Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 186

Установочный угол крыла модели

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Помогите, пожалуйста, начинающему моделисту. 1. Вопрос по чертежу: Правильно ли я понимаю, что на виде сбоку +3 deg ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    35

    Установочный угол крыла модели

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, начинающему моделисту.
    1. Вопрос по чертежу:

    Правильно ли я понимаю, что на виде сбоку +3 deg - это задан установочный угол?
    Спрашиваю, потому что по моим расчетам (150 мм*sin(3 deg)=7.85 мм) необходимо врезать заднюю кромку крыла на 7,5 мм в фюзеляж высотой всего 5 см.
    2. Ссылка на источник: http://masteraero.ru/kordovaya_model-77_bk.php
    В описании говорится, что фюзеляж сужается от задней кромки крыла, а на чертеже он явно сужается от передней. Есть принципиальная разница? Как лучше?
    3. Вы не знаете откуда взят этот чертеж? То есть его первоисточник (Журнал, год, выпуск).
    _____________________
    Заранее всех благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Вы не знаете откуда взят этот чертеж?
    Да знаем, из Журнала МК, если найду сканы выложу. Модель довольно простая и и сложного ничего нет. В ней даже излишняя прочность заложена.
    Нужно что бы двигатель смотрел из круга на 3 градуса, Сужению фюзеляжа можешь делать от самого начала фюзеляжа, но имей ввиду что нужно обеспечить крылу площадь на фюзеляже для крепления без ерзаний.

    Лови первоисточник.
    http://vfl.ru/fotos/9c750b5815883630.html
    http://vfl.ru/fotos/b5c8ac5615883631.html
    Последний раз редактировалось Jordan23; 30.01.2017 в 15:00.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Я на такой и получил первичные навыки. Переднюю кромку крыла делал на 2 мм выше задytq/

    Переднюю кромку на 2мм выше задней.
    https://vk.com/albums79945722?z=phot...photos79945722

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    359
    Абсолютно не принципиально откуда делать сужение. Я бы лично сделал от начала фюзеляжа. Есть нюанс - строгать проще с одной стороны, то есть кладёшь заготовку на стол и строгаешь только с одной стороны, лучше строгать будущую внутреннюю сторону. Другая остаётся плоской и является базой относительно которой потом легко угольником проконтролировать перпендикулярность при виде сверху стабилизатора и крыла. Угол атаки делай ноль. На чертеже правильно нарисовано, откуда взялась надпись +3 сложно сказать. Скока помню на фанероидах ставили всё по нулям и всё летало. В МК порой встречались мягко говоря странные решения. Руль высоты тоже проще сделать на весь размах стабилизатора. Нафига авторы решили использовать гоночный стиль руля высоты непонятно. Бак тоже проще спаять обычный "домик", а не это странное сооружение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, начинающему моделисту.
    1. Вопрос по чертежу:
    Правильно ли я понимаю, что на виде сбоку +3 deg - это задан установочный угол?
    Спрашиваю, потому что по моим расчетам (150 мм*sin(3 deg)=7.85 мм) необходимо врезать заднюю кромку крыла на 7,5 мм в фюзеляж высотой всего 5 см.
    2. Ссылка на источник: http://masteraero.ru/kordovaya_model-77_bk.php
    В описании говорится, что фюзеляж сужается от задней кромки крыла, а на чертеже он явно сужается от передней. Есть принципиальная разница? Как лучше?
    3. Вы не знаете откуда взят этот чертеж? То есть его первоисточник (Журнал, год, выпуск).
    _____________________
    Заранее всех благодарю!
    Голубчик, угол (превышение кромок) считается по ТАНГЕНСУ, это во первых. Во вторых, для такой модели 1...1,5 градуса будет достаточно. В третьих, ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ лучше на 15...20 мм позади передней точки крыла (в широкой части). 4. Важна ручка управления, точки крепления корд делайте на таком же расстоянии, как на трехплечей качалке, можно на 5...10мм больше. 5. Бак для учебной модели веиковат. Слелайте его шириной 25...30 мм, на стадии обучения важно чаще запускать мотор и производить взлет и посадку. 6. Профиль крыла, для такой модели, лучше плоский с низу, обраюотанный только сверху с радиусом передней кромки, как на рисунке. 7. На картинке не верно указаны "дренаж" и "заправка". Заправлять нужно в заднюю (длинную) трубку, после чего переднюю заглушить колпачком из топливного шланга. Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,411
    Иосиф, какой нах тангенс... Сейчас в школе такое не проходят. Не хотят и не проходят. Важно вопросы ЕГЕ списать а знания уже лет 15-20 как школа и вузы не дают. Не всем конечно. Кто хочет, тот сам выучится. Но для угла 3 градуса опустить кромку на 7 с лишним мм это как? Ну хоть на бумаге карандашом прикинуть угол... Куды кОтится этот мир...

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,163
    у меня тоже под 8 мм получилось, прикидывал в кореле..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,297
    Записей в дневнике
    2
    Чертож, канечна финаменальный! ЗАДАНЫ РАССТОЯНИЯ НА ВЫХОД КОРД (без позиции на крыле) И ВЫСОТА ЗАДНЕГО ОБРЕЗА ФЮЗЕЛЯЖА (похоже, для кормового стрелка)!!!! Где размер кабанчика, плеч качалки???? 2 штуки буквы "Х" на стабилизаторе, это понятно (?) или где-то прописано как из лески шарниры делаются??? Што и как дает угол отклонения руйля высоты? Похоже чертОж разработан Лысенко, а Мичурин с Тимирязьевым в козла забивали.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Я эту модель делал не имея практически никаких знаний, поэтому выводы корд сделал по чертежу (вид сбоку)-передний вывод чуть впереди оси качалки, а задний-как удобно. Размеры плечей-с какого то другого, аналогичного чертежа из МК. С рулем из чертежа она почти не управлялась, а когда сделал на всю длину стабилизатора, стало нормально. С этой моделью хорошо учиться, если совсем самому, когда много падаешь.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,411
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но для угла 3 градуса опустить кромку на 7 с лишним мм это как?
    Че то я загнался, извиняюсь и опровергаю сам себя! СОРРИ!

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    698
    Прикольно.Модель рассчитана на ОПЫТНЫХ моделистов. Бак с давлением из картера. Какой комплекс на ней можно было крутить я чет о в сомнении
    Как гоночная тренировка может быть.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Обычная "летающая по кругу доска".да все с них начинали.

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Не все)))

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,163
    я начинал со второй модели в этом журнале

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,438
    Я начинал с фанерной из набора где крыло, стабилизатор и киль были из фанеры а фузеляж из сосны. МК-17. Помню как в сентябре, когда пришел в 4-й класс, в школе на входе повесили список кружков в Доме Пионеров и наша классная руководительница сказала что бы записались в 4 кружка а то получим двойку за поведение. На первые пару занятий в кружки приходило детей 30-40. ВСЕ получали возможность полетать на этой модели. Как она выживала, не представляю.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    673
    Наш руководитель кружка такие самолеты в кружке строить не разрешал.Потому что считал что главное научится работать руками красиво поэтому - только объемные крылья.Но мы вне кружка пилили такие,летные качества таких моделей не очень(и это еще мягко сказано) с рук не взлететь,только с разбега по асфальту,а на асфальте по первой и моторчик не долго расколотить.Полет только в горизонте, из пилотажа но разве только вялые горки.
    Конечно строить просто.Из этих фанероидов (так мы их называли)из того что видел лучше всего летал самолет летающее крыло по типу современных гонок,он получается несколько легче.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Да вроде вполне взлетала с рук. С полумертвым КМД приходилось пару шагов сделать, держа за фюзеляж, а с ASP 15 уходила с руки чуть ли не как бойцовка.

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Да вроде вполне взлетала с рук. С полумертвым КМД приходилось пару шагов сделать, держа за фюзеляж, а с ASP 15 уходила с руки чуть ли не как бойцовка.
    Не было тогда таких моторов в основном бы мк-12в,ну и еще ритм и все.Конечно при навыке можно и на них с рук взлететь.Но модель то для начинающих где взять тот навык.

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Я тоже учился летать не на этих дровах, а на модели типа рама, летающее крыло, строится конечно дольше чем эти 3 доски, но зато потом весь круглый пилотаж можно летать на ней.
    Шесть нервюр без облегчения из 3 мм фанеры, фюзеляж из такой же, 4 рейки, хвост и МК-17. Вес, кто сколько клея нальет, грамм 250 плюс минус.
    Когда приноровились, шлепали эти модели за 2 дня (ждали пока клей высохнет 1-й день и лак 2-й день). На третий день шли летать.

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2 штуки буквы "Х" на стабилизаторе, это понятно (?) или где-то прописано как из лески шарниры делаются???
    Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать?
    Дошел до этого момента и вот, что получилось:






    У такого соединения сильный люфт и оно просто соскакивает. При этом туго ходит, несмотря на то, что я закруглил края.

    Пока нашел следующую инструкцию:
    На учебных самолетах, где оперение сделано из деревянных пластин, проще пришить рули прямо к стабилизатору, пропуская нить в отверстия, предварительно просверленные в них. Ее концы удобно закреплять заостренными спичками, смоченными эмалитом, выступающие концы которых после высыхания лака срезаются. (http://modelist-konstruktor.com/v_mi...ruli-na-nitkax)

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Леску восьмёркой пропускать надо

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Леску восьмёркой пропускать надо
    Спасибо! Попробую!

    А крест-накрест нужно? И концы нужно клеить?

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    А крест-накрест нужно? И концы нужно клеить?
    Можно крест-накрест, а можно и без него. И так, и так будет работать. Главное, 8кой.
    Концы как-нибудь завяжи, да и все.

    -------------------------
    Можно леской, а можно аналогично и скотчем:
    - Берешь 2 полоски скотча (обычного широкого), длиной где-то по 5см.
    - Склеиваешь полоски клейкой частью друг к другу на 1см. Получается общий кусок 9 см (клейкая часть сверху 4 см, общая часть 1 см, клейкая часть снизу 4 см).
    - Склеиваешь свою конструкцию такой полоской скотча (одна часть скотча пойдет сверху стабилизатора, вторая снизу руля высоты)

    Второй кусок скотча аналогично, только приклеиваешь наоборот (часть снизу стабилизатора, часть сверху руля высоты)

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать?
    Дошел до этого момента и вот, что получилось:






    У такого соединения сильный люфт и оно просто соскакивает. При этом туго ходит, несмотря на то, что я закруглил края.

    Пока нашел следующую инструкцию:
    На учебных самолетах, где оперение сделано из деревянных пластин, проще пришить рули прямо к стабилизатору, пропуская нить в отверстия, предварительно просверленные в них. Ее концы удобно закреплять заостренными спичками, смоченными эмалитом, выступающие концы которых после высыхания лака срезаются. (http://modelist-konstruktor.com/v_mi...ruli-na-nitkax)
    Дорогой товарищ! Под буквой "Х" я имел ввиду ПОНЯТЕН ЛИ СМЫСЛ ИЗОБРАЖЕННОГО НА РИСУНКЕ? Вам правильно подсказали, правильно - это шнуровка "8"-кой. Думаю, доп. пояснения не нужны. При такой схеме сверлений, получится сверхпрочный и надежный сдвоенный шарнир на каждом конце руля высоты. У нас детишки концы не завязывали, а в натянутом состоянии концов подогревали над спиртовкой, чтоб снять напряжение с лески, затем заклинивали клинышками из спичек в крайних отверстиях на СА клее.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,632

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    59
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение

    А крест-накрест нужно? И концы нужно клеить?
    процес соединения (пошаговый) :

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Ero_ll_-...ategorii_A_3./

    ... и результат на РН маленького ретро RC планера:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Ero_ll_-...rizena_verze./

    ... технологическая подготовка опереня, для соединения леской (фотографии начинают приблизительно в половине ссылки) :

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Vosa_201...casni_plochy./

    veka

  30. #27

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    35
    Посмотрите, пожалуйста, отчет по постройке этой модели:
    Ссылка:

    Дублирую: https://vk.com/pervaya_model
    Хочу услышать Ваше мнение. Укажите на будущее, что нужно исправить.

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Покрыть паркетным, двух компонентным лаком, чтобы дерево не впитывало топливо.
    И больше никогда не строить эти кирпичи. Стройте летающие модели. В продаже есть наборы, там есть все правильные материалы. И они летают. Стоимость этих наборов ниже потраченных денег на этот кирпич.

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Покрыть паркетным, двух компонентным лаком, чтобы дерево не впитывало топливо.
    Зачем двухкомпонентный паркетный? Стоит же дизель, а не калилка. Достаточно какого нибудь мебельного лака типа НЦ-218, хотя лучше, конечно, НЦ-551.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Стройте летающие модели. В продаже есть наборы, там есть все правильные материалы. И они летают. Стоимость этих наборов ниже потраченных денег на этот кирпич.
    У каждого свой путь...
    Вообще то, за бугром такие модели строили и строят из бальзы. Вероятно, и летают там такие модели как перышки... У нас бальза не растет, к сожалению. Поэтому и летали и летают наши отечественные Калибры "кирпичи"...

    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    У такого соединения сильный люфт и оно просто соскакивает. При этом туго ходит, несмотря на то, что я закруглил края. Пока нашел следующую инструкцию: На учебных самолетах, где оперение сделано из деревянных пластин, проще пришить рули прямо к стабилизатору, пропуская нить в отверстия, предварительно просверленные в них. Ее концы удобно закреплять заостренными спичками, смоченными эмалитом, выступающие концы которых после высыхания лака срезаются.
    С детства не любил такое крепление. По моему гораздо лучше нарезанными лентами из болоньи или похожего материала. Вот как ниже:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: planes-p-r_picture14.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	55.1 Кб
ID:	1333907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3_480.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	32.0 Кб
ID:	1333908  
    Последний раз редактировалось Olaf; 04.06.2017 в 15:19.

