Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Интересная техническая статистика с чемпионата США

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Наконец-то пришёл журнал "Новости Пилотажа" с техническим обзором с чемпионата США. Прошёлся по бозору и набрал статистику. Когда будете смотреть, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684

    Интересная техническая статистика с чемпионата США

    Наконец-то пришёл журнал "Новости Пилотажа" с техническим обзором с чемпионата США. Прошёлся по бозору и набрал статистику.

    Когда будете смотреть, примите во внимание место провождения чемпионата. Так как место вот уже 20 лет как постоянно, оно имеет большое влияние на эволюции моделей. Площадка находится посередине огромого поля. До ближайших деревьев чуть ли не километр. Имеется полное утсутствие столбов, сеток или других вещей которые можно использовать как приметы. Поле на 300 метров над уровнем моря. Высокая влажность. Температура во время соревнований в среденем 31-32 градуса. Ветер либо завывает либо полный штиль. Середины не бывает.

    Ну а теперь о статистике
    • 36 выступало в высшем классе. 38 выступало в других классах но с них я статистику не брал хотя данные есть. Использовал исключительно высший класс выступающих.
    • 13 летало на электро.
    • 5 летало на моделях с глушителем
    • 18 летало с двигателя с дудкой.
    • Если по процентам, 36% летало на электро, 64% летало на двигателях внутреннего сгорания.
    • Из тех что летало на электро, 4 использовали мотор e-Flite, 5 Plattenberg. Остальные 4 были разные(rimfire, axi, cobra, turnigy)
    • Из тех что летали на моделях с глушителем, все двигатели были разные. Интересно что был один ST-60V и один Молдавский DoubleStar. Сталкеры и Дискавери отсутствовали.
    • Из 18 модели что летали с дудками, 12 были двигатели PA( 6 PA-75 и 6 PA-65), 6 RoJett разной кубатуры от 10 до 12.5 кубиков
    • Средний объём двигателей: 68.9(11.3 кубика)
    • Самый популярные модели были модели Ранди Смита(5) и Пола Уокера(5). Остальные были либо в одном-двух экземплярах. Например, Кубинцы летали на моделях Яценко(2).
    • Самая маленькая модель имела площадь 36.7дм2. В основном модели были с площадью начиная от 40.6дм2. Меньшя 40.6 было только две модели.
    • Самая большая модель имела площадь 47.7дм2
    • Средняя площадь моделей была 43.9дм2
    • Самая лёгкая модель весила 1446г
    • Самая тяжёлая модель весила 2268г
    • Средний вес модели 1900г

    Интересный факт: количество электро не увеличивается вот уже третий год.

    Один интересный вопрос для меня всегда был удельная нагрузка. Вот удельная нагрузка моделей попавших в финал:
    1. Давид Фицджеральд: 44.6 г/дм2
    2. Пол Уокер: 43.6 г/дм2
    3. Орэстес Хернадес(Куба): 42.6 г/дм2
    4. Дерек Барри: 43.3 г/дм2
    5. Каз Минато(Япония): 39.8 г/дм2

    Пару заметок о финалистах:
    1) В финале было 2 электро и 3 двигателей с дудкой.
    2) Как и в предидущие годы, Каз попал в финал(где летают топ 5) благодаря штилю во время полу-финала. В финале ветер поднялся и его модель не могла угнаться за моделями с более высокой нагрузкой. Каз летает великолепно но по моему ему мешает его модель.
    3) Дерек летал на запасной модели
    4) Орэстес летал на другой модели чем на ЧМ за полтора месяца до этого. Его полёт выглядел неровным что предсказуемо: привыкнуть к другой модели за такой короткий срок очень сложно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    844
    Славик, фотки в студию!!!

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ну а теперь о статистике
    Спасибо! Статистика интересна и полезна для размышлений и обмена опытом.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536


    1 место - David Fitzgerald (Thunder Gazer, PA75 piped)
    2 место - Paul Walker (Predator, EP)
    3 место - Orestes Hernandes (Shark, EP)
    4 место - Derek Barry (Dreadnought XL, piped engine)
    5 место - Kaz Minato (F6F semiscale, K77 piped)

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Каз летает великолепно но по моему ему мешает его модель
    Каз Минато вроде уже лет 5 участвует в US NATS с полукопией F6F Hellcat. Он видимо модель в США хранит и приезжает налегке.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сталкеры и Дискавери отсутствовали
    В принципе как и у нас отсутствуют трубные моторы на стартах за исключением Саломатина.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 13.12.2016 в 09:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Стесняюсь спросить, а что за улыбчивая симпатичная блондинка в левом нижнем углу?

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Большое спасибо Слава за информацию и фото.Просто интересно,может Каз Минато мешает не самолет а мотор развиваться? Видео полетов уже выложено или нет на ютубе?Было бы интересно посмотреть и хотелось бы узнать отзывы о новом моторе К-77.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Меня больше всех восхищает Paul Walker. Сколько уже лет подряд ему удаётся лететь на высочайшем уровне, причём на разнообразнейшей технике: на моделях с дудками, четырехтактниками и электро, его конкуренты 80-х уже давно ушли в историю, а он досих пор реальный претендент на звание ЧМ.
    Как мне рассказывали на этом ЧМ ему в турах не повезло с погодой в финале. Orestes слетал утром в слабенький ветерок, а Walker уже сражался с атмосферными явлениями по полной. Не смотря на это Мне его полёты по видео очень понравились. Квадратные и треугольные фигуры с четкими не большими радиусами отлично читаются да и стабилизация модели на гранях на уровне. Не знаю как попал на тумбочку представитель объединённой Европы, по мне так Walker летел на голову выше...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а что за улыбчивая симпатичная блондинка в левом нижнем углу?
    поздно, товарищ) блондинко уже забронирована)

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Каз Минато вроде уже лет 5 участвует в US NATS с полукопией F6F Hellcat. Он видимо модель в США хранит и приезжает налегке.
    Модель разборная. Он её с собой привозит каждый раз.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а что за улыбчивая симпатичная блондинка в левом нижнем углу?
    Самата Хайнс: чемпион США среди униоров. Её батя возит на чемпионат США с 10 лет так что в 16 лет, Самата ветеран и неоднократный чемпион!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.04.2017, 19:20
  2. Чемпионат "Аэронет-2016" в классе f3u
    от Swooper в разделе Встречи, мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 19:11
  3. Чемпионат Мира 2016 F5B F5D, Италия, Луго (12-20 августа)
    от dENISCA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 09:50
  4. Чемпионат России ТС5, Москва, 20-21 августа 2016г.
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2016, 23:29
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.01.2016, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения