает что петли закончились и пора выходить и не срезают последнюю полупетлю. Постарайся отлетать фигуру до самого конца а уже потом думай о выходе. Эта ошибка легко видна судьям так что не торопись.
  3. Обратный полёт у тебя на правильной высоте, даже малость ниже(очень мало) а обычный полёт у тебя чуть-чуть выше. Даже горизонтальный полёт между фигурами немного выше тоже. Это говорит о том что нетраль ручки у тебя немного не настроена. Выпусти нижний корд малость и попробуй ещё раз. Проследи на какой высоте модель сидит в горизональном и обратном полёте. Настрой так чтобы когда раллабился, модель сама по себе летит на правильной высоте в обоих направления. Это очень маленькие настройки и занимают несколько полётов настроить но это улучшит не только горизонтальный полёт но и все остальные фигуры.
  4. Мне нравится что ты не торопишся на квадратах. Это говорит о том что ты смотришь за геометрией. Тут главно набить глаз и сместить немного тело. Насчёт набить глаз: прямые и обратные квадраты немного растянуты в по горизонту. Сделай горизонталную часть квадратов чуть-чуть короче а то со стороны они немного прямоугольники чем квадраты. Насчёт смещения тела: я заметил что обе фигуры у тебя начинаются чуть левее от центра по сравнению с твоим торсом. Праваю сторона уходит далеко направо и ты начинаешь срезат углы, причём в обоих фигурах. Это чисто потому что модель в тот момент уже не перед тобой а уходит в переферийное зрение. Поставь тело так чтобы квадраты были по центру твоего тела. Я бы также постарался не двигатся на ногах: ты во время фигуры переваливаешся влево вправо, с ноги на ногу. Это сбивает точность фигуры. Во время фигуры, стой на ногах как моряк на палубе, не переваливаясь. Если надо повернутся, поворачивася всем торсом но не нагибайся влево-вправо. Ты заметишь что как только перестанешь “плавать” на ногах и крутит фигуры перед собой а не сбоку, они вдруг станут на уровень лучше! Особенно, когдя явно заметно что и рука и терпение у тебя как у пилотажника!
  5. Треугольник у тебя хороший но немного сплющенный. По правилам, все три стороны должны быть одинаковые но горизонтальная сторона длиннее двух других. Либо сделай треугольник чуть выше, либо укороти горизонтальнуя часть. Сплюснутый треугольник очень сложно летать правильно. Поворот 1 и 3 получаются намногого больще чем 120 градусов. В результате, модель замедляется или начинает ёрзать. Что меня впечатлило что вертикальные стороны треугольника симметричны. У многих верхушка треугольника смещена в сторону и судьи это видят очень легко. У тебя этой ошибки нету. Молодец!
  6. На горизонтальной восмёрке заметил что как и на петлях слишком рано раслабился и последняя петля уходит враво за горизонталь. Не расслабляйся до конца фигуры! Так-же заметил что сместил центр восмёрок. Первая петля задаёт где будет центр фигуры и чтобы то ни было, ВСЕ петли должны проходить через него. Даже если одна петля сместилась и пропустил центр, следующая петля обязательно должна вернутся назад на центр! Иначе судьи защитают это как две ошибки вместо доной!
  7. Квадратная восмёрка выглядит намного лучше обычной но опят расслабился на последем квадрате. Расслабился и считай отдал очки противнику! Я так-же заметил в обоих восмёрках что вторая правая петля не долетает до центра фигуры и это портит левый квадрат. Кстати то-же самое заметил и на круглой восмёре(вторая правая петля больше похожа на вертикальный овал чем круг). проследи…
  8. Вертикальная восмёрка неплохая единственно что бы я сделал это уменьшил диаметр верхней петли. В результате, когда модель проходит через зенит, она почемуто уплывает ниже 45 и приходится модель понимать. Это очень заметно. С точки зрения пилота, верхняя петля всегда выглядит меньше чем нижняя хотя на самом деле она одинаковая, даже с точки зрения судей. “Обман оптический”. В этой фигуре главное держать зенит(не дать модели залететь за него) и 45 градусов а это значит более аггресивный поворот когда модель проходит через зенит. Не забывай, модель в этом месте летит вниз и разгоняется(особенно когда ветренно) поэтому надо не дать ей улететь ниже 45 градусов.
  9. Песочные часы не смог увидеть вернюю часть но по времени и углу спука модели выглядит что горизонтальная часть над головой слишком длинная. Сделай её по короче. Большинство ошибок на песочных часах из-за этого. Плюс фигуру рисуешь не перед собой а смещённо в право что делает трудным для полота увидеть геометрию. Когда рисуешь часы, рисуй от левого бедра к правому плечу, потом к левому плечу и к правому бедру. Когда начнёш так их летать, изначально покажется что фигура получается слишком сплющунная горизонтальо. На самом деле, со стороны судей она будет выглядеть в самый раз.
  10. На Клевере размеры петель нормальные но заметил ту-же ошибу что и навертикальной восмёрке: петли те что над головой слишком низко опускаются, ниже 45, и это порти гометрию. Если починешь это, всё встанет на свои места.

Ну вроде всё. Многие вещи я не комментировал так как не был уверен если это искажения линзы камеры либо фигуры не полностью в кадре. Но это не страшно. В целом мне полёт понравился. Всё летается на одном уровне, гометрия просматривается и нету ярких ошибок. Заметно что координация рук и глаз у тебя отлиная. В фигурах не торопишся когда надо и в тоже время летишь аггресивно когда/где надо. В общем, тебе тренероватся надо ибо талант явно виден!
Ответить с цитированием Ответить на личное сообщение Переслать сообщение Переслать