  33. #30

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Эфир в дизтопливе растворяет любой нитролак, как и нитрометан в калильном топливе.
    Из простых и смых доступных лаков это паркетный именно двух компонентный.
    Другие лаки которые держат эфир и нитру, они дороже и найти их труднее.
    На счет калибров и бальзы. Никто не мешает построить летающую модель без применения бальзы, о примере говорил выше. Фанера и рейки и не грамма бальзы.

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Эфир в дизтопливе растворяет любой нитролак, как и нитрометан в калильном топливе.
    Ясно. На бутылке написано: Лак - бензо-, масло-, водостойкий. Я и подумал, что подойдет.

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    359
    Не надо нитро. Автомобильный акриловый 2К лак химически стойкий и покупается в любом ларьке торгующем материалами для покраски автомобилей. А де взять паркетник с отвердителем? Я их в розничной продаже лет 10 уже не видел. Кстати, не надо крепить кабанчик и прочее к дереву заклёпками - разболтается. Лучше винтиками, чтобы можно было подтянуть.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Эфир в дизтопливе растворяет любой нитролак, как и нитрометан в калильном топливе.
    Из простых и смых доступных лаков это паркетный именно двух компонентный.
    Другие лаки которые держат эфир и нитру, они дороже и найти их труднее.
    На счет калибров и бальзы. Никто не мешает построить летающую модель без применения бальзы, о примере говорил выше. Фанера и рейки и не грамма бальзы.
    Эфир очень плохо растворяет нитролаки, а сухие "при всем желании" не сможет. Из дизкомпонентов, на нитролаки действовал НИТРОБЕНЗОЛ, в меньшей степени НИТРОАМИЛ (амилнитрит).

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Летает и КИРПИЧ! Подойдите к нему с любовью к полетам и будет Вам СЧАСТЬЕ !!!

  38. #35

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Эфир в дизтопливе растворяет любой нитролак...
    Эта фраза говорит, что у вас нет опыта в использовании дизелей на моделях. Никогда не видел и не слышал, что дизтопливо с простым диэтиловым эфиром растворяет засохший эмалит. Вероятно, если и теоретически в лабораторных условиях он может неким образом воздействовать на нитролаки, в реальности он просто не успевает это сделать, ибо очень быстро испаряется...
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ...нитрометан в калильном топливе. Из простых и смых доступных лаков это паркетный именно двух компонентный.
    Здесь речь о антиМЕТАНОЛЬНОМ покрытии для калилок. Эфир диэтиловый не настолько химически активен для использования такой защиты.

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    317
    Для подобных работ давно использую вот такой лак. Однокомпонентный, текуч, удобно работать. Под действием прямого солнечного света время высыхания сокращается.



    Использую для защиты открытых участков древесины подверженных воздействию топлива , влаги и прямого солнечного света.



    Так же промазываю клеевые стыки обшивки для защиты от затекания топлива. /видно застывшую каплю лака на лавсане/


  40. #37

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Egorka95 Посмотреть сообщение
    Хочу услышать Ваше мнение.
    Егор, можешь сказать, где у тебя на модели ЦТ(центр тяжести) получился?

    И еще вопрос. Если будешь взлетать на своей модели с асфальта, самолёт у тебя поднимет хвост (плоскость крыла и плоскость стабилизатора будут параллельны земле) Не будет ли при этом твое шасси цеплять землю?

  41. #38
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Для подобных работ давно использую вот такой лак.
    для калильного топлива подходит ?

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Егор, можешь сказать, где у тебя на модели ЦТ(центр тяжести) получился?
    2-3 см от передней кромки:

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Если будешь взлетать на своей модели с асфальта, самолёт у тебя поднимет хвост (плоскость крыла и плоскость стабилизатора будут параллельны земле) Не будет ли при этом твое шасси цеплять землю?
    Мне тоже это интересно. Думаю, что не должно. Стойка может работать как лыжи, да и запас хороший. Скорее колеса подведут:


    Также, после первых запусков, планирую эту стойку заменить на нормальное шасси.

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Эта фраза говорит, что у вас нет опыта в использовании дизелей на моделях


    Как раз очень большой опыт, и поэтому не использую нитролаки для защиты от диз. топлива.
    Как и автолаки в баллончиках, так же не держат дизель.
    Хорошо работает двухкомпонентные автолаки, они держат любое топливо.
    Паркетный двух компонентный покупал на обычном строительном рынке, дешевле чем автолак. Единственный недостаток он не прозрачный в отличии от автомобильного.
    Для эксперимента , возьмите пленку и нанесите на нее разные лаки, и через недельку капните на них свежее топливо (без присадок), и потрите пальцем.
    У меня все нитро и из баллончиков (алкидные и акриловые) поплыли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Grunau-baby 3600 мм
    от nazinss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 31.12.2017, 22:18
  2. Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 09:20
  3. Продам Много кузовов для самых различных RC моделей
    от morgan.UC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 00:35
  4. Повторный монтаж пленки на модель
    от Dragon76 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 18:00
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения