Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Интересная идея для двигателя

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Посмотрел видео и идея понравилась. наколько сложно было бы что-то такое сделать для пилотажки....

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322

    Интересная идея для двигателя

    Посмотрел видео и идея понравилась. наколько сложно было бы что-то такое сделать для пилотажки.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    424
    КПД установки явно маловат,но для тренировок-неплохо.Очень хорошо,что люди экспериментируют.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    145
    Своеобразный импеллер. принцип вытяжки (вентилятор ракушка)-работает на отсос-убрать мелкие частицы из зоны мехобработки,на выходе: просто упал в бункер.
    а
    Как идея-применить,так хороша .Но пушинка-кордовая,для чего?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,725
    Записей в дневнике
    13
    9.8В 33А и 400 грамм.. Тяга как у обычного импеллера.

    По-моему, большой + данной СУ заключается в небольшой площади выхлопного канала.

    Сам хотел сделать так для Боинг-727, только рассчитывал получить тягу с 1 мотора хотя бы как за 2 нормальных импеллера. Попробую, как время будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    По-моему, большой + данной СУ заключается в небольшой площади выхлопного канала.
    Думаю дело в ракушке и правильно спроектированный улитке.
    Скорее всего можно выжать КПД повыше импеллера.
    Если мотор разместить в крыльчатке то получиться довольно компактна Силовая установка.
    И можно ставить 2 шт для симметрии.
    Надо китайцам идею дать целое не паханное поле))

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,407
    Да с центробежным вентилятором интересная идея
    Два для симметрии на каждом крыле и подсос воздуха сделать по вертикальной оси - СВЕРХУ.
    Может получится интересный симбионт самолета с вертолетом. Есть над чем подумать...

    Для этой идеи луче бы подошел другой раздел форума
    Главная>Форум>Cамолёты> Общий>Другие

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    День добрый всем участникам,а что если попробовать этот вариант, но только с двс не большого обьема,просто на тех же форах оборотов предостаточно ,да и вес не особо велик или на пример двс от авто там запуск с стартера ,что может упростиь запуск двигателя. С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Фен на самолете))))
    Слишком много потерь в улитке, импеллер более правильное решение.
    В машинах для турбо наддува, форма улитки используется для разделения двух потоков горячего от выхлопа и холодного от впуска. Удобство компановки на одном валу. И это компрессор, а не двигатель, у него задача сжать поток воздуха, как в машине так и в самолете в турбореактивном двигателе (проскакивал на видео). В обоих случаях тягу создает не компрессор. В машине это ДВС, а в самолете это реактивная струя, которая попутно раскручивает тот самый компрессор.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Для кордового пилотажа?
    Полная утопия! Отсутствие обдува потоком крыла, элеронов, стабилизатора и киля от громадного по самолетным меркам винта крайне негативно скажется на всех характеристиках модели.

  13. #10
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    По весу,КПД и размеру--абсолютно не невыгодно---но ради прикола интересно-хотя винт это проще.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Для кордового пилотажа?
    Полная утопия! Отсутствие обдува потоком крыла, элеронов, стабилизатора и киля от громадного по самолетным меркам винта крайне негативно скажется на всех характеристиках модели.
    Здравствуйте,Pavlin2000!

    Поясните ,пожалуйста!-Вы про что написали?

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    В этом варианте плоскости не обдуваются потоком от воздушного винта.

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вспомните видео, пилотажка на ПуВРД (размещали в одной из тем), ей это никак не мешало летать и выполнять пилотаж)))
    Плоскости не должны обдуваться потоком от мотора, так как он турбулентный. Он как раз мешает полету.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Как раз этот "турбулентный" "пагубный" поток позволяет современным пилотажным моделям лететь по скорости на уровне, а то и медленней своих предшествинеков из 60-х...70-х годов при том что у современных моделей нагрузка на крыло выросла в 1,5 раза и обладать не худшими показателями маневренности.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Отсутствие обдува потоком крыла, элеронов, стабилизатора и киля от громадного по самолетным меркам винта крайне негативно скажется на всех характеристиках модели.
    Павел, ваш опыт видимо основан на двигателях тихоходах: с малыми оборотами которым нужны огромные винты чтобы высасывать тягу. Модель ЧМ в '92-м имела винт диаметром 285 на модели весом 1850г и площадью крыла 44.2. Уокер об этом писал что маленький винт создает маленький дисковой момент что делает модель более юркой. Чем больше диаметр, тем больше диск вращения, тем тяжелее моделе поворачивать этот диск. Поэтому большинство моделей и летают с 3-х лопастными винтами. Вон, посмотрите на винты Бургера или Фицджеральда или Верважа. Я тоже игрался с тихоходом Super Tigre 60V. Многие мне советовали гонять его с большими винтами на малых оборотах. 335x175 на 7600об/мин. Пару людей мне посоветовали попробовать 310х130 и 9500. В тот год я набрал достаточно грамот за призовые места. Корнмаер в 2010 победил именно с таким двигателем и винтом.

    Насчет обдува я не вижу проблемы вообще. Когда двигатель вырубается, ваша модель разве не планирует или перестаёт реагировать на РВ? Обдув РВ и крыла это тоже проблематичная вещь: в повороте части модели временно покидают струи обдува что сказывается на управляемости модели. Ведь недаром хвостовое оперение на пилотажка такое большое. Я даже думаю выхлоп позади оперения убрало бы нужду в таком огромном стабилизаторе.


    Насчет компактности я бы не беспокоился: многие пилотажки выглядят пузатыми кута можно импеллеры засунуть без проблем.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    По весу,КПД и размеру--абсолютно не невыгодно
    Парень в видео говорил что улитка была сделана на глаз и он уверен что она не совсем эффективная. Думаю если построить более толково, КПД будет на уровне. Особенно если диаметер импеллера будет скажем 250мм. Я просто не могу представить как такой большой блок установить без компромисса с прочностью и ЦТ.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 23.04.2017 в 10:47.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Могу одно сказать точно на своем Шарке с электро установкой. На 3-х лопостных винтах D 250 ведущих европейских пилотов в том числе Бургера на корде 21,5 комфортная и самая оптимальная скорость пилотирования 4,9..5,1 круг.
    Винты D 300mm в том числе Бцргера позволяют сразу лететь медленее, скорость 5,1...5,3 круг
    D 340мм винты APC 13х6,5 подкрученный до 13,5х5,5, Юры Яценко и собственного производства 5,2..5,5 круг.

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Павел, это всего лишь способы приспособится летать в существующих условиях. Подбор винта, профиля, компоновки и т.д. Тоже соотношение тяги двигателя к весу модели.
    Посмотрите размер модели под десять кубов радио и кордовой.

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,061
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Парень в видео говорил что улитка была сделана на глаз и он уверен что она не совсем эффективная. Думаю если построить более толково, КПД будет на уровне. Особенно если диаметер импеллера будет скажем 250мм. Я просто не могу представить как такой большой блок установить без компромисса с прочностью и ЦТ.
    Конструктив центробежного вентилятора допускает двухсторонний забор воздуха. При этом диаметр крыльчатки станет меньше. КПД осевых и центробежных вентиляторов соизмерим (но оба варианта требуют расчета). В варианте с вентилятором выходной канал вполне может заканчиваться устройством, управляющим вектором тяги - это к вопросу об управляемости.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,480
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В варианте с вентилятором выходной канал вполне может заканчиваться устройством, управляющим вектором тя...
    Так это с любым типом самолётного движителя осуществимо и не раз осуществлялось.

  23. #20
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Подобная идея у меня имеет место быть. Уже куплен импеллер под 4 банки, тяга 1,6кг

    регуль приготовил этот

    Компоновка будет уже не типовая.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    145
    Спасибо за все.

    Когда покажете?

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Подобная идея у меня имеет место быть.
    Компоновка будет уже не типовая.
    Покажите хоть схемку.Не бойтесь -никто не повторит,Потому что всё будет зафиксировано в нете,и ВАше право-ВАШ патент.ВЫ первый.

  26. #23
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Покажите хоть схемку
    Голые идеи здесь не приветствуются, устанешь доказывать на пальцах. Сначала надо сделать и сфоткать, желательно облетать, потом выкладывать.

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    145
    [QUOTE=Aeroplex;6959595]Голые идеи здесь не приветствуются,

    зря Вы так ответили(удалите быстрей) и мое заодно.

    С Уважением ,Валерий

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. OS GT15HZ вертолетный двигатель
    от jkson в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 15:29
  2. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  3. Модели-копии СВВП (VTOL)
    от TanKISS-T в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 22:38
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 16:59
  5. Интересная техническая статистика с чемпионата США
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения