Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 202

Установочный угол крыла модели

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Тогда понятно. Намазываешь клей тонким слоем, можно бензинчиком разбавить чуток, даешь просохнуть клею, приклеиваешь пленку, не горячим утюгом привариваешь пленку ...

  1. #121

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Тогда понятно. Намазываешь клей тонким слоем, можно бензинчиком разбавить чуток, даешь просохнуть клею, приклеиваешь пленку, не горячим утюгом привариваешь пленку к каркасу крыла. Основное внимание надо уделить приварке к кромкам и коренным и концевым нервюрам. Не тянешь всю плоскость, а только по каркасу. После приварки можно добавить температуру на утюге и натянуть обшивку. Главное тянуть равномерно, сверху и снизу, чтобы не возникли перекосы. Как то так. Удачи! Дорогу осилит идущий.

    Да, насчет лавсана. Мне с детства нравился металлизированный лавсан для окон. Он и сейчас в Питере продается.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Да много, наверное
    Небольшое кол-во клея нужно "протягивать" по основе жестким шпателем или лезвием бритвы, по всей поверхности, по мере необходимости добавляя клей. Такая обмазка высыхает за 10...15 минут. После этого накладывается пленка, желательно с помощником, от корневой нервюры к периферии и расправляется по поверхностям склейки валиком или пластмассовым шпателем. Натяжку можно осуществлять женским феном для волос, предварительно настроив температуру на куске пленки.

  4. #123

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Помоему не нужно мучиться с лавсаном и клеем, намного проще использовать пленки для обтяжки с клеевым слоем, по цене примерно как лавсан и клей. Комплект распаяных 15м тросов стоит 200р, леска наверно даже дороже!

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    леска наверно даже дороже!
    Да чуть дороже(где-то видел за 450) но их продают минимум 130м. это 9 наборов 15м кордов. получается намного дешевле.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Я проходил весь этот путь с поиском дешевых заменителей того или другого, но в итоге это все трата времени и денег.
    Все эти цветочные пленки не держит такую конструкцию крыла, и она всегда будет кривой, из-за этого будут падения, дрова и разочерования.
    Комплект тросов и метров 10 лавсана обойдутся в 1000-1500 рублей, и в итоге это будет дешевле, чем выброшенные деньги на эксперименты.
    Самоклеющаяся термопленка, которой тянут радисты, на такое крыло тоже не подойдет, для ее пр менения надо делать жесткое крыло с зашивкой лба, чтобы само крыло держало ровность.
    На счет кмд, сейчас на него взвентили цены, как вариант, асп 15 с алиэкспресс заказать. Я думаю 4000 р можно накопить или заработать в вашем возрасте.

  8. #126

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Крутит немного плоскости, согласен. Но для учебно-тренировочных моделей это не критично. Главное перекос в нужную сторону сделать. Ну а еже ли сделать простейшее крылышко с зашивкой лобика, хоть ватманом, то и жескость на кручение повысится. Тут и лавсанчик из цветмага самое то будет. Прошу учесть, что я намерено не говорю ничего про бальзу и т.д.

  9. #127

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Тут дело не в крутке, а в том, что лавсан за счет лучшего натяжения придает крылу жесткости. Поэтому, для применения цветочной пленки, надо усовершенствовать конструкцию крыла. А это дополнительный вес и дополнительные материалы, и именно поэтому я рекомендую купить лавсан и не мучится, к тому же он не намного дороже по отношению к той же цветочной пленке.
    К тросам это тоже относится, готовый комплект 200-300 рублей, а леску ещё заделать надо, коробины к ней купить.
    Поэтому, пока всё это можно купить в интернете, надо просто купить, и получать удовольствие от работы с хорошими материалами.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Сегодня настраивал двигатель. Есть несколько вопросов:
    1) Я заправлял топливо через длинную трубку, а заткнул короткую - самолёт не завёлся. Затем перекрыл длинную - всё завелось. Это так критично, давления не хватает? В полёте тоже не будет работать?
    2) Я подкрутил гаечку у иглы жиклера. Вращается туго, но, когда двигатель заведён, всё равно игла выкручивается. Какое можно придумать решение?
    3) Двигатель вошёл в режим? (Завёлся на 7 минуте!)

    Видео:

  12. #129

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке. Кроме того, что Вы там нашумели, и напачкали отработанной касторкой, но ещё своим эрзац- стендом подвергали риску травмировать окружающих, в том числе детей, для которых эта площадка построена.
    Санкт Петербург, хоть и большой город, но можно найти малолюдные места или пустыри.

  13. #130

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Тоже обратил на это внимание. И ещё, гораздо лучше сделать обкаточную моторамку и на ней спокойно запускать моторчик.
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    можно найти малолюдные места или пустыри.
    А ещё лучше найти коллег моделистов, которые помогут,

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Есть несколько вопросов:
    Егор а как мамашки отреагировали на "выходку"?

  15. #132

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
    Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
    На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
    И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))

  16. #133

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке.
    В следующий раз буду думать.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
    Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
    На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
    И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
    Спасибо!

    Про бак.


    Двигатель не заводится, когда я заправил в (2), а закрыл (4)
    Двигатель завёлся, когда я заправил в (2) и закрыл (2)

    Если я правильно понимаю, должно работать и так, и так. Почему у меня ни так?
    Последний раз редактировалось Egorka95; 18.06.2018 в 15:54.

  17. #134

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
    Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
    Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
    Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
    Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.
    Бак на рисунке, не правильный. Будет богатить в полете по любому (в вашем объяснении) варианту трубок. На учебно-тренировочных моделях, как и на любой кордовой, топливо должно поступать в мотор при отсутствии избыточного давления, в частности от центробежной силы (исключение модели воздушного боя, но там специальная настройка питания). Поэтому, очень важно положение любой трубки, кроме заправочного дренажа - который после заправки бака герметизируется. Подробно о правильных баках можно прочитать в теме F-2B, в нескольких постах.

  19. #136

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда.

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда
    Нет необходимости выдумывать новую физику. Показанный бак настроить можно, но нужно хорошо разбираться в старой системе питания и все равно, оптимальный режим настроить очень трудно. Баки-поилки работают на кордовых без хитростей, достатоточно сделать правильно. Не имеет значение это скоростная, тренировочная, гоночная или пилотажная модель.

    Почитайте, и картинки найдете, как сделать бак для кордовой модели Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.06.2018 в 21:47.

  21. #138

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Господа парню бак нужен что бы учиться. То что он спаял, для его целей, пойдет на все 100%

  22. #139

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
    Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
    Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
    Вам разьве не понятно, что важен принцип для любой кордовой модели, а не тип двигателя? На картинке бак не правильный во многих отношениях. Простейшая ошибка, положение дренажных трубок по отношению к внутренней стенке бака. Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы. Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.

  24. #141

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
    ЦБ сила вжимает топливо к концу трубки 1 (влево и назад).
    Замечу, что когда я завожу двигатель, из трубки действительно выливается столб топлива.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
    Не надо. Спасибо за предложение) Я не хочу переделывать, т.к. всё работает.

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    По объему, показанный бак равен 61 куб.см., т.е. на 8-12 минут работы 2,5сс мотора. Для учебных целей важнее интенсификация взлетно-посадочных режимов, а за одно и практика перезапуска мотора. Поэтому, вполне достаточно объема 20...30 куб.см.

  26. #143

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Честно сказать, Вы меня ещё больше запутали своей дискуссией(


    Мой бак 46 см^3

    Большой бак - это же хорошо, с запасом. Его минус - вес. Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.

    Уважаемые моделисты, объясните мне, пожалуйста, что именно нужно герметизировать в данном баке и в какое время (перед заведением двигателя и после того, как он завёлся).

  27. #144

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Ничего не надо герметизировать

  28. #145

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Егор, бак у тебя правильный. Центробежная сила прижимает топливо к ''крыше'' ''домика'' и задней стенке. Пока бак полный топливо из денежных трубок выдувает потоком воздуха,(можно вспомнить пулевизатор) с этим можно бороться запилив торцы трубок под 45 гр на встречу потока. Такие баки работают с начала кордовых моделей и для всех были правильными. Иосиф, не надо усложнять то, хорошо работает.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
    А я то всегда думал, что центробежная сила действует из круга!

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Иосиф, не надо усложнять то, хорошо работает.
    C начала 60-ых годов, хорошо работает другое. А так можно, для "мотания на ус". И кто сказал, что ЦБ действует в круг?
    Пусть Егор полетает и поделится впечатлениями. Удачи и мягких посадок.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.06.2018 в 00:46.

  30. #147

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Ещё раз. Я говорю только о баке для учебно-тренировочной модели! Для мотора 2,5 куб. На других типах моделей и тем более других кубатурах нужны баки других систем. Естественно.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    C начала 60-ых годов, хорошо работает другое
    Не поделитесь схемами баков?

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз. На любой кордовой модели принцип питания двигателей одинаковый, не зависимо от кубатуры мотора и назначения модели. Конструкция баков (размеры, "схемы") могут быть самыми разными, но принцип один, выше указан адрес, где все РАСЖЕВАНО.

  32. #149

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
    На всякий случай: до взлёта меньше полбака заправлять не надо. И ещё некоторые тонкости: на рисунке в посте 143 на трубках дренажа внутри бака показаны фаски. Это для того, чтобы трубки при припаивании не уткнулись в стенку бака. Так вот снаружи нужны такие же фаски, и направить их надо вперёд. Такое их расположение обеспечивает необходимый наддув набегающим от пропеллера потоком. И уж совсем будет круто, если внутри бака трубки дренажа спаяны между собой и конец фаски доходит до стенки бака (в смысле пол и потолок). Это (спайка между собой) - что бы свободные концы не пенили топливо. Паяльник - минимум 100 вт.

  33. #150

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Нужен совет из личного опыта. Вопрос опять про иглу карбюратора.
    Я более-менее разобрался как закручивать гайку, которая зажимает иглу! Есть два варианта:
    1) Игла закручивается до конца и наглухо закрывает подачу топлива, но при откручивании её на 3 полных оборота при работе двигателя начинает выкручиваться.
    2) Игла не закручивается до конца и не закрывает подачу топлива полностью, но при откручивании её на 3 полных оборота при работе двигателя не выкручивается.

    Вопросы:
    Я могу открутить иглу, например, на 3,5 оборота и поджать её гайкой и больше никогда не трогать иглу. (Мне же не нужно регулировать обороты. А нужен один оптимальный вариант, соответствующий максимальным оборотам двигателя и минимальной подаче топлива, а закрывать иглу нет необходимости, т.к. топливо кончится само).
    Это правильно?

    По инструкции при запуске двигателя предлагается открутить иглу на 3 полных оборота. А по Вашему опыту на сколько оборотов открутить.

  34. #151

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Ты гайку не сильно зажимай, а по чуть чуть. И подбери такое ее положение, чтобы игла крутилась туго. Тогда она и не будет откручиваться от вибрации.

    А для начала-да, иглу надо оборота на три открутить, а в процессе регулировки убавишь на сколько нужно.

  35. #152

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,061
    Очень согласен с Гаврошем. Добавлю - гайка жиклёра имеет конусную систему зажима. В связи с этим надо внимательно посмотреть, не длинновата ли сама гайка? И заходит ли сам конус жиклёра в отверстие гайки? Нежелательно подтачивать отверстие гайки. При необходимости подточить надфилем, особенно конус и обязательно снять везде заусенцы (облой).

  36. #153

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Недостаток, этого жиклера в том, что крутить его надо как можно меньше, стальная иголка вытерает резьбу внутри, и гайка перестает зажимать иглу. Поэтому надо выставить ее один раз и учится заводить с режима. Для этого обзаведись шприцом, чтобы отмерить стартовую дозу, которую нужно брызнуть либо в футорку либо, выхлопное окно. Шприц бери пластиковый без резинки на штоке.

  37. #154

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Я доделал)













    Перед почти ровный. А сзади всё в разные стороны. Есть над чем работать.

  38. #155

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
    Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.

  39. #156

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
    Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.

    А я не знаю, что такое пилон(


    Я пытался выровнить крыло, но не понимаю с натяжкой. Натягивается та сторона пленки, которую я грею?
    Или я грею одну сторону, она становится пластичной, а натягивается обратная?

  40. #157

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Пилон, площадка на которую ложится крыло.
    Эта площадка должна выступать от физюляжа сантиметра на 1,5-2 в каждую сторону.
    Натягивается та сторона, которую греешь, от температуры пленка сжимается. Температуру подбираешь, так, чтобы обрезок пленки скукоживался, но не плавился. Проверяй во время нагрева утюга, сразу как погасла лампа. Эта температура выше, чем перед нагревом.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    А я не знаю, что такое пилон(
    а рисунки правильные дал.пилон-это переходная часть для соединения двух аэродинамических деталей.эта часть-силовая.

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пилон, площадка на которую ложится крыло.
    Такая площадка, называется "ложемент" или по русски опорная (базирующая) площадка.
    С крылом, осбо заморачиваться не следует, "бабочка" (перекос) не будет мешать полету на корде, если не делать полет на спине. Не забудь к законцовке внешнего крыла прикрепить грузик 15...20 грамм, это важно при взлете и в полете поможет.

  43. #160

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Нужно сделать не пилон, а ложемент под крыло. Например вот такой. Он позволит более точно и надёжно крепить крыло к фюзеляжу.
    Для устранения круток, просто греть обшивку бессмысленно. Нужно выгибать крыло, и феном протягивать образовавшиеся морщины обшивки. Нажмите на изображение для увеличения
Название: model1.gif
Просмотров: 28
Размер:	31.4 Кб
ID:	1426813
    Последний раз редактировалось Илья69; 21.06.2018 в 13:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Grunau-baby 3600 мм
    от nazinss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 31.12.2017, 22:18
  2. Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 09:20
  3. Продам Много кузовов для самых различных RC моделей
    от morgan.UC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 00:35
  4. Повторный монтаж пленки на модель
    от Dragon76 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 18:00
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